Как клонировать датчики давления в шинах тойота

Обновлено: 08.07.2024

Датчики давления колес с выводом на штатную голову.

Собственно вопрос. Кто юзал? И какова вероятность беспроблемного подключения к штатной голове на АСМ-21 2002 года?

эти датчики ставятся внутрь колеса (нужно разбортировать колесо), так что не стырят, максимум колпачок:))
А вот как подключить к голове АСМ - это вопрос

Написано, что к голове он по низкой частоте подключается и цветность ПАЛ и НеПАЛ. Так что не думаю, что проблемы будут. Другое дело - насколько уджобно переключаться на видео от датчиков.
И еще - если колесо спустит - датчик накроется? Т.е. теоретически его можно при этом раздавить?

Раздавить не должно, ведь он внутри диска находится.
Тему поднял из-за того, что на днях со знакомым на Прадо ездили, у него на дисках штатные японские такие приблуды стояли, правда мониторчик отдельно выведен маленький и показания с колес по очереди, по кругу показываются. На трассе очень удобно. Выезжали давление было 2,0, температура 10 град. в колесе, потом разогрелись до плюс 35, давление поднялось до 2,4 очка, стало заметно жесче ехать. Летом до 60 град. разогревается, на югах наверное на все 90 может нагреться. На шиномонтажке опустили до 2,0, дальше поехали, уже комфортней. Ну и при проколе колеса пищать должно, так что вряд ли зажуешь колесо. А одно незажеванное колесо- приборчик себя окупит.
В прикуриватель вставлять неохото (есть и такие варианты мониторов), на штатную голову было бы поинтересней. Может кто ставил?

Датчики контроля давления в колесах автомобиля, постоянно во время движения, считывают давление воздуха в шинах. Данные от датчиков поступают на бортовой компьютер, а при нарушении давлении воздуха в шинах поступает оповещением на монитор или на панель приборов авто. Сервисный центр Promiks, оказывает услуги, связанные с датчиками давления воздуха в шинах:

установка датчиков;
замена датчиков;
прописка датчиков;
сделать клон ID датчиков Европейская ссистема;
сделать клон ID датчиков Американская система;

Датчики давления оригинальные и неоригинальные модели обладают одними и теми же характеристиками и имеют полную совместимость с любым авто. Датчики контроля воздуха в колесах предотвращают слабое давление в шинах в следствие чего предупреждают:

  • аварийные ситуации вследствие ухудшения управляемости;
  • перерасход топлива;
  • преждевременный износ покрышек;
  • неравномерное стирание покрышек;
  • повреждение колесных дисков;
  • ускоренный износ подвески.

Еврошиномонтаж, любые низкопрофильные колеса. Бережный шиномонтаж, наше оборудование позволяет делать шиномонтаж, без применения страшной монтажки, которая портит диски. Правка и аргоновая сварка литых и штампованных дисков.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЕМСЯ ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКОЙ БОЛЕЕ 3-х ЛЕТ, ПОКРАШЕНО БОЛЕЕ 3000 ДИСКОВ


Прописка датчиков давления в шинах - услуга внесения ID датчика

Мы предоставляем эту услугу для автомобилей любых марок и моделей, любого года выпуска. На некоторых марках автомобиля для правильной и корректных показаний датчика давления в шинах требуется прописать его в компьютер автомобиля марок (Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford), основно американские авто.

В основном при замена в датчике давления прописывается с помощью специального оборудования ID идентфикатор - уникальный номер старого датчика. По номеру ID датчика, автомобиль определяет его и считывает иформацию о давлении. Иногда на автомобилях может потребоваться пробная поездка для того, чтобы данные обновились и появились на мониторе авто. Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования. Это особенно пригодится, если Вы собрали колеса, но не записали их ID, например на Toyota или Lexus. Дилер заставит Вас разобрать колеса и заплатить за это. Мы считаем ID для прописки прямо с колеса на автомобиле, не снимая и не разбирая его. Стоимость этой услуги входит в прописку в нашем установовчном центре. тут

ЦЕНЫ НА ПОРОШКОВУЮ ПОКРАСКУ ДИСКОВ, для примера

калькулятор дисков



АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ КЛОН ДАТЧИКА ПРЕИМУЩЕСТВА И ГАРАНТИИ

Бывает такая ситуация, на авто стоит зимняя резина с датчиками, Вам подарили или Вы купили комплект летней резины и было решено купить новые диски, а как быть с датчиками давления. В этом случае поможет клонирование ID датчиков установленных на зимней резине. После клонирования у Вас, получается два индентичных комплекта резины на дисках и бортовой компьютер - заметит подмены.

  • авто приезжает с родными исправными датчиками
  • не разбирая колес, считываем с каждого колеса ID датчика и программируем новый датчик с таким-же ID
  • шиномонтажные работы по сборке шин с датчиками клонами на новые диски.
  • меняем колеса на новые, не путая расстановки колес.
  • после установки колес с датчиком клоном, никакой адаптации или прописки - не потребуется.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ КОЛЕСНЫХ ДИСКО

Стойкое порошковое окрашивание позволяет придать литым, штампованным и другим дискам любой внешний вид. И менять его так часто, как вам того захочется.

Окрашивание автомобильных дисков порошковой краской с последующим закреплением слоя в специальной печи при температуре 200 ̊С качественно, защита металла более 3-х лет.

*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.

**В стоимость входит установка датчика давления.

Датчики давления стоимость в руб.*

Наименование услуги Цена
Клонирование или дублирование 1 датчика** 2200
Прописка 1 датчика давления в шине -

*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.

**В стоимость входит установка датчика давления.

Датчики давления стоимость в руб.*

Наименование услуги Цена
Клонирование или дублирование 1 датчика** 290
Прописка 1 датчика давления в шине 290

*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.

**В стоимость входит установка датчика давления.

Датчики давления стоимость в руб.*

Наименование услуги Цена
Диагностика системы TPMS 300
Клонирование или дублирование 1 датчика** 290
Прописка 1 датчика давления в шине 290
Установка нештатных систем TPMS 1160

*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.

**В стоимость входит установка датчика давления.

Сервисные центры

Обновленные требования к производству современных авто включают в себя обязательную комплектацию системой TPMS. Данное устройство предусматривает массу положительных моментов. Система оповещает водителя о том, что давление в шинах авто снижено относительно установленных норм. Своевременное устранение проблемы позволяет:

  • обеспечить достойный уровень безопасности передвижения;
  • сэкономить на расходе топлива;
  • снизить износ резины до 30%;
  • осуществлять контроль над функционированием тормозных механизмов;
  • увеличить рабочий ресурс колесных дисков и многое другое.

Что включено в пакет наших услуг?

Мы осуществляем высококачественное обслуживание систем прямого измерения давления. То есть датчики устройства размещаются внутри шины и сигнализируют о возникновение проблемы, путем передачи информации бортовому компьютеру. В результате, на приборной панели загорается специальный индикатор.

Датчики локализируются в каждом колесе. Система TPMS прямого типа анализирует незначительное, сильное и внезапное изменение давления.

В обслуживание устройства наши высококвалифицированные специалисты готовы предоставить вам следующие услуги:


Поскольку колеса я привык менять сам, то всегда покупаю два комплекта дисков и два комплекта резины.
Так случилось и с H9: на оригинальные диски я поставил зимнюю резину с оригинальными датчиками, а на лето я взял диски покрасивее.
Но встала проблема с датчиками давления.


Датчики давления в H9 есть в каждом колесе, они мерят не только давление, но и температуру внутри шины

Штатные датчики давления остались в штатных дисках, поэтому стал искать решение проблемы.

Сразу скажу что глушить систему контроля давления в шинах полностью у меня желания не было. Система очень полезная и отлично работает. Да к тому же я когда покупал машину заплатил за нее. Зачем теперь отказываться?
Посоветовавшись с другими хавейловодами выяснил 5 вариантов решения задачи:

1) Ездить в шиномонтаж и переобувать летние и зимние шины на оригинальные диски.
Плюсы: второй комплект дисков не нужен, с датчиками нет мороки, дешевле.
Минусы: Стоять в очередях весной и осенью, платить за это, да еще доверять кому-то кто может сделать кое-как.
Для меня минусы явно перекрывают плюсы. Да и менять я привык сам.

2) Купить второй комплект дисков и шин и ездить на них без датчиков.
Плюсы: два комплекта резины, можно менять самому.
Минусы: при езде на комплекте без датчиков бортовой компьютер будет показывать ошибку. Вроде не критично, но ездить полгода с ошибкой не хочется. Когда я спросил про такой вариант у ОД, он вообще ответил: "этот вариант у Вас не получится, будут ошибки по датчикам давления, а потом и по коробке передач, в итоге машина не поедет". Проверять я эти сомнительные доводы не стал.

3) Вариант номер 2, только глушить систему контроля давления в шинах когда используешь комплект без датчиков давления.
Плюсы: Ошибок как при варианте № 2 не будет.
Минусы: каждую смену резины нужно глушить/включать систему, а для этого ездить к ОД.

4) Купить второй комплект дисков и шин, а также второй комплект новых оригинальных датчиков у ОД.
Плюсы: ну вот оно кажется, самый оптимальный вариант, вроде все есть.
Минусы: выяснилось что оригинальный датчик давления для Haval стоит у ОД больше 7 000, комплект — больше 28 000 рублей. Более того, ОД "обрадовал" что каждый датчик давления "жестко" прописывается в память автомобиля к конкретному колесу, самообучаемых датчиков (как, к примеру к Мерседаса или Фольксвагена, когда машина сама находит датчики) у Haval нет. Прописать сразу 8 датчиков (на 2 комплекта) нельзя. ОД сразу же предложил приезжать к ним при смене резины и перепрописывать датчики. Мне этот вариант не подходит. Чем он тогда отличается от варианта № 1? Только дороже.

5) Купить второй комплект дисков и шин, а оригинальные датчики давления КЛОНИРОВАТЬ и вставить их во второй (летний) комплект колес.
Сначала даже не знал о таком варианте, поскольку на Haval H9 никто раньше датчики не клонировал. Узнал у владельцев Haval H6. Оказывается, такая процедура возможна. С оригинального датчика давления считывается id, который потом прописывается в датчик-клон. В итоге при смене оригинального датчика на датчик-клон бортовой компьютер не видит подмены.
Я конечно же остановился на таком варианте.
Поскольку на H9, а тем более рестайлинг никто датчики не видел и не клонировал пришлось опять обратится за помощью к владельцам H6.

В итоге на территории Южного речного порта (в Москве) нашел контору под названием "Аудиопорт".

Читайте также: