Как крепится защита двигателя на тойота королла

Обновлено: 18.05.2024

предложили две защиты - одну стальную, а другую из алюминия (якобы меньшим весом, а по прочности такая же). какую посоветуете купить ? разница в цене почти в два раза.
Ps крепится как я понимаю защита на штатные места.

336 200

11 21

Стальная защита идет в комплекте. Мне тоже предлагали - я отказался. Домой приехал увидел что защита установлена.

Пользователь сказал cпасибо:

0 0

Стальная защита идет в комплекте. Мне тоже предлагали - я отказался. Домой приехал увидел что защита установлена.

24 2

там защита одно название
эти типа пыльника, он заканчивается в аккурат, в начале двигателя. т.е. картер коробки и двигателя открыты, доп защита ставиться на все подкапотное пространство

11 21

там защита одно название
эти типа пыльника, он заканчивается в аккурат, в начале двигателя. т.е. картер коробки и двигателя открыты, доп защита ставиться на все подкапотное пространство

не соглашусь. нормальная там защита - картер и двигатель закрыты, есть вырез под слив масла. был на нулевом ТО, разговаривал с мастером. Сказал, что этой защиты достаточно. Но опять же кто как и где ездит.

Вячеслав Шабалин

значит у меня немного не такая. у меня в 2х местах на шпильках. так вот с одной барашек потерялся. не могу артикул найти. пришлось заколхозить

Сергей Костригин


Сергей Костригин ответил Вячеславу

Вячеслав Шабалин

ну там же что то должно держать пластик. не?? у меня провисло. и клипсу накрутил без серединки(грибка)

Vlad F

Руслан Бутаев

Сергей Костригин


Сергей Костригин ответил Vlad

Сергей Костригин


Сергей Костригин ответил Вячеславу

Вячеслав Шабалин

Юрий Шонохов

Вячеслав, держится на составных(из двух частей - элементы с разных сторон ставятся на пыльник и свободно вращаются, по необходимости) пластиковых пистонах на подобии разрезной гайки.

При установке пистон просто наживляется на шпильку и буквально на один оборот докуручивается головкой на 10.

Для снятия этот пистон нужно открутить как обычную гайку.

Павел Шулаев


Павел Шулаев


Процедура монтажа защиты двигателя не является сложной процедурой и может быть выполнена в домашних условиях одной парой рук. Для установки комплектующих потребуется до 2 часов свободного времени, а также комплект накидных головок, пассатижи, канцелярские ножницы и длинная шлицевая отвертка. Для установки защиты двигателя на Toyota Corolla Е150 необходимо:

  • Поднять передок автомобиля или загнать на машину на смотровую яму. В случае поддомкрачивания дополнительно рекомендуется подложить деревянный брус под лонжероны двигателя;
  • Далее снимаем пластиковую заглушку под двигателем, предварительно открутив 6 фиксирующих винтов и 8 пластиковых заглушек, расположенных по периметру детали;
  • Затем длинной отверткой устанавливаем усиливающую балку под картером автомобиля в расположенные отверстия. Разъемы для винтов рекомендуется обработать антикоррозийной жидкостью, а винты обсыпать гранитной стружкой – это повысит эксплуатационный ресурс элементов крепления;
  • После установки балки на фиксирующие кронштейны, прикладываем лист защиты и закрепляем на пластиковые пистоны. После установки изделие дополнительно фиксируется винтами, которые требуется закручивать крест-на-крест для равномерного зажатия.

Установка защиты картера защитит двигатель автомобиля от случайных повреждений, и повысит ресурс механизмов в подкапотном пространстве. Собственноручный монтаж изделия позволит сэкономить на обслуживании в СТО – за сервисную установку придется заплатить до половины стоимости комплектующих.

Какие инструменты потребуются нам для установки?

Для установки купленной детали потребуется небольшой набор инструментов, подъемник или яма и специальная графитная смазка. В набор инструментов входит:

  • Головка на 17, желательно с коротким удлинителем;
  • Головка на 10, желательно также с коротким удлинителем;
  • Шлицевая отвертка;
  • Канцелярские ножницы.


Первым делом поднимаем автомобиль на удобную нам высоту или же ставим Тойоту Короллу на яму так, что бы нам было удобно подлезть под нее. Сделав это, приступаем к работе – снимаем пластиковый фартук – для этого нам необходимо отвернуть 6 винтиков на 10 и вытащить 8 фиксирующих гвоздиков в пистонах – сделать последнее можно при помощи отвертки. Как все винтики и гвоздики были вытащены, аккуратно снимаем фартук.


Итак, берем в коробочке, которая шла с защитой длинный кронштейн, и вставляем его слева в поперечную балку, там должны быть предусмотрены нужные нам отверстия. Примеряем с левой стороны и вставляем. После этого вкручиваем болт, предварительно смазываем его графитной смазкой. Процесс смотрим на фото.


Такие же действия следует произвести с правой стороны, используя при этом оставшийся кронштейн. Также не до конца вкручиваем болтики, обработанные графитной смазкой. Процесс установки кронштейна с правой стороны на фото.


Далее отворачиваем штатные болты на 17 – находятся они на поперечной и продольной балках. Сделать это необходимо как справа так и слева. На фотографии, расположенной ниже, они выделены красными кругами.


После того как все болты были откручены переходим непосредственно к установке нашей защиты, делаем это аккуратно, предварительно определяем какой стороной она должна находиться к двигателю, а какой к земле. В передние винты необходимо вставить крепления защиты сдвинув ее назад, там есть специальные вырезы (вилочки). После того как защита была правильно вставлена, берем родные болты, чистим их от грязи, смазываем графитной смазкой и закручиваем их на свои места (касается задней части защиты). Все болты тщательно притягиваем воротком и головкой – процесс установки окончен, можем радоваться новому усовершенствованию.


Стоит заметить, что новая защита села хорошо и нисколько ни съела нашего клиренса, никаких выпирающих элементов не добавилось. Единственным минусом стало то, что кожухи в крыльях бампера остались без дополнительного крепления. Мы сделали так, вырезали из фартука две вот такие вот полоски (смотреть фото).


Вставили их в лонжероны изнутри и закрепили специальными штатными пистонами слева и справа. На фотографии виден конечный результат.


В итоге проблема была полностью решена. На этом поэтапная инструкция по установке защиты картера на Тойоту Короллу заканчивается.

Как правильно выбирать данный элемент?

Выбирая защитный элемент для своего автомобиля, нужно серьезно отнестись к данному процессу. Многие скажут, что, мол, пошел и купил, однако здесь есть свои подводные камни. Не стоит брать первую попавшуюся вам на глаза защиту картера. Стоит внимательно подойти к изучению ее характеристик, а именно найти наиболее хороший вариант, ориентируясь на:

Материал, из которого она сделана – важно чтобы защита была жесткой и смогла при надобности сдержать удар летящего из-под колес камня и так далее;
Также важно обратить внимание на размер защиты и ее совместимость с моделью вашей Тойоты Короллы.
Если вы окончательно определились, то можно производить покупку качественной и надежной детали. Во время покупки обращайте внимание, чтобы в комплекте с ней шла коробочка с нужными для установки кронштейнами, а также винтами с шайбами и шайбами гравера.


Защита двигателя: обзор комплектующих для Toyota Corolla Е150


При выборе защиты картера необходимо отталкиваться от интенсивности эксплуатации автомобиля и состояния дорожного покрытия. Для сельской местности и бездорожья подойдет модель из нержавейки в силу низкой стоимости и простоты в обслуживании, а городских условий – лучше выбрать композит или алюминий как надежный и долговременный вариант.

Также при выборе рекомендуется отдать предпочтение изделию с маслосливной горловиной, что облегчит обслуживание автомобиля – в противном случае каждый раз придется демонтировать защитный лист.

Производитель Артикул Тип материала Толщина, мм Примерная стоимость, руб.
Риваль 111.05774.1 Нержавейка 2 2100
Риваль 111.05722.3 Нержавейка 3 2900
ТриАС 24.07k Композит 3 3200
ТриАС 02537 Композит 4 3400
ALFeco ALF.24.27 Композит 4 3700
ALFeco ALF.24.22 Алюминий 4 4300
Риваль 333.5773.1 Алюминий 5 4900

Подбирать защиту картера для автомобиля необходимо строго по VIN-номеру или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость в каталоге у официального дилера. В противном случае существует риск приобретения несовместимой детали, имеющий неподходящий тип крепления или перегружающей автомобиль.

Защита двигателя Тойота Королла 150

Обычно в магазинах автозапчастей указывается, для какой марки и модели автомобиля предназначен тот или иной элемент. Соответственно, владельцам Тойота Королла 150 необходимо искать щиту, в названии которой указана их модель.

Подойдут следующие запчасти:

Это лишь наиболее востребованные варианты, в магазине можно купить и другие

При выборе необходимо обязательно обращать внимание на модель авто и на двигатель – для одной и той же модели с разными двигателями конструкция защиты картера будет отличаться!

Защита картера на Toyota Corolla Е150

Защита картера на автомобиле представляет собой металлический лист, предназначенный для предотвращения повреждения двигателя при эксплуатации транспортного средства.

Наезд на препятствие или отскок элементов дорожного покрытия может повредить комплектующие подкапотного пространства, что выведет автомобиль из строя.


Заводская комплектация Е150 не имеет встроенной защиты двигателя – при выпуске с конвейера на машину устанавливается только пластиковая заглушка, предназначенная для отражения пылевых потоков. Для повышения защитных характеристик картера используются усиливающие варианты из различных материалов:

  • Нержавеющая сталь – бюджетная модель, которая обеспечивает должный уровень защищенности и неприхотливость в обслуживании. Минусами изделия из нержавейки являются высокий вес и возможность искрообразования при повреждении;
  • Композит – изделия из углеволокна классифицируются устойчивостью к повреждениям и неприхотливостью в обслуживании. Недостатками композитной защиты является толщина слоя, что существенно сокращает дорожный просвет транспортного средства;
  • Алюминий – дорогостоящий вариант, который отличается легкостью и устойчивостью к искрообразованию. Для обеспечения достаточного уровня защищенности необходимо выбирать варианты толщиной от 4 мм.

Во время установки защиты стоковый пыльник можно не снимать, что обеспечит дополнительную защиту автомобиля. Также при выборе защитного листа требуется учитывать вес изделия – варианты из нержавеющей стали толщиной более 4 мм перегружают передок автомобиля, что снижает ресурс ходовой части и подвески.

Как заменить защиту

Процедура замены защитных элементов двигателя своими руками достаточно проста, однако требует концентрации внимания и соблюдения положений инструкции. Рассмотреть весь процесс лучше всего на примере Toyota Corolla Spacio NZE121 2004 г. в. При этом защита двигателя на Тойота Королла 150 и 120 (самые популярнее версии) будет происходить в абсолютно идентичном порядке. Чтобы осуществить замену, нужно для начала, конечно, приобрести соответствующую деталь.

Снятие и установку нужно осуществлять либо на яме, либо с помощью подъемника. Помогут в этом головки на 10 и 17, хорошая графитная смазка, шлицевая отвертка, а также простые ножницы средних размеров. Сначала в ход вступает первый инструмент, которым откручиваются 6 винтов. Рядом с ними находятся фиксаторы в количестве 8 штук, которые также должны быть сняты. Далее нужно вставить в поперечные балки кронштейны, идущие в комплекте. После этого следует смазать гнезда графитной смазкой, вставить и закрутить болты.

На старой защите есть болты на 17, размещенные на балках. Естественно, нужно аккуратно выкрутить их. Теперь можно снимать элемент, потянув его небольшим движением на себя.

Путем таких незамысловатых действий удалось легко заменить деталь.


Как защищен двигатель

Откуда же появилась деталь, которую привыкли видеть на всех современных автомобилях? Касательно рассматриваемой марки первой приобрела привычную структуру и вид защита двигателя Toyota Corolla Spacio, которая появилась в 2004 году. С тех пор она остается неизменной

Неважно, хэтчбек, седан или универсал: от типа кузова параметры картера не зависят. Стоит отметить, что с появлением в Спасио обновленной детали водители получили возможность собственноручно менять ее без замены элементов двигателя, что заметно удешевляет весь процесс


Существует два типа защиты картера: металлическая и пластиковая. Первый из вариантов является наиболее надежным, поскольку благодаря жесткости он менее уязвим перед воздействием таких негативных факторов, как щебень, грунт, различные твердые материалы.

Различают также защиту мотора и по толщине. Стандартное значение составляет 2 мм. Этот показатель считается средним. Тонкие варианты являются большой редкостью и используются, как правило, для облегчения общего веса транспортного средства и улучшения аэродинамических свойств. Популярностью же пользуется изделие толщиной от 3 до 5 мм. Оно крайне устойчиво как к механическим, так и природным факторам, поэтому в надежности нет причин сомневаться.

Защита двигателя Тойота Королла 10 Е150. Защита картера Toyota Corolla X E150. Tuning. Тюнинг обзор.

Где ифна про сам гибрид и работу электромотора, аккумов и двс? и при чем тут жирные свиньи? ты вообще был там? там абсолютно такие же люди как и у нас только живут в цивилизованном мире.

Защита поддона опозита

Силовая защита двигателя своими руками по дешману)

Защита картера Тойота Камри 50. Защита двигателя Toyota Camry 50. Обзор

Защита картера: частые вопросы.

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Тойота защита двигателя

Защита двигателя Тойота Камри V55. Защита картера Toyota Camry V55 под бампер. Tuning. Тюнинг.

Полировка и защита автомобиля - Toyota Corolla

Защита от угона. Часть 3. Блокировки двигателя.

Периодические геморрои с защитой двигателя это еще что :) Оператор видимо выпил накануне и не может держать камеру :) Дайте ему штатив или электронный стедик ;)

Лучше что-то конкретное по защите двигателя на тайоте рассказал бы Ж)) Земляк, у меня кат сплавился на ходу. Поставили пламягаситель, через полгода на лямбду чеком материться начала. Пробовал перешить в Кемерово, ребята два часа бились, не смогли. Но спец был не профильный, он по бмв. Подскажи где шился, контакты. Прошивку надо будет покупать или у него есть?

извени меня но ты расказал полную чуш. что бы в этом убедится вынь батарейку из ключа и он то есть ключ запустит мотор. в ключе есть эндукционная антена и чип имобелайзер отправляет на антену сигнал он проходет антена чип антена.сигнал кода ивенувшгося с чипа должен быть одинаковыи

У сына с защитой двигателя на королла до сих пор проблем не было Ж)) Резину с внешней стороны сожрет..

Накой Х. такое делают?! Батарейка сядет где-нибудь, где не найти батарейку и всё. В лесу например. И всё, Х. заведёшь маШИНУ получается? У самого просто оказывается такой ключь, думал копию сделать просто самой железки, а вдруг наткнулся на это видео и теперь не знаю что делать. Ведь только одна копия ключа получается. А мало ли что с этим ключём случится. Получается нужно заказывать по шрих коду именно такую же копию шрих ключа? Ну гон, если это так, производители дебили! Бабки не малые тянут за какой то лишный, запасной ключ. Желательно в деталях по защите двигателя на королла порекомендовал бы )))

очень интересно иполезно и толково Ж)) Мне приятель сказал с защитой двигателя на corolla пока без проблем >)

по поводу того, что правоохранители доверяют какой-то частной компании или частному лицо тестировать оборудование на угон, - это брехня, у них свои НИИ есть для этого! И если действительно такое оборудование у него в руках было, - им займутся компетентные органы!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: