Как настроить автоматическое закрывание дверей в камри

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте, Уважаемый!Включите ручник, далее:1. Закройте все двери и поверните замок зажигания в положение ON.2. Для автомобиля с акпп - передвиньте рычаг из положения P в положение N. 3. В течение 10 секунд с момента установки зажигания в положение ON нужно нажать и держать кнопку блокировки дверей на водительской стороне в положении "заперто" в течение 5 секунд и затем отпустить.Двери закроются и откроются чтобы показать, что функция установлена. Чтобы отменить эту функцию, проделайте вышеуказанное еще раз.Если не получится (данный способ в основном для американских версий), тогда попробуйте активировать данную функцию программно, при помощи диагностического оборудования, но данная функция возможна не на всех автомобилях.
5 лет назад

Автозапирание дверей ⇐ Alphard, Vellfire. Электрика

Модератор: Digital

Подобную тему не смог найти в ветке Alpharda

Кто знает настройку автозапираниe/отпирание центрального замка

гдето видел инструкцию от Camry и пол года назад настроил, но сейчас не могу вспомнить и помогите пожалуйста

Aphard MNH10 2005

Не знаю как у тебя по инстркукции получилось.
Я когда то делал через комп, выставляя нужную скорость..

Скорость тут только при 20 км/ч запирается автоматически
когда машину получил из японии, автозапирание работал, но двери при переключение на П автоматический не отпирались, вот тогда я погуглил и нашел инструкцию от кокойто тойоты и выставил так, чтоб на П двери автоматически отпираются, а сейчас вообще хочу выключить эту штуку но.

Вот нашел на драйве для camry:
Установки автоматического запирания и отпирания дверей

1. Настройка 1 реагирует от перевода селектора переключения скоростей только на запирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение "ON" при переключении ручки селектора из положения "P" парковка, двери автоматически запираются.
2. Настройка 2 отменяет автоматическое запирание отпирание дверей в любом режиме, функция не работает ни при каких условиях.
3. Настройка 3 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение "ON" при переключении ручки селектора из положения "P" парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение "Р" парковка двери автоматически отпираются.
4. Настройка 4 реагирует от перевода селектора переключения скоростей на запирание и отпирание дверей. При закрытых дверях и включенном зажигании в положение "ON" при переключении ручки селектора из положения "P" парковка, двери автоматически запираются. При возврате селектора в положение "Р" парковка и вынутом ключе из замка
зажигания двери автоматически отпираются.

1. Включите переключатель салонного светильника в положение "Door"
2. Убедитесь что селектор трансмиссии установлен в положение "Р" парковка
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение "ON"
4. В течении первых 5 секунд как только повернули ключ в положение "ON", нажмите и удерживайте около 5 секунд кнопку запирания дверей на водительской двери
5. Лампа салонного светильника начнёт мигать информируя какая из настроек активирована. Одно мигание соответствует настройке 1. Два мигания — настройке 2.
Три мигания — настройке 3 и четыре мигания — настройке 4.Для смены настройки нажимайте на кнопку запирания дверей до тех пор пока установится требуемая настройка.

Ну вот друзья мои
наконец то.

с помощью интернет ресурсов и практическим пыткам добился к истенному

Включение и выключение опции автоблокировка дверей:
1. Закройте все двери и поверните ключ зажигания в положение "ВКЛ".
Сдвинуть рычаг селектора из "P" на "N" положении.
В течение 10 секунд после включения зажигания в положение "ВКЛ", нажмите и удерживайте переключатель стороны разблокирования двери в течение 5 секунд, затем отпустите. (это очень значительный момент, надо держать именно 5 секунд, не больше) Двери будут заблокированы и разблокированы, чтобы указать, что функция установлена. Чтобы отменить функцию, выполните описанную выше операцию еще раз.

2. включить разблокировку дверей переключения селектора в "P":

Закройте водительскую дверь
Включите зажигание ON
и в течении 5 секунд нажмите и удерживайте в течении 5 секунд кнопку разблокирования дверей и отпустите, Двери будут заблокированы и разблокированы.
Повторяя эту процедуру выключается разблокирование дверей при положение селектора передач в положение "P".

Пункт 1 - выключение автоблокировки дверей по описанному инструкцию возможно только тогда когда функция разблокирования дверей в положение "P" отключен


к стати это процедура негде не описано как инструкция Alpharda, все что написал, пишу по личному опыту и могу выкладывать видео
Alphard MNH10 2005


Переключение функции разблокировки дверей (автомобили с функцией
пуска кнопкой)
Можно настроить, какие двери будет разблокировать функция доступа при
использовании беспроводного пульта дистанционного управления.

Выключите замок запуска двигателя.

Когда индикатор на поверхности ключа не горит, нажмите и удерживайте

в течение приблизительно 5 секунд, одновременно нажимая и

Как показано ниже, при выполнении каждой операции происходит изменение
настройки. (При непрерывном изменении настройки отпустите кнопки, подождите
не менее 5 секунд и повторите шаг ).

Во избежание непреднамеренного срабатывания сигнализации разблокируйте
двери с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, затем
откройте и закройте дверь один раз после изменения настроек. (Если дверь не

открывается в течение приблизительно 30 секунд после нажатия на

двери будут снова заблокированы, а сигнализация автоматически активируется).
В случае срабатывания сигнализации сразу выключите сигнализацию. (

Система разблокировки дверей при обнаружении удара (при наличии)
Когда автомобиль подвергается сильному удару, все двери разблокируются.
Однако в зависимости от силы удара или типа аварии система может не
сработать.

Вчера всё работало, сегодня перестали закрываться двери с ц.з. и не реагирует на замок когда колючом закрываешь. только открывает. Причём открытие работает со всех позиций: с двери, с брелка, с ключа.
Может кто знает куда лезть? Чего могло произойти??

млин там (-) тут (+) сорри нажал случайно ентер у меня была твоя ситуация точь в точь все, неделю назад, на королле только. Тоже после дождя. Позакрывал, пооткрывал замок, постояла посохла и все прошло. Так что либо забей, либо можно попробовать залезть и посмотреть где водичка контакты заливает. Хотя кто знает может у тебя и не из за воды.

Не понял Что значит - "не реагирует на замок когда колючом закрываешь"
Ты что, машину закрыть не можешь?

У меня такая же фигня. Перестал работать цз на закрывание. Сигналка тогда не стояла, поэтому не закрывалось только с ключа и пульта на двери. Смотрел по схеме. Провода от замка приходят на пульт от двери паралельно, потом идут на релюшку под передней панелью. ВОт как раз провод от пульта к релюшке кмк и не работает. Когда подключили сигналку, то с брелока сигналки все работает, что подтверждает версию про поврежденный провод в двери, т.к. сигналка подключалась прям к релюшке. Не парюсь, поставил авто-закрытие при включении зажигания, а если надо, то закрываю с брелока сигналки. Просто чтоб прозвонить провод от пультика двери до релюшки надо или переднюю панель разбирать, или карячиться так, что даже в моей камрюхе с моим ростом практически невозможно :-)

ИМХО всё таки в проводе дело. Посмотри по схеме там нормально нарисовано и всё понятно. Просто разобрать дверь и прозвонить.

Полярность не меняется. Минус с кнопки на двери и выключателя при закрывании и открывании приходят на разные контакты реле ЦЗ. Как сказано выше и ниже - надо разбирать дверь, смотреть состояние концевика и звонить провода. Контроллер ЦЗ скорее всего стоит над бардачком.
В двери скорее схема такая. Контакт кнопки Unlock и контакт концевика Unlock соединены в параллель и приходят на один контакт контроллера ЦЗ. А контакт кнопки Lock и контакт концевика Lock приходят на разные контакты контроллера ЦЗ. Это все из схемы на Короллу в 100 кузове. Цвета проводов такие: Lock с кнопки и концевика - синий с белым, Unlock желтый с белым. Кнопкой на двери ты заземляешь эти контакты. Если не понятно - пришлю схему. Думаю на всех авто она примерно одинакова.

Тогда надо вскрывать эту дверь Там должен быть концевик, который срабатывает, когда ты пипку на двери нажимаешь, чтобы дверь запереть/отпереть.
Он, похоже, и не работает.
Возможно, накрылся, возможно - провод отвалился. Может, и просто не нажимается.

Дверь всркывать однозначно, но На закрывание не реагирует никаким путём. а открывает всеми возможными вариантами..вот что удивляет.. и какой провод "отскачил" или переломан??

Электроника - наука о контактах. Тут, к сожалению, больше не скажу, ибо схему твоей электрики не знаю. Надо искать.

Ну, если уж флудить. То полная формулировка такая:

Электроника - наука о контактах. Все неисправности вызваны одной из двух причин: или нет контакта там, где он нужен, или есть там, где он не нужен.

Потому что там идет такая схема на моей по крайней мере. КОнтакт от замка водительской двери ПАРАЛЕЛЬНО с контактом от пультика на двери приходят на ОДИН провод, который идет к релюшке. Так вот если это провод переломлен, то и не будет ничего работать.

Читайте также: