Как обучить дмрв ниссан вингроуд

Обновлено: 08.07.2024

У меня на Nissan Wingroad заводится, работает на холостом ходу, но нет газа. Тут система электропривода дроссельной заслонки вроде бы. На педали газа реостат вроде работает выдает напряжение от 0 до 5 вольт, а на дроссельной заслонке напряжения постоянные. Короче при нажатии педали газа малюсенькое повышение оборотов есть.

Если авто после 10.2002 года выпуска, газ у тебя электронный, под капотом тросика нет. Нет газа, это как? Если обороты не поднимаются выше 2000 оборотов, меняй МАФ.

Автомобиль 2002г. Тросика газового нет. Чего означает МАФ (это вопрос)

Обороты двигателя не поднимаются выше 1100об.

МАФ- датчик массового расхода воздуха(по английски массив аир флоу вроде) его код чтобы ты не парился 22680-4М500 это родной с 5 контактами, 22680-7J600 на 4 контакта 100% аналог и устанавливается на европейские модели с двигателями QG. Пятый контакт означает встроенный в него насколько я помню датчик температуры поступаемого воздуха, но это тебе короче не надо, открой тупо капот погляди на свой маф, он стоит на воздухане, посчитай кол-во проводков и по коду заказывай, у тебя скорее всего 5 контактов.
Как поменяешь, возможно потребуется переобучение компьютера, самый простой способ, скинуть клемму на 48 часов, в половине случаев помогает востановить обороты хол. хода, если не получиться то без танцев с бубном не обойтись, но все просто и бесплатно, надо будет, напишу
ПС Скинь фрейм машины я погляжу какой у тебя газ электронный или нет( от этого кое-что зависит), он выглядит в виде WFY-xxxxxx( берется с техпаспорта или подкапортной таблички), буквы могут быть немного другие, если у тебя 1,8 и 4ВД. Вроде все!

вчера около гаража после стояне 5- минутной стал заводить мотор ! он сразу заглох
так несколько раз
мне показалось - ДМРВ
т.к. недавно я залил (при мойке Движка ) фильтр нулевого сопротивления. немного залил думал прокатит.
но нет


Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ-1.jpg

короче MAF (ДМРВ) накрылось через сутки - о горе думаю ну все попал на 4-5 т.р.
узнал на разборке - сказали нет и не предвидится пока! а стоимость 4500 не менее! - расстроился еще больше!
СЕГОДНЯ вспомнил что на форуме кто то писал про чудо электрика который говорил что после некотоорой переделки и обучения КОМПА подходит ДМРВ от 2110
не верил в успех и никто не верил = но получилось.
причем легко.

Заранее сообщаю -- Дмрв Почти 1 в 1 как на ниссане Кроме разьема .
Датчик Был 039 БОШ! поставил от ваз 2110 037 - Бош
приехал к знакомому диагносту, чтоб его удивить! = удивил
он посмотрел все и сказал
да правильно 039 - - и 037 = они говорит оч. схожи.
я в шоке - получилось



взял провода с небольшими клемничками круглыми 4 провода
по поводу скрутки проводов!
я их соединил скрутками по аналогии с родным!
т.е. у меня дмрв с 4 -мя проводками! 5 (температурный вроде) он не задействуется = отсюда и плясал! что с 1 стороны 1 провод а не должно быть!
берем ОТЕРЕЗАЕМ! родной разьем !

покупаем 10-й , когда отрезали провода
смотрим на какой пин Датчика они шли !
0 1 2 3 4 (итого 5)
0 - не используется у нас
т.е. соединяем 1234 так же как и с родным разьемом!
все!
На ниссане КОМП самообучающйся! т.е. ДМРВ - - не на разный обьем Движка! (мне так кажется)
они сами учатся и достигают оптимального результата!

соединил их с клеммой штатной проводки и ДМРВ ваз 2110 которое снял с машины друга! и завел двигатель !! педварительно скинув ошибки !
и о чудо завелась ! борт комп (недавно взял) показал расход НОРМАЛЬНЫЙ

ГАзанул - нормально! и тут вылезла ошибка 100 - неправильный сигнал ДМРв = но яне переживал уже - знал что комп должен обучится""".
погонял движок
скинул ошибку еще раз
и все отлично .

Заметьте ДМРВ подошел без переделок ну кроме разьема конечно
разьем поставлю 10-й
РАД ОФИГЕННО. Я почти супер электрик ::--))))



Плоскогубцами откручиваем болты так как они там хитрые звездочкой, и потом вкручиваем обычные под отвертку.

Загорелся чек. На диагностике выяснилось умер ДМРВ. Заказал новый. После замены обнаружились следующие проблемы:

- пропали холостые обороты, движок глохнет при отпускании педали газа.

- на старом ДМРВ все работает, но зажигается чек.

- на новом не загорается но и не работает.

Замеряли напряжение на ДМРВ: 1.6В на старом, 1.02В на новом.

Похоже ЭБУ не понимает нового датчика. Вопрос, как обучить мозги новому ДМРВ?

to svivan: Попробуйте почистить дроссель и обучить его с новым датчиком.

При подключении сканера показания напряжения на ДМРВ на работающем моторе изменяются в соответствии с набором оборотов от 1.0В до 4В на обеих датчиках. Пытался обнулить компьютер, отключал клеммы, жал на тормоз 30 сек. - нет эффекта. Пытался сделать адаптацию дросселя по технологии, описанной здесь в другой теме, ноль эмоций. На новом датчике нет холостых оборотов.

Кто еще что нибудь умное посоветует?

Ну с первого раза мало у кого дроссель обучается . У меня где-то с шестого раза получилось. На следующий день опять слегка плавали-ещё раз обучил стало ОК.Попробуй ещё пообучать. Я делал с секундомером в руках. Удачи !

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя. Работоспособность ДМРВ напрямую влияет на функциональность силового агрегата. Как определить неисправность расходомера и как производится чистка ДМРВ — ответы на эти вопросы вы сможете найти ниже.

Возможные неисправности ДМРВ: признаки и причины

Как почистить и чем промыть датчик массового расхода воздуха? Об этом мы расскажем ниже, а для начала давайте разберем признаки и причины неисправности устройства. Параметры, передающиеся расходомером, во многом влияют на образование горючей смеси, что очень важно для любого современного двигателя. Если устройство выходит из строя, это также может спровоцировать невозможность запуска мотора.

По каким симптомам можно понять, что регулятор пора менять или чистить:

  • появление на контрольном щитке индикатора Чек Энджин;
  • увеличился расход потребляемого горючего автомобилем;
  • значительно снизилась мощность транспортного средства, для набора скорости машине теперь нужно больше времени;
  • упала динамика, в частности, при наборе скорости;
  • двигатель не запускается, возможен запуск силового агрегата с большим трудом;
  • если авто едет на холостых оборотах или стоит на светофоре, то обороты коленвала могут плавать.

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Что касается причин неисправности, то их несколько:

  1. Расходомер забился, это вполне нормально, в данном случае можно произвести его промывку.
  2. Устройство вышло из строя, решить проблему поможет только замена.
  3. Плохой контакт ДМРВ с бортовой сетью, это может быть вызвано повреждением проводки.

Естественно, такие симптомы поломки могут свидетельствовать и о неисправности других систем и устройств, именно поэтому каждый автовладелец должен уметь диагностировать неполадки.

Диагностика датчика

Есть несколько способов проведения проверки работоспособности расходомера, рассмотрим самый легкий и быстрый. Для проведения диагностики вам нужно будет отключить разъем питания от ДМРВ, но при этом двигатель должен быть заведен. Когда контакт отключается, управляющий блок начнет функционировать в аварийном режиме. Соответственно, в результате этого дозировка топлива будет производиться по параметрам, которые были получены от дросселя.

Необходимо учитывать, что в этом случае обороты силового агрегата могут резко возрасти до 1500 в минуту. Однако, это происходит далеко не во всех авто. При отключенном расходомере нужно немного проехать на авто. Если вы заметите, что работа силового улучшилась, то, скорей всего, нужно менять ДМРВ (автор видео — Се Дан).

Параметры выбора очистителя

Чем чистить расходомер? Современный рынок предлагает множество средств для очистки регуляторов, рассмотрим наиболее эффективные варианты:

  1. Liqui Moly. Этот производитель, как известно, занимается выпуском не только очистительных средств, но и моторных, трансмиссионных масел, а также других видов жидкостей. Если верить официальной информации, предоставленной производителем, то данный продукт относится к категории высококачественных. Соответственно, стоимость такого очистителя ДМРВ также будет высокой. Фактически же очистители Liqui Moly довольно эффективно справляются со своими задачами — это средство отлично удаляет грязь с датчика.
    Если расходомер на момент очистки был в рабочем состоянии, то после этого он будет долго работать. Использование Liqui Moly актуально как в бензиновых моторах, так и в дизельных силовых агрегатах.
  2. Как вариант, для прочистки устройства можно воспользоваться спиртом. Этот способ считается одним из самых старых, но, тем не менее, самых эффективных. Благодаря своим химическим свойствами спирт хорошо удаляет засорения, скапливающиеся на чувствительном компоненте ДМРВ. Несмотря на свою эффективность, сегодня такой метод применяется не так часто и обычно он используется недобросовестными мастерами на станциях техобслуживания. Клиент платит за специальное вещество, к примеру, Liqui Moly, а по факту очистка осуществляется с помощью спирта.
  3. Следующий вариант — жидкость для карбюраторных двигателей. Этот вариант считается одним из наиболее эффективных и часто использующихся. С помощью жидкости для карбюраторов можно произвести эффективную прочистку, причем как показывает практика, такое средство позволяет удалить все загрязнения.
  4. Еще одно средство, продающееся в виде спрея — это Жидкий ключ. Данный очиститель используется для удаления всевозможных загрязнений, причем не только с расходомера, но и с других механизмов и узлов.
  5. Универсальное средство для выполнения многих задач — WD-40. Эта жидкость используется нашими соотечественниками для очистки всевозможных узлов, удаления ржавчины, избавления от скрипа и т.д. Не так давно наши автолюбители стали использовать его для прочистки расходомеров (автор видео — канал Гена MB W140 Germany).

Инструкция по промывке датчика массового расхода воздуха

Прочистка расходомера может быть выполнена в гаражных условиях, ничего сложного в этом нет.

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Чистка ДМРВ: как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки

Цена вопроса

Стоимость очищающего средства Liqui Moly в настоящее время составляет около 700 рублей. Более дешевый аналог — жидкость для прочистки карбюраторов, обойдется покупателю примерно в 70-100 рублей. Что касается WD-40, то стоимость баллончика объемом 100 мл на сегодняшний день составит примерно 180-220 рублей.

Заключение

Как сказано выше, для выполнения этой задачи можно воспользоваться и другими способами. Кроме непосредственно контроллера, есть смысл прочистить и сеточку подключенного патрубка, а также его внутреннюю поверхность. Не лишним будет осмотреть и сам шланг — в том случае, если он поврежден или достаточно износился, то возможно, есть смысл сразу же произвести его замену.

Также следует отметить, что при прочистке расходомера многие эксперты советуют менять и воздушный фильтр, поэтому рекомендуем также проверить состояние и этой детали. Прежде чем установить расходомер на место, нужно убедиться в плотности прилегания уплотнителя. Если этот элемент будет плохо прилегать, то в конечном итоге вы также можете столкнуться с проблемой подсоса воздуха из окружающей среды. Соответственно, это будет способствовать более быстрому износу расходомера.

В ролике ниже представлен еще один, более точный метод диагностики работоспособности датчика — с помощью тестера (автор видео — канал Простое Мнение).

Можно то можно , вот только какие циферки доложны выскакивать ? Читал недавно мануал по ниссану одному , в принципе то же самое только написано что напряжение на сигнальном проводе доложно быть "около одного вольта" Вот только не катит такое определение..
Понятно что 0,996 и 1,06 это всё около одного вольта , однако разница громадная.

Юрий Петрович

Недавно ковырял Ниссан Примера 2003 года. Там ДМРВ - от вазовского отличается только формой корпуса. Ну и тарировкой измерительного элемента, конечно Так там АЦП ДМРВ Ланч показал 1.02. То есть чуть поплыл уже. Коррекции по зонду - 0.94..0.96. Видимо, именно из-за ДМРВ.
Кстати, зонд стоял 1:1 вазовский нового образца, только разъем другой Именно в нем и была проблема. Воткнул вазовский - все, полный бананас.
А так там вся ЭСУД собрана на основе Боша.

Is_18

Тута на днях пригнали мне Ниссан Патрол дизель.
Дохлый ДМРВ. (типа ВАЗовский) Вне зависимости от расхода воздуха, на выходе ДМРВ постоянно 1.02 вольта.
Поставил новый ДМРВ. Все работает, турбина дует, ошибок нет.
Через неделю возвращается - тожесамое: на выходе ДМРВ 1.00 вольт вне зависимости от расхода воздуха.
Кто сталкивался с таким?

Nik, а не может быть сам двигатель виноват? Типа "хлопков" или как их там выбивают чувствительный элемент нах?
Я вообще-то дизеля не делаю, так что доля безумия в моем предположении есть

Is_18

Тута на днях пригнали мне Ниссан Патрол дизель.
Дохлый ДМРВ. (типа ВАЗовский) Вне зависимости от расхода воздуха, на выходе ДМРВ постоянно 1.02 вольта.
Поставил новый ДМРВ. Все работает, турбина дует, ошибок нет.
Через неделю возвращается - тожесамое: на выходе ДМРВ 1.00 вольт вне зависимости от расхода воздуха.
Кто сталкивался с таким?

Помниш в подсознании як я про эть нео в Инжавинском рассказывыл! Датчуг катит ВАЗовский 037 тудой!(вкладыш)и хвишка! Рецилк после чистки тупо глушить!

Taras

После того как соместно был вынесен моему ДМРВ приговор (1.223 в) всгрустнулось. В одной конотре в Пензе родной ниссановский расходник обещали притащить за 10 тыр. В другой обещали аналог за 4 тыр. В итоге имея в кармане 1.6 тыр в заначке прикупил 004 Бошик. Воткнув в него родной разъем взятый из своего же магазина присоединил к машинному (он там немного не лезет в Бошик.) В итоге - авто мое теперь зверюга. Тока щас понял что машинка едет резво. Тока на холостых обороты немного в пределах 50-80 стали плавать, да на погоду не влияет.
Итог - цена вопроса 2 с лишним тыр остались в кармане. Моем. Придет время !

вчера около гаража после стояне 5- минутной стал заводить мотор ! он сразу заглох
так несколько раз
мне показалось - ДМРВ
т.к. недавно я залил (при мойке Движка ) фильтр нулевого сопротивления. немного залил думал прокатит.
но нет



Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ-1.jpg

короче MAF (ДМРВ) накрылось через сутки - о горе думаю ну все попал на 4-5 т.р.
узнал на разборке - сказали нет и не предвидится пока! а стоимость 4500 не менее! - расстроился еще больше!
СЕГОДНЯ вспомнил что на форуме кто то писал про чудо электрика который говорил что после некотоорой переделки и обучения КОМПА подходит ДМРВ от 2110
не верил в успех и никто не верил = но получилось.
причем легко.

Заранее сообщаю -- Дмрв Почти 1 в 1 как на ниссане Кроме разьема .
Датчик Был 039 БОШ! поставил от ваз 2110 037 - Бош
приехал к знакомому диагносту, чтоб его удивить! = удивил
он посмотрел все и сказал
да правильно 039 - - и 037 = они говорит оч. схожи.
я в шоке - получилось


взял провода с небольшими клемничками круглыми 4 провода
по поводу скрутки проводов!
я их соединил скрутками по аналогии с родным!
т.е. у меня дмрв с 4 -мя проводками! 5 (температурный вроде) он не задействуется = отсюда и плясал! что с 1 стороны 1 провод а не должно быть!
берем ОТЕРЕЗАЕМ! родной разьем !

покупаем 10-й , когда отрезали провода
смотрим на какой пин Датчика они шли !
0 1 2 3 4 (итого 5)
0 - не используется у нас
т.е. соединяем 1234 так же как и с родным разьемом!
все!
На ниссане КОМП самообучающйся! т.е. ДМРВ - - не на разный обьем Движка! (мне так кажется)
они сами учатся и достигают оптимального результата!

соединил их с клеммой штатной проводки и ДМРВ ваз 2110 которое снял с машины друга! и завел двигатель !! педварительно скинув ошибки !
и о чудо завелась ! борт комп (недавно взял) показал расход НОРМАЛЬНЫЙ

ГАзанул - нормально! и тут вылезла ошибка 100 - неправильный сигнал ДМРв = но яне переживал уже - знал что комп должен обучится""".
погонял движок
скинул ошибку еще раз
и все отлично .

Заметьте ДМРВ подошел без переделок ну кроме разьема конечно
разьем поставлю 10-й
РАД ОФИГЕННО. Я почти супер электрик ::--))))



Плоскогубцами откручиваем болты так как они там хитрые звездочкой, и потом вкручиваем обычные под отвертку.

Неисправен ДМРВ Nissan Wingroad y12

Вообщем, поменял сеточку в баке, поменял топливный фильтр который выдал из себя коричневую жижу, машинка поехала лучше но тяги не на много прибавилось. Нашёл в интернете у нас в красном яру катушку бэушку за 1200 поставил прокатился прям задышала машинка обороотов больше 2500 не выдаёт если только в гору газовать то до трёх тыс поднимает но в основном 2500 обороты упали и расход масла с топливом тоже убавится вообщем машинка задышала. Новую катушку за четыре рубля не стал брать вдруг бы не помогло. Вообщем стало все гораздо лучше но пинок с первой на вторую остался и перегазовка со второй натертую, но тоже не всегда видимо специфика автомата четыре скорости чете там спрашивать с неё:)

КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Nissan Wingroad (Y12-003425, HR15-DE, ID896)

Запрессовка заднего салентблока Nissan Wingroad y12

Видео-тест автомобиля Nissan Wingroad (белый, QG18DE, 2000г., WHNY11-009801)

Редкие геморрои с дмрв не так и страшны… первый заряд был выше так как прогревался двигатель на повышенных оборотах, обороты упали и соответственно вместе с частотой вращения просел заряд

Nissan wingroad Y12 headlights

2001 NISSAN WINGROAD WPY11

Nissan Wingroad 2007 Startup

Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Несколько способов

Добрый вечер! Можете подсказать Где расположен датчик охлаждения на Fiat stilo 2002 год Ж)) Мне приятель сказал с дмрв на wingroad пока все нормально ;)

Ген Здорова! Чем меньше электрики тем лучше.Я на икс трейле менял также датчик воздуха.Зато научился свечи менять на нем,хотя там чтобы выкрутить все свечи,надо весь инжектор разобрать и снять.Салонный фильтр сам менял,воздушный ,масло все своими руками как в начале 2000х.

По ошибке P036 может кто подсказать? Официалы бред предлагают, не давая гарантии. У моего приятеля на нисан и без дмрв куча чего чинить )

Александр, расскажите как-нибудь в своём видео, где вы черпаете знания и кто вас всему научил, если это не секрет

Про дмрв понятно… Добрый день! Машина хундай санта фе 2.0 crdi При нажатии на газ троит и при разгоне. На холостых работает ровно, но иногда потраивает и потом пропадает Помогите пжл

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по дмрв Ж)) посмотри лямбда зонд-чёт она выше 0,6 не поднимается, мож тогда и коррекции в норму придут.

Странные заезды ходом.давай с 70 давай кто быстрей 70 набрал тот и давит на гашетку первый и . едит другой эти 70 или нет?

Мотор будет потреблять масло пусть и не так сильно но будет основную причину не устранил. К тому же вброс твой про перекладку поршней мб и прокатил для многих но прекрасно видно усилие которое ты прикладывал на поршень и оно явно показушное не более. А в целом чистота работы на уровне

В продаже встречал цельнометаллические шкивы, но на моторы их с завода не ставили, разве что очень маленькую партию.

Желательно в деталях по дмрв на нисане порекомендовал бы :) Машина работает в такси. За 4 года 193т Это что же за такси то такое? В булочную за пирожками? Мдааа

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: