Как обучить ключ ниссан альмера н16

Обновлено: 05.07.2024

Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:

1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)

2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.

3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.

4. Удерживаем на ключе кнопку "закрыть", и нажимаем на ключе кнопку "открыть" 3 раза. Отпустить кнопку "закрыть".

5. Один раз моргнут указатели поворота.

6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).

7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.

P.P.S. Модуль дистанционного открывания дверей никак не связан с иммобилайзером, поэтому если машина отказывается заводиться от данного ключа, то это совершенно другая история. Программирование обучение пульта Ц.З. ключа НИССАН ЖУК . 1) Закрыть все двери и нажать на кнопку лок на двери замки закроются. 2)Вставить и вынуть ключ в замок зажигания 6 раз и в течении 10 сек пока машина мигнёт поворотниками два раза или откроет все замки . 3)Включить зажигание до положения АСС положение 1 и нажать на любую кнопку. 4) Что бы прописать следующий ключ с пультом Ц.З. необходимо вынуть ключ из замка зажигания и нажать на двери кнопку онлок затем лок затем вставить следующий ключ и повернуть его в положение АСС и нажать на любую кнопку один раз.Вынуть ключ из замка зажигания машина должна мигнуть несколько раз затем разблокировать двери нажав на кнопку ONLOCK открыть дверь всё процедура завешена. для ниссан алмеры классик процедура немного иная. 1) Закрыть все двери и нажать на кнопку лок на двери или центральной консоли все замки закроются. 2)Вставить и вынуть ключ в замок зажигания 7 раз в течении 10 сек машина откроет все замки .затем нажать на кнопку lock onlock и закрыть все замки не вынимая ключ из замка,затем 3)Включить зажигание до положения АСС положение 1 и коротко нажать на любую кнопку.машина должна отозваться звуковым сигналом и поворотниками затем включить зажигание,но не заводить затем выключить зажигание и проверить работу ключа. 4) Что бы прописать следующий ключ с пультом Ц.З. необходимо вынуть ключ из замка зажигания и нажать на двери кнопку онлок затем лок затем вставить следующий ключ и повернуть его в положение АСС и нажать на любую кнопку быстро один раз.Вынуть ключ из замка зажигания машина должна мигнуть несколько раз затем разблокировать двери нажав на кнопку ONLOCK открыть дверь всё процедура завешена. Процедура регистрации транспондерного ключа дистанционного управления ЦЗ.

1. Вы в кабине, закрыть все двери, нажать кнопку центрального замка на панели - заблокировать замки;
2. быстро вставить и вынуть ключ в замок зажигания 7 раз и оставить в замке - поворотники моргнут, замки откроются;
3. Повернуть ключ в положение ACC (I);
4. Нажать (коротко) любую кнопку на ключе;
5. Включить зажигание - моргнут поворотники - выключить зажигание (0);
6. Открыть дверь водителя.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.

Nissan Almera N16 ключ с иммобилайзером NATS (с полукруглыми кнопками)
1 ключ утерян, и тут выясняется, что второй ключ сломан - отломился кусочек бородки ключа. Иммобилайзер по идее должен работать нормально, но проверить это не могу, т.к. ключ просто не поворачивается в замке зажигания.
Дилеры предлагают приобрести новый ключ, что выходит примерно в 300 баксов (себестоимость ключа около 3000 руб.+нарезка бородки+перепрограмирование+эвакуатор).
Решили нарезать новый ключ (на простой болванке без иммобилайзера) и заводить им в присутствии сломанного ключа, рассчитывая, что иммобилайзер сработает без непосредственного контакта с замком. Не получилось.
Вывод: чип иммобилайзера каким-то образом связан с самим ключом (т.е. железной частью, вставляемой в замок).
Вопрос: подскажет ли кто-нибудь, КАК КЛЮЧ СВЯЗАН С ЧИПОМ?
Нужно для того, чтобы понять: имеет ли смысл пытаться отрезать поврежденную часть ключа (т.е. всю железную часть целиком) и приделать (приварить) к оставшемуся оригинальному основанию новую железную часть, рассчитывая, что контакт железной части с чипом при этом не будет нарушен?
Ибо, если железная часть оригинального ключа не имеет особой внутренней конструкции и представляет собой просто нарезанную металлическую болванку, то, по идее, замена этой болванки при сохранении оригинального основания, где закреплен чип, не должна повлиять на работу чипа.
Идея может и дикая (да и кто это делать будет, пока не знаю), но денег жалко терять из за такой незначительной поломки.
Если есть еще каие-нибудь способы решения этой проблемы, подскажите, плиз.

Как проверить работоспособность чипа иммобилайзера? Поскольку возникли соменения в работе чипа иммобилайзера, вопрос: можно ли диагностировать исправность чипа иммобилайзера, не заводя автомобиль?

вкл. зажигание и поднести чип к замку, впритык должна погаснуть лампочка НАТС на приборке.

может недостаточно близко подносите? я когда экспериментировал с обходчиком иммо для автозапуска, определил, что подносить надо вплотную, и желательно не сбоку, а "вдоль оси ключа", т.е. по центру замка, тогда читается всегда.

тогда может проще купить сразу 2 новых ключа? нарезать не у дилера,а уже запрограмировать у него всяко дешевле выйдет,вообще метка имобилайзера в n-16 это пластиковая фигня(снаружи,внутрь не лазил)) которая стоит в корпусе рядом с кнопками и никак с металическим жалом не соприкасается(вроде,уже точно не помню),если не горит то ключи лучше через АБ заказать все ж дешевле дилера будет.

А как купить ключи не у дилера? > нарезать не у дилера,а уже запрограмировать у него всяко дешевле выйдет,вообще метка имобилайзера в n-16 это пластиковая фигня(снаружи,внутрь не лазил)) которая стоит в корпусе рядом с кнопками и никак с металическим жалом не соприкасается(вроде,уже точно не помню),если не горит то ключи лучше через АБ заказать все ж дешевле дилера будет.

Честно говоря, у меня уже возникли сомнения, действительно ли сам ключ связан с чипом (визуально - никак).
Будьте добры, поясните, как заказывать через АБ (и кто/что это вообще).

Должен заводиться без проблем чип можно примотать изолентой к новому ключу, видел много раз, а можно вообще к антенне поднести. Вы случайно сам чип из ключа не потеряли? Это очень часто происходит, когда ключ разбирают.

Ну это еще не влетел Вот на 9,5 Саабе это влетел, потому как при поломке, потерии двух передатчиков, новые запрограммировать нельзя. Только замена с блоком сигнализации, что будет стоить больше 1000$.

Nissan Almera 2004 ph/cr46 не получается запрограмировать второй ключ

всем привет,
Такое дело: ниссан альмера 2004 года. в ключах 46 чип. задача прописать второй ключик к авто. пин код от авто иммется. авто его принимает всё как положено. програмирую ключ при помощи клона ад100. вобщем проблема такова что получается прописать только один ключ.(тот что програмируется первым) делаю всё вот так:
1)вкл зажигание. стёр ошибки. вхожу в режим програмирования ключа. ввожу пин. лампа иммо тухнет и тот ключ что торчит в это время в зажигание привязывается всё ок. дальше: жду 5 сек выключаю зажигание, включаю вторым ключём(индикатор иммо в это время вобще никаких знаков не подаёт, тоесть как потух после ввода пин-кода так и не горит) далее: завожу вторым ключём авто, глушу жду минуту начинает моргать дампа иммо(ну то что она заблокирована) заводишь тем ключём что прорамировался первым всё ок. тем что вторым - херушки. пишу на читстый 7936. второй ключ не заводит не зависимо от того какой ключ програмировался. тоесть что новый, что родной одинаково.
кто-нить сталкивался с таким гимором? писал этим клоном примеру п12 тоже с 46 чипом всё ок было. может тут в процедуре есть секрет какой? или это мой клон косячит. зарание все спасиб.


Наша компания специализируется на изготовлении, прописке и восстановлении автомобильных ключей. В том числе, мы может изготовить дубликат ключа с иммобилайзером для Nissan, прописать ключ с кнопками или адаптировать в систему автомобиля интеллектуальный ключ Nissan.

Общая информация по ключам Ниссан

Начиная с 1995г некоторые модели автомобилей Nissan, стали оснащаться штатной противоугонной системой - иммобилайзером. Одной из составных частей этой системы является ключ Ниссан. Это уже не просто механический ключ, а ключ, в рукоятке которого имеется транспондер или, как его называют в простонародье: чип. Система иммобилайзера Nissan, имеет собственное название: NATS (NISSAN AntiTheft System) и даже фирменный логотип, который часто можно увидеть на стеклах автомобилей NISSAN.

наклейка системы NATS

Разновидности ключей Nissan

Система NATS постоянно совершенствовалась с момента своего создания, и на сегодняшний день известно несколько её поколений: от NATS 1 до NATS 7. Существует и несколько разновидностей ключей зажигания NISSAN, каждый вид которых соответствует определённой эпохи системы иммобилайзера автомобилей Ниссан.

Самые простые ключи Ниссан выглядят, как обычный ключ с пластиковой рукояткой, внутри которой установлен чип иммобилазера.

ключ Ниссан

ключи Ниссан

ключ зажигания Ниссан

Использование таких ключей простое: повернув его в замке двери, владелец попадает в салон авто. А для запуска двигателя, нужно просто повернуть чип ключ Ниссан в замке зажигания.

Интеллектуальный ключ Nissan

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет в своем составе кнопки управления центральным замком автомобиля.

ключ Ниссан с кнопками

Основное отличие в использовании такого ключа от предыдущего состоит в том, что для отпирания или запирания автомобиля необязательно вставлять и поворачивать ключ в замке двери. Достаточно просто нажать кнопку на ключе и автомобиль будет открыт или закрыт дистанционно.

Следующая разновидность ключей Ниссан имеет собственное название, которое запатентовано компанией - INTELLIGENT KEY

ключ Ниссан Intelligent key

Далее, ещё одно существенное отличие состоит в том, что на месте привычного замка зажигания находится пластиковая крутилка – вертушка.

ключ Ниссан Intelligent key

Если ключ Nissan находится в салоне автомобиля, то для запуска двигателя достаточно просто повернуть эту вертушку. В своем обычном состоянии, когда поблизости нет ключа, поворот её невозможен – вертушка блокируется электроникой.

Всё это справедливо лишь тогда, когда в ключе Intelligent Key находится батарейка. Если она разряжена, то для того, чтобы попасть в авто, нужно снять крышку ключа Nissan Intelligent key, и разложить лезвие механического ключа.

выкидной ключ ниссан

Им можно, как обычным ключом открыть замок двери. Для запуска двигателя, если сели батарейки в ключе, так же предусмотрена вторая система. В ключе находится чип иммобилайзера. Нужно разложить лезвие ключа и вставить его в таком виде в пластиковую крутилку на замке зажигания.Электрическая защелка при этом разблокируется и позволит запустить двигатель повернув крутилку.

Инструкция по замене батарейки в ключе Nissan Intelligent Key

ключ Nissan замена батарейки

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

смарт-ключ Nissan

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

аварийное лезвие ключа Nissan

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

Читайте также: