Как опустить кабину ниссан дизель

Обновлено: 05.07.2024

Компанию Nissan Diesel контролирует корпорация Nissan Motors. Специализацией Nissan Diesel является изготовление грузовых авто, имеющих полную массу свыше 4.9 тонн. С 1995 года легкие модели грузовых авто для Nissan Diesel производит компания Isuzu.

В 2004 году Nissan Diesel изготовила 38 400 грузовых авто, этот показатель превысил аналогичный за 2003 год на 3.2 % и был в полтора раза выше отметки 2002 года. Этот рост произошел за счет передового внедрения новейших технологий в устройство своих грузовых авто. Это также дает возможность гарантировать соответствие нормам по токсичности отработавших газов.

CONDOR/CONDOR Z

Гамма дизелей включает четырехцилиндровые, пятицилиндровые, шестицилидровые моторы с системой турбонаддува и последующего охлаждения объемом 4.7-7.7 литра и мощностью 180-270 лошадиных сил. В комплектации коробки передач механического типа с числом ступеней 6 или пятиступенчатые автоматизированные. На эти шасси, в зависимости от размера колесной базы, можно смонтировать кузова длиной 4.6-7.2 метра.

В 2005 году было положено начало изготовления серийного грузового авто Condor Di CNG, оснащенного 253-сильным мотором объемом 6.9 литра с системой прямого впрыска сжатого газа, увеличивающей результативность процесса сгорания.

Также идет своим чередом производство развозной автомашины, оборудованной гибридным силовым агрегатом, включающим в себя газовый мотор и электрический мотор переменного тока, снабженный накопителем энергии конденсаторного типа.

BIG THUMB

Устройство тяжелых грузовых авто Big Thumb не претерпело изменений. В 2004 году на одиночные автомобили серий CK, CD, CV, CW, CG с колесной формулой 4х2/8х4, имеющих массу от 15.6 до 24.8 тонн, монтируют исключительно рядные шестицилиндровые дизельные двигатели серии GE13 объемом 13.1 литров и мощностью от 340 до 400 лошадиных сил. Эти дизели снабжены системой турбонаддува, последующего охлаждения и системой электроуправления повторной циркуляции отработавших газов.
Седельные тягачи CK и CW, с колесной формулой 4х2 и 6х4 соответственно, имеют возможную нагрузку на седельно-сцепной аппарат 9.5 и 20 тонн. Эти тягачи подготовлены для работы в составе автопоездов, имеющих полную массу до 84 тонн. В комплектации идет шестиступенчатая коробка передач механического типа с автопереключением Escot-III или ручным Escot-II. Тормозная система снабжена электроуправлением.

Новинка QUON

В ноябре 2004 года в проекте Nissan Diesel появилось семейство тяжелых грузовых авто Quon, имеющих полную массу 20-25 тонн. В этой гамме соединились все последние разработки, проводившиеся с целью уменьшить эксплутационные расходы и снизить вредной влияние на окружающую среду. В комплектации шестицилиндровые моторы GE13, развивающие мощность 350-410 лошадиных сил. GE13 обеспечивают более результативное сгорание, таким образом снижается расход топлива на 10 % при движении на больших скоростях.

Серийное оснащение грузовых авто Quon включает систему Flends, уменьшающую содержание азотных окислов в отработавших газах при помощи присоединения к ним 32.5%-го раствора аммиака AdBlue.

Абсолютно новой стала кабина с улучшенными характеристиками аэродинамики и безопасности. Эта кабина впервые в мире была снабжена надувными подушками безопасности, предназначенными для защиты коленей водителя. По заказу возможна установка системы голосового и зрительного уведомления об изменении методов вождения. Использование этой системы дает экономию топлива от 5 до 25 %.

Гамма Quon включает одиночные модели CD, CV с колесной формулой 6х2, CW и CX с колесной формулой 6х4 и CG с колесной формулой 8х4, а также седельный тягач SCR с колесной формулой 4х2. Эти модели оснащены автоматической коробкой передач Escot и задней пневмоподвеской.


Наступил второй день как я владею грузовиком. Машина вся трясется на скорости и проливает драгоценное топливо на асфальт, тормозов нет. Не плохо бы было подлатать машину перед прохождением техосмотра, хотя можно было просто его купить за 500 руб. и даже машину гнать не пришлось бы. Но самому стрёмно эксплуатировать такой автомобиль и уж тем более позориться на техосмотре, сверке и прочих местах для получения документов на машину.
Немного проведя времени в гараже, появлялась истинная картина о состоянии синего грузовика.
Немного из увиденного:
— руль стоит криво
— тормоза еле схватывают
— машина заводится после создания давления в топливной системе ручным насосом
— аккумулятор слабый
— в проводку зализали кривые руки
— не горят некоторые лампочки и перегорели предохранители (кстати где-то стояли "жучки" они же перемычки из проволоки)
— машины глушилась тумблером
— капает солярка с ТНВД
— сиденья не перекручены и порваны
— двери просели
— дырки в грузовой части в фанере
— легкие следы коррозии по кругу
— первая скорость вылетает

Далее увиденное меня жутко огорчило, это лопнутые лонжероны кабины. Когда я отдавал ниву, на которой уже лечил лонжероны и усиливал, то почему то был уверен что на рамных авто такой проблемы НЕ БЫВАЕТ! А не тут то было, бывает. В принципе опыт есть по лечению такой проблемы, поэтому решили, что снимаем на хрен кабину.

Ну что же, что бы снять кабину нужно всё отключить, отсоединить, а в условиях гаража всё это значит всё. Раз снимаем кабину и делаем большой ремонт, значит делаем всё, что бы в дальнейшем ездить и не обламываться. Есть даже идея после такого кап ремонта, производить ТО автомобиля согласно регламенту, но это в будущем.

Демонтаж начался с грузовой части. Из инструментов понадобилась кувалда и какая-то мать. Шучу, но электропила и болгарка всегда выручали. Сняли борта, стоп-фары, задние крылья и тут заметили, что одно колесо полностью спущенное и из шести колес только четыре с одинаковым протектором. Ага, вот она истинная причина вибрации на скорости. Два остальных почти лысые. Внутренние усилители рамы в районе отбойников задней оси мягко говоря сгнили, но общее состояние рамы твердая тройка.



Добравшись до кабины и немного прикинув как её снять в гараже понял, что чем больше снимем всего тем легче её скинуть. Сняли двери, поскольку они просели, обшивку пола, торпеду, бампер, руль, короче всё что можно было открутить. Зачем снимали торпеду? Да потому что, в электрической части побывали рукожопы пришлось и там наводить порядок.


Кабину с рамы снимали шестером. В принципе всё прошло удачно, благо габариты гаража позволяют развернуться.


Ура! Вот он полный доступ к двигателю. Как же хорошо владельцам грузовиков у которых кабина откидывается, я им очень завидую, но мне нужен именно четырехдверный.


Правая часть рамы в районе двигателя оказалась вся в масле в перемешку с грязью и соляркой. Радиатор был покрыт невероятным слоем грязи. Из воздушного фильтра вытащил наверное целый стог сена. Эти долбанные провода хрен пойми от куда и куда внедренные человеческим безрассудством сводили меня сума.


Немного почистив и прибрав весь этот беспредел неплохо бы произвести диагностику двигателя. Значит открыл книгу по руководству и эксплуатации Nissan Atlas, читаю: "Для осуществления замеров компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры". Базару нет. Подключаю проводку, создаю давление в топливной системе, включаю зажигание, перевожу ключ в положение вращения стартера и … всё погасло. Аккумулятор сдох. А-а-а-а-а! Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Короче заменил аккум. Завожу. Тыр-тыр-тыр-тыр… Всё ок, двиг работает как часики, если подкачивать вручную лягушку. Маленько погодя начинаю подгазовывать дабы быстрее прогреть мотор. Давая резко газ, мотор аж подпрыгивает. Вот это мощь, подумал я. Мощь аж подушку двигателя порвало. Мотор не просто подпрыгивал, он прям рвался ехать, ехать без кабины, рамы, … сам, и что бы его ни кто не догнал. В общем скидываю форсунки, ставлю компрессометр, кручу стартер, барабанная дробь, и … 15. Просто 15 кг вместо положенных 30 кг. Во всех горшках. Поочередно залил масло в каждый цилиндр и компрессия выросла до 24~28 кг. Дальше мучить себя не стал, снял движек и разобрал. Следов утечки тосола по прокладке не было видно. Царапин на гильзах тоже не было. После замеров вышло, что поршня под замену, блок двигателя на расточку или перегильзовку.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Для обеспечения наиболее удобной посад­ки людей разного роста и телосложения поло­жение сидений водителя и переднего пасса­жира можно изменить в продольном направ­лении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки. Кроме того, возмож­на и регулировка подголовника по высоте.

В зависимости от комплектации на автомо­биль устанавливается сиденье водителя с ре­гулируемым поясничным подпором.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продоль­ном направлении и оно неожиданно пере­местится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сиде­ний в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение. По­сле установки сиденья опустите рукоятку и не­большими перемещениями сиденья вперед- назад добейтесь его надежной фиксации.


Рис. 1.18. Рычаги регулировки положения сидения:

1 - рычаг регулировки высоты подушки сиденья; 2 - ры­чаг регулировки угла наклона спинки

Наклон спинки регулируют, перемещением рукоятки 2 (рис. 1.18) фиксатора у основания спинки.


Для регулировки потяните рукоятку фикса­тора вверх, добейтесь максимально удобной посадки и опустите рукоятку фиксатора вниз до упора.


Если нужно поднять подушку сиденья, под­нимите рычаг 1 вверх и отпустите его - по­душка чуть-чуть поднимется. Повторяйте опе­рацию до тех пор, пока подушка не займет на­иболее удобное для вас положение.

Если нужно опустить подушку сиденья, опу­стите рычаг вниз - подушка чуть-чуть опустит­ся. Повторяйте операцию до тех пор, пока по­душка не займет наиболее удобное для вас положение.

Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и углу наклона спинки аналогично регулировкам сиденья водителя. Регулировка переднего сиденья, по высоте не предусмотрена конструкцией.


Подголовники передних сидений можно ре- гули ровать по высоте.


Приподнимите подголовник на требуемую высоту. Оптимальное положение подголовни­ка, когда его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.


При необходимости (например, для рас­кладывания сиденья в спальное положение) снимите подголовник, для чего нажмите на фиксатор.


. и снимите подголовник.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

Как правильно настроить сиденье под водителя. Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Читайте также: