Как отключить абс на митсубиси галант

Обновлено: 17.05.2024

М-м-м. попробуй выдернуть предохранитель.. либо если совсем грубо - сорви датчики на тормозах(там где сигнальное кольцо к ступице приделано). (имхо) Лучше думаю найти предохранитель.

Да однозначно необходимо вытащить предохранитель. Я уже на протяжении 6 лет вытаскиваю предохранитель. А весной обратно ставлю.

Лучше сразу купить OPEL, чем ждать пока твоя машина в него превратится.

Машина должна быть:
1) Салон с бежевой кожей - ЕСТЬ
2) Люк на крыше - ЕСТЬ
3) Большие 2 двери и без рамочные - ЕСТЬ
4) Отдельный багажник 500литров - ЕСТЬ
5) Умеет ездить за 220 км/ч - ЕСТЬ
6) BMW - нет

QUOTE (Adminikys @ 15 марта 2010, 15:41)
неужели всё так плохо с АБС ?

Видать, после ВАЗов народ не может адаптироваться, всё считает себя ловчее АБСки

п.с. Или тролль обыкновенный.

Чёдеся? Очередной пелот где-то прочитал мудилу ругающго АБС? бггг.
да не переведутся на руси самоуверенные дибилы

Любят не тех кто возбуждает, а тех за кого страшно!

— Будь проще и люди к тебе потянутся.
— Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.

У меня батя машину когда купил себе первую с АБС, выехал из салона на хаке-5, до дома не доехал - ушатал классику. говорит " ниче понять не могу, на дороге каша, под ней лед, ну да плохо должна тормозить, но эта вообще посто катилась". но при этом вырубать не стали - стал ездить аккуратней

Глаза боятся - ручонки пакостят .
Никогда не спорь с глупцами, деточка, иначе прийдется опускаться до их уровня, где они задавят тебя опытом

АБС на снежной каше гораздо хуже, чем без нее! Так что выключайте абс предохранителем, и ездите себе до лета спокойно. Появится асфальт, тогда абс может быть полезной. А те ярые защитники абс, которые видят очередного "дебила", попробуйте на своей машине отключить абс и затормозить по снежной каше, а потом с абс. На одинаковом месте, с одинаковой скорости.

QUOTE (YOZ @ 16 марта 2010, 2:27)
если вырубить АБС то курсовая учтойчивость вырубится и антибукс

Смотря какой ланц. На 9м в целом ничего страшного, на 10м если только комплектация со стабилизацией.
А по теме, с абс лучше, исключение снежная каша, тут только мозг поможет.

Предохранитель долой и не будет АБС+EBD

QUOTE (скалик @ 16 марта 2010, 8:34)
стал ездить аккуратне
QUOTE (Nikita B. @ 16 марта 2010, 8:47)
АБС на снежной каше гораздо хуже, чем без нее! Так что выключайте абс предохранителем, и ездите себе до лета спокойно. Появится асфальт, тогда абс может быть полезной. А те ярые защитники абс, которые видят очередного "дебила", попробуйте на своей машине отключить абс и затормозить по снежной каше, а потом с абс. На одинаковом месте, с одинаковой скорости.

Не спорю, что на каше без АБСки тормозит быстрее т.к. вкапывается в землю.
Но если ты тапку тормоза нажал, то куда понесло туда и понесло.
а АБСкой хоть управлять можно, тысячу раз спасало, что можешь вырулить от машины или еще от чего.
АБСкой тоже нужно уметь пользоваться, а те кто не умеют и ноют. Это их проблемы.

QUOTE (Nikita B. @ 16 марта 2010, 8:47)
АБС на снежной каше гораздо хуже, чем без нее!
QUOTE (ShakaJl @ 16 марта 2010, 9:17)
Но если ты тапку тормоза нажал, то куда понесло туда и понесло.
а АБСкой хоть управлять можно

Если без абс втопить тормоз, бесспорно теряется управление, точнее поворачиваемость, но! Если этот самый тормоз отпустить(преотпустить) то рулится будет так же. Единственное, что психологически это сделать трудно, нужна тренеровка, но если умеешь, то без абс лучше!:)

QUOTE (Nikita B. @ 16 марта 2010, 9:21)
Если без абс втопить тормоз, бесспорно теряется управление, точнее поворачиваемость, но! Если этот самый тормоз отпустить(преотпустить) то рулится будет так же. Единственное, что психологически это сделать трудно, нужна тренеровка, но если умеешь, то без абс лучше!:)

Ездил лет 5 назад на 13шке у друга, заметил странную и давольно опасную особенность. Когда тормозишь на каше или там на асфальте мокром и тебя начинает нести в какую-то сторону, то когда приотпускаешь тормоз машину кидает в противоположную сторону, при чем с такой силой, что ее разворачивает.
Проблема решается вовремя пойманым тормозом (повторным) но, без таких вот тренировок, мало кто сможет поймать машину.

Это нормальна проблема тазов, ибо неравномерно и не правильное распределение тормозных усилий.
На ино это решается АБС + ЕБД.

Это не нормальная проблема вазов! Смотреть резину и распределение тормозных усилий. Я долго боролся, в конечном итоге никуда не вело и не бросало:) нажимаешь тормоз-машина идет юзом прямо, отпускаешь, так же едет прямо. Так должно быть на прямом покрытие. По-другому, болезнь не вазов, а конкретной(ых) машин.

скоро из иных марок начнут подушки и преднатяжители ремней выковыривать, круиз контроли и прочее, да не утухнет в нашем люде стремление к тазам

Подушки и преднатежители и абс это абсолютно разные вещи! Абс реально хуже на снежной каше. В других случаях конечно лучше:)

Сколько живу во Владивостоке первый раз слышу чтобы на галантерее 91 года был АВС. Хотя у японцев все возможно. Предохранители имеются под капотом и в салоне. На АВС должен быть под капотом.

ответ денису у машин таких годов выпуска абс не всегда работает лучше чем человек педалью. а чтоб отключить абс если не найдешь предохранитель перекуси провода от блока

Виталий Житников Знаток (341) ищи коробочку металлическую к ней подходит 5 трубочек металлических стоять далеко от вакуума не должна если сам не найдешь подъедь к какомунибудь сто и попроси пусть покажут

Какой Галант. Но вообще может, быть всё что угодно от датчиков на каждом колесе до клеммы на аккумуляторе.

міняв недавно ступецю задню праву е55а 93

Ступицу АБСную, поставил.

Ну тебе и надо копать в этом колесе, если до этого работало нормально, может оборвали провод, или повредили датчик, можно поехать и мозг по выносить тем кто менял ступицу. Просто читал много про АБС (у меня 33 и АБС не работает) там если у мастеров кривые руки то поломать эту опцию нефиг делать, а особенно если меняли ступицу.

Эти датчики довольно нежные и при каждом ремонте необходимо предупреждать мастеров,чтоб не махали молотком предворительно не обезопасив датчики ABS.
Сними супорта и диски,почисть железной щеткой считывающие шестерни и выставь зазоры:

Front sensors:
0.3-0.9mm (0.012-0.035 in)

Эти датчики довольно нежные и при каждом ремонте необходимо предупреждать мастеров,чтоб не махали молотком предворительно не обезопасив датчики ABS.
Сними супорта и диски,почисть железной щеткой считывающие шестерни и выставь зазоры:

Front sensors:
0.3-0.9mm (0.012-0.035 in)

Растолкуй для слабо о дарёных)) ; Считывающие шестерни это зубья ступицы АБСной и зазор от датчика выставить, он там легко выставляется??

Растолкуй для слабо о дарёных)) ; Считывающие шестерни это зубья ступицы АБСной и зазор от датчика выставить, он там легко выставляется??

Да,зубья,они засыраются и грязью и коррозией.Выставляется легко,пару болтиков с обратной стороны и щупа в руки)

mehanick, спасибо,просто датчики отвечают, при сильном морозе работает, надо попробовать почистить,а то как то не правильно опция есть и не фига работает.

Вчера раскрутил суппорта снял диск прочистил ступицу (дряни на ней было пипец и на них, и на датчиках наверно в миллиметр пили с диска в вперемешку с коррозией, задние вообще за 20 лет не кто не трогал коррозии там счищал ножиком щетка по металлу просто умерла) (по ходу представлял, как я катаюсь с работающим АБС))))) зазоры выставил и балалайка не чего не заработало, как загоралась лампочка при достижение 15-20км/ в час, так и загорается. Один датчик снизу слегка погрызенный может в нем дело (видно когда то подтирал об ступицу и он же был не выставленный).

После этих процедур клему скидывал?
Надо диагностику сделать.Возможно какой-то датчик под замену

Кстати клему не скидывал, но думал об этом, но почему-то не скинул, сейчас пойду скину.

q2540, ты сам можешь произвести диагностику системы АБС. Под салонным блоком предохранителей есть колодка для этого. Если не ошибаюсь 1 и 10 пин. Берешь лампочку на 12 Вт с проводками, концы вставляешь в эти пины, включаешь зажигание,- смотришь сколько длинных и коротких миганий,- это и будет кодом ошибки. Если чето не правильно - поправте

q2540, ты сам можешь произвести диагностику системы АБС. Под салонным блоком предохранителей есть колодка для этого. Если не ошибаюсь 1 и 10 пин. Берешь лампочку на 12 Вт с проводками, концы вставляешь в эти пины, включаешь зажигание,- смотришь сколько длинных и коротких миганий,- это и будет кодом ошибки. Если чето не правильно - поправте

Если у тебя такой разъем
5921
то вот что нарыл:

Вроде он такой только во втором ряду тоже пустые ячейки есть (кстати находиться он прям впритык к предохранителей это я надеюсь он. завтра сфоткаю) ! Только как то сложно это для меня, с механическим могу повозиться, но в электрика-электроники Баобаб полный, максимум лампочку заменить. А без вольтметра обойтись можно, просто замкнуть их лампочкой?

Вроде он такой только во втором ряду тоже пустые ячейки есть (кстати находиться он прям впритык к предохранителей это я надеюсь он. завтра сфоткаю) ! Только как то сложно это для меня, с механическим могу повозиться, но в электрика-электроники Баобаб полный, максимум лампочку заменить. А без вольтметра обойтись можно, просто замкнуть их лампочкой?

Да,это он.
Врядли там быдет достаточно напруги для лампочки

Хорошо если беру вольтметр, замыкаю что должно быть дальше, моргать лампочка на приборке если да, то что она должна моргать, или . Повторюсь реально БАОБАБ)))).

q2540, я когда считывал ошибки двигателя, использовал именно лампочку 12 Вт

q2540, я когда считывал ошибки двигателя, использовал именно лампочку 12 Вт

Значит, попробуем сначала лампочку, а в друг проканает, потом буду искать если что вольтметр!

Значит, попробуем сначала лампочку, а в друг проканает, потом буду искать если что вольтметр!

Лучше всего диодом,лампочкой и тестером сложно из-за размытости длительности сигнала

Починил наконец-то АБС,подскажите владельцы трешек с рабочим АБС-практически уже перед остановкой на малой скорости начинает работать АБС и отбивает по педали-так и должно быть?

практически уже перед остановкой на малой скорости начинает работать АБС и отбивает по педали
если на сухом асфальте такое происходит, то это не правильная работа АБС, у меня такое было, сейчас постоянно горит лампочка и АБС вообще не работает

Покрытие не играет роли,такое происходит всегда,когда машина катится около 5 км\ч нажимаеш на тормоз-отрабатывает АБС.ощущение не приятное и очень сильно мешает блин-ладно попробуем разобраться.Спасиб ребята

Галантовед, плавно нажимаю и машина плавно движется-сам не знаю,есть правда один единственный косяк-попробую его убрать.

Покрытие не играет роли,такое происходит всегда,когда машина катится около 5 км\ч нажимаеш на тормоз-отрабатывает АБС.ощущение не приятное и очень сильно мешает блин-ладно попробуем разобраться.Спасиб ребята

По ходу это зазоры маленькие между датчиком и ступицей.(но это только предположения)
Просто до 15-20 км в час он у меня работает, раньше перед тем как он выключался бил в ногу только если скользить начинал, а после того как зазоры по уменьшал, только нажимаешь на тормоз и АБС срабатывает, капец как раздражает.

q2540, сомневаюсь что маленькие,уверен что большие на задних колесах т.к. сам отрегулировал их на максималку чтоб не повредить когда еще абс не работал

q2540, сомневаюсь что маленькие,уверен что большие на задних колесах т.к. сам отрегулировал их на максималку чтоб не повредить когда еще абс не работал


Может быть. А что было вообще с АБС и зазоры ты выставлял по мм, или просто оттянул по максимуму верх, как ход был?

Да просто оттянул подальше от гребенки,завтра попробую отрегулировать.АБС не работал из-за окислений в фишках,загнившего насоса в гидроблоке(заменил его сейчас) и обрыва "+" от предохранителя к реле и мозгу АБС

Anry, догда зазоры, наверное
+1 принцип же ABS - мельтешит гребенка перед глазами - хорошо, не мельтешит - поскользнулись. вот датчик изза большого расстояния и не видит как мельтешит гребенка.

у меня после замены ступиц тоже авс начал рано срабатывать, отрегулировал датчики максимально близко к барабанам, теперь работает как надо.

шоб не создавать новую темку спрошу тут:

АБС у меня работает, но диагностика выдает ошибки 23 и24, вроде как это задние контура

есть предположение что это случилось после того как я преодолевал 15ти метровою грязевую преграду, тогда лампочка АБС на приборке загорелась, но после смывания грязи шлангом потухла, клему после этого сбрасывал не раз и сканером MUT -II эти ошибки тоже не сбрасываются

odGray, Возможно в зубья самой гребенки забилась грязь, просто со шланга ты её не смоешь, сильно мелкий зазор там.
Когда я туда полез там капец и грязь, и пыль с колодок + ржавчина по проступала, на две ступицы "положил" щетку по металлу.

добрый вечер всем, у меня галант е54а 6а12 авт,машину брал летом,а сейчас одуплился что абс не работает,дело за малым-прежний хозяин отсоединил задний правый датчик,сейчас все славо богу,вопрос в другом-на панели приборов ничего не маячит,незагорается,не тухнет-в смысле лампочка абс,вопрос-должна ли она вообще гореть при включенном зажигании и где конкретно она находится на панели приборов

спасибо,поуду поищу-у меня индикаторы даже фонариком не просматриваются,наверное бывший хозяин тупо снял лампочку,чтоб не напрягала

андрюха, лампочка должна гореть в верхнем левом углу при включении зажигания должна гореть примерно 5 сек потом тухнуть

Приветствую Galant'ных собратьев! У меня проблема началась ещё в прошлом году, но проявлялась крайне редко. Загорается лампочка ABS + TCL Off. От чего - увы не понимаю. Самое интересное - что включится может при езде, заметил несколько раз, что и при заведённом движке стоя на прогревке движка - тоже, а бывает, что я и забываю о ней. В чём может быть проблема? Был на диагностике, но толь у меня машинка не подошла под его компик, толь наоборот. Но протокол так он и не нашёл, и поглядеть что да как не удалось. Я бы занялся снятием диска, прочистки зубчатки и т.п, но хотелось бы знать на каком конкретно колесе вылазиет ошибка. Кто что посоветует?

подскажите пожалуйста самому можно про диагностировать?завожу лампа тухнет начинаю движение и загорается.
E52A 4G93

Братцы, можно ли как то продиагностировать датчик АБС снятой с машины на работоспособность, ну там какое то сопротивление проверить?

Братцы, можно ли как то продиагностировать датчик АБС снятой с машины на работоспособность, ну там какое то сопротивление проверить?можно сопротивление проверить,должно быть около 1,2 по-моему Ом

Anry, С этим уже разобрался, на тот датчик что грешил, оказался рабочий. Все же интересно какие предохранители АБС и есть ли где то релешки и почему нет в диагностическом разъеме контакта 4 на АБС?

С этим уже разобрался, на тот датчик что грешил, оказался рабочий. Все же интересно какие предохранители АБС и есть ли где то релешки и почему нет в диагностическом разъеме контакта 4 на АБС?

Релюшки на гидроблоке две и одна в салоне внизу возле блока предохранителей под декоративной пластмаской,предохранитель на клеме АКБ силовой и не помню где еще один есть на электронику

Будем проверять реле и предохранители и позванивать остальные датчики, авось повезет.

Anry, Спасибо, если вспомнишь где еще предохранитель, свисти.

Есть может у кого схемма на 5 галант 95г, точные данные авто у меня под авой, нужна распиновка колодок возле гидро блока, что туда приходит по питанию и как там прозвонить датчики, сами датчики рабочие, я их проверял, на толстых клеммах возле блока питание и минуса есть, включаю зажигание, релюшки срабатывают, завожу и еду, лампа как загорелась так и горит, и как диагностику сделать , чёт не могу найти на свой авто.:huh:

Была подобная проблема у меня на пятерке , облазил все , а оказалась лягушка стопсигнала , она там на 7 проводов и новая стоит шо крыло от истрибителя . диагностика проводится при помощи педали , но уже не помню как . если нужна будет лягушка , то есть такая вроде рабочая .

Я вчера себе мозги вывихнул в поисках информации по данному вопросу, пишут люди, что перемкнув 12 и 4 контакты в колодке, можно считать код по АБС, может кто подтвердить данную информацию, за лягушку гляну, но мне кажется что она такая борзая только на версии с анти буксом и заносом ставилась, на простой АБС вроде обычная стоит.

Сергей , у меня была без антибукса и всего остального , и лягушка была такая , посмотри . а диагностика точно при помощи педали тормоза .

– Неисправен блок EFI
12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
36 Неправильный сигнал опережения зажигания
41 Неисправен форсунка
Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено

Вытащить приборку и выкрутить лампочку. предохранитель в общем блоке под капотом. только что потом сбросить ошибку АБС надо будет ехать на диагностику(допустим к меку).

Но если лампочку вывернуть, то как, и в чем, будет выражатся ошибка? Лампочка будет же вывернута!
(простите, если я не прав)
В таком случае, зачем мне сбрасывать ошибку у диагноста?

Еще вопрос:
Кто нибудь ездит тут БЕЗ АБС?

Но если лампочку вывернуть, то как, и в чем, будет выражатся ошибка? Лампочка будет же вывернута!
(простите, если я не прав)
В таком случае, зачем мне сбрасывать ошибку у диагноста?

Еще вопрос:
Кто нибудь ездит тут БЕЗ АБС?


Лампочку выкручивают что бы НЕ ГОРЕЛА ошибка АБС. Ошибка в том,что компьютер видит неработающую систему при неисправности датчика или после покатушек без предохранителя АБС! Ошибку сбрасывают для коректной работы системы АБС и что бы лапочка не горела!

А зачем тебе отключать АБС ? С отключенным абс все колеса полностью блокируются при экстренном торможение,оставляя черный след на асфальте.

Лампочку выкручивают что бы НЕ ГОРЕЛА ошибка АБС. Ошибка в том,что компьютер видит неработающую систему при неисправности датчика или после покатушек без предохранителя АБС! Ошибку сбрасывают для коректной работы системы АБС и что бы лапочка не горела!


.. да что ж вы так кричите - доктор !

Я понимаю, что сбрасывание ошибки = не горит лампа (а мы ее вывернули вообще!)

.. о какой корректной работе АБС может идти речь?
Ведь его (АБС) отключено в принципе?

А зачем тебе отключать АБС ? С отключенным абс все колеса полностью блокируются при экстренном торможение,оставляя черный след на асфальте.

Как показала практика на всем модельном ряде "тазов", а так же на Civic (без АБС)
точечное (пульсирующее) экстреное торможение, (летом по крайней мере) на много эффективней, чем АБС.

Доктор фигню говоришь.
1ое. Предохранителя на абс нет, т.е. есть но на питание абс 60 или 80 амперный, он прям на АКБ.
2ое АБС просто так не получиться отключить, самое простое снять фишку с блока абс, он на правой чашке, скорее всего тогда и лампочка гореть не будет. Ещё можно сделать тумблер на разрыв одного из датчиков, но тогда ламопчка будет гореть. Но ваще на лето не понимаю зачем его отключать. зимой ещё может, но летом. фиг знает

Доктор фигню говоришь.
1ое. Предохранителя на абс нет, т.е. есть но на питание абс 60 или 80 амперный, он прям на АКБ.
2ое АБС просто так не получиться отключить, самое простое снять фишку с блока абс, он на правой чашке, скорее всего тогда и лампочка гореть не будет. Ещё можно сделать тумблер на разрыв одного из датчиков, но тогда ламопчка будет гореть. Но ваще на лето не понимаю зачем его отключать. зимой ещё может, но летом. фиг знает

Старый Масипуся (восстановленный)

А можно пойти еще дальше, например, отключить гидроусилитель руля, на лето, на ТАЗах его тоже нет, но при этом они же как-то рулятся.
Если принципиально убиться именно летом, можно еще много чего отключить.

Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!

Старый Масипуся (восстановленный)

Просто я не понимаю, нафига работает конструкторское бюро ММС, когда для "улучшения торможения" нужно снять фишку с блока АВС, но самое главное найти бы её ещё. Вот скажите мне - зачем человеку, который даже не знает где её снимать снимать её, эту самую фишку? Зачем вмешиваться в конструкцию, не подозревая о последствиях данного вмешательства? Не нужна эта система, выброси её целиком, а вместо неё поставь нормальную без АБС, а отключать на лето. не понимаю.

Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!

Да. ты прав. просто всё надо обосновывать. кажется Журнал "за_рулём" проводили испытания тормозного пути. фокус без абс,фокус с абс и фокус с отключёной абс. Хуже всех на асфальте тормозил тот который с отключенной абс. факт.

"Murzeg" New Colt - первая любофф :)

Если принципиально убиться именно летом, можно еще много чего отключить.

член клуба с мая 2006 г.

Ну кстати не соглашусь по некоторым позициям.
АБС частенько мешается, но зимой, летом очень редко, хотя есть несколько моментов.
1. На ямах сможет сработать в самый неподходящий момент
2. На песке так же.
Но это все не в штатных режимах ессно, при штатной эксплуатации отключать её точно не стоит.

Старый Масипуся (восстановленный)

Сань, согласен, но это все относится к машине, которую готовят для гонок, а не для стока на котором ездят каждый день и в любую погоду по дорогам общего пользования.

Держите себя в руках и помните,
что спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых:
даже если ты победил - ты все равно дебил!

Просто я не понимаю, нафига работает конструкторское бюро ММС, когда для "улучшения торможения" нужно снять фишку с блока АВС, но самое главное найти бы её ещё. Вот скажите мне - зачем человеку, который даже не знает где её снимать снимать её, эту самую фишку? Зачем вмешиваться в конструкцию, не подозревая о последствиях данного вмешательства? Не нужна эта система, выброси её целиком, а вместо неё поставь нормальную без АБС, а отключать на лето. не понимаю.

Вы уважаемый, читаете что я написал сверху.

Специально для вас , скажу еще:
БЕЗ АБС, тормозя пульсирующими движениями, я добиваюсь НАИЛУЧШЕГО результата,
нежели с АБС.
Этого не понять, если не знаешь про что именно я говорю.
Поэтому, если не знаешь, не надо корить меня, и давать мне ненужные советы!

Что я не знаю - я спрашиваю, причем с уважением - заметь.
Почему ты, не зная, говоришь утвердительно?

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Читайте также: