Как отключить бензонасос на лансер 10

Обновлено: 07.07.2024

Часто автовладельцы, работающие в странах с некачественным топливом, в том числе в Российской Федерации и СНГ, сталкиваются со следующими проблемами:

  • ухудшаются показатели динамики и разгона.
  • при работающем двигателе в салоне слышен гул или гудение;
  • двигатель при пуске надолго заклинивает;
  • вибрация сводится к минимуму;

Эти проблемы относятся к большинству транспортных средств-колясок в вышеуказанных странах. Особенно часто этими проблемами страдают автомобили японского производства, в том числе Mitsubishi Lancer X. Давайте подробнее рассмотрим эти проблемы и попробуем их решить.

Причины проблемы

Самая частая причина — некачественное топливо. Да, это с большей вероятностью повредит топливную систему. Некачественное топливо содержит большое количество вредных присадок.

Чаще всего недобросовестные поставщики топлива используют некачественный бензин, например, класса АИ-92, добавляют вредные присадки и продают его как АИ-95. Присадки, присутствующие в этом топливе, вредны для топливной системы. Форсунки, топливный насос и фильтр изнашиваются намного быстрее, чем должны.

Еще одна причина плохой работы топливной системы — попадание грязи (песчаная взвесь и т.д.) в топливный бак. Крупные предметы не могут попасть туда из-за специально установленного фильтра, а вот мелкие легко.

Из чего состоит топливная система

Топливная система Mitsubishi Lancer 10 представляет собой систему впрыска, что означает, что она состоит из следующих элементов:

Адсорбер соединен с бензобаком, он расположен в верхней части трубопровода, по которому подается топливо (бензин / дизельное топливо). Основная задача адсорбера — не допустить попадания вредных паров топлива в окружающую среду. Топливо поступает в бензобак по газопроводу, после чего бензонасос подает топливную смесь под давлением в топливные магистрали (трубопроводы), предварительно фильтруя ее (топливо проходит через специальный фильтр). После фильтрации частично очищенная смесь поступает в топливную рампу, а затем в топливные форсунки, которые, в свою очередь, подают смесь непосредственно в цилиндры двигателя.

Топливный насос для Митсубиси Лансер 10, что выбрать

На данный момент на рынке представлен большой выбор бензонасосов для различных автомобилей, но какие из них подходят для Mitsubishi Lancer 10? Давайте рассмотрим подробнее.

В соответствии с правилами обслуживания, замена бензонасоса и топливного фильтра необходима на пробеге 120 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях с низким качеством топлива, эту рекомендацию следует игнорировать и заменять деталь в течение 100 000 километров или раньше, если появляются первые признаки проблемы. Если капремонт машины делают в официальном сервисе, то меняем агрегаты по регламенту, ничего не поделаешь.

Если вы обратитесь к официальным инструкциям и таблицам запасных частей, вы можете найти следующую информацию: если топливный насос выходит из строя, его следует заменить полностью (так как деталь неразборная), обязательно замените топливный фильтр.

Согласно таблице запчастей на Lancer 10 необходимо приобрести помпу в DENSO (артикул — 1770A106). Эта помпа совместима со всеми модификациями Lancer 10 (от 1,5 до 2,4 включительно). Также есть неоригинальная помпа от известного производителя BOSCH (артикул — 1 987 580 000 или 0580454001).

Цена на оригинальный бензонасос варьируется в районе 3-4 тысяч рублей, на насос производства BOSCH — около 4 тысяч рублей.

Однако есть и более дешевые аналоги, рекомендованные лансерами, а именно бензонасосы автомобилей ВАЗ (десятое семейство) и бензонасосы автомобиля Волга. По заверениям лансеров, насосы автомобиля Волга идеальны для версий Lancer (от 1,5 до 2,0). Насосы ВАЗ — для Лансеров с ДВС (1.5, 1.6, 1.8).

Замена топливного насоса на Мицубиси Лансер 10 своими руками

Замена топливного насоса — не сложный процесс, он не занимает много времени, но требует пристального внимания. Итак, для замены бензонасоса вам потребуются следующие инструменты:

Порядок работы следующий. Уровень топлива в баке должен быть минимальным. Сначала снимите отрицательный полюс с аккумулятора, затем откройте топливный бак на несколько минут. Итак, давайте вернем вилку обратно. Это необходимо для хотя бы частичного снижения давления в системе.

Как только вы проделали вышеуказанные операции, переходите к заднему сиденью — его необходимо снять. Снимается легко, крепится на специальные крючки, поднимаем и снимаем.

Сиденье сняли, теперь глазу предстает люк, прямо внизу виновник торжества: бензонасос. Сначала снимите держатель ремня возле проема крышки люка. Поддеваем отверткой, снимаем и отводим в сторону.

Все о топливном насосе Lancer X

Затем нужно снять проволочный фиксатор, сжать его руками и вытащить.

Все о топливном насосе Lancer X

Также следует снять топливопровод

Все о топливном насосе Lancer X

Все о топливном насосе Lancer X

Затем, потянув за белую крышку, вынимаем бензонасос. Снимаем аккуратно, как только будет извлечен весь корпус (белый), наклоняем помпу в сторону и извлекаем полностью, стараясь не погнуть металлический стержень поплавка.

Все о топливном насосе Lancer X

Теперь, как только помпа снята, наклоняем ее над тарой и сливаем оставшееся топливо.

Также, по желанию владельца, необходимо заменить бензонасос или весь модуль в сборе. Мастера рекомендуют заменить весь топливный модуль, чтобы не тратить много сил на разборку корпуса и замену фильтра и самого насоса.

Высокий риск сколов пластмассовых элементов модуля. Будь осторожен.

Однако, если владелец должен заменить насос самому и не желает тратиться на собранный модуль, он может самостоятельно заменить насос в модуле. Для этого разбирается корпус помпы, снимаются все остальные разъемы, откручиваются фиксирующие штифты на корпусе и корпус разбирается пополам. Далее вставляется новый насос и собирается корпус в обратном порядке.

Как только указатели уровня топлива настроены и все собрано, процесс можно считать завершенным.


NeWT


Репутация: 8

Началось всё обыденно - замена бензинового фильтра. Делал всё по 3-му Риму. Фильтр Nipparts, сеточка Toyota.


- Открыл сидушку, лючёк, снял клемму с насоса.
- Завёл машину, заглохла. Покрутил стартером ещё 2 раза по секунды 3. Вроде как должно было пропасть давление. AZM.SU


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Насколько я знаю, питание на бензонасос подаётся покуда оно там нужно, то есть когда крутим стартером или двигатель заведён и работает а давление усасывается.

Первым шагом была бы проверка реле C220, причём в совокупности с проводом до вывода 22 - замкнул бы проводком контакт 22 на землю, то есть в обход транзисторного ключика.
Если счёлкает, то грешил бы на транзисторный ключик.

Тестером с пищалкой я бы проверять транзисторный ключик не стал, я бы сделал так - вынул реле, которое C220 и зацепился на вывод 22 блока электроники щупом тестера в режиме _измерения_НАПРЯЖЕНИЯ, другим щупом ткнулся бы в +12, если при попытках крутить стартером там бы появлялось напряжение, то транзисторный ключик исправен.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


NeWT


Репутация: 8

Данные 2 теста я действительно не выполнял. Выполню сегодня же вечером.
P. S. после скидывания клеммы и завода авто с закороченным реле №2 и после обучения ХХ, я заметил, что расход вырос по БК. Раньше был 0.75-0.8л/ч, а с кондеем 0.9-1.0л/ч, теперь 0.9-1.0 без кондея, а с - 1.13. Может как-то херово собрал насос-фильтр? Но всё равно не пойму, как расход зависит от фильтра :-/
. а где можно pinout ЭБУ посмотреть? Чтобы убедиться, что пин 22 на нём это насос?


Lancer 1.3



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Добрый день. Pinout ЭБУ не подскажу где посмотреть,но. В английской версии сервис-мануала, в главе с электросхемами на странице 90-72 и 90-73 есть распиновки разъемов. Нужный Вам разъем С-123. Так же обратите внимание на то, что от ЭБУ до реле бензонасоса есть промежуточный разъем С-14. Может там плохой контакт.


NeWT


Репутация: 8

Это всё конечно хорошо, да только я же туда не лазил. Понять бы взаимосвязь моих действий по замене фильтра и случившимся.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


AlexGreat



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 50

Просто так на 22 ноге мультиметром в режиме напряжения ничего не намеряешь даже при исправном ключевом транзисторе, т.к. там он включен по схеме ОК. Надо при оторванной релюшке тогда 22 ногу подтянуть на +12В через резистор, допустим 10кОм, и тогда уже проверять работоспособность ключевого транзистора.

Lancer CD4W, 4WD, 4G92, 99г.

"Каждый синий "писюн" добавляет одну лошадиную силу!" Производство тяжелых фотонных ускорителей на синих светодиодах.


dmitrij_b


Репутация: 108

Проверьте появляется ли масса на 4-й ноге при кручении стартером. Просто при включении зажигания ее там не будет. Не исключено, что и после стартера, если ЭБУ не видит вращения двигателя, то массу снова отрубит.

Кстати, если есть выход на какое нибудь диагностическое оборудование типа дилерского или мультимарочного сканера, или OpenPort с буком, то можно включить бензонасос принудительно.


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

у меня была похожая тема! пробовал прозвонкой провода тыкать и преды - не помогало. оказалось вся беда была в одном из уплонительных колец на фильтре. тупо забыл ее переставить , а невооруженным глазом её не видно. и что самое странное , после установки он таки начал издавать звуки и качать, а до этого точно так же не было даже и звука!

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Dasot



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 28

а ну если работает. тогда умываю руки Вить. просто Тёмыч не первый с такой проблемой завода после замены фильтра!

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Угу, если резинку не поставить - все будет жужжать, топливо просто не будет идти - есть такое. Тут чуть другое..


NeWT


Репутация: 8

И у всех была невставлена резинка? Или как? Кстати, зачем там на корпусе фильтра вставляется контакт массы? Он висит там в воздухе, какбуд-то при установке фильтра он должен прикасаться куда-нить к корпусу.
Есть догадка. что в схеме ошибка и ЭБУ эмиттером транзистора замыкает реле не на массу (общую) а на этот проводок (чёрный) к бензонасосу, что является защитой от запуска насоса вне бака. Т. е. может я насос не под тем углом воткнул. Но с чем там соприкасаться, я не видел.


gktuning


Репутация: 16

Ни каких ошибок в схеме нет.
Проверь так:
1. При вынутом реле (по схеме - 14) замыкаешь перемычкой контакты 2 и 3 - насос должен включиться
2. Вставляешь реле, плюсовой щуп мультиметра (в режиме измерения напряжения, щуп тонко заточен - около 1 мм) вставляешь со стороны проводов в разъем ЭБУ, пин управления насосом, минусовой щуп - на "массу" - когда нет сигнала включения реле - видишь около 12v (говорит о исправности обмотки реле и цепи от реле до ЭБУ), включаешь стартер - напряжение должно упасть до 0v (на практике - около 0,8v - падение на переходе транзистора) при этом насос должен включиться.


NeWT


Репутация: 8

Прикрепленное изображение

Вчера до гаража не добрался, было сёдня вставать в 5. Сёдня буду дома рано и пойду в гараж.
А пока может кто-нибудь скажет зачем на корпусе фильтра этот контакт? ->


NeWT


Репутация: 8

Перебрал насос и всё заработало
Но на самом деле, вспоминая события того воскресения, дело скорее было так:
Я собрал насос, воткнул и начал заводить. Я был уверен, что насос включается от зажигания, а не только после стартера. Машина не завелась с привычного мне времени прокрутки стартера пару раз, и я начал очковать. А на самом-то деле, нужно было крутить стартером секунд 5, чтобы насос прососал бензин до капота и всё заполнил бензином
Вобщем, будьте внимательнее, не очкуйте раньше времени

P. S. Списался с Максом с Балашихи. На днях снимем видео сток vs. не сток.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


NeWT


Репутация: 8

Вылезла проблема. Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули. обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр.


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42

Вылезла проблема. Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули. обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр.

Читайте также: