Как отключить задние тормоза королла

Обновлено: 30.06.2024

Toyota Corolla 1992г. Двигатель 4E-FE. ABS-нет.
Проблема с тормозами, педаль тормоза при работающем двигателе идет вниз вплоть до касания пола. Если нажимать плавно, то машина тормозит, но колеса не блокируются. Если нажать на педаль резко, то блокируются только передние колеса. Пробовал менять главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, правда детали покупал на разборе, прокачивал систему.
Проблема остается, что посоветуете?

Токо что починил свои тормоза Аккуратно разбери тормозной цилиндр и посмотри на резинки уплотнения у поршней. У меня была одна протерта до дыр. Симптомы были похожие. Лечится покупкой ремкомплекта. Будут вопросы-обращайся.

да,но не просто перебрать, а посомтреть на резинки и поршни. Если стерты- то купи ремкомплект. Мне он обошелся в 1300р на Волоколамке 7 (состоит из новых поршней и резинок ). Потом незабудь прокачать ГТЦ и всю систему. Я делал сам, с одним помощником. Даж с нуля уложисшься в 2 часа.

в какой последовательности лучше колеса прокачивать? кстати подскажи в какой последовательности лучше колеса прокачивать?
или без разницы?

а т.н. "колдун" не меняли? чаще всего он чудит это такая маленькая коробочка под капотом - к нему много-много трубок подходит. Он распределяет усилия тормозные вперед-назад.
Может дело в нем?

колдун не меняли, подскажите не дорогой сервис колдун не меняли, стоит он здесь где-то сзади и вроде бы регулируется, тока я не знаю как, подскажите не дорогой сервис где можно решить проблему с тормозами

Давно хотел поменять задние тормозные колодки на своей королле и обслужить (почистить и смазать новой высокотемпературной смазкой) направляющие задних тормозных суппортов.

Относительно недавно поменял направляющие переднего тормозного суппорта, одна направляющая при этом заржавела и заклинила в скобе суппорта, что послужило неравномерному износу тормозных колодок.

Так что смазывать направляющие буду с каждой заменой тормозных колодок, а может быть ещё и чаще, чтобы не тратить деньги и лишний раз покупать новые направляющие.

zadnie_tormoza_e120

Задние тормоза Corolla E120

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

Покупаем расходные материалы для задних тормозов

На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы. Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.

rezinovaja_vtulka

Втулка направляющая суппорта 47769-05020

Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.

napravljayushaja_vtulka

Направляющая заднего тормозного суппорта

Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.

Разбираем задний тормозной суппорт

Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?

napravljayushaja_staraja_smazka

Направляющая в старой смазке

Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.

chistka_skob_supporta

Всё чистим и прмываем

Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.

napravljayushie_zadnego_tormoznogo_supporta

Направляющие заднего тормозного суппорта

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

smazka_mc_1600

Смазка тормозной системы MC-1600

Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

sgatie_tormoznogo_cilindra

Вдавливаем тормозной цилиндр

Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

tormoznoi_support_zadnii

Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120



Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120



Обтяжка ручки КПП натуральной кожей


Часы на центральную панель Toyota Corolla 120



Замена водительской петли двери передней правой нижней на Toyota Corolla 120

Добавить комментарий Отменить ответ

Обслуживание и ремонт


Замена диска сцепления механической КПП Toyota Corolla 1,4 4ZZ-FE



Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla ZZE120, двигатель 4ZZ-FE



Чистка дроссельной заслонки на Toyota Corolla, двигатель 4ZZ-FE своими руками


Крепим автоковрики в салоне автомобиля



Как правильно ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Авто аксессуары, тюнинг


Открывание багажника с брелка сигнализации и кнопки в салоне (часть №1)


Летние шины Cordiant Sport 3 205/55 R16 — порадовал себя и короллку

© 2022 КОРОЛЛКА.ру
Техническое обслуживание Тойота Королла. Полезные автосоветы и автосекреты. Самостоятельный ремонт и уход за автомобилем.

Таже проблема, ручник держит мёртво, а задние тормоза держат на много хуже передних. При прохождении техосмотра задние колёса свободно кутились на роликах. Проверил фактически всё, косяк так и не устранил.

Может быть попробовать подкрутить колесико прижима колодок к барабану. Ручник должен блокировать колесо на втором щелчке, чтоб колесо руками не проворачивалось.

А где есть это колесико

механизм развода колодок находится между колодками. а если ручник работает, а гидравлика нет, то я могу предложить как вариант следующий порядок действий по поиску проблемы:
- установив машину на яму, эстакаду, подъёмник, проверить целостность тормозных трубок начиная от гтц до самих колёс, на предмет вмятин.
- если всё нормально, то надо снять тормозные барабаны по одному. помощник один раз нажимает на педаль тормоза, а ты смотриш на работу самого тормозного цилиндра. если колодки двигаются, то система работает (наличие воздуха в системе будет способствовать снижению тормозного усилия). если колодки не двигаются, то надо сдёрнуть прокачной штуцер и прикрыть его пальцем. помощник нажимает на тормоз и по силе выдавливания тормозной жидкости оценивается давление (соостветсвенно без измерительных манометров можно оценить есть ли давление или его нет). далее если давление есть, то причина наисправности в заклинившем тормозном цилиндре. если даления нет и трубки со шлангами в исправном состоянии, то с наибольшей вероятностью причина в регуляторе, который находится в моторном отсеке и является нерезбоным (или воздух в системе).
я предлагаю такой порядок поиска неисправности, т.к. при работающем ручнике зазор между колодками и барабаном достаточный для работы гидравлики. тоесть если бы зазор был большой то и ручник не держал бы.

Проблемы с задними тормозами и ABS. Подскажите приличный автосервис в Новосибирске, где можно сделать диагностику тормозной системы.

У меня была похожая проблема, перепутали колодки, на одну сторону поставили колоки ручника, а на вторую колоки торможения, просто снял и переставил их местами. Вывод нужно пользоваться проверенными сервисами и СТО.

на спаьке на задней оси всего по две колодки стоит. путать там нечего.

еще можно проверить тормозные цилиндры в барабанах было также у меня, подтекал один и сосал воздух в систему поменял все прошло.

Для начала возьми наждачку и пошеркай по колодкам, бывает, помогает. Ручник то работает в статике, ему проще.

У меня такая же проблема, но еще горит датчик неисправности АВС. Диагностика показала КОД неисправности АВС: 11. Это обрыв цепи реле электромагнитного клапана. Причина неисправности (см. мануал):
1. Внутренняя проводка модулятора;
2. Реле электромагнитного клапана АВС;
3. Жгут проводов реле электромагнитного клапана.

Задние тормозные колодки Тойота Королла

Corolla

Как автовладельцу понять, что задние колодки на транспортном средстве износились и что нужно сделать, чтобы заменить их. Инструкция по замене задних колодок на автомобиле от японского производителя Тойота.

Тормозные колодки – это главное средство, которое обеспечивает безопасность поведения автомобиля на дороге. Японские автомобили Toyota Corolla оснащены мощными и износостойкими тормозами. Но со временем и они изнашиваются. Поэтому наступает пора их менять.

Принцип действия

Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.

Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.

Мануал по замене

Чтобы поменять колодки на новые, автовладельцу понадобится следующий инструмент:

  • домкрат;
  • монтировка;
  • головки и трещотка;
  • тряпка без ворса, щетка и желательно WD 40 для очищения грязи и ржавчины. Но можно обойтись и сухой чисткой посредством щетки.

Шаги процедуры замены устройств для торможения:

Теперь автовладелец может произвести процедуру на другом колесе.

Заключение

Эта инструкция поможет даже новичку автолюбителю сделать самому замену устройств для торможения без обращения в сервис-центр.

Читайте также: