Как открутить гайку шруса ниссан

Обновлено: 18.05.2024

Немогу открутить гайку ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

В чера вечером хотел поменять левый сальник переднего редуктора, но сталкнулся вот стакой :sad: все гайки открутил легко, а вот гайку ступици открутить несмог. может быть там обратная резьба и ли ещё какая хитрость кто знает подскажите. Может как нибудь и без гайки ступици можно вытащить шруз для замены сальника.

гайка откручивается с помощью трубы надетой на вороток НА СТОЯЩЕЙ на колесах машине Если разобрать пол подвески можно выдернуть шрус из редуктора и со стойкой но это очень не удобно (в основном собирать обратно) можно убить новый сальник. Гайку шруса затянуть с усилием 177-235 НМ
З.Ы. резьба нормальная

Канал @friendee мессенджера Телеграм.К снежной зиме БЕЛЫЙ FORD FREDA со спальней на втором этаже и верандой на третьем.были:MBF SGLR,SGL5F,LITEACE YR-30,TOWNACE CR20,MASTERACE CR30,SERENA24,ODYSSEYRA6

Маленький,
Я делал съемник у ся в гараже из головки + приваривал к ней Г подобную хреновину, потом надевал трубу ацких размеров( в смысле длинны) и откручивал, сборка в обратной последовательности.
тока вот терь вопрос.

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

Посмотрел на новом ШРУСе - обычная резьба.
Просто купи проникающий спрей типа WD-40 и побрызгай, как Bur советует
Также помогает при закисшей резьбе если гайку быстро нагреть.
Но без трубы - бесполезно.

Если не пойдет-оставь на ночь с тряпочкой, пропитанной уксусной кислотой. А вообще я менял не откуручивая ступицу: откручиваешь три гайки, крепящие рычаг к кузову, снимаешь провод от датчика АБС, шланг тормозной из крепления, потом дергаешь за ступицу. и . вуаля граната в ступице - вал болтается. Собираеется обратно. На машинах, где можно открутить шаровую от рычага и при этом не нарушается развал (у меня на Фиате так) замена пыльника ШРУСа занимает 40 минут.

Блин че за гон там сила затяжки такущая что никакое закисание рядом не стоит , читай выше либо головку модную с трубой.


ЗЫ: есть еще вариант сгонзать в магазин по тазикам там продают подобные спецъинструменты..тока вот мне кажется, но все же такое может быть размер головки на переднеприводный тазик может быть другим

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

можно вообще намочить простой водой! и откручивать! лучше всего вдвоем(один тормоза держит ). эта гаечка одноразовая, как пишут в книгах и затянута по самое небалуйся! так что усиленная головка и лом вам в помощ!

cleaneer: эта гаечка одноразовая, как пишут в книгах и затянута по самое небалуйся! так что усиленная головка и лом вам в помощ!

Больше, вернее и точнее из данной ветки не урвать..потому как он прав на миллион процентов . но в принцыпе моно прибольшом желании попользоваться аповторно гаечкой тока завальцуй ее потом.

Боня полноприводная, дизельная и турбанутая палатка на крыше, лесенка сзади полный пакет колхозника:)

В поисках информации о способе откручивания заливной пробки на своей коробке наткнулся на это. Может пригодится комунибудь кроме меня-лопуха :(

Человеку, который много раз разбирал отечественные автомобили, нижеследующие советы могут оказаться полезными, потому что крепеж японских авто имеет ряд своих особенностей. Во-первых, в этих машинах очень мало гаек, то есть случаев, когда приходилось.

Здравствуйте,Все!
НЕ могу открутить гайку. Подскажите что делать? Можно ли греть? Или есть другой выход?

чтобы головка не соскакивала с граней её (головку) нужно сточить на наждаке
сточить по посадочному месту

отдал в сервис ,не могут выкрутить гайку форкамеры что бы шлифонуть бошку,сломали уже два ключа,гайка не поддаётся,посоветуйте что можно сделать?спасибо.

низя такие сильные инструменты использовать! это же МБ. оно большого всегда боится и откручивается само.

Мерседес Варио 814Д, 2005 год, бортовой
Надо заменить тормозные диски, снял суппорт и полуось, разконтрил ступичную гайку с виточками.
Изготовил головку из трубы 89мм, толщина стенки 5мм. вырезал турбинкой 6 зубьев, все подогнал, приварил вороток.
Откручивали вдвоем, удлинителем воротка, трубой, рычаг длиной в 1.5м, пока не отломило зубья на самодельной ступичном ключе.
Может там левая резьба?
На.

За 2 недели, перерыл весь интернет, все форумы, брал консультации у мастеров в разных автосервисах по грузовым, так и не нашел живого человека, который сам заменил тормозные диски на Варио, и рассказал бы, про подводные камни.
Похоже, у меня у первого сносились тормозные диски.
Сегодня, заплатив за работу, со скидкой в 30% (грузовик старый, 2005 года) 7000р, мы забрали наш Варио от официального.

Ребята решил поменять масло,крышка масляного фильтра ни в какую не хочет откручиваться,крышка продолговатая цилиндрическая,на конце шестигранник под головку на 27,большое усилие не приложишь крышка пластиковая,боишься сломать.Машина Мастер 2,5л.Что посоветуете.

У меня с пыльником внутреннего шруса на bluebird sylphy пока без проблем )) Таня Х. ю я видел такой хомут,хрена какаято,и рот и какой глаз!

а по моему надо было втулку поменять одноразовую, которая преднатяг дает. Задние мосты так гробят, бо они постоянно в работе. И держать хвостовик за скобу крестовины - хардкор.

Андрей! Огромное спасибо мучился около года( Установил хомут и все ок! (Рено флюнинс) Всем удачи на дорогах! Мне друг сказал на bluebird sylphy с пыльником внутреннего шруса до сих пор без проблем…

Я поменял все подушки еластичную муфту и подвесной,дражение расслабился но не совсем пропало.на год я меняю два падвесного.ето проблема кардана?

смазка полезла через целофан, а не через обойму (смазка должна быть жиже и давление больше. в крайнем случае можно просверлить крышку тонким сверлом. Периодические трудности с пыльником внутреннего шруса уже напрягают )))

Не знаю что сказать с одной стороны теперь я знаю в чем проблема с другой стороны как говориться глаза бояться руки делаю и вот капец глаза изругались.

Еще не маловажным фактором является 'правильная' обтяжка шаровых. Часто мастера пренебрегают этим и обтягивают прямо на подъемнике. В итоге шаровые и сайлентблоки долго не ходят.

Трудности с пыльником внутреннего шруса не так и страшны )) Посмотрел.подумал. не буду проставлять.я ценю в этой машине управляемость.за видос лайк однозначно.

сразу?ставьте этому . У сына на ниссан блюберд силфи и без пыльника внутреннего шруса полно чего полетело!

ВСЕМ ПРИВЕТ!! ПОДСКАЖИТЕ НЕ МОГУ ТОЛКОМ ПОНЯТЬ!! ПРИ ДВИЖЕНИЕ ОТ 60 И ВЫШЕ НАЧИНАЕТСЯ БИЕНИЕ КАК С ПУЛЬМЕТА В РАЙОНЕ ВРОДЕ КАК ЛЕВОГО КОЛЕСА!! ЗАМЕТИЛИ УСТАЛУЮ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ НЕ МНОГО ПОДДЕЛАЛИ СТАЛО ПРИ ТРОГАНИИ ОЩУЩАТЬСЯ ДРОЖЬ ПАНЕЛИ.. НУ А БИЕНИЕ ОСТАЛОСЬ!ГРЕШИЛИ НА ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ!! МОЖЕТ ЕЩЕ КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ.

Проблемы с пыльником внутреннего шруса совсем достали >) скажите на гольф 3 раскрутились болты внутренних шрусов после трёх месяцев езды! дайте совет как этопрекратить?

Здравствуйте. Можете помощь при троганий авто что-то щелкает именно когда сильно трогаешься звук звонкий не так уж

Мне друг сказал с пыльником внутреннего шруса на нисан пока все норм… Возможна у вас замена цепи ГРМ? двс 1.8. И регулировка клапанов?

Там поспешил вместо Мастера написал Мамтер по ошибке, Желательно в деталях по пыльнику внутреннего шруса на Нисане показал бы.

Возиться со сцеплением может только человек, не умеющий ездить на машине. У жены машина на автомате, я беру только на ручке. Вот выйду на пенсию, куплю 'автомат' и буду тошнить как все старпёры.

Как раз по делу. Дважды проехался под дождем на равном пыльнике, появился хруст, так понимаю замена шруса обязательна, или промывкой обойдется? У коллеги с работы на нисан с пыльником внутреннего шруса пока все нормально ))

Снимаем радиатор печки Ниссан альмера н15

Ниссан Альмера Н16 2004 г. выпуска. Замена датчика коленвала и распредвала.

Nissan sunny 0a120 kmh.3gp

Кашкай замена подушки двигателя

Nissan Tiida С11 проблемы | Надежность Ниссан ТИИДА 1 с пробегом

Nissan . пересвет приборной панели

Стук в рулевой части ниссан сентра

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

ДВС+КПП NISSAN SR18DE - 906677

Замена сальников свечных колодцев НИССАН

Часть 3. Стуки и дребезжание

Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена ШРУСа Ниссан

Во время движения автомобиля происходит передача крутящего момента как на задние, так и на передние колеса. В последнем случае процесс передачи происходит в условиях изменчивых углов поворота колес, которые могут достигать семидесяти градусов. Для этого и был создан ШРУС.

Понятие ШРУСа

Под шарниром равных угловых скоростей (ШРУСом) понимают конструкцию, через которую крутящий момент передается на колеса при различных углах их поворота. ШРУСы бывают внешними и внутренними. Благодаря внешнему ШРУСу вращается ступица колеса, а за счет внутреннего – вал редуктора. Практически все современные автомобили наделены шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа.

Определяем износ ШРУСа

Меняем ШРУС на автомобиле Nissan

Опишем процедуру замены внешнего ШРУСа Nissan Primera. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  1. Поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата.
  2. Снять колесо, открутив болты.
  3. Открутить гайку ступицы колеса. С этой целью используем ключ №36.
  4. Отсоединить шланг тормозной системы.
  5. Открутить суппорт тормозного механизма.
  6. Отсоединить средний рычаг. Для этого необходимо открутить гайку рычага.
  7. Отогнуть поворотный кулак и снять его со шлицов ШРУСа.
  8. Снять хомут на пыльнике.
  9. Отодвинуть пыльник.
  10. Сбить ШРУС при помощи молотка.
  11. Снять второй хомут и ликвидировать пыльник.
  12. Смазать вал.
  13. Установить новый пыльник и зафиксировать хомутом.
  14. Соединить новый ШРУС с валом.
  15. Зафиксировать пыльник с помощью хомута.
  16. Соединить поворотный кулак со шлицами ШРУСа.
  17. Присоединить средний рычаг, закрутив гайку.
  18. Монтировать тормозной суппорт.
  19. Присоединить шланг тормозной системы.
  20. Закрутить ступичную гайку.
  21. Установить колесо.

Дополнительно

Для облегчения отсоединения среднего рычага рекомендуется использовать молоток и монтировку.

Чтобы упростить процесс соединения ШРУСа с валом, необходимо накрутить на шарнир гайку ступицы, после чего резко ударить по ней молотком.

При эксплуатации автомобиля следует обращать пристальное внимание и на пыльник ШРУСа, так как появление в нем отверстий приведет к быстрому износу ШРУСа.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как открутить гайку ступицы

Ни для кого не секрет, что откручиваение гайки ступицы – это не самое легкое занятие, очень неудобно и тяжело даже для физически сильного человека. Конечно же, самый удобный способ – это поехать в техцентр ближайший и отдать мастерам. Но мы не рассмастриваем данный вариант и рассмотрим самостоятельное откручивание ступичной гайки.

Коротко и ясно

1. В какую сторону откручивать гайку ступицы?

На левом колесе – против часовой стрелки.
На правом колесе – по часовой стрелке.

На современных автомобилях чаще всего откручивание ступичной гайки происходит против часовой стрелки.

2. Пять способов открутить гайку ступицы авто

Как открутить гайку ступицы

Данный способ предполагает замену ступичной гайки, придется купить новую. Необходимо просверлить гайку вдоль канавки для того, чтобы ее расконтрить, а затем зубилом и молотком разбить ее. Для этого вам потребуется дрель, сверло, зубило и молоток.

2. Гуманный способ

Необходимо обработать ступичную гайку проникающей смазкой Вэдэшкой (WD-40), немного подождать, чтобы ржавчина размочилась. Далее необходимо установить головку ключа на гайку и сделать несколько ударов. После этого попробуйте открутить гайку. Для этого способа вам понадобится молоток, мощная отвертка, ВД-40 и мощный трубчатый торцевой гаечный ключ.

3. Способ “Применим силу”

Устанавливаем ключ нужного размера на гайку, а на сам ключ – длинную трубу. Силой срываем конструкцию и тянем за трубу вниз и постепенно увеличиваем давление на трубу. Для этого способа вам потребуется мощный и качественный торцевой ключ и длинная труба.

Как открутить гайку ступицы

4. Способ с нагреванием

Этот способ очень опасный для подшипника и ступицы. Необходима будет горелка. Важно понимать, что если после откручивания гайки менять ступицу не будете, то этот способ не применим для вас. Т.е. после применения этого варианта нужно будет менять ступицу. При нагреве гайки происходит расширение металла и соответственно гайку лучше будет поддаваться откручиванию.

5. Химический способ

Для этого способа потребуется керосин, молоток и уйт-спирит. Смысл данного способа заключается в том, чтобы закисшая гайка немного отмокла и откисла от 8 до 12 часов. Нужно намочить в керосине тампон и приложить к гайке. После того, как гайка немного отмокнет, ваша ступичная гайка должна немного расшевелиться и открутиться. Второй вариант химического способа – это вместо растворителя нужно взять воду, серную кислоту, цинк, пластилин (чтобы зафиксировать тампон к гайке). Нужно подождать сутки, чтобы химическая реакция дала результат. Нужно понимать, что химический способ применим только тогда, когда гайка намертво прикипела и не откручивается.

Читайте также: