Как открутить гидротрансформатор на ниссан жук

Обновлено: 18.05.2024

Как снять гидротрансформатор? ⇐ Vanette Largo. Трансмиссия

Кто-нибудь из знающих подскажет-покажет, как переставить "бублик" с одного двигателя LD20 на другой LD20? Возникла такая необходимость. Что там сложного? Какие подводные камни? Надо ли менять сальник на валу АКПП в колоколе?

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

Я точно такую же машину не ремонтировал,практическог опыта нет,но у других всегда менял сальник,не такой уж он и дорогой,а второй раз лезть туда неохота,так надежней! Andreich

Andreich, АКПП с такого не снимал, не было нужды, но снимал МКПП и сказал бы, что сложного ни чего нет и есть немаловажный плюс, ее совсем снимать не нужно, просто сдвигаешь назад и она остается лежать на траверсах рамы. я так сцепление менял и думаю, что там вполне должно хватить места чтобы поменять бублик, не опуская АКПП на пол.
когда разберешь, появится возможность пощупать и посмотреть на состояние сальника и тогда можно решать: менять или не менять. я как то с опаской отношусь к тем запчастям, что у нас продают, потому как не раз с ними влетал и приходилось переделывать. взять ремни для помпы с генератором, у меня на хине, родные отходили больше 100 ткм и еще неизвестно сколько по японии, после их обрыва ставил ремни разных производителей и они больше 30 ткм не ходят. поэтому я думаю, что решать, менять сальники или нет, нужно самому.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Дело в том, что никаких видимых крепежей там нет.

Всё гладко. А на другом двигле - только 6 отверстий.

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

Andreich

Вот этот бублик нужно просто стянуть на себя,но под ним скорее всего будет другая картинка,попробуй это сделать аккуратно,но сильно.Двумя фомками через деревянные прокладки.Если получится неаккуратно испортишь сальник,ничего страшного-купишь новый.

MASTER
Это бублик остался на двиге. С коробки он снялся, и там сальник остался.

Как снять гидротрансформатор? - Фото135.jpg
Как снять гидротрансформатор? - Фото136.jpg

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

Andreich

Так Ты не можешь этот бублик от мотора отвести,а попробуй фонариком и глазом в центр этого бублика заглянуть,вдруг там какой-нибудь центральный болт?

бублик к мотору крепится на 3-4 болта по краям. там должна быть пластина откручивающаяся на двиге и дающая доступ к этим болта подлезть. Болты вкручиваются как-бы со стороны двигателя через маховик в бублик. попробую схемку нарыть аналогичную.

Чтобы на моем движки открутить бублик от маховика - нужно было снять обведенную красным крышку и через открывшееся пространство открутить болты крепления бублика к маховику. Как я и говорил болты вкручены со стороны двигателя через маховик в бублик. Отверстий может быть не обязательно 4 а может быть и 3 даже.

Чтобы открутить маховик - надо сначала открутить бублик, т.к. бублик закрывает собой болты крепления к маховику.

Как снять гидротрансформатор? - акпп с22.jpg

[ZLOY]GLB
Спасибо! Знал бы раньше, не снимал бы ГТ с сальника и коробки. Пойду смотреть, сколько у меня болтов. Кстати, если сальник на АКПП не тёк, и я снял с него ГТ, менять ли сальник на другой - новый- неизвестно какой, или оставить японческий?

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

Andreich
По госту надо всегда менять сальники и только на оригинальные,а если кругом китайская подделка и оригинал найти невозможно,лучше оставить не текущий ранее японский,единственное пожелание-немного изменить положение сальника относительно вала(чуть глубже или наоборот чуть ближе),так он плотнее к валу прилегать будет.(на старом месте на валу как бы пояс уже протерся,а на новом его нет)

MASTER: немного изменить положение сальника относительно вала(чуть глубже или наоборот чуть ближе),так он плотнее к валу прилегать будет.(на старом месте на валу как бы пояс уже протерся,а на новом его нет

Внимательно посмотрев на вал, убедился, что протёртости нет, так, намёк. У меня чуть другой подход к этому делу. Я отрезаю 3-6 витков пружинки, которая собственно и уплотняет сальник. И снова ставлю на место. Но это только я, другим не советую.

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

И где ж такой ГОСТ?


Такой гост в любой книжке по ремонту и наших и импортных машин,все прокладки и сальники всегда меняются на новые,а насчет лучшего уплотнения сальников б.у. в книге Корниенко про ремонт японских машин прочитал,что можно поставить рядом две пружинки,одна старая,а вторая новая-с левого сальника,тоже способ не очень хороший,но лучше чем ничего.

MASTER
Я просто размышляю. Ничего личного.
Я ВСЕГДА боялся слов: все, всё, всегда, никогда, насовсем, только ты, никто кроме нас и т.д. У нас даже ГОСТ разный. У меня это с большой буквы (Государственный Стандарт), а в разных книжках по. далее по тексту. гост - он с маленькой буквы. А за такой гост никто не в ответе, даже писатели этих книжек.
Я думаю, сальники не могут быть (по принципу работы) японскими или другими. Если поставить две пружинки, одна из которых неизвестно на какое усилие расчитана, если вообще расчитана, усилие прижатия материала сальника к валу увеличится также вдвое. А вот это не есть гуд. Величину прижатия сальника надо увеличить на степень износа пары сальник-вал, не более того. Ну плюс на величину "дубения" материала сальника. Ну это закрайний случай, просто доехать.
Вы не замечали, что хорошей книжки по РЕМОНТУ нет. Потому, что ремонт - это технология.
Книжки (с маленькой буквы) пишут писатели, даже не писатели, а люди , которые хотят заработать этим трудом деньги. Ремонтники книг не пишут, они ремонтом зарабатывают.
Вот даже по этой теме - один человек сказал, КАК снять ГТ. Остальное ( и я в том числе) - флуд.

Что-то я не по теме. Если что - снесите пост!

Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется.

Andreich
Да правильные размышления,про реальную жизнь,Я думаю никто не в обиде,все уже так перепуталось,что уже и не разберешь как надо делать как не надо,китайцы халтурят по черному нарушая все ГОСТы,ОСТы и прочие правила технической культуры и вышли на первое место в мире по количеству проданных новых машин,вот и задумаешься ,а надо ли все это уметь,проще каждый год брать новую китайку ,как гарантия кончилась продавать,чуть добавлять и ты опять на новой машине и наплевать на все госты,просто ездишь и ездишь,правда не быстро и не далеко,а то горят они как бенгальские огни-красиво но недолго! (быстро выгорают):

Andreich: Я отрезаю 3-6 витков пружинки, которая собственно и уплотняет сальник. И снова ставлю на место.

я тоже себе так делаю, так как считаю нетекущий родной сальник лучшим, если сравнивать его с теми, что продаются в магазинах, даже если на нем написано ОРИГИНАЛ.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.

Сколько прослужит вариаторная коробка? Через какое время от начала эксплуатации ее использование будет все ещё надежным? Вопрос о ресурсе упирается в соблюдение владельцем рекомендаций производителя, работоспособность механизма зависит также от интенсивности нагрузок и характера местности.

Нельзя тянуть за собой на тросе, а также любым иным методом (например, на фаркопе) другие автомобили или прицепы. Дело в том, что в работе вариатора есть лимиты. Недопустимо увеличение крутящего момента и чрезмерное превышение массы машины. При несоблюдении этой рекомендации механическая часть вариаторной коробки перегревается. Из-за чего возникают деформации, способствующие выходу из строя всей системы.

Нельзя зимой долго пробуксовывать на льду или в снегу. Такая перегрузка повлечет за собой перегрев системы и может вывести ее из строя.

Зачем проводить проверку агрегата? Чтобы осуществить визуальный осмотр картера в профилактических целях либо найти крупные неполадки и неисправности с помощью вскрытия системы.

Для визуального осмотра автомобиль приподнимают и снимают защиту картера (если она есть). Процедуру требуется проводить хотя бы раз в 20 000 км пробега. Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения, потеки трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки.

Проверку работоспособности и внутренний осмотр проводят, вскрывая корпус картера. Для этого сначала снимают нижний щит и картер. Затем осматривают внутреннее состояние вариатора и проверяют целостность механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. Если все хорошо, проведение ремонта не требуется.

Рекомендуем

При каких неполадках необходим ремонт вариатора

Дергается

Не едет

Слышен скрежет

Неполадка случается довольно часто. Она происходит из-за нарушения в работе механических частей вариаторной коробки. Причинами могут послужить: залив контрафактного трансмиссионного масла, износ основных частей, нарушение омывающей функции у отработанного масла. Ремонт заключается в разборе вариаторной коробки и замене изношенных деталей.

Рекомендуем

Иногда не включается селектор

Зачастую вариатор некорректно работает из-за проблем с включением режима селектора коробки передач. Неполадка может возникнуть из-за поломки самого селектора или блока управления вариаторной коробкой.

Внимание! Помочь в устранении проблемы можно с помощью аппаратного вмешательства. Для этого в электронный блок управления внедряется специальный сканер.

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Не рвите резко с места при начале движения и постарайтесь постепенно набирать скорость. Также избегайте по мере возможности слишком резкого торможения.

В холодное время года начинайте движение после прогрева агрегата. Всего 10–15 минут потребуется, чтобы масло набрало рабочую температуру. Небольшая плата за сохранение работоспособности вариатора.

Решили заменить трансмиссионное масло? Используйте качественную продукцию, не покупайте контрафакт.

Избегайте долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя при длительных поездках по трассе.

1. Бережем вариатор с конвейера

«Хотите сохранить вариатор неубиваемым? Придерживайтесь таких же рекомендаций, как и для его собратьев:

2. Вариатора надолго не хватает

Рекомендуем

«Любой мастер, разбирающийся в автомобилях, подтвердит, что вариаторная коробка рано или поздно накроется у всякого автомобиля. Просто у кого-то, кто не следует правилам эксплуатации, – на 50 тысячах, у других — на 100–150 тысячах км. Ну есть и исключительные случаи, когда цепь вариатора не крякнула и автомобиль прошел больше 150 000 километров.

4. Вариатор можно попытаться заменить через дилера

6. С вариатором нужно быть аккуратнее

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Ниссан Жук, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

gdt_new

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Nissan Juke почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Ниссан Жук составляет около 80% от нового.

Ситуация такая: Стуканул движок, сказали вроде вкладыши провернуло на коленвале, решил проверить разобрав двигатель чтоб откапиталить или поставить контрактный! В итоге все что можно открутил, остался только блок цилиндров который прикручен к АКПП! Как мне объясняли что надо открутить болты от гидромуфты проходящие через маховик и там должен быть какойнить лючок чтоб подлезть, но кроме отверстия от стартера ничего нет! Вопрос: кто нибудь имеет опыт по снятию V образного 3х литрового движка? Какой необходим инструмент чтоб открутить от гидромуфты маховик? Какие там болты и сколько штук? Или может есть какие-то хитрости


Судя по картинке SAT800C из сервис-мануала (глава AT.pdf, страница AT-112), болты, крепящие гидротрансформатор к "маховику", на VG30E откручиваются именно через окно стартера.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот

А кто нить на личном опыте это делал? А то у меня книжка по эксплуатации есть но там про VG30E совсем мало и ничего не понятно судя по чертёжику общего вида


Тут на сайте целый фирменный сервис-мануал 1994 года по Pathfinder WD21 есть. Туда смотрел? Отдельная глава по двигателю, отдельная по АКПП - все в подробностях, в том числе и процедуры демонтажа.
В "Сборник советов" погляди повнимательнее.

Женька да все нормуль уже.надо накидной изогнутый ключь на 14.отпилить лишнее от него чтоб не мешало.через отверстие стартера накинуть, коленвал сделать не подвижным.на ключь одеть сверху кусок длинны подходящего диаметра и длинны. стоя в яме тянуть вниз.вот и все дела.и так со всеми четыремя болтами.главное накидной ключь подобрать.чтоб не гнуть его.подходит обычный если его найти,а это не сложно.у нас 60рублев стоит возле чкаловского завода продают.или в авто граде за 150.

и кстати движок не стуканул, а застучал.и мост снимать не надо так пойдет

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.

а можно сделать проще собираеш удлинителями длинный ключ с головой на 14 и спокойно крутиш трещеткой у радиатора , кстати болта там 4 и коленвал клинить не обязательно , тк начнещ крутить головка ссома упрется в кожух и застопорится

болты откручиваются через стартер

_________________
блин продал террано теперь скучаю :(
продал мурано ,
купил патфа ----- Я Вернулся :) .
РАЗБИЛИ . патфа - водила прадо *****.

P.S. Всё самое хреновое для кота всегда начинается со слов КИСЬ КИСЬ КИСЬ !!


Угу. Собственно, и болты на двух косынках, крепящих КПП к двигателю, тем же способом удобнее всего крутить.

_________________
отСТРОился
электромонтажные работы
тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.

Читайте также: