Как открыть капот на паджеро 4 если оборвался тросик

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня ночью ударило 38. Машину на автозапуск не ставил. Днем ехать на сессию. Пошел сейчас заводить и. завел! с трудом но завелась, сопровождалось сначало звуками какбудто какойто ремень проскальзывает чтоли. решил пойти посмотреть под капот, потянул за рукоять и. капот не открылся пошел подергал капот - закрыт вродекак. рукоять открывания болтается. Через 5 часов на сессию ехать за тридевять. Вобщем все как всегда невовремя.
Подскажите (хоть это и сложно, да даже наверное и невозможно) тот звук какбудто проскальзывающего ремня был нормальным? И как теперь открыть капот?

Скорее всего оборвался тросик открытия капота. Если оборвался возле рычага открытия в салоне - снять обшивку внизу возле водительской двери, найти оборваный тросик и пасатижами потянуть, но желательно загнать в теплое помещение, скорее всего защелка капота примерзла. Если оборвался под капотом -то какой нибудь линейкой жесткой можно подлезть. А стук и скрежет у меня сегодня тоже наблюдался -всетаки 33 давит)))

Скрытый текст

У нас сегодня -48С. Ааааа, дубак..Бинар час гонял, мотор горячий, задний редуктор замерз в хлам, не смотря что синтетика в трансмиссии.
Но я на колесах..

Да подлезть то не проблема вопрос только что конкретно куда толкать-тянуть? Гдето вычитал что нужно тянуть за место крепления тросика -вправо, но не видя весь замок немогу понять даже куда примерно нужно подлезть. А так уже подготовил 2 длинные жесткие спицы - пролазят без проблем. Фотку бы замка с прикрепленным тросиком в хорошем разрешении чтобы понять.

Не суетись. Если машина завелась- значит под капотом уже тепло. Теперь иди и еще раз за ручку открытия капота дерни.
Стукнуло неделю назад -33. Думаю дай пойду аккумулятор сниму. За ручку дернул, а не открывает. Включил вебасто, погонял пол часа, снова дернул за ручку и все открылось. Было такое и прошлой зимой. Я уже эвакуатор приготовил, но все оказалось проще.

если ручка болтается, значит замок капота уже открылся, теперь нужно пойти и поднять капот руками.
он просто примёрз на резинках.
у меня постоянно такая проблема.

Да я уже прогрел прилично. Подергал, но безрезультатно. Если кто выложит фотку в хорошем разрешении как там замок выглядит в нормальном рабочем положении куда что движется, то по окончанию работ обязуюсь выложить параметры спец инструмента по открыванию с размерами, углами и маркой стали
В тырнете много фоток, но все они годятся только на автарку ибо нифига невидно-непонятно.



Я и говорю что по приложенным фоткам непонятно за что тянуть, а вообще изначально больше испугал тот самый "звук" при холодном запуске. По большей части из-за него написал.

Вобщем понял, виноват, исправлюсь

Победил!
Заехал в теплый гараж и потихонечку неспеша методом проб и ошибок изготовил "приспособу" из спицы
Вобщем както так:
Берем тонкую спицу или любой другой кусок тонкой проволоки (чем тоньше тем лучше, главное чтобы не разгибалась. Я например еле-еле пасатижами загнул) изготавливаем "инструмент" (фото 1,2)
Идем к машине и играем в тяни-толкай пока не получим желаемое (фото 4,5,6). На фото 4 - отмечена метка на спице, чтобы отметить место где и как примерно должен в конечном итоге находиться "инструмент"
Потом просто тянем.

Капот Mitsubishi Pajero

Никогда не открывайте капот во время движения.
Не заводите машину, если капот не закрыт. Нажмите на рычажок предохранительной защелки и поднимите капот.
Открывайте капот только в том случае, если стеклоочистители находятся в своем исходном положении. Таким образом вы избежите повреждения капота и стеклоочистителей.
Будьте осторожны и не прищемите пальцы, когда закрываете капот.


Видео про "Капот" для Mitsubishi Pajero

Установка упора капота на Mitsubishi Pajero 4 Mitsubishi Pajero 4 - Вскрытие замка капота крючком за 5 секунд

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замок капота — охранное средство, которое ограничивает злоумышленникам доступ к подкапотному пространству. Подобное приспособление является средством безопасности и оберегает транспортное средство от рук угонщиков. Но даже такое нехитрое устройство требует правильной эксплуатации. Если автовладелец не следит за состоянием замков, рано или поздно и они приходят в негодность. Иногда такая проблема появляется при нестабильных погодных условиях. В результате сам владелец лишается доступа к моторному отсеку. Рассмотрим, как действовать в таком случае и какой способ позволит открыть капот.

102b9002d7a064c95044b4d3282d1e31_w650.jpg

Самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание

Для начала рассмотрим основные причины блокировки замка капота. Самая распространенная — заклинивание механизма. Если замок успел заржаветь или заклинило пружину, а также оборвался тросик привода. Все эти проблемы могут привести к блокировке. Еще одна причина — полный разряд аккумуляторной батареи. Это объяснение актуально в том случае, если в транспортном средстве применяется электромеханический замок. Последняя распространенная причина — минусовая температура. При морозе или резком охлаждении после мойки может замерзать замок.

Если рассматривать условия в России, самой частой причиной заклинивания замка является именно примерзание. Далеко не всегда автовладельцы знают, как решить проблему и получить доступ к моторному отсеку. Первым делом можно воспользоваться специальной жидкостью для размораживания замков. Еще один способ — отбуксировать транспортное средство в теплое помещение и отогреть замок. Если есть возможность, можно протянуть фен из гаража и прогреть механизм.

Автомобилисты, которые сталкиваются с проблемой в полевых условиях, используют проверенный метод. Для него понадобится только зажигалка. Процедура не представляет сложности — греем огнем замок и ждем, пока он оттает. При таком методе нужно действовать предельно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые панели поблизости. Как видите, вариантов решения проблемы очень много.

1be97321400e166854ad9d1fd2b2b854_w650.jpg

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота

Если замок капота заклинил, нужно организовать доступ к подкапотному пространству через передний бампер. Для этого следует загнать транспортное средство на эстакаду или яму. Если причина заключается в пружине замка, нужно, чтобы кто-то потянул рычаг открытия капота на себя всей силой. Второй человек в это время должен резко нажать на края капота. Такие действия приведут к тому, что пружина выпрямится и освободит замок.

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку. Этим элементом нужно постараться отогнуть язычок замка. Если добраться до замка не получается, нужно снимать решетку радиатора. Первым делом следует выкрутить болты. Если конструкция этого не предусматривает, а воспользоваться автомобилем нужно срочно, можно просто выломать решетку. Тогда появится возможность добраться до замка и открыть его.

Если проблема заключается в обрыве троса привода, нужно разбирать часть передней панели там, где располагается рычаг открывания капота. Оборванный трос нельзя восстановить — только поменять на новый. Порой проблемы с заклинившим замком могут решить только специалисты, поэтому не стоит ставить эксперименты со своим автомобилем без повода.

34548011714d96fe83e548159d73efcf_w650.jpg

Открыть механизм можно и из-под днища. Для этого нужно заранее подготовить палку или отвертку

Часто автовладельцы нуждаются в открывании электромеханического замка капота. Возникает такая необходимость в том случае, если аккумулятор разряжен. Казалось бы, что может быть сложного — нужно просто потянуть за аварийный трос, но не все знают, где он находится. Порядок действий следующий — попасть в автомобиль, закрыть двери, вставить ключ зажигания и повернуть его в АСС, подключить бустер, открыть капот брелоком сигнализации.


Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.


Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:


Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.


Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.


Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Читайте также: