Как открыть ниссан икстрейл если сел аккумулятор

Обновлено: 18.05.2024

Для вашего поискового запроса Как Открыть Капот На Ниссан Икс Треил Nissan X Trail Снаружи мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как открыть капот на Ниссан икс треил Nissan X Trail снаружи который загружен Мастер и Мастерская размером 875.98 KB, длительностью 39 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Открыть Капот На Ниссан Икс Треил Nissan X Trail Снаружи

Partner Tepee Air Trailer 1 06Fk3439 The Hunterscars

The Land Of Plenty

Marmok На Случай Важных Переговоров

Pslums Trap Boy

Lonely Playboy Lil Peep L O F I

Violaine Cochard Second Livre De Pièces De Clavecin Sixième Ordre No 7 La Commére

Sting Like Metheny

Wicked All I Know Feat Lil Koo

Ck9C S Mama Hates You Tattletale Song

Альтернативный Рок Женский Вокал Без Авторского Права

Enigma Все Альбомы

Arsenchik Доля Воровская Armenia Russia Georgia 2020

Дайте Пацанам Посчитать Потери Ремикс

Begona Shudi Mp3

Масад Сүрөөсүн Туура Окуганды Уйрөнөбүз Куран Окууну Үйрөнөбүз 10 9 2018

Undeniable Attraction Nick Jonas Love Story Chapter 22

Новый Ведущий 100500 Гоген Солнцев Тот Самый Адвокат

Металионы Леонард И Элон Песня Осколки

Xavier Wulf Tortuga

Dubstep The Brig Rob Gasser Delirium

Jodie Harsh No Sleep Extended

Say So Kasane Teto Utau Cover

Xavier Wulf Crash Landing

Xavier Wulf Kid Cudi Remix

Kda Akali Remix

Xavier Wulf Check It Out Feat Skepta

Egon Parolari Concerto For Violin And Oboe In D Minor Bwv 1060 Iii Finale Allegro

Ready Or Not Tiktok

Скачивают

Случай Судьба Жизнь В Деревне В Тайге В Сибири Купец Бакалейщик Первой Гильдии Вов Выживание В Лесу

Клава Кока Ла Ла Ла Премьера Клипа 2021

Супер Вот Это Песня Обломала Не Пришла Игорь Огурцов

Berceuse Event17 Death Palette Bgm

Образцовый Коллектив Ансамбль Народной Песни Сударушка Эх Лапти Мои Мбу До Цдт Галактика

Запрещается пользоваться кнопочным выключателем за-
жигания во время движения, за исключением экстренных
случаев. (Двигатель будет заглушен, если вы нажмете вы-
ключатель зажигания 3 раза подряд или если вы нажмете
его и будете удерживать нажатым дольше 2 секунд). При
этом рулевое колесо будет заблокировано, и водитель
может потерять контроль над автомобилем. Эта ситуация
чревата тяжелым дорожно-транспортным происшествием,
связанным со значительными повреждениями автомобиля
или травмированием людей.

Перед тем как воспользоваться кнопочным выключателем
зажигания, следует перевести рычаг селектора в положение
P (Стоянка) (автомобили с бесступенчато-регулируемой
трансмиссией) или рычаг переключения механической ко-
робки передач в нейтральное положение N (Нейтраль).

СИСТЕМА INTELLIGENT KEY

Питание системы зажигания и электрических устройств и
систем обеспечивается при неработающем двигателе.

В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. При отпускании ключ зажигания автома-
тически вернется в положение ON.

Как только двигатель заработает, немедленно отпустите
ключ в замке зажигания.

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 11 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

Подключение к стартеру

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Подключение через подсветку

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Полезно знать

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

Когда батарея полностью разряжена, автомобиль не реагирует на сигналы с брелока. Ни завести мотор, ни открыть двери или капот не получится. Из статьи вы узнаете, что делать, если не работают замки и сигнализация. Мы расскажем, как открыть машину, когда сел аккумулятор.

Использование ключа

Батарея разряжается всегда. Она дает питание бортовому компьютеру, магнитоле, сигнализации и другим важным системам. И если аккумулятор сел, электроника не будет реагировать на команды пульта. Не получится ни двери открыть, на капот с багажником.

Тогда придется действовать ключом. Найдите личинку замка, вставьте ключ и поверните его влево – дверь открыта. В некоторых автомобилях замки спрятаны под декоративными накладками возле ручек. Чтобы их снять, понадобится отвертка. Но это не единственная проблема.

Если вы долго не пользовались замками, они ржавеют. А зимой замерзают. И чтобы их открыть, нужно действовать хитрее.

Если личинка замка заржавела, обильно полейте ее WD-40 или другим жидким средством.

А если заледенела, на помощь придет спирт. Наберите его в шприц и через иголку залейте в личинку. Вместо спирта подойдет водка и другой алкоголь.

Обработайте так все замки, включая багажник. Так ваши шансы на успех вырастут в 3-5 раз. И главное, не забудьте убрать излишки жидкости ветошью. Если помогло, то обязательно загляните в сервис. Нужно обслужить замки, а заодно поменять батарею. А если нет, то воспользуйтесь другими способами открыть машину.



Варианты подачи питания

Когда не работают замки, вы не сможете попасть в салон. Особенно если автомобиль с бесключевым доступом. Поэтому придется действовать иначе. Основная цель – проникнуть в салон, открыть капот и поставить новую батарею. Для этого нужно подать питание на сигнализацию.

Некоторые производители предусмотрели такой вариант и спрятали резервные клеммы снаружи кузова.

Mercedes-Benz установил плюсовую клемму в пластиковом коробе внизу около передних колес.

Некоторые модели Mercedes можно вскрыть, если снять подсветку заднего номера, и подключить к ее проводам заряженную АКБ.

Nissan прячет разъемы под плафоном противотуманной фары.

BMW скрывает аварийную клемму в днище кузова. Использовав ее, вы получите открытый автомобиль и чистку дна в придачу.



На генератор

Этот метод абсолютно безвреден для автомобиля, но требует определенных усилий. Для того чтобы запитать сигнализацию таким способом, нужно иметь набор инструментов. Перечислим их.

Любой аккумулятор с напряжением 12 вольт: другая АКБ, автомобильный Power Bank, да хоть батарея с шуруповерта.

Проволока или кабель сечением от 2 мм².

Что-то, на что можно лечь и не запачкать одежду. Придется поработать под автомобилем.




Когда все готово, действуйте в такой последовательности.

Поднимите переднюю часть машины домкратом.

Установить подпорки. Это требование техники безопасности. Сгодятся кирпичи, которые надо подложить под колеса.

Теперь ложитесь под автомобиль, и снимайте защиту двигателя.



Лучше брать алюминиевую проволоку, а не медную. Будет удобнее работать. Алюминий хорошо держит форму, а медь может изогнуться под собственным весом.

Чтобы облегчить задачу, можно подать питание на стартер. Последовательность работ отличается несильно.

Поднимите переднюю часть автомобиля, установите подпорки.

Все, нажимайте на пульт. Машина откроется.

Подключаться к генератору – сложная и грязная работа. К тому же опасная, ведь лежа на земле легко простудиться. Особенно зимой. В таких условиях лучше сделать все по-другому.

На разряженный АКБ

Цель этого метода – приподнять капот на 5-10 мм. Для этого понадобится специальная подушечка с грушей, которая продается в автомагазинах. Цена – около 100 рублей.

Чтобы запитать штатную батарею, действуйте так.

В том углу, где находится аккумулятор, просуньте подушку в щель между капотом и кузовом.

Накачайте ее воздухом.

Согните проволоку сечением 2 мм² крючком или, по-научному, в форме интеграла. Накиньте ее на плюсовую клемму АКБ.

Теперь вы сможете открыть двери с брелока.



Такой метод не причинит вреда автомобилю, поскольку металлический капот гибкий. Маленькая подушечка не сможет его деформировать. После того как вы ее уберете, капот займет исходное положение.

Вместо специальной подушки подойдет манжета с тонометра. Только оберните ее тканью, для большей прочности. А если совсем ничего нет, то изготовьте клин из дерева и забейте его в зазор молотком. Грубый способ, но он может выручить в сложной ситуации.

Опытные мастера подключают внешнюю АКБ к любому потребителю: фары, поворотники, подсветка номерного знака. Беда в том, что это работает не всегда. Но если вы решите попробовать так сделать, то перед подключением АКБ проверьте полярность потребителя мультиметром. Иначе возникнут проблемы с электрикой.

А дальше откройте двери с пульта, откройте капот, снимите аккумулятор и поставьте его на зарядку или замените. Это не проблема, ведь самая сложная задача – проникнуть внутрь авто.



Как проникнуть в салон или под капот?

Важно! Перед тем как их применить, найдите паспорт и документы на владение автомобилем. Иначе бдительные граждане вызовут полицию, и случится неприятность.

Вскрыть запертую машину можно разными способами. Для большинства из них нужна проволока. Сделайте так, чтобы на ней не было острых кромок, иначе есть риск повредить ЛКП.

С помощью проволоки

Неплохой способ, если между рамкой двери и стеклом есть зазор. Например, вы оставили его, чтобы жарким летом проветрить салон. Или если можно слегка опустить стекло руками, когда в механизме стеклоподъемника есть люфт.

Понадобится гибкая проволока, леска или нитка с длиной не меньше высоты двери. И везение. Действуйте так.

На проволоке завяжите петлю.

Просуньте ее в зазор между рамкой и стеклом.

Зацепите петлю за ручку открывания двери. Проблема в том, что ее не видно, и придется действовать наугад.

Легкими рывками потяните за ниточку. Двери откроются.

Запаситесь терпением, получится не с первой попытки.

Если есть только жесткая проволока, например, велосипедная спица, то используйте ее.

Согните конец спицы в крючок.

В районе кнопки блокировки двери уберите оконный уплотнитель отверткой.

Просуньте проволоку в щель, крючком зацепите тягу кнопки. Дверь открыта.

Тут, как и в первом случае, важно не терять терпение.

Отгибание двери

Если стекло полностью поднято, а убрать уплотнитель не получается, можно попробовать отогнуть уголок двери. Тогда появится доступ к кнопке блокировки.

Действуйте так.

В щель между дверью и кузовом просуньте надувную подушку.

Если ее нет, то вбейте деревянный клин или крупную отвертку. Чтобы не поцарапать краску, оберните их ветошью.

Когда появится зазор, подцепите ручку открывания или фиксатор двери ниткой или проволокой.

Отгибать дверь лучше в верхнем углу. Так увеличится консоль, и работать будет легче. Для дела хватит зазора 5-10 мм.

С использованием троса

На большинстве автомобилей трос, который удерживает капот, проходит под левым крылом с замка в салон. Этим можно воспользоваться.

Согните на проволоке крючок.

В районе радиатора и левой фары зацепите трос крючком.

Легкими рывками потяните.

Если нет проволоки, то можно воспользоваться отверткой. Действовать придется на ощупь.

С применением железной линейки

Раньше таким способом пользовались грабители, чтобы угонять ВАЗ 2101-07 и другие устаревшие модели. Если у вас такая машина, ее можно вскрыть длинной металлической линейкой.

На контуре двери отсчитайте 10-15 см в стороне от тяги замка.

В этом месте снимите часть уплотнительной резинки.

Вставьте в зазор линейку. Она должна быть внутри двери.

Зацепите и вытолкните тягу вместе с кнопкой. 15 см нужно было отступать, чтобы получился рычаг с точкой опоры на уплотнителе.

Такой способ подойдет, если ваше авто старше 20 лет. В новых моделях механизм дверной ручки спрятан глубже и защищен сеткой.

Конечно, никто не отменял грубые методы вскрытия машины.

Разбейте боковое стекло. Выбирайте такое, которое проще заменить. Боковые форточки в стойках не годятся: стекла на них хоть и маленькие, но редкие и дорогие. Учтите, что осколки полетят в салон, поэтому понадобится химчистка. Или, если не повезет, перетяжка передней панели.

Высверлите замки дрелью. Эффективно, но потребуется дорогая замена всех замков и ключей к ним.

Никогда не бейте заднее стекло, иначе при перепродаже у покупателя возникнут вопросы. А если лобовое стекло с трещинами, лучше разбейте его, все равно придется менять.

​​​​Если вы не смогли сами вскрыть замки, и не хотите повредить автомобиль, то обратитесь к профессионалам. Вызов стоит 3 000-5 000 рублей, а ждать приезда придется 30-40 минут. За это время подготовьте паспорт и документ, подтверждающий владение автомобилем. И эксперты сделают все чисто.

Когда вы поменяете аккумулятор, совершите пробную поездку на 10-15 км. Так системы управления двигателем и АКПП заново адаптируются под ваш стиль вождения, и автомобиль поедет, как раньше. А в дальнейшем старайтесь не допускать полной разрядки аккумулятора.

Но надо найти источник проблемы. Это может быть аккумулятор, проводка или долгий простой. В последнем случае снимайте батарею перед стоянкой, чтобы избежать подобных ситуаций.

Читайте также: