Как отличить оригинальный бампер тойота

Обновлено: 02.07.2024

Ребят подскажите пжлста ! В чем различия меж китайским бампером и оригинальным. Китайский можно заказать но в наличии не кого его нет, потому не как не сравнить ?
Мой весь погрызанный ! А евро авто за бампрера совсем оборзела по 10к просить !

А где нить реально до 6к найти нормальный бампер ? В евро авто все как то не разумно!

Быдло и пьяница

Мне ставили китайский бампер на А6 1995 года. Поругались, но поставили.
Найти можно везде.
Во всяком случае, 4 года назад проблем не было.


Эм я еще разборку знаю на Ириновском 4 кажется у рынка, но там нет и х.з когда будет!
Еще в невском лесопарке, но тщам люди гнилые и венере поставили 10к.
Сегодня был в евроавто, самый дешевый 8к но у него есть дефекты, без дефектов 12к, новый 15 к в маршале!
Китайский что то около 4к, в чем разница хз.
Хочетца чтоб красиво и эстетично было! Хотя после вчерашнего, я уже не знаю с какой стороны эстетика начинается

Хочетца чтоб красиво и эстетично было! Хотя после вчерашнего, я уже не знаю с какой стороны эстетика начинается


красиво и эстетично значит оригинал,если не дорого то нужно сидеть на аудюшных сайтах и следить за новыми темами в з.частях.
на акп щас разбирается 3-4 машины,спроси мож че есть.

где-то была тема про разборки, поищи и тупо обзванивай все. Фокс на свой 45 кузов где-то на Бестужевской затаваривается.

Это точно, но бывает, что даже неплохо встает, правда редко
Немного расскажу о собственном опыте общения с китайскими запчастями: заказал я от безденежья на свою А6 две китайские туманки депо, ну пришли, поставил очень даже неплохо светят, и даже регулируются, но попутал меня бес и я сломал крепление левой, пришлось крепление заколхозить и заказать еще одну и что Вы думаете — пришла точно такой же фирмы, но дороже на 100 рублей, стал я ставить(но чтоб поставить, надо сначала поставить туда лампочку) пришлось разобрать старую и новую, замете обе депо, он отличались как небо и земля, в ломанной и линза закреплена нормально и направляющие регулировка правильно ходят, и крышка прилегает правильно Ну а на такой же новой — линза закреплена криво вместо направляющих обрезки каково то провода, зажим лампочки не пружинный, я по матерившесь просто разобрал обе и в новый корпус туманки вставил добротные потроха от старой, так что мораль: не все что китайское дерьмово, бывает хороший китай и плохой, только надо его проверять при покупке

бррр хотя возможно!
Завтра поеду смотреть оригинал, вроде как по телефону в среднем состоянии =)

Быдло и пьяница


Они на новых машинах постоянно и массово меняют детали и не всегда в сторону улучшения. Что является одной из причин отчаянного воя не только хозяев желтожопых карет, но и дилеров. Это обычная практика - "оптимизировать" производство. Или переносить производство на другую площадку, изменяя деталь под возможности нового производства, не меняя номенклатурного кода.

Они на новых машинах постоянно и массово меняют детали и не всегда в сторону улучшения. Что является одной из причин отчаянного воя не только хозяев желтожопых карет, но и дилеров. Это обычная практика - "оптимизировать" производство. Или переносить производство на другую площадку, изменяя деталь под возможности нового производства, не меняя номенклатурного кода.

То что деталь тока "похожа" на оригинал, так это везде так со всеми зап. частями. Изменения конструктивной особенности в лучшую или худщую (дороже\дешевле) сторону, не изменяя тип детали

Вчера смотрел долго на Славен капот, особо не отличить от оригинального, но китай.
У знакомых стоял бампер (на жопеле) китайский, при парковки в рыхлый снег и с t -5 на скорости 5 км\ч , бампер стал пазлом

Быдло и пьяница

Мой китайский бампер выдержал парковку в сугробы, парковку в стену Ленты (символическое) и парковку в задний бампер древнего мицу галанта в пробке.
В итоге остались довольны все, даже хозяйка галанта. Хозяйке галанта бампер был тут же вставлен обратно, вырваный саморез был вкручен и выданы 1000 или 1500 рублей в качестве компенсации моральных переживаний. Надо отметить, хозяйка оказалась очень толковой женщиной, не визжала и не истерила, а позвонила мужу и спросила что делать.

А, да.
Последнее испытание бампер перенес первой снежной зимой. С крыши сталинской пятиэтажки на него свалился кусок льда и сделал в бампере небольшую трещину.

Передний бампер представляет собой конструкционную часть кузова автомобиля, предназначенную для защиты подкапотного пространства от механических повреждений. Конструкция бампера имеет энергопоглощающую основу, что позволяет снизить удар от элементов дорожного покрытия или в случае ДТП, предотвратив повреждение двигателя. В силу своего предназначения, бампер автомобиля является расходным материалом, вынуждающим к частой замене комплектующей.

Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?

Бампер

Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.

Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.

ПроизводительАртикулВерсия деталиСовместимость по типу кузоваГоды выпуска деталиПримерная стоимость, руб.
OEM8148202110ДорестайлингСедан2006-201711700
APISK-65871РестайлингСедан2006-200910500
TYGTYCRL92160BДорестайлингСедан2006-200911000
OEM5215912934РестайлингСедан2006-201812200
OEM5211912948РестайлингСедан2006-201812400
NovlineFD-95082ДорестайлингСедан2007-201010750
NovlineFD-95081РестайлингСедан2006-201011100

Важно знать! Выбирать передний бампер на Е150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов запчастей на официальном сайте производителя. В противном случае существует риск приобрести деталь, имеющую несовместимые габариты или тип крепления.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

Королла 150

Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.

Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.

Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения.

Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.

Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?

Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
  2. Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
  3. Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
  4. Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.

Бампер

Процедура установки новых комплектующих осуществляется по данной инструкции в обратном порядке.

Что нужно знать при замене бампера собственноручно?

Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:

  • Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
  • Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
  • Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.

Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.


KoFe




пенсионер

Мне кажется что у этого бампера нет отверстий под форсунки омывателя фар.


Denndroid




Новичок

Да, отверстий нет.


KoFe




пенсионер


Denndroid




Новичок

Кузовщики вообще-то вырезают эти отверстия. Мне кажется, это не большая проблема.


Hornet68


Кузовщики не в восторге от тига и прочего тайваня/китая.
Какчество очень нестабильно, из 10 бамперов 8 надо конкретно дорабатывать.
Если пластик ещё можно погреть-подрезать-долепить, т.е. относительно просто подогнать, то с железом жопа, хороших штампов у них ни у кого ни на что НЕТ. По-крайней мере, я нет встречал. Качество самого металла хреновое, как ни работай с ним нормально, а всё равно, лет через 3-5 зацветёт. Короче, б/у оригинал лучше в любом случае.
Вернусь к пластику.
2 фактора.
Отливки у них тоже дерьмо, на заводе или где там, присутствуют следы грубой доработки кромок ножом. Очень хорошо, если не снимут лишнего, и не надо долепливать. Второе - несемметричность лево-право, и/или растянутость по диагонали. Третье, форма бамперов "винтом", фен в руки и подгон.


Реклама партнёров


Kondrat 86



Jurez52


На морозе при незначительом препятствии на пути китайский бампер треснет или развалится на куски, а оригинальный сыграет, получит вмятину, которая выправится феном. А на счет того, как отличить-внутри наверное должен быть номер.


Kondrat 86


Спасибо за описание.Я нарыл в инет с рук и забрал, на оригиналах внутри маркировка Toyota и номер по каталогу не вдавлены, а наоборот выперают. За время пока юзал просторы сети. Выяснил что на рав4 с 2006г и до последнего рестайлинга 3 поколения есть два вида бампера отличаютс : противотуманками (круглые и ромбом) , решеткой радиатора и под решеточными оверстиями.


MrDims




злобный крокодил

ТРИ вида бампера!

2005-2008 модельные года
2009
2010-


Kondrat 86



adik




почти местный

Дублирую, сорри, сначала разместил нечаянно в Тюнинге:
Один нехороший человек повредил мне передний бампер и левый кронштейн крепления, при снятии бампера выяснилось что сломан ещё (похоже давно) мягкий поглотитель энергии бампера и он почему то один (. ) справа , слева вообще нет. Бампер до этого не снимался.Возникли два вопроса:1. Можно ли брать неоригинальный кронштейн крепления бампера SAT, TYG, POLCAR и прочая тайско-китайская хреновина, т.к. оригинал надо ждать?2. Как правильно одевается поглотитель энергии на усилитель бампера (может фото есть?) и реально их два должно быть? Спасибо.


Реклама партнёров


жуRAVлик


кронштейн пластиковый SAT стоит. сломана защёлка была на родном,сначала пытался клеить,паять- потратил пол дня и нет результата. заказал sat - ждать 1 день. всё встало ок.
поглотителей боковых 52611 два. одеваются на торец усилителя справа и слева.
справа где бачок омывайки тяжело поставить без сьёма бампера- но можно.
вывернуть колёса, отжать подкрылок(1 пистон и саморез),снимаешь весь крепёж сверху решётки и тянешь на себя. пробуешь завести поглотитель. ставится острыми углами вперёд, на усилителе выравниваешь выступы верх-низ.
центральный поглотитель заводил через открученный верх бампера. там бывает ушки сломаны (пенопласт) тогда может не фиксироваться на усилителе. можно прихватить скотчем. потом бампером прижмёт.ещё он сам может быть сломан на 2 части(склеить моментом+скотч, или новый заказать)


adik




почти местный

Как отличить оригинальные кузовные запчасти от неоригинальных

Оригинальные кузовные запчасти – это детали, которые производит либо сам автоконцерн, либо предприятия-партнеры по его заказу. Это запчасти, из которых собираются на конвейере автомобили, они поставляются по официальным каналам через дилеров автомобильного производителя в торговые точки. Соответственно, купив такую деталь, вы получите гарантированную совместимость с вашим автомобилем без подгонок, зазоров и прочих неприятных моментов.

Помимо полной совместимости, оригинальные кузовные запчасти имеют и другие преимущества:

• Широкий ассортимент, полностью обеспечивающий потребность в необходимых для ремонта и обслуживания деталях.
• Практически полное исключение риска приобретения подделки или контрафакта (при соблюдении рекомендаций изложенных ниже).
• Исключение вероятности ошибки при выборе благодаря уникальному коду.
• Сохранение заводской гарантии на автомобиль.

Основным недостатком, в сравнении с неоригинальным изделием, является более высокая стоимость, хотя в последнее время, при колебаниях курса доллара, разница бывает не столь велика.

Приобретать неоригинал или вложить деньги в качественные запчасти – каждый автолюбитель решает основываясь на собственном опыте, рекомендации специалистов и знакомых, состоянии автомобиля и финансовом состоянии. Приобретение оригинальных кузовных запчастей является, безусловно, хорошим решением с точки зрения технического состояния автомобиля, но есть несколько категорий транспортных средств, когда их установка более чем необходима:

• Дорогие и эксклюзивные авто.
• Автомобили недавно приобретённые и находящиеся на гарантии.
• Автомобили среднего класса, предназначенные для долгой эксплуатации без кузовного ремонта.
• Авто, которое вы планируете продать по хорошей цене после ДТП.

Чтобы отличить оригинальные кузовные запчасти от неоригинальных необходимо обратить внимание на следующее:

• наличие оригинальной упаковки, на которой обязательно должны быть стикер с штрих-кодом, бренд производителя, информация о месте изготовления запчасти;
• наличие на стикере уникального кода, который есть у каждой оригинальной детали и который, собственно, и исключает вероятность ошибки при покупке;
• клеймо производителя, название марки автомобиля нанесенное на саму деталь. Клеймо обычно наносится на прокрашенные участки возле крепёжных отверстий. На капотах клеймо ставится на ребра жесткости с внутренней стороны.

Есть и другие критерии, касающиеся внешних признаков и качества исполнения оригинальных кузовных запчастей. Если взять, к примеру, переднее крыло, то его внутренняя часть не должна быть черной, что означает покрытие транспортировочным грунтом. На оригинальной запчасти вы его не увидите, так как он скрыт слоем грунта и краски.

Отличием оригинального капота от неоригинального является наличие заводских герметических уплотнений, придающие жесткость детали. Изнутри капот автопроизводителя, как правило, склеивается с наружной накладкой специальным герметиком повышающим надежность изделия.

Читайте также: