Как отличить вариатор от автомата хонда цивик ферио

Обновлено: 19.05.2024

Ну вот такая ситуация. Понравился цивик ферио. 2000г.в. но он с вариатором. Это сильно смущает. Очень интересны мнения владельцев вариаторов этих же годов.

KonstantinDidenko по идее нужно в душу заглядывать ))) что да как смотреть то бишь. Так то жопа ровная, а перед ? ?? + под капот залезть, двигатель послушать коробку поюзать. прокатится. + салон поглядеть да и в багажнике посмотреть именно то место где запаска лежит, всё ли ровно Глядишь ещё тысяч 15 скинешь. Только не говори изначально что мол за 235 - 100% купишь, уже там на месте Но только с условием если машина в порядке

Если есть хоть какое то сомнение- не делай. это называется интуицией Но вариатор не так уж и страшен. Меняй спец жидкость вовремя, прогревай, не насилуй. Это касаемо рабочего. При покупке прогрей, ручкой кпп поводи во все позиции, на ходу праверь. Чтоб не было рывков, дрожи и шумов. Хотя подобный эффект может быть и не симптомом вариатора. В крайнем случае контракт 20-30, ремонт 50-60. Но это цены 2-3х летней давности,и не думаю что глобально поменялись. Машине 13 лет и все мы верим, что девушка на соседнюю улицу на работу ездила, и дедушка на дачу. Ога.

Был фит как то.. при разгоне дрожь,дергание.. свечи и прочие магические пассы ничего не изменили. Масло поменяли-пропало на некоторое время и опять. Ну вариатор чо,седины полезла.. Пит-стоп без проблем-50тыс)) Другой сервис-45)) Потом дядя Вася в гаражах за 500 рублей то ли клапан егр прочистил,толи что то такое. авто поехало и в других руках уж несколько лет ездит. Не так страшен чорт как его малюют ))

KonstantinDidenko Ну вот видишь подкрасить -5.000тр + ещё минусы найдутся. смело можно торговаться в -10тр а то и в -15тр.

мне кажется тойота по приятнее. да и выглядит целее и ухоженнее , по крайней мере внешне. внутри смотреть опять же надо. у меня у мамы рункс 2го года , она и бед не знает с ним. +тойоты перед хондой есть

Путин, я бы взял хонду Но если выбирать из твоих ссылок, то тойота предпочтительнее наверное. Я просто не люблю, когда делают фото авто на 1.3 мп камеру и в темноте. Мол смотрите как ох..енно горят у меня фары!! Если мне за авто не стыдно, я и сиденья все фотоаю. Ссори за оффтоп

Цивик на вариаторе - при 1.5 105 лс = примерно 130-135 тойотовским лошадям. Вот 1.7 цивик на варианторе - это просто вещь. Он прёт как сумасшедший. У меня был именно 1.7, до этого был 1.5 на автомате.
Автомат честно сказать брать после вариатора прям не хочу. Вариатор ест процентов на 20 меньше бензина, т.к. работает почти всегда на 1тыс. ниже, чем тот же автомат. Я по зиме на 45 литров приезжал километров 650 спокойно на 1.7литровом. Ну скорее 650 это был рекорд, а так 550 в среднем. При постоянно работающей печке и периодических остановках поесть, погулять. Короче как у молодых полагается.

Хороший цивик короче! После вариатора - автомат не хочу!

ps: автомат мне даже менять приходилось, хотя он был в идеале. Но в 1 "прекрасный" момент коробка перестала нормально разгоняться и пинаться при переключениях. На вариаторе, тьфу тьфу, педаль в пол ездил постоянно и отслеживал состояние вариатора и масла - всё было в порядке.

Вариатор проверить элементарно первично. Проехаться на нем, потом окунуть в масло щуп, капнуть несколько капель на белую бумажку и посмотреть на свет - не должно быть никаких вкраплений..
90 км/ч должны работать на 2-2.5 тыс. Разгоняться на 2 тыс. вполне динамично. Когда давишь педаль в пол разгоняться так же хорошо, иначе будут уже признаки косяка с ремнем. Ну и вообще лучше самому перезалить масло, т.к. там может быть и АТФ залить, вместо хммф вариаторного. Вариаторное оно не столько смазывает, сколько притдает сцепления ремню со шкивами в коробке.

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

вариатор honda civic ferio

Для управления вариатором на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с вариатором и с его помощью можно задавать режим работы вариатора.

селектор вариатора седан / honda civic ferio

селектор вариатора седан / honda civic ferio

вариатор селектор хэчбэк honda civic ferio

вариатор селектор хэчбэк honda civic ferio

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в вариаторе выключены все элементы управления, а его выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах.

Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

Как выключить аварийную блокировку селектора читайте здесь!

Режим ручного переключения передаточного отношения(Хэчбек, пятидверные модели)

1. Режим ручного переключения обеспечивает принудительное изменение передаточного отношения вариатора.

Режим ручного переключения передаточного отношения

Режим ручного переключения передаточного отношения

1-Переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 2 — индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения, 3 — индикатор включения режима ручного переключения, 4 — переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения, 5 — выключатель режима ручного переключения.

На панели приборов загорается индикатор режима ручного переключения. Для отключения режима нужно нажать на переключатель еще раз.

3. Переключение осуществляется при помощи переключателей, расположенных на рулевом колесе, как показано на рисунке выше. При переключении на панели приборов загорается соответствующий индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения.

В вашем автомобиле коробка автомат или вариатор

Вариатор же представляет собой блок из ведущего и ведомого шкива, соединенных металлическим ремнем. Он работает с помощью движения шкивов - без переключения. Двигатель, который работает с вариатором, имеет более высокий ресурс, т.к. не эксплуатируется на высоких оборотах.

При движении с автоматической коробкой можно слышать щелчки и толчки при переключении передач. Также слышен шум двигателя при наборе оборотов. Расход масла на таких авто гораздо выше, чем на других машинах. Так же выше расход топлива т. к. двигатель постоянно развивает высокие обороты. Однако если речь идет о высоких скоростях, больших расстояниях, и мощности двигателя, то лучше выбирать автомат.

При движении на автомобилях с вариатором, например в Хонда Инсайт, машина движется тихо, плавно без толчков и щелчков. Такая система предназначена больше для автомобилей, которые больше используются в городских условиях, где не нужна высокая скорость. Она не обладает высокой скоростью и мощным двигателем. При этом можно сэкономить на горюче-смазочных материалах.

Вот основные различия между автоматом и вариатором. Что иметь - каждый выбирает сам. Однако в будущем возможно, что постепенно вариаторы заменят автоматы.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

home

наверняка вас интересует состояние вариатор от цивик ферио? :)


Может просто ее не стоит покупать?


может просто стоит закрыть рот и поехать на своем пробоксе дальше в колхоз?


Проверить работоспособность вариатора (при покупки подержанного Honda Fit) несложно, но объективно оценить степень износа вариатора по плечу только профессионалам. Тем не менее, покупая подержанный Honda Fit с вариатором, надо постаратся убедится, что, по крайней мере на данный момент, трансмиссия нормально функционирует. Это даст надежду на то, что при бережном отношении в ближайшее время дорогостоящего ремонта не потребуется.

Первое, что должно заставить Вас насторожится – это рывки автомобиля при разгоне. В идеальном случае машина должна ровно (как например электромобиль или троллейбус) набирать скорость при неизменных оборотах двигателя. Если явно заметны рывки или провалы, то прежде всего надо проверить… сам двигатель. Вариатор может быть и не при чем. Но если мотор заведомо исправен и работает ровно, а автомобиль все равно дергается при разгоне, то это скорее всего означает, что вариатор доживает последние дни (в лучшем случае – месяцы).

При нормальном с ним обращении вариатор довольно надежен – есть машины с пробегом 120 000–150 000 км, трансмиссии которых полностью исправны. Однако CVT очень не любит резких стартов со светофоров, буксировки тяжелых прицепов и езды по вязкому грунту, в котором трудно провернуть колеса. Если начало движения вперед или назад сопровождается резким рывком, от такой машины лучше отказаться. Потому как стоимость ремонта подожженного вариатора непредсказуема. Возможно, хватит 2-кратной замены масла. Но, скорее всего, придется менять пакет стартового сцепления. Это уже недешево. Если же изношенными окажутся шкивы и ремень (правда, такое случается редко), вариатор становится неремонтопригодным. А новый стоит. $8300.

Читайте также: