Как почистить дроссельную заслонку паджеро ио

Обновлено: 19.05.2024

"Мембрана" - это и есть заслонка, как таковая. И весь процесс очистки заключается в том, чтобы её и вычистить, особенно сопрягающиеся поверхности. Если ты её боишься повернуть, то нехер туда и лазить - толку не много от такой чистки.
Адаптация после чистки - это и есть, в какой то мере, результат чистки.

Спасибо за полезное видео!

У меня точо такаяже машинка того же года и кузова. Хотелось бы увидеть видео про замену свечей, фильтриков тнвд. Автору спасибо

Очень интересно, особенно про шпилька.

Дружище, как у тебя стаканы чувствуют себя и подкрылки?

Красавчик, единственный вопрос антифриз сливал?

а в каких случаях его сливают? мне стартер надо менять.

Нет. Не сливал. Не было в этом необходимости.

Подскажите пожалуйста какой нужен сканер для митсубиси паджеро ио 1998 года чтобы самому диогностику сделать

Спасибо буду пробовать дальше

Думаю должно получится. По идее магнитола не влияет на сканер.

@Море в Океане ещё раз здравствуйте а может быть у меня не получится подключить из-за не штатнои магнитолы?

Сканер который поддерживает протакол OBD 2.

шланги там масло бензостойкие им пофиг на вд. Про обучит и не трогать бред в последний инстанции все настройки в мозгах если акб не отключал то всё и так нормально будет НО обучать точнее подстраивать он всё равно будет так как после того как смоешь нагар при тех же настройках зазор увеличится

Не знаешь почему мигает датчик передних колес.?

У меня такое дело было, РЕШЕНИЕ- датчик под раздаткой, его надо менять. он дешевый бушный и долговечный. годы грязь вода и песок видемо вибили из строя. если заглянуть под машину вы его увидети.


Kolos


Авто: mitsubishi pajero io 1998

Помогите. плавают обороты на MMC pajero io 1998 двиг 4G93 GDI.
Обороты начинают плавать на прогретом движке, но не всегда. В основном держатся около 500 т.об.мин. но иногда 900.
так же авто плохо прогревается, тоже почему то не всегда. На трассе Ола-Магадан, спускаясь с горы, падает темпер двигателя.
Термостат стоит новый, фильтр ТНВД Заменен, старый фильтр был чистый, ТНВД в феврале был отремонтирован, дроссельная заслонка чистая.
Что может быть еще.


GOLLANDEC


Kolos, я б все равно проверил еще раз термостат, при прогреве патрубки пощупал, один должен быть холодный, возможно термостат просто глючит или заедает, хоть и новый. а морда закрыта?


Гидр


то, что остывает с горы - это нормально, особенно если не прикрыт радиатор. нагрузки нет, в половине пути вообще отсечка бензина по оборотам, гореть нечему, тепла нет, вот и остывает. это с любым двигателем так будет, с каким-то более выраженно, с каким-то менее, в зависимости от конструкции, объёма и т.п.

ну а то, что джедай живёт своей жизнью в плане оборотов - известный факт.

п.с. и насчёт прогрева - тут много факторов. если на улице -25, в незакрытую морду авто дует ветерок, двигатель не прикрыт войлоком-одеялом, а также разумеется включена печка - так оно полчаса будет греться, пока вообще стрелка зашевелится.

Что делает белая девочка ночью в гетто среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике? Она не та, кем кажется.


usver




GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


Kolos


Авто: mitsubishi pajero io 1998

подкапотное закрыто войлоком. Старый термостат тоже рабочий был, в кастрюле проверял. и был чистый.
попробую дроссельную обучить.
И вопросик такой. Где у нас диагностику делают(через диагностический разьем)?

И морда не закрыта


Kolos


Авто: mitsubishi pajero io 1998

заслонку переобучил. Поеду на работу посмотрю будут плавать или нет.
У меня электронная дроссельная заслонка, обучается так:
1. Прогреть, заглушить.
2. скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3. Вкл. зажигание на 1 сек., выключить
4. Подождать 10 сек, завести, дать поработать 10 мин.
5. Вкл А/С , еще подождать 5 мин.

ну и для механического дросселя, может кому пригодится:

1.греем, глушим
2.скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
3.вкл зажигание на 5-7 сек
4.не выключая зажигание завести, дать поработать 10 мин
5.вкл A/C еще работает 5 мин


Babay


Авто: TLC Prado VZJ95


Kolos


Авто: mitsubishi pajero io 1998

в тех случаях впуск загажен, или тнвд неисправен. Но у меня то все норм. Хотя есть подозрение что датчик расхода воздуха глючит.
И переобучение ДЗ не помогло


usver


еще может быть неисправен датчик температуры, кажет что холодный поэтому мозги оборотов добавляют, а может несмотря на замену термостата действительно не греется
если считалка воздуха загоняет, то обороты плавают хаотично как будто троит . в момент когда троит одупляем считалку ручкой отвертки, не сильно, должно нормализоваться
на диагностику никогда не ездил, обхожусь блютус ELM327, но мне кажется с диагностикой у нас в городе проблем нет
да и какой смысл? если ошибки критичные чек выморгает



GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


Kolos


Авто: mitsubishi pajero io 1998


Kolos


Авто: mitsubishi pajero io 1998

И так. Несколько дней назад машина вообще начала глохнуть. Загорался чек. Сегодня был на диагностике. Попробуем подрегулировать давление на регуляторе, либо промыть ТНВД, либо чистить топливную магистраль от бака до тнвд. Ну и дроссельную посмотрим.


usver




GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


prist


Может не совсем в тему, но у меня был не GDI 4G93 с двухвальной головой. Имел похожие симптомы- глох под нагрузкой, обороты плавали, двигатель жутко лило, пока не дашь тыщи три оборотов не ехал совсем. Диагностика ничего не показывала, чек не загорался. Как выяснилось потом, путем проб и ошибок, умер МАФ, или ДМРВ, как там его правильно звать. Уже спустя длительное время вычитал где то, что на этих движках его неисправность сканером не звонится. Так что как вариант попробовать с заведомо исправным МАФом поездить


Kolos


"Мембрана" - это и есть заслонка, как таковая. И весь процесс очистки заключается в том, чтобы её и вычистить, особенно сопрягающиеся поверхности. Если ты её боишься повернуть, то нехер туда и лазить - толку не много от такой чистки.
Адаптация после чистки - это и есть, в какой то мере, результат чистки.

Спасибо за полезное видео!

У меня точо такаяже машинка того же года и кузова. Хотелось бы увидеть видео про замену свечей, фильтриков тнвд. Автору спасибо

Очень интересно, особенно про шпилька.

Дружище, как у тебя стаканы чувствуют себя и подкрылки?

Красавчик, единственный вопрос антифриз сливал?

а в каких случаях его сливают? мне стартер надо менять.

Нет. Не сливал. Не было в этом необходимости.

Подскажите пожалуйста какой нужен сканер для митсубиси паджеро ио 1998 года чтобы самому диогностику сделать

Спасибо буду пробовать дальше

Думаю должно получится. По идее магнитола не влияет на сканер.

@Море в Океане ещё раз здравствуйте а может быть у меня не получится подключить из-за не штатнои магнитолы?

Сканер который поддерживает протакол OBD 2.

шланги там масло бензостойкие им пофиг на вд. Про обучит и не трогать бред в последний инстанции все настройки в мозгах если акб не отключал то всё и так нормально будет НО обучать точнее подстраивать он всё равно будет так как после того как смоешь нагар при тех же настройках зазор увеличится

Не знаешь почему мигает датчик передних колес.?

У меня такое дело было, РЕШЕНИЕ- датчик под раздаткой, его надо менять. он дешевый бушный и долговечный. годы грязь вода и песок видемо вибили из строя. если заглянуть под машину вы его увидети.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.


В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Читайте также: