Как подключить флешку к магнитоле ниссан альмера классик

Обновлено: 18.05.2024

Решил на днях подключить автомагнитолу, а вот в электрике не бум бум, может кто знает что нужно открутить и какие провода соединить?

В таком случии я бы сказал - инициатива наказуема. Если не бум бум, то оно тебе надо? Не надо рисковать, даже если скажут тебе как это сделать. Пусть это сделают в сервисе электрике, или те, кто умеет.
Но, если руки уж сильно чешуться, то в каждой инструкции к магнитоле есть схема, как подключать. Я себе 1 раз с помошью нее делал. Но потом все равно пришлось переделывать ))

Соглашусь с Мушегом. Если не разбираетесь, лучше не лезть.
Провода штатные к магнитоле в машине есть?
В воскресенье смогу выложить распиновку штатного разьема. (Картинка распиновки на домашнем компе осталась, в Москве. Да и инет у меня сейчас крайне медленный)

Я и не собираюсь лезть сломя голову и подключать, я просто хочу понять, как и что снять при установки магнитолы. Хотите сказать, что электромеханик хорошо знает все машины, как устроена панель, и как её снять, чтобы установить магнитолу (чтобы подсоединить провода)?

Я не знаю, скорее всего нет, у меня нет в комплектации стандартной магнитолы

У меня тоже не было, но аудиоподготовке была. Это динамики в дверях и проводка. Одно дело разобрать центральную консоль. Уверен, где это есть на форуме. Щас поищу, если найду, добавлю ссылку.
А ты спрашивал конкретный вопрос, про подключение магнитолы. Я когда в 2006 приехал к электрику, что поставить музыку, он вообще не понял, что у меня за машина. Но сказал, что на обычные Альмеры ставил и наверно тут тоже самое. Ну он не прогадал ))) после установки им магнитолы я никаких косяков по установке не заметил.

Вопрос понят.
Прошу прощения, но как я сказал - прямо сейчас у меня нет возможности выложить нужную информацию.

Фото по-разборке "бороды" у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

Также, здесь, где-то на форуме есть рисованная инструкция по-разборке бороды.

Думаю, в воскресенье все выложу и покажу.

P.S. Для начала, вам нужно проверить наличие штатной аудиопроводки. Если ее нет, то стоит только смотреть мануал к конкретной магнитоле и распиновку ее выходов. ну и тянуть самому провода.
Шаблон дырок под колонки в дверях выкладывать?

Фото по-разборке "бороды" у меня есть сделанные. Надо их только подписать. Фото электрической схемы аудио я могу сделать с цветной инструкции по эксплуатации машины.

А че за шаблон? Размеры что-ли?

ну в общем да. Размеры дырок крепления и их расположение.
У меня из картонки вырезан шаблон по-штатной колонке. Я по нему вставки из фанеры делал.


Вот, IGR подсказал, где схематическая картинка разборки бороды:

Чтобы ставить магнитолу не надо выполнять операцию №3, достаточно 1,2 и еще надо открутить сами салазки металлические - 4 самореза - сам увидишь. Советую очень аккуратно все делать, т.к. сами салазки очень острые и есть большая вероятность ободрать пластик панели, которые потом отполировать никак не получится.
Еще . советую обзавестись переходником с штатной проводки на ISO, найдешь магазин по запросу "Переходник ISO Almera Classic" в Яндексе.

Инструкция по-разборке центральной консоли.

Поднимаем вверх пластиковый ободок вокруг ручки КПП. (ободок на защелках и снимается легко)


Откручиваем два болта над блоком управления кондиционером


Тянем пластиковую накладку на себя. Она также на защелках и снимается довольно легко (места защелок указаны на фото)


Откручиваем 4 болта, указанных на фото и вытаскиваем металлическую скобу, держащую магнитолу и блок управления кондиционером.


Дальше все будет понятно и без пояснений.

Теперь обещанная распиновка штатного разьема подключения магнитолы




Схема подключения аудио системы из мануала:

Мне в салоне 10600р запросили за то что бы мою штатку которую вытащили на место вернуть 012.GIF я их послал!
купил на перед GVC 16 на зад Sony 17 (с укороченым магнитом) все подошло идиально (стекла не задевают, крепеж штатный от купленных динамиков, обшивка двери встала на место идиально) ничего нигде не мешается! Один приятель мне мафон подарил, поставил я енто все, долго искал переходник родной под мафон, потом стал звонить в родные сервисы - местные умельцы сказали что они варварски обрезают родные разъемы и прикручивают то что кому надо. это мя не устроило т.к. я не знал будут ли предъявлять мне что-то по гарантии, поэтому аккуратно разобрал родные разъемы, сделал скрутки и замотал изолентой(красной). далее с антеной (самое сложное). Слава всем и всему что я успел перед этим всем делом купить книжку. Все лишние провода были хорошо спрятаны и замотаны синей изолентой только по книжке более менее по схемам жгутовки разобрался где это можно найти. Бороду решил не разбирать, аккуратно с зеркальцем и медицинскими ножницами разрезал жгуты и достал то что мне нужно. Разъем под антену оказался не стандартным. переходников тоже нет! нигде! можете не искать я пошел в ближайший радиолюбитель, купил стандартный разъем антены для магнитолы кусочком кабеля (идущим в к-те с покупными динамиками) сделал соединение и замотал той же самой красной изолентой. Все прекрасно заработало! УРА! К моему величайшему восторгу в сервисе на очередном ТО местные обыватели приняли все за свою работу (ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ) и никаких штрафных санкций ко мне не применили.
В заключении:
обязательно выньте ключ из замка зажигания (не вынул.. сжог один предохранитель )
вставьте блок предохранителей на место (если не работают часы и мафон) дилеры иногда забывают это
главное плоскогубцы!
по всем работал пользовался указаниями руководства по ремонту (серенькая книжка А4 формата)

Только одно замечение - переходники с антенны и штатных разьемов есть на Митинском радиорынке
Я там купил и все штатные разьемы остались на месте и нет никаких скруток (тоже боялся снятия с гарантии).


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить флешку к штатной магнитоле ниссан альмера классик . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить флешку к штатной магнитоле ниссан альмера классик .


Так как для установки цветного экрана требуется штатная магнитола, стал я думать как дальше жить как организовать воспроизведение музыки с флешки.
Вариантов есть несколько:
1. вывести аукс. этот вариант мне не понравился, не особо удобно, плюс нужен еще источник звука (телефон например) который не отличается живучестью аккумулятора, также дополнительные действия, сел в машину, подключил кабель, включил плеер на магнитоле.также к минусом этого способа можно отнести невозможно управления джойстиком на руле
2. фм-трансмиттер. тоже так себе вариант, качество звука оставляет желать лучшего, также невозможность управления джойстиком
3. оставить мою магнитолу и реализовать релейную развязку между двумя магнитолами. штатная будет работать как радио, вторая для воспроизведения с флешки. в приниципе нормальный вариант, самый дешевый, но опять таки не будет работать джойстик
4. ятур. по поводу ятура у меня первоначально были сомнения, по качеству звучания и по возможности случайного воспроизведения песен. Oleg150186 меня уверил что качество звука хорошее, и случайное воспроизведение тоже работает.



Инструкций почему то две, она на английском на ятур, вторая на русском на FarCar/

Достаточно подробная статья о том как установить навигатор в Ниссан Альмеру Классик используя специальную конслоль для дисплея. В российских комплектациях такой консоли нет, так что девайс придеться заказывать с его родины — из Кореи.

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Консоль навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Далее я начал подбирать навигатор – и тут оказалось, что почти все навигаторы с дисплеем 7” оказались больше, чем рамка этой консоли – в основном по высоте. На некоторых навигаторах кнопки управления были по бокам, что тоже соершенно не устраивало, т.к. они оказались бы закрытыми. Поэтому, после долгого изучения я остановился на модели Pieneer AVIC-F500BT
Кроме этого, мне очень понравилось, что этот девайс можно подключить к головной системе автомобиля, чтобы подсказки навигатора и разговор по телефону выводился через акустику авто. Для этого понадобился специальный усилитель Pieneer ND-G500
Купив эти 2 устройства я принялся к инсталляции.

Навигатор в ниссан Альмеру Классик


Сначала я закрепил навигатор на купленной консоли. Как предлагали закреплять корейцы на сайте (с помощью платиковых застежек) мне показалось совсем не надежным, поэтому я сделал две скобы из металла и закрепил на них навигатор. Чтобы не поцарапать корпус, приклеил на скобы тканевые полоски (использовал из ИКЕИ для наклеивания на ножки стульев-столов).





С левой стороны у навигатора отсек с батарей, поэтому левая скоба подошла идеально, а с правой стороны – навигатор плоский, поэтому пришлось придумывать более сложную конструкцию зажима с эффектом поршня. Внимание. В центральной части навигатора необходимо будет монтировать док-станцию (к которой подключаются все остальные провода), поэтому пробуйте правую скобу располагать поближе к краю, а не центру. По бокам навигатор я обматал изолентой, чтоб пыль не летела и свет не просвечивал изутри.





Далее смонтировал, имеющийся в комплекте навигатора шнур mini-USB – USB, чтобы можно было использовать флешку с музыкой. Для установки разъема USB пришлось немного подпилить имеющийся разъем SD на консоли. Внимание. Всем советую приобрести с этой консолью провод SD папа -SD мама (он продается на корейском сайте, у нас я такой найти нигде не мог!). Во-первых не придется распиливать имеющийся на консоли разъем и придумывать крепеж, во-вторых, как выяснилось позже, эта модель навигатора может обновлять микропрограмму и навигационные карты ТОЛЬКО с SD карты, поэтому разъем USB совсем не актуален.
На этом подготовительные работы закончены и я приступил к монтажу консоли с навигатором на автомобиле.




Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик



Разборка консоли ниссан альмера классик

Разборка консоли ниссан альмера классик



Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик

Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик



Установка навигатора в Ниссан Альмеру Классик




После этих процедур осталось самое трудоемкое – собрать электрическую схему. В принципе она простая. Установленный усилитель Pioneer встает в разрыв между магнитолой и проводкой автомобиля. Для этого в его комплекте присутствуют соответствующие провода, правда они с разъемами ISO. Уже на момент установки я понял, что мне придется отрезать разъемы магнитолы от штатной проводки, т.к. я нигде не нашел переходника с разъема ISO на штатную магнитолу NISSAN, везде продаются только обратные разъемы – с штатной проводки на ISO. Поэтому я отрезал от штатной проводки разъем в магнитолу и отрезал от провода в комплекте Pioneer разъем ISO к штатной проводке и соединил отрезанные провода. Для соединения использовал специальные автомобильные зажимы.
Цвета проводов штатной проводки оказались очень особенными (не соответствующими найденным данным по цветам), поэтому привожу точную схему распайки: Цвет провода ISO -> Цвет провода штатной проводки (большой Разъем)
Черный черный
Красный Розовый с синей полоской
Желтый Розовый с белой полоской
Оранжевый Красный с синей полоской
Серый с черной полоской Синий
Серый с белой полоской Красный
Белый Розовый
Белый с черной полоской Фиолетовый Цвет провода ISO -> Цвет провода штатной проводки (маленький Разъем)
Фиолетовый Синий с желтой полоской
Фиолетовый с белой полоской Синий с белой полоской
Зеленый с черной полоской Розовый
Зелений с белой полоской СинийХорошая фотография в следующем разделе. Отрезать провода надо осторожно и по очереди, не все сразу. Иначе легко запутаться, цвета очень похожи. После данной процедуры остается 4 провода, которые у нас в NAC не используются. Я их отрезал от разъема ISO и заизолировал.P.s. Как выяснилось позже, когда навигатор выдает подсказки, он полностью отключает магнитолу, хотя в описании сказано, что он ее приглушает. Незнаю, возможно и приглушает, просто отключая. В любом случае мне это не очень понравилось, поэтому позже я подключил задние колонки обратно напрямую к магнитоле (минуя усилитель Pioneer). За задние колонки у нас отвечает маленький разъем штатной проводки. Советую его не отрезать, а оставить как есть.



Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Далее из оставшихся разъемов ISO и штатной проводки я спаял переходник, один конец которого я подключил к магнитоле, а второй к соответствующим разъемам проводов усилителя Pioneer. К слову на фотографиях ниже хорошо видно, какие провода каким соответствуют в нашем штатном разъеме / разъеме ISO.

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик


Проводка магнитолы Ниссан Альмера Классик

Теперь осталось подключить навигатор к стояночному тормозу. Без этого подключения он не даст входить в настройки меню, вводить маршрут, смотреть видео и т.д. Поэтому это подключение необходимо.





Продеваем провод от навигатора под всеми оставшимися пластиковыми частями и подводим его с проводу стояночного тормоза. Отгибаем изоляцию и защелкиваем на идущий от туда провод (место подъсоединения показано красной стрелкой). После этого ставим консоль стояночного тормоза на место. Сначала насаживаем центральный саморез, затем закручиваем задние саморезы. В самом конце саморезы у ручки коробки передач. Готово.





Читайте также: