Как подключить тахометр к дизельному двигателю ниссан атлас

Обновлено: 05.07.2024

могу сказать что прикрутить тахометр можно. но вот только могут быть проблемы.
1 нада вывод на генераторе для тахометра.
2 нада тахометр который работает от такого вывода (считай дизельный)
3 провода+работа
ну вот и всё конкретней сказать на могу всё зависит от конкретной машины.

могу сказать что прикрутить тахометр можно. но вот только могут быть проблемы.
1 нада вывод на генераторе для тахометра.
2 нада тахометр который работает от такого вывода (считай дизельный)
3 провода+работа
ну вот и всё конкретней сказать на могу всё зависит от конкретной машины.

Хм. Так что - датчик оборотов в таких двигателях стоит на валу генератора? У меня похожий двигатель - cd20, я тоже думал "прикрутить" себе тахометр, но почему-то подумывал примастрячить датчик на коленвал, хотя на генератор наверное попроще будет - надо будет покумекать.

как такового датчика оборотов там нет.если правильно сказать то есть но на некоторых моторах.
в таких древних как cd17 cd20 берётся со статорной обмотки генератора, вывод обычно помечен буквой W, т.е. берётся переменное напряжение с генератора. Его (напряжения) частота зависит от оборотов "якоря", ну и т.д.

в обычных бензиновых моторах сигнал на тахометр берётся с катушки зажигагия (в основном) т.е. не факт что обычный тахометр (с бензинового нисана к примеру) будет работать если его подключить к дизелю.

ну если к примеру посмотрить на мою телегу сани 87 г cd17, то становится ясно что мне присабачитиь тахометр будет не так легко.
1 на генераторе нет вывода.
2 на такой кузов как у меня (универсал) не ставился по заводу тахометр вообще
3 приборный щиток с седана с тахометром не влазит мне в панель (седаны и универсалы сроились на основе разных машин)
ну вот и всё вроде.

Интересно. Надо у себя посмотреть - есть ли у меня на генераторе вывод переменного напряжения. У меня тож кстати универсал. Значит просматриваются следующие решения проблемы:
1. Если нет выхода на генераторе - поменять генератор.
2. Придумать какой-нить самопальный датчик оборотов и примайстрячить к нему схемку для управления тахометром.
3. Если сам тахометр не влазит в панель приборов - собрать его отдельно, желательно в цифровом виде и аккуратненько где-нить пристроить. На панели или рядом.

самопальный датчик.
это достаточно проблематично есть к примеру идукционные они срабатывают при изменении магнитного поля.
в некоторых дизелях стоит специальная форсунка там в ней находится како-то датчик (принцип не знаю)
ну и по датчикам вроде всё.
самый простой способ это связанный с генератором причём необязательно менять генератор 1вполне возможно что у вас всё-таки есть вывод 2 если его нет то его можно вывести самому. с какой точки сказать сейчас не могу не помню но можно посмотреть в книжке.
тажометр нада искать дизельный (тот который работает от вывода генератора) на разборках такие должны быть нада искать тахометр от таково матора т.к. если он будет от другого то может неправильно показывать.

Nissan Atlas 1997, двигатель дизельный 2.7 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже



Nissan Tiida, 2005



Nissan Terrano II, 2001



Nissan Tiida, 2013



Nissan Laurel, 1993

Комментарии 11

А спидометр как поченить?

Сколько сколько? По-любому дочь миллионера имеете 😂😂

Я пробовал заменить кондеху, вообще потухла, купил контрактную панель с пробегом 12500, состояние как у новой. Все работает.

Тоже, нет нет, да стрелка дергается, надо будет глянуть.

Что то как то скомкано. Хоть бы пояснил что и для чего делал.

Согласен, признаю вину… Но с другой стороны, тут умных до фига и больше, чуть что не так, съедят за ''неподлежащее'' описание…)) да и по фото вроде видно что да как… Замена черного кондецатора в 1000мкф и всё… Да проблема была, прыгала стрелка тахометра. Ездил лето без показаний оборотов…

Ну вот, теперь хоть что то понятно, что было и чем лечится.
А на умных внимание сильно не обращай. Собаки лают, караван идёт.

Что то как то скомкано. Хоть бы пояснил что и для чего делал.

Если не трудно, вообще хочу сделать альбомы что и как, а фото не могу закинуть. Не подскажешь?

Альбом о работе или на главной странице?

Так же как у тебя… Нету значков чтоб добавить фото в альбомы

Я так понял, что разговор про главную страницу. Там сверху есть кнопка изменить, на неё нажимаешь и ниже будет кнопка добавить фото или загрузить. Выставляешь в нужном порядке первая фолка будет главной.

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.


Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Nissan Atlass 1999-2004, Isuzu Elf 1993-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Nissan Atlas в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Размер файла: 44,5 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Atlas

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Atlas?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Atlas.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Atlas.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Atlas

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Atlas невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Atlas содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Atlas разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Atlas);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Atlas).

Любая из процедур ремонта Nissan Atlas приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Atlas высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Atlass 1999-2004, Isuzu Elf 1993-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Atlas могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Atlas Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ниссан атлас фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото блока вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->



p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Вариант 2

фото блока вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

расшифровка схемы 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

HEATERОтопитель
AIRCONКондиционер
ABSАБС
HSAСистема трогания на подъеме
STARTERСтартер
RADIO, CIGARМагнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH)Правая фара
HEAD LAMP (LH)Левая фара
ROOM LAMP, CLOCKЛампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORNАварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAILГабаритные огни
FOG LAMPПротивотуманные фары
STOP LAMPСтоп-сигналы
WIPER, WASHERСтеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACKКомбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATERПодогрев топлива
SEAT HEATERОбогреватель сидений
EXH. BREAKEГорный тормоз
FOG LAMPПротивотуманные фары
TURN S/LAMPУказатели поворота
GENERATORГенератор
ENG. STOPОстановка двигателя
POWER WINDOWЭлектропривод стекло подъемников

Блок реле и предохранителей

Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.



Ремонт Nissan Atlas не относится к легким ремонтам, и прежде всего по тому, что это японский автомобиль, а японские авто, как нам известно, требуют к себе профессионального подхода. Ремонт Nissan Atlas, конечно же, возможен, но благодаря японскому качеству производят его не очень часто и в основном для автомобилей ранних годов выпуска.

Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание

По отзывам многих владельцев данного автомобиля, машина очень надежна, но дорогая в обслуживании, особенно тяжело достать резину и оригинальные комплектующие.

Однако, как показала практика, за пять лет эксплуатации ремонт Nissan Atlas практически не проводился, за исключением стандартных процедур, таких как замена масла, колодок, фильтров и т.д. Для города данный грузовичок вообще не заменим, особенно с АКПП и дизельным двигателем.

Автомобиль Nissan Atlas относится к классу компактных грузовиков и начал выпускаться с 1981 года в Японии. Делится на два класса по грузоподъемности. Первый класс – 1 тона. Второй класс – 2 – 4 тонны.

  • Ко второму классу относятся автомобили четырех поколений.
  • Первое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
  • Второе поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
  • Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).

В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высоком уровне, что не скажешь про страны СНГ.Популярность этот автомобиль приобрел, прежде всего, удобством эксплуатации в городских условиях и своей надежностью.

Конечно же, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.

Ремонт Nissan Atlas можно доверить сервисным центрам, а для экономии средств некоторые работы можно выполнить самому или человеку, который разбирается в вопросах ремонта автомобилей.

Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas самостоятельно, то без данного руководства по ремонту автомобиля вам не обойтись.

В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся необходимая информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Вы найдет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя данного автомобиля, коробки передач, кузова, трансмиссий и электрооборудования.

Просмотрев содержимое руководства, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответствующей технической подготовки.

Спасибо за видео! Увидеть бы его пару лет назад когда капец как надо было😄классный канал по грузовичкам слюнки текут по вашим тюнячкам, удачи!

Здравствуйте, ждем про полочку!

Димас как всегда по делу,коротко и четко. Вступайте в нашу секту по аласам.
Удачи всем.

Дмитрий ну вам повезло а как правило в большинстве случаев приборка не лечится. Приходится менять приборку

Продай приборку без тахометра, у меня спедометр не работает стрелка начинает отрываться только после 80км в час.

Приветствую. Как устранить,чтобы тахометр не скакал как сумасшедший?

Цена вопроса 3-4р

Найти на разборке и заменить приборную панель целиком

Здравствуй. Тоже установил приборку не могу отыскать датчик.

Только электрики поняли. мда.

Здравствуйте можно вам заказать накладки на борта Toyota DYNA LY112 двухкабинник кузов 2.10 я сам с Абакана

Добрый день. У вас есть на продажу хромированный бампер тойоту дюну узкая кабина. 2001 год. А также решотка радиатора и щёки.

@Владимир Куликов нет у меня вайбера

Добрый. Щек нет. Бампер 25000р
Решетка 5000р
В наличии

Расскажи пожалуйста как снимается заглушка на месте установки датчика оборотов. На моем двигателе цельная заглушка,

@Тюнинг грузовиков здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять заглушку для датчика? Спасибо за ранее

@Ем Пиццу здравствуйте, подскажите пожалуйста как снять заглушить для датчика. Спасибо за ранее

@Ем Пиццу либо менять лобовину где есть под датчик отверстие.

@Ем Пиццу если литая значит нет возможности поставить датчик оборотов

Напишите свой номер, я фотки в ватсап отправлю

Здравствуйте. У меня атлас 91 но года, тахометра нет, но двигатель меняный, и я так понимаю от какого-то микроавтобуса, тд-27 , там этот датчик стоит , как думаете можно какой нибудь выносной тахометр к нему приделать. не принципиально конечно тахометр , но было бы интересно видеть обороты двигателя.

Тюнинг грузовиков ок

@Двадцать четыре плюс хорошо если так получится, напишите результат.

Тюнинг грузовиков сейчас смотрел видео, берут с китая электронный тахометр, три провода масса плюс и на генератор, вбивают параметр передаточного числа шкивов коленвала и генератора, даже датчик не нужен, стоит в среднем 500 рублей. попробую такой вариант, спасибо за уделённое время.

@Двадцать четыре плюс на 22 никак. Только если кабину ставить от 23 атласа .

Можно рисунки выложить куда-нибудь поближе?
Сложность работы с паяльником ИМХО надуманна.То,что описывает автор можно сделать за день,если нет опыта или за час если опыт есть.
Вместо сейсмодатчика можно воспользоваться стробоскопом или даже просто осциллографом/частотомером,тем более,что точность ракеты здесь не требуется.

Спасибо,здорово.
Авто целиком и подкапотное просто класс!
По схеме:ИМХО конденсатор 5мкФ лучше неоксидный,
параллельно 47мкФ включить стабилитрон на 9-10 В (Д814Б,В) и подобрать резистор 290 Ом
Схема действительно простая.

Картинки не грузяться. пожайлуста,кто может. выложите схему в эту тему

Ребята, ПРИВЕТ всем . Давно не захаживал, все дела-дела, смотрю нас все больше и бошльше, это гут :-)

Я вот только немного не допонял, эта схема, что на картинке, позволяет использовать стандартный датчик оборотов (тот, что в движке) или как ?!
И какой тип тахометра-показометра можно сюда подключить (у меня какой-то, который от генератора должен работать, так в инструкции написано, но гену не разбирал, поэтому на слух ориентируюсь до сих пор)
(я так понимаю, что абсолютно любой, но уточнить все же хочу)

Да, используется стандартный датчик оборотов.
Тахометр - тот что установил - не знаю от чего должен брать сигнал.
Насчёт того что можно поставить любой тахометр - сильно сомневаюсь, и вообще такого рода системный анализ не входил в мои планы:):)
Но за Тахометр модели 256.3813 я полностью ручаюсь.

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

ни как не могу зайти на адрес. пишет,что сервер не доступный. ПОЖАЙЛУСТА выложите схемы в тему. заранее благодарен

Загрузка не работает после обновления форума.

Блин, сегодня меня должны подключить к широкополосному интернету, если всё будет хорошо, то вечером выложу фотки и на уазбуке тоже.

Блин, сегодня меня должны подключить к широкополосному интернету, если всё будет хорошо, то вечером выложу фотки и на уазбуке тоже.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

ну как? подключили. а то без тахометра не интересно. хотябы знать,сколько дизеля кручу.

Кинул схему на мыло

Вот прямо сейчас сижу и думаю - как разместить фотки на уазбуке - никогда не такого не делал. Пытался залогиниться - пароль не подходит:(
Может надо заново региться. но щас что-нить наверное придумаю.

Ну вот и разместил файлы на уазбуке - смотрите, задавайте вопросы.

Ну вот и разместил файлы на уазбуке - смотрите, задавайте вопросы.

У меня такой тахометр на 12В. Если я фото схемы скину сможешь тыкнуть какие конденсаторы менять?

У меня такой тахометр на 12В. Если я фото схемы скину сможешь тыкнуть какие конденсаторы менять?
Думаю что смогу.

Думаю что смогу.

Ясно, заранее спасибо, через недельку скину, а то в командировку уезжаю.

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить
Уже стоит д27+кпп и рк от террано чёта всё таки мне енто не нравится машина трогается рывком или с пробуксовкой двс уазика не чувствует а мне по лесам болотам ездить надо

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить

Здраствуйте я хочу поставить себе тд27турбина+колокол от автомата+кпп и рк от 469 и в дальнейшем 5-ти ступ.от 469 но есть сомнения про турбину места мало руль калонка мешается надоеё кудато шевилить
Уже стоит д27+кпп и рк от террано чёта всё таки мне енто не нравится машина трогается рывком или с пробуксовкой двс уазика не чувствует а мне по лесам болотам ездить надо
Вот и у меня стоит такая же кпп и раздатка (ниссан террано) - так оно всё работает прекрасно:D
А для того чтоб нормально работало сцепление - надо ставить главный и рабочий цилиндры сцепления согласованного диаметра - и всё будет хорошо. Вот на моём уазе например установлен Главный Циллиндр Сцепления от старого Ниссана-Патруля - и всё отлично. D Просто не было под рукой такового с Террано. Рабочий цилиндр остался такой как есть - ниссан террано.

Окончательно подстроил тахометр с помощью переменного резистора, собрал прибор.

Здравствуйте! Ссылки не открываются, а очень нужно. Можно получить схемы.

Какая частота сигнала при оборотах 2400 - не помню однако.
А так тахометр работает нормально, уазик прошел 100 тык - езжу на нем с удовольствием, меняю фильтры, резину и так по мелочам.
Пожалуйста задавайте вопросы прямо здесь, буду отвечать.

Роман а можно как то этот тахометр к генератору прицепить ? На qd32t нет датчика тахометра
Этот тах вроде итак цепляется к гене, но как решить проблему подстройки, хватит ли внутреннего подстроечного резистора?

Привет,
внутреннего подстроечного резистора в моем случае не хватило, поэтому
я изменил емкость конденсатора (времязадающая цепочка).
А в случае с геной может и не придется менять этот конденсатор.
Но в любом случае конденсатор сильно сдвигает характеристику тахометра вверх или вниз.
Думаю, что можно.

Роман а можно как то этот тахометр к генератору прицепить ? На qd32t нет датчика тахометра
Этот тах вроде итак цепляется к гене, но как решить проблему подстройки, хватит ли внутреннего подстроечного резистора?

Александр, а как же датчик на лобовине двигателя? У меня стоял при покупке QD32Eti.

Ну на тд то он все равно другой , а на лобовине выдает 4 импульса за 2 оборота колена

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Тогда вопрос для Анатолий aka roma: за какой датчик у Вас зацеплен тахометр?

Датчик стоит под шестерней тнвд, там импульс дает каджый зуб шестерни

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Роман, усилитель ваш с каким сигналом макс и мин может работать имею в виду вольтаж?

На кудэхе на лобовине стоит датчик с 3 проводами земля, + и сигнал
Сигнал есть но он слабый и на готовый тахометр от ваз классики например (стрелочный или электронный) этот сигнал мал
Вот и тоже думаю про усилитель до 12 в

На кудэхе на лобовине стоит датчик с 3 проводами земля, + и сигнал
Сигнал есть но он слабый и на готовый тахометр от ваз классики например (стрелочный или электронный) этот сигнал мал
Вот и тоже думаю про усилитель до 12 в
на ХХ около 0v, при 2000 оборотах -0.1v что усиливать?

Александр Зедияров правильно ответил:
у меня датчик на тд-27т находится в нижней части лобовой крышки и по моему это типа электромагнитного датчика, он считает зубья большой газораспределительной шестерни, и естественно он выдает много импульсов за один оборот коленвала.

Понял. Каюсь, я по незнанию считал датчиком тахометра датчик положения распредвала. Тогда солидарен с Александром: можно доработать Ваш усилитель, чтобы использовать датчик положения рв?

на ХХ около 0v, при 2000 оборотах -0.1v что усиливать?

Это вольтметр покажет 0,1в. А на осциллографе (если верить книжке) на х.х. сигналы до 1 в., а при 2000 об/мин до 3 в. Нужен электронщик.

Читайте также: