Как поднять клиренс на тойота камри 30

Обновлено: 05.07.2024

Яна Храмцова

Андрей Селиманов

Яна Храмцова

Вася Пупкин

DELETED

всем привет .подскажите какие пружины лучше поставить на универсал,проставки я уже поставил 3см хочу еще при поднять

Баир Шагдуров

DELETED

Станислав Дубшанов

Игорь, новые пружины с проставками выше не на много станут, просто пружины в данном случае еще жёстче будут и проблемы с опорами жди, на своем опыте говорю братан

DELETED

Станислав, а что тогда делать? машина мне очень нравится продавать не хочу .езжу по сельским дорогам иногда чиркаю дном. поэтому нужен совет как при поднять машину.идеально было-бы сделать высоту как у вольва сх70 у нее высота 20см

Camry 40

Размер дорожного просвета во многом определяет беспрепятственность преодоления неровностей дорожного покрытия.

Автомобиль Тойота Камри 40 выпускается с завода с клиренсом, рассчитанным на оптимальное соотношение управляемости и проходимости. При езде по современному шоссе дорожного просвета вполне достаточно, но выезд на проселочные дороги может завершиться повреждениями авто.

Размер дорожного просвета Тойота Камри 40

Клиренс автомобилей Тойота Камри 40 преимущественно зависит от того, на какой рынок модель ориентирована. Американки сделаны чуть ниже, чем европейки. Внизу представлена сводная таблица дорожных просветов Camry 40 различный модификаций.

Таблица

Основные методы увеличения расстояния до днища

Способов поднять Камри 40 выше над дорогой несколько. Основными из них являются:

  • Использование удлиненных пружин. Требуется замена амортизаторов. В противном случае при проезде неровностей от них буде исходить специфичный звук хлопанья. Связанно это с тем, что рабочий ход амортизатора переместится в верхнюю часть и будет немного короче длины хода пружины.
  • Монтаж пружин повышенной жесткости. Уменьшает просадку машины под весом. В полностью загруженном состоянии клиренс увеличивается до 5 см по сравнению с штатными пружинами. Недостатком является то, что жесткая подвеска будет передавать все неровности дорожного покрытия.
  • Установка стокового комплекта винтовых пружин. Позволяет автовладельцу регулировать высоту авто в зависимости от дорожных условий. Стоимость установки стоковых пружин составляет 30-70 тыс. рублей.
  • Тюнинг автомобиля путем установки пневмоподвески. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа. Долговечность ниже чем у штатной подвески.
  • Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм. Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм.
  • Установка более крупных колес. Использование резины 215/65 R17 позволяет приподнять машину на 11 миллиметров.
  • Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Обычно к нему автовладельцы прибегают в случае плохого состояния автомобиля в целом и его просадки в результате эксплуатации с перегрузками.

Использование проставок для изменения дорожного просвета

Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:

  • изготовленные из АБС-пластика;
  • резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
  • металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
  • изготовленные из полиуретана.

Проставка

Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.

Проставка

Увеличение клиренса с помощью пружин

Главным преимуществом установки пружин по сравнению с проставками является возможность более существенно влиять на ходовые качества машины помимо того, что происходит увеличение клиренса.

Машина

Машина

Установка пружин с более длинным ходом позволяет подвеске более мягко сглаживать все неровности дорожного покрытия. Управляемость в поворотах и при большой скорости становится хуже. Монтаж более жестких пружин наоборот помимо увеличения дорожного просвета под нагрузкой, улучшает послушность машины водителю.

Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Резиновые проставоки — эффективно, но ненадежно Наконец мы переходим к наиболее правильному способу увеличения клиренса — установке упругих проставок между опорными подшипниками подвески и кузовом автомобиля.

Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса.

Это действительно так за исключением полиуретановых проставокведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам.

Как поднять Камри

Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков. Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, ведь резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения как увеличить клиренс на тойота камри грация и прочности падает упругость.

Но уменьшать жесткость невозможно, ведь проставка должна удерживать опорный подшипник стойки Макферсон, поэтому приходится жертвовать прочностью ради сохранения упругости. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа.

Долговечность ниже чем у штатной подвески. Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм.

Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм. Установка более крупных колес.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля. Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный.

Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля.

Camry Gracia

Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным. Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко.

Стоит помнить о том, что, как увеличить клиренс на тойота камри грация амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение — 4 см.

Вывод Изменить клиренс автомобиля можно как в большую, так и в меньшую сторону. Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе. Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше.

На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости.

как увеличить клиренс на тойота камри грация

Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси.

Коренное отличие японских седанов от отечественных авто заключается в небольшом клиренсе. И часто это бывает довольно критично, особенно если учитывать любовь российских дорожных служб к лежачим полицейским различной высоты и формы. Являясь городским седаном, Тойота Камри также не может похвастать большим дорожным просветом, что часто негативно отражается на состоянии аэродинамических обвесов, элементов выхлопной системы.

Регулировка клиренса наТойота Камри


Регулировка клиренса на Тойоте Камри

В связи с этим немалая часть автовладельцев задаётся вопросом, можно ли поднять Тойоту Камри, и как это отразится в дальнейшем на управляемости машины.

Какой дорожный просвет у Тойоты?

Обычно клиренс Тойота Камри сравнительно небольшой. Он зависит от модели, но в большинстве случаев не превышает 16 сантиметров. Многие водители не прочь поднять авто выше, но для этого потребуется приложить некоторые усилия.

У определенных автомобилей технические параметры могут различаться: например, если вы не первый владелец и не уверены, подвергалась ли машина изменениям, можете проверить это при помощи рулетки. Для того чтобы сравнить данные, воспользуйтесь сервисной книгой Тойоты, где указаны все ее исходные данные.

Габариты Toyota Camry

Поломка тягового реле стартера Ваз 2110

  • Первая — подведение шестерни бендикса стартера к зубчатому венцу маховика.
  • Вторая — ее возврат в исходное положение после запуска двигателя.

Поломка втягивающего реле грозит тем, что двигатель попросту не заведется. Причин поломки реле не так много. В данном материале мы постараемся описать признаки и причины поломки, а также методы диагностики и ремонта.

На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:

  1. После пуска двигателя отключения стартера не происходит, он вращается с большой скоростью и характерным жужжащим звуком.
  2. После поворота ключа в замке зажигания происходит щелчок, показывающий срабатывание устройства, но вращения стартера не наблюдается. Иногда при обрыве в катушке, заедании якоря в определенном положении или отсутствии питания щелчок может отсутствовать.
  3. После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться вхолостую, не воздействуя на маховик двигателя.

Как провести измерения?

Узнать, какой клиренс конкретно у вашей Toyota Camry, можно следующим образом:

  • Найдите самую близкую к дороге точку, находящуюся на переднем бампере. Воспользуйтесь рулеткой, измерьте расстояние от дорожного полотна до этой точки.

Обратите внимание на то, что машина должна стоять на ровной поверхности строго горизонтально.

  • Измерения можно провести и иначе. Вам потребуется найти, где расположен поддон картера, и померить расстояние от него до дороги при помощи рулетки. Измерять следует именно от поддона, потому что за неровности дороги цепляется чаще всего именно эта деталь.

Зная высоту вашего V40, вы всегда сможете точно определить, пострадает дно автомобиля при прохождении препятствия или нет. Конечно, неосторожности тоже случаются, и зацепить можно даже высокое авто, не рассчитав размеры препятствия, но рисковать с ним придется значительно реже.



Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.



Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

Будет полезно: Дефлекторы на шевроле круз: замена

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Как поднять автомобиль?

Существует несколько способов завысить Toyota Camry. Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет. Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.

Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.

Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.

Увеличивается дорожный просвет сразу же.

Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.

Toyota Camry на внедорожье


Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2021

Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади — независимая, многорычажная.

Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.

Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.

Иные способы

Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля.

Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный. Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля. Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.

Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко. Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.

Дорожный просвет на Тойота Камри

Увеличение клиренса Тойота Камри 2021 года

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2021 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера.

В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам.

Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле.

В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто.

Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.



Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот авто.
  2. Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  3. С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  4. Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  5. Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.



За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре

Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее.

Читайте также: