Как поднять субару легаси bh5

Обновлено: 05.07.2024

Что брать. Удачные версии:
- Лучшие моторы, которые имеют больше шансов оказаться "неубитыми" - атмосферные 2.0 (EJ20) и 3.0 (EZ30).
- АКПП 4EAT очень крепкие и надежные, однако обслуживания все же требуют и в движении туповаты, в силу своей архаичной коснтрукции.

Чего не брать. Неудачные версии:
- 2.5-литровый EJ25 отличается сильной склонностью к перегреву из-за изначально не слишком удачной конструкции системы охлаждения. Брать можно, но с осторожностью и тщательной проверкой.
- Турбированные 2.0 - в зоне риска, в силу своего спортивного имиджа. Изначально двигатели серии EJ довольно удачны, однако плохим обслуживанием и чрезмерной форсировкой загубить их несложно.
- Любой колхоз, включая внешний стайлинг - плохой признак, свидетельствующий часто о неаккуратном обслуживании и эксплуатации.

Рестайлинг и дорестайлинг

Главное обновление модели состоялось в 2001 году. Рестайловые машины можно узнать по ряду внешних изменений, а кроме того, в гамме моторов помимо четырехцилиндровых моторов серии EJ появился и шестицилиндровый 3.0 EZ30.

В разветвлённом модельном ряду Subaru Legacy легко запутаться. Помимо "обычного" варианта есть заряженные седаны Legacy B4 и Blitzen, заряженный универсал Legacy GT, а также версии повышенной проходимости Lancaster для японского рынка и Outback для Европы, США и Австралии.

- По кузову уже может быть много проблем. Ржавеют пороги в задних частях, сколы на крыше (где заводской антикор самый слабый), задние крылья, арки, низы дверей, идёт поверхностная ржавчина днища, а "телевизор" может быть уже откровенно трухлявым. Легаси третьего поколения требует последовательной и постоянной борьбы с коррозией, несмотря на оцинковку.

Двигатели

- Моторы нельзя эксплуатировать на низком уровне масла. Проверьте щуп - масла должно быть под отметку Max. Если мотор потребляет больше 300 грамм на 1000 км, значит ремонт не за горами. Если владелец говорит, что масло не ест совсем, то скорее всего врет.
- Проверьте радиаторы - они должны быть чистыми и чиститься регулярно. Особенно на моторах 2.5, ибо перегрев чреват гибелью двигателя.
- Капиталка моторов дорогая, но превентивно это стоит сделать в районе 200 тысяч: снимать двигатель, скидывать головки блока, менять изношенное. Без снятия, увы, этого сделать невозможно - такова конструкция оппозитного двигателя.

- Масло в АКПП, МКПП, редукторах и раздаточной коробке желательно обновлять раз в 60 тысяч или чаще. Теоретически, эксплуатацию без замены они выдержать могут, но лучше не экспериментировать.

- Подвеска сзади многорычажная, так что восстановление убитого варианта будет небюджетным. Из необычного - самовыравнивающиеся амортизаторы на версиях Lancaster (праворульных) и Outback (леворульных), которые держат постоянный дорожный просвет в зависимости от загрузки. Дорогое удовольствие, часто уже замененное на обычные стойки.


Моменты о которых знают немногие.
Subaru Legacy (B4,Wagon,Lancaster) BH/BE
Если включить фары - автоматом панель климат контроля перейдет на тусклый режим подсветки, но если нажать на кнопку "OFF" и подержать 3 секунды - подсветка перейдет в обычный, яркий режим. Там же на панели климат контроля есть кнопка измерения температуры за бортом, если эту кнопку подержать нажатой около 3х секунд - температура за бортом будет показываться постоянно. Ключом можно открывать, или закрывать стекло водителя, не открывая двери - вставляете ключ, поворачиваете его и держите до того момента, пока не опустится или поднимется стекло. А кто еще, что знает интересного о своих машинах?

fdnj

Содержание

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

авто

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

авто

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

fdnj

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Специфика и стоимость обслуживания

fdnj

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

fdnj

авто

авто

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

авто

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

авто

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Брать или нет

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.

Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески! Не производите никакие ремонтные работы под автомобилем, закрепленным в поднятом положении при помощи одного лишь домкрата! Обязательно используйте надежные подпорки!

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Legacy Outback

На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными гайками, которые на данном этапе следует лишь ослабить!

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Legacy Outback

На моделях Outback запасное колесо оборудовано специальной обоймой, служащей для облегчения процедуры извлечения его из ниши, - не забудьте демонтировать обойму и переставить ее на снятое пробитое колесо.

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Legacy Outback

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Legacy Outback

При поддомкрачивании автомобиля с целью фиксации его в поднятом положении при выполнении более серьезных, чем замена колеса, ремонтных работ головку гидравлического домкрата следует заводить под передний подрамник или картер дифференциала задней оси. С целью распределения нагрузки между головкой домкрата и поверхностью домкратной точки имеет смысл проложить деревянный блок. Подпорки заводятся под штатные передние и задние боковые домкратные точки.

Строго говоря, аварийное транспортное средство, оборудованное полным приводом (AWD), автоматической трансмиссией (АТ) и VTD следует буксировать с полным отрывом колес от земли на платформе эвакуатора.

Буксировка полноприводных (AWD) моделей с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того, при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего!

Перевозка автомобиля с вышедшей из строя трансмиссией должна производиться только с полным отрывом колес от земли на платформе эвакуатора!

 Поддомкрачивание и буксировка Subaru Legacy Outback

Удостоверьтесь, что буксирующий автомобиль тяжелее буксируемого.

Не производите буксировку аварийных транспортных средств задним ходом.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп в натянутом положении во избежание рывков и наездов на него колесами.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.

Читайте также: