Как поднять сузуки эскудо

Обновлено: 17.05.2024

Катерина писал(а): Источник цитаты Добрый вечер! Поставила проставки передние и задние 300мм, удлинитель заднего амортизатора (у предыдущей ньюшки постоянно чиркала защитой-сейчас поняла почему: на европейских сайтах клиренс 170-35 защиты=135мм). Сегодня сделала замеры: нижняя точка -защита Картера 190, под защитой редуктора 200.сейчас не на родных колесах:липучка 205/60 от классика, после переобувки в марте-апреле опять замер сделаю

Защита картера

Защита картера

Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?

Защита картера

haller писал(а): Про резину правильно на этом г, да еще поднятую, с ее валкостью вы уберетесь очень быстро. Хотя если тошнить потихоньку то выдержит. Сайлентблоки перетянули?


Извините, haller, я не понимаю о чем Вы по профессии к технике отношения не имею, к сожалению. что-то может с машиной произойти? Просветите, пожалуйста устала я машины менять. Да и двое детей обычно со мной в машине. скоростной режим по городу -не выше 70 км/ч, не хочется на какую нибудь мину нарваться.

Защита картера

Если ставите проставки, то вы поднимаете авто вытягивая рычаги (сайлентблоки) при установке проставок обязательно надо заново перетягивать всю подвеску, иначе она быстро разболтается.
На автомобиле установлена высокопрофильная резина, она очень валкая, а вы поднимая авто даже на 3 см, поднимаете центр тяжести, это плохо т.к. теряется жесткость. Далее зачем поднимать авто? Грузоподьемность не прибавится, вы как возили 5 мешков картошки и стучали отбойниками так и будете стучать, ну будет чуть выше и может пройдет над пеньком. А может и нет, т.к. под рычагами растояние не изменилось. Лифтовать надо только для того что бы установить более высокую резину, или когда пружины сели, все остальное от лукавого.
Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.

Межвитковые проставки

haller писал(а): Источник цитаты Хочу спросить как управляемость, стало лучше? Дороги ваши по телеку показывали, это ужас конечно, надо резину пошире и позлее.


haller, управляемость могу сравнить только с классиком и ньюшкой-ЛУЧШЕ, я ведь с салона уже на лифтованной уехала(отец тоже оценил:"наконец-то нормальную машину купила"(самая большая похвала от него-он от своей Калины после копейки в восторге , я тоже периодически сажусь-нормальная машина по управляемости, маневренности и надежности ) Дороги у нас лучше не становятся-закатали неделю назад, сегодня опять яму 25*5 см увидела парковок нет-паркуемся во дворах на бордюрах, а их новые поставили 15см примерно-на них залезать нужно на Ньюшке на лежачем широком полицейском на скорости 40км/ч билась защитой и на провалах асфальта на шоссе тоже самое Машинку жааалко. за совет спасибо))))
А иногда с нашими дорогами. БТР хочется купить Олько останавливает большая прожорливость-боюсь не прокормлю

Межвитковые проставки

Буду рад услышать мнение об использовании автобаферов если кто то сталкивался, слышал.

Межвитковые проставки

Ни в коем случае, уже приезжали пара автомобилей с лопнувшими пружинами с установленной этой ерундой.

Можно закрывать тему.

Межвитковые проставки

Dj-ikss писал(а): Источник цитаты Ни в коем случае, уже приезжали пара автомобилей с лопнувшими пружинами с установленной этой ерундой.
Можно закрывать тему.

мне бы ещё эту всю ерунду запилить из ленты в соцсетях. Замучали рекламой.

http://uploads.ru/t/x/d/U/xdUp3.jpg

На заказ. Срок поставки 12 дней.

Лифт (2 ДЮЙМА) комплект подвески Suzuki Escudo/Vitara 97-05 круглый кузов 3 и 5 дверей 50 мм Кузов: TD02W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W, TJ32W, TJ52W, TJ62W. Suzuki (Grand) Escudo, Suzuki (Grand) Vitara, SuzukI Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker Цена 12000 рублей

http://uploads.ru/t/q/6/u/q6uQv.jpg
http://uploads.ru/t/8/j/q/8jqur.jpg
http://uploads.ru/t/d/x/H/dxHsL.jpg

Смотрите марку кузова

. Доставка по Южно-Сахалинску 150 рублей. Пересылка по России 700 рублей.

Необходимые инструменты:
Газовые ключи 1 и 2 номера
Стяжки пружин или проволока
Два ключа на 14
Два ключа на 17
Ключ на 10
Головка на14
Шестигранник 5 мм
Напильник.
Болгарка с отрезным кругом (если меняются пружины на более длинные)

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

http://uploads.ru/t/B/L/i/BLiT3.jpg

- Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов.
- Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.
- Головкой на 14 открутить гайки линков стабилизатора от рычагов.
- Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
- Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.
- Скинуть крепление тормозного шланга.
- Открутить провод датчика АБС.
- Открутить верхнюю центральную гайку крепления штока амортизатора, придерживая, при необходимости, многогранную шайбу опоры газовым ключом.
- Ключом и головкой на 17 открутить 2 болта нижнего крепления амортизатора.
- Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.
- Вытащить амортизатор и пружину.
- Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
- К отбойнику прикрутить удлинитель № 3:

- Смазать ВД40 резьбу удлинителя и прогнать по резьбе на опоре, чтобы отбойник от руки закручивался до упора.
- Проставку № 1 установить на пружину сверху, если оставляете штатные пружины:

-Внутрь пружины вложить наращенный отбойник.
- Установить пружину на место:

- Из опоры переднего амортизатора выбить болты.
- На шток переднего амортизатора установить проставку под опору, установив опорные шайбы, и закрутив верхнюю гайку

Удлиненными болтами установить проставку с опорой в штатное крепление, и установить амортизатор на место, прикрутив нижние болты на 17.
- Положение верхнего крепления амортизатора остается штатным, что позволяет установить распорку в обычном положении:

Снять стяжки с пружины или перекусить проволоку.
- Поднять машину домкратом, чтобы пружина растянулась, и через разжатые витки вкрутить отбойник на место.
- Прикрутить гайки линков стабилизатора и установить колесо.
- Повторить процесс с другой стороны.
- После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов.

http://uploads.ru/t/5/3/J/53JPA.jpg

- Поднять домкратом заднюю часть автомобиля, вывесив при этом задний мост.
- Снять задний амортизатор открутив снизу ухо от моста, сверху шток от кузова.
- Поднять домкратом противоположную часть моста и вынуть пружину.
- Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
- К отбойнику прикрутить удлинитель № 4:

http://uploads.ru/t/2/H/N/2HNh9.jpg

- Прикрутить отбойник на место, предварительно смазав резьбу ВД40.
- Установить пружину на место, предварительно установив проставку № 2 над задней пружиной.

Либо установить новую длинную пружину, при необходимости воспользоваться специальными стяжками. При установке пружин большего диаметра, подложить ВАЗовскую резиновую проставку. Рекомендации по задним пружинам.

Рекомендации по задним пружинам при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Размеры родных стоковых пружин:

Марка авто диаметр пружины, мм толщина витка, мм высота пружины, мм
Vitara 1.6 107 11,2 318
Vitara V6 107 11,2 335
SGV 106 11,5 344
SGE ТХ92W 86/117 12,5 360

Для лифта задней подвески:

Задние пружины Honda CRV кузов RD1, RD2, оптимальный вариант, по жесткости равны родным.

Пружина Mitsubishi Galant 107|11|360, требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм.

Пружина K+F номер 319 401 , требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм, внутренний диаметр пружины 79 мм, очень жесткие, для загруженной машины.

- Установить новый амортизатор на место, предварительно прокачав. При необходимости используется нижняя втулка от старого амортизатора, или втулка диаметром внешним 16 мм а внутренним 12 мм от генератора ВАЗ 2108, стоит на креплении генератора, ставится 2 штуки и срезаются по размеру 38 мм. Рекомендации по задним амортизаторам. Возможна установка удлинителей задних амортизаторов, тогда штатные задние амортизаторы остаются

Рекомендации по задним амортизаторам при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante:

Задние от Toyota Ipsum KYB номер 343282, рекомендовано с пружинами Honda CRV кузов RD1.

Задние от Toyota 4Runner (Hilux Surf), Kayaba номер 344254, Tokico номер E3502, (шток-ухо), хороший отзыв с пружинами Honda CRV.

Задние от Toyota Dyna KYB 444202, маслянные, мягче и комфортнее Волговских.

Задние ГАЗ-2410 (шток-ухо), Plaza - помягче, Fenox - пожесче, Bilstein - в самый раз.

Задние газо-масленые амортизаторы ГАЗ-31ххх №344275, тип EXCEL-G Twin-tube Gas (шток-ухо).

Амортизаторы Rancho RS5000 заводской номер RS5179 (шток-ухо).

Марка авто Разжатый, см Сжатый, см Ход, см
Suzuki 46 29 17
ГАЗ-31ххх 53 33 20
Mazda Titan 58 34 24
Toyota Rav-4* 61 35 26
Toyota Nadia 62 36 26
Toyota ist NCP61 (KYB 48530-52540) 70,5 49 21,5
Toyota Duna 56 32 24
Toyota Town Ace 53 31 22
Toyota Land Cruiser 58 36 22
Nissan Vanette (tokico 2846) 55,5 32,5 23

* только для 5-ти дверых машин, при лифте более 4", с усиленными пружинами.

Шины на 15” дисках с вылетом ET-0 235\75\15 или 29х9,5 нигде не цепляют, и не трут на всех режимах работы подвески.

Повторить процесс с другой стороны.

- Открутить нижнее крепление задней поперечной штанги от моста, и установить удлинитель № 5. Тяга панара, при лифте, меняет угол наклона, что приводит к смещению заднего моста. Компенсация - удлинение крепления тяги панара к мосту проставкой:

На 3-двером кузове, установить проставку № 7 в кардан, для чего открутить 4 болта, крепящие кардан к хвостовику:

http://uploads.ru/t/1/H/8/1H8xh.jpg

- Прикрутить кардан с проставкой на место новыми болтами:

При полном вывешивании заднего моста шланг сапуна может оборваться, поэтому рекомендуется снять верхнее крепление, или заменить шланг на более длинный, подойдет любой маслобензостойкий, с соответствующим внутренним диаметром:

Снять крепления тросов ручного тормоза.
- Обратить внимание, хватает ли длины тормозного шланга на заднем мосту, при полном вывешивании. Подходит задний тормозной шланг от Suzuki Ignis номер 855218 длиннее на 5 см, а также от Honda HR-V, номер 01466-S2H-000, в 2 раза длиннее и требует небольшой доработки напильником.
- Обязательно отрегулировать развал-схождение.Регулировка развала при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Способ 1:
Расточить верхние отверстие нижнего крепления амортизатора ВНУТРЬ, с обоих сторон на 2 мм, что позволяет регулировать развал стандартными болтами, но проделывать процедуру каждый раз при замене амортизаторов.

Способ 2:
Обточить наждачным кругом верхний болт крепления амортизатора, с одной стороны, это позволит регулировать развал поворотом болта вокруг оси.

http://uploads.ru/t/1/A/f/1AfHX.jpg

Способ 3:
Изготовить или приобрести эксцентриковые болты для обеспечения регулировки развала.

Спосб 4:
Вместо стандартного верхнего болта крепления амортизатора на 12 использовать на 10, той же длинны, это позволит регулировать развал смещением болта.


Здравствуйте. После того, как полторы недели назад я посмотрел внутрь двигателя при помощи моего эндоскопа и увидел наличие хона на стенках цилиндров (а это значит, что выработка минимальна), я решил перебрать мотор. Во вторник поставил машину в гараж и понеслась. С перерывами на разные дела я вынимал двигатель.



Полностью описывать процесс снятия двигателя не стану (да и описывать особо нечего — крути всё, что мешает и всё), но скажу о паре моментов. Дело в том, что когда то у меня был Town Ace c 2CT мотором. И мне кажется, что не смотря на тот факт, что мотор находился в салоне и пространства в моторном отсеке было столько же, но откручивать болтов надо было гораздо меньше (я даже коллектора не снимал) и отдавать его от коробки гораздо проще. В первый день я уже был на финишной прямой и мне оставалось лишь открутить двигатель от коробки и от подушек. Я полез под машину вспоминая то, как я пару лет назад откручивал бублик АКПП на своём микрике.


Здесь пришлось открутить впускной коллектор чтобы добраться до правой косынки, одно из креплений которой находиться прямо под подушкой двигателя.


Наконец я всё открутил и начал вынимать двигатель.






Промерив всё, что я смог промерить при помощи микрометра 50-75 и щупов пришёл к выводу, что выработка не большая и я обойдусь восстановлением хона на цилиндрах с сохранением старых поршней и шлифовкой коленчатого вала убрав у него небольшие риски и оставив его в стандартном размере.

Сегодня я повёз двигатель на хонинговку и мы первым делом начали промерять цилиндры. Первый цилиндр — выработки, конусности и бочкообразности почти нет. Я уже обрадовался подсчитывая сэкономленные из-за ненужности части запланированных работ деньги. Второй цилиндр — очень большая конусность основанием вниз причём там где поршень оставил след выработка и конусность минимальны, а там где остался заводской хон всё плохо. 3 и 4 цилиндры просто выработка приближается к максимально допустимой.

В связи со всем выше сказанным назревает закономерный вопрос. Что лучше: расточка под ремонтный размер с заменой поршней на неоригинальные + оригинальные кольца или гильзование жигулёвской гильзой + применение своих старых заводских поршней которые ещё входят в свои допуски? По цене все выходит плюс минус одинаково.





Suzuki Escudo 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 22


Проверь клапана в гбц! Особенно выпуск. Если что у меня есть 8 направляющих. Я их ооочень долго искал! А в остальном поршня ремонтные есть, кольца, вкладыши тоже. Все можно купить. Свой тоже капиталил. Гильзы от ваза 2103 подходят




Мой блок еще живой и полез в него потому, что он начал немного сапунить (не так что с щупа или сапуна масло херачилло, а просто в маслоулоовителе немного задерживалось) и подстукивал на 2000 оборотах (надо просто шлифануть коленавл у которого износа почти нети он ещё в допуске, только убрать риски). Да и увидев заводской хон я решил что цилиндры еще живые. В принципе так оно и есть. Первый и третий цилиндры почти без износа. основная проблема только во втором цилиндре. У него конусность около предела хотя заводской хон еще на месте. А по поводу блока, так у нас в городе с этим очень туго. А так как живу я на полуострове, то доставка будет очень дорогой и долгой. Да и нет гарантии, что пришедший блок будет без косяков. Пока что нашёл ремонтные поршня 0,5 и кольца к ним.


К стати а что значит верхний термостат?




По кольцам можно и оригиналы, но у нас их нет, а с емекса их ждать дней 10-14, а гараж желательно к концу недели освободить т.к. не мой и я уже задержался. А с коленвалом, завтра отвезу его на шлифовку и посмотрю.
Есть ещё вопрос по болтам. На 2ct помню были допуски по протяжке резьбы. Т.е. если болт от шляпки до края резьбы с завода 145 мм, и он после эксплуатации вытянулся не более чем на 0,7 мм, то его можно использовать повторно. Ну и естественно чтобы на нем небывло раковин и ржавчины. Есть ли здесь такое?


да, болты тянутся, проверено.
Я когда головку заказывал, а она была точно с двигателя без всяких ремонтов, т.е.первый раз снята, и болты там от заводской затяжки, попросил продавца мне их тоже выслать, и когда сравнил с своими(а у меня прокладку меняли старые хозяева и видно дуром тянули)разница была большая под 4 мм.
Если уверены что двигатель раньше не вскрывался, то можно и старые болты поставить, размер там(посмотрел вот записи)-107 мм полностью.Правда, никогда не слышал, чтоб на блоке g16 высверливали обломки болтов…



я динамометр.ключом помню затягивал до нужного момента, а на следующий день добавил 90 градусов. !НЕЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО! но вот два года (стучу по дереву) всё в норме…


К стати а что значит верхний термостат?



К стати а что значит верхний термостат?



Вообще то у него и так верхний термос. И переделывать надо на нижний




Привез блок домой (отдавал на помывку и шлифовку привалочной плоскости), а тут сюрприз. Трещина между 3 и 4 цилиндрами идущая до 4 коренной шейки ровно по центру. Не знаю почему мне человек делающий шлифовку ничего не сказал, но он полюбому видел трещину после помывки. Ну да ладно. Сейчас нашел блок за 15000. Продавец утверждает, что блок без трещин и цилиндры почти без износа. Блок я поеду смотреть только завтра-послезавтра. Если на блоке не будет обнаружено видимых трещин, то его можно ставить или надо их как-то по особому проверять?
П.С. у меня антифриз почти не уходил, подливал до верхнего уровня раз в пару месяцев и грешил на потеющий дюрит надетый на корпус термостата.





Да. У Тойоты двигатели не имеют многих фатальных проблем, свойственных сузуковским. Они тяжелее, но надежнее.


Купил новый блок. Состояние цилиндров оказалось даже чуть лучше. К сожалению оказалось, что ни одна фирма у нас не занимается опрессовкой блоков. Говорят, что ГБЦ пожалуйста, а блок нет. Уже почти собрал. Есть два вопроса:
1. Промерил болты, а они все по 108 мм. Можно ли поставить болты вытянутые на 1 мм?
2. Купил крышку трамблёра фирмы yec, а при её установке, даже если не закручивать, а просто прижать крышку, то бегунок задевает контакты. Причем ему тяжко проходить через них. А если затянуть болты, то бегунок упирается в контакты и дальше не идёт. Геометрически вроде крышки одинаковые. Только старые с внутренней части стёрлись. У вас не было такого? Вообще должен быть контакт в нашем трамблёре?
Заранее спасибо за ответы.

Лифт комплект подвески SE2 5 дверей 50 мм для Mazda Suzuki Chevrolet Proceed Levante Tracker Grand Vitara Escudo











Лифт комплект подвески SE2 Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005 3 двери на 50 мм

✔ Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Suzuki Escudo, Vitara 1997-2005, 2 поколения, круглый кузов 5 дверей на 50 мм, suspensionlift 2″. Для установки колес до 29″ или 235х70х16, 225х75х16.

✔ На штатные передние стойки установить проставки с новой опорой, сверху установить штатную опору без болтов.

✔ Для лифта подвески, чтобы сохранить штатный комфорт, над пружинами установить полиуретановые проставки, которые надежно центруют пружину в замке. Благодаря повышенной твердости, не деформируются при любых режимах работы подвески, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ Для ограничения хода подвески установить удлинители отбойников.

✔ Удлинитель кронштейна установить на мост, для переноса крепления тяги панара.

✔ При установке комплекта требуется замена заднего амортизатора — Рекомендации. Либо установка удлинителей амортизаторов на штатные задние амортизаторы.

✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.

✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.

✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.

✔ Все детали имеют защитное полимерное или цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.

Lift круглого Эскудо

Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых — намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или .
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly: Если что не ругайтесь

Если ездить в лес за грибами, то можно ни чего не делать. Если в жопу, то бери болгарку и вырезай крылья, затем лифтуй сантиметров на 10-20, бери диски -44, резину 31-32 дюйма, лебёдку. и в путь!

Если в жопу, то бери болгарку и вырезай крылья, затем лифтуй сантиметров на 10-20, бери диски -44, резину 31-32 дюйма, лебёдку. и в путь!

Это немного другая история

Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых — намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или .
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly: Если что не ругайтесь

Почему-же другая,либо стандарт либо поднимать нормально.Резина 235/75/15 влезет без проблем с проставками под кузов 5см.

На бездорожье грязевая резина полюбому лучше автострады.
Лифтовать пружинами более грамотно. Представь ситуация. Вывешен мост. Короткая пружина болтается в воздухе. У меня на Ниве при вывешеном мосту пружина свободно вынималась и так же ставилась.
Я бы попробовал сначала небольшие проставки,до 5см. Посмотрел плюсы, минусы. Это достаточно бюджетно по затратам. А дальше самому станет ясно что нужно делать.
Тюнинг вещь очень индивидуальная.

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

1.Можно оторвать кузов от рамы 5-6см.2.Есть лифт комплект для ЭСКУДО или методом побора с других авто.Для такой резины не нужен большой лифт.

Так начнем! Я как владелец круглого автаритетно могу заявить вот что: :)))) : ))) (было время подумать пока машина на капиталке движка стоит третий месяц)

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

Тюнинг сузуки эскудо круглый тл 52

Список поисковых запросов в режиме реального времени

Смотреть запросы в реальном времени

Продажа

Услуги

Общение



Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

подбор литья на Escudo 2001 TL52W

Hausnic

Редкий гость

багзбанни

Проходил мимо

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

Hausnic

Редкий гость

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

Shooreg

Sh00reg

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

к квадратам подходят с диаметром 110 (УАЗ) , диаметр 97(Нива) не лезет. хабы мешают =)

Сузуковод со стажем

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

7J R16 5×139,7 ЕТ-5(не меньше)

резину планируешь какую ,от того и пляши в плане ширины.

Hausnic

Редкий гость

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

7J R16 5×139,7 ЕТ-5(не меньше)

резину планируешь какую ,от того и пляши в плане ширины.

Уверен про вылет что — (минус) 5? а диаметр ступицы? не меньше это значит 0,5,15,20?

А так резину хочу тоже новую брать так что буду подбирать по литье!

багзбанни

Проходил мимо

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

родная ступица 108,4 (kfz выпускает штамповку именно с таким ступичным отверстием)
но у литья указывают 108,5/110 — вот нужный диаметр))

gorst

Эксперт

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

Бери по мануалу, отверстие правильно подсказали 108.5, вылет у тебя тоже правильный написан, бока не будут забрызгиваться.

У нас встречал рекомендации 0,10,20. У уазов вылет 0, колёса будут торчать немного наружу с неузкой резиной, лучше поискать 10-20.

Ширина диска, как и вылет вообще-то по вкусу — разница же 1-2 см.

Сузуковод со стажем

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

Бери по мануалу, отверстие правильно подсказали 108.5, вылет у тебя тоже правильный написан, бока не будут забрызгиваться.

У нас встречал рекомендации 0,10,20. У уазов вылет 0, колёса будут торчать немного наружу с неузкой резиной, лучше поискать 10-20.

Ширина диска, как и вылет вообще-то по вкусу — разница же 1-2 см.

Штатные диски на СГВ: 7jx16 5×139,7 DIA 108,5 ET 5 для 235/60 R16 либо 6,5j16 5×139,7 DIA 108,5 ET 25 для 215/65 R16
gorst ,это ж твои слова ? вроде так и есть .

от УАЗ ки вылет на родных сильно отрицательный ,совсем не годится.

Hausnic

Редкий гость

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

Штатные диски на СГВ: 7jx16 5×139,7 DIA 108,5 ET 5 для 235/60 R16 либо 6,5j16 5×139,7 DIA 108,5 ET 25 для 215/65 R16
gorst ,это ж твои слова ? вроде так и есть .

от УАЗ ки вылет на родных сильно отрицательный ,совсем не годится.

Сузуковод со стажем

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

ну вообщето резина на диски встаёт или нет

ЕТ 25 ?скорее всего отрицательный ,для 7″ ет -5 ,0 ,+5

215 поставить можно ,но не совсем правильно

gorst

Эксперт

Ответ: подбор литья на Escudo 2001 TL52W

Моё мнение, что можно брать любой рекомендованный в мануле диск и любую рекомендованную резину. Всё встанет. Разбросы будут 1-2 см. Если хорошо с геометрией, можно снять размеры и посчитать геометрическую задачку про задевание рамы, кузова при поворотах и на кочках, и про торчание колеса за пределы кузова.

С вылетом часто путаница со знаком. Это не вылет диска наружу, а вылет плоскости крепления относительно середины колеса. Я бы назвал этот параметр влётом диска в кузов .

Отрицательный вылет, т.е. торчащие наружу колёса, нужен только для эстремальных машин с широченными колёсами, чтобы не задевать раму при повороте. Ещё он используется для увеличения колеи и повышения устойчивости. У гражданских машин вылет обычно положительный, т.е. колёса вдавлены в кузов. У грузовиков и автобусов обычно нулевой вылет из-за больших нагрузок.

Читайте также: