Как подтянуть ручник ниссан санни fb15

Обновлено: 18.05.2024

Не подскажите,а критично не правильная работа первой форсунки? Стоит ли её сменить,а не ставить обратно? И,что из прокладок при таком разборе стоит заменить? С уважением.Серегей.

вот я сходил проверил. закрыл утечек нет а держать могу хоть сколько.значит катализатор поставил заменители тачка самолет стала чек перестал загораться.теперь не могу удержать и 3 сек. спасибо за такой совет сто нубасы одни благо я не нубас им не копейки неотдал там ток развал за деньги делаю и все

Вообще не понятно и не видно,чтооо там вкручивает,я сегодня шланг согнул и пару хамутами обжал,на пару дней надо)

Как отключить этот датчик света совсем? Провод слишком короткий, что бы подключить его в салон,да и как его вытащить на переднюю панель? Постоянно переключает свет с дхо на ближний (аж зло берет)

рекомендую все же заливать его после прогрева до рабочих температур. эффективнее чистит. кроме того, лучше по 50 мл в горшок лить. и еще им хорошо чистить масленные каналы залив в масло в пропорции 1:10 или 1:20.

Кто делал двигатель ИЖ М-412 или ГАЗ 402 маде ин СССР иномарка как конструктор ЛЕГО. Особенно япошки. На двигателях с рециркулятором отработанных газов, клапанные маслоотражатели сгорают уже на 30-50 тыс.км Если у Вас двигатель на евро 4 желательно давить на ГАЗ не более 20%. т.е очень нежно. Спорт стиль вождения ударит по карману. На СТО обязательно раскрутят на капиталку. Углы между цилиндрами = 720 градусов : на количество цилиндров. 720 гр колен вала = 360град распр.вала. итд.

У тииды другой подрамник. на ноте судя по видео похож на сцениковский2. 1. у тииды гайки крепления рейки находятся на рейке, а не на подрамнике как в видео. Поэтому откручивать придеться вместе с рейкой (я рейку еле открутил даже на снятом подрамнике.) 2.кронштейн передний левый крепится иначе (в видео как на сценике2). кронштейн крепиться снизу в ином месте (у меня не открутился, пришлось откручивать сверху, для этого пришлось снимать аккуму, корпус воздушного фильтра). После снятия подрамника кронштейн пришлось срезать болгаркой и менять на новый т.к. резинки были порваны). 3. Место установки сайлентов немного другое. (сайлент запресовывается в трубу ввараенную в подрамник. Метод выпрессовки показанный в видео может не подойти, т.к. диаметр оправки для выпрессовки сайлента нужно подбирать точно. зы: автомобиль ниссан тиида 2008 год. пробег на момент замены 84000 км. сайленты подрамника были надорваны.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 9-10 щелчков храповика.

2. Проверить количество щелчков храповика, необходимое для включения индикатора стояночного тормоза (стандартное значение: 1 щелчок).

Проверка состояния компонентов

• Проверить состояние крепления

(ослабление, люфт и т.п.) каждого компонента стояночной тормозной системы.

• Проверить механизм стояночного тормоза в сборе на предмет деформации, повреждений и трещин. Заменить его новым при обнаружении любых неисправностей.

• Проверить приводные тросы и балансиры на предмет износа и повреждений. Заменить дефектные части новыми.

• Проверить выключатель стояночного тормоза. Заменить его новым в случае нарушения работоспособности.

Регулировка

1. Снять задние колеса.

2. Зафиксировать тормозные диски колесными гайками.

3. Снять облицовку консоли.

4. Удалить заглушку регулировочного отверстия из тормозного диска. Отверткой провернуть регулятор (1) в направлении (А), как показано на рисунке, до полной блокировки тормозного диска.


5. Провернуть регулятор из положения блокировки в обратном направлении на 7 пазов.

6. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия.

7. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

8. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза следующим образом:

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н (41 кг) и оставить на время не менее 15 минут.

• Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (1) торцевым ключом.


Нажать педаль тормоза до упора.

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 9~10 щелчков храповика,

• Провернуть тормозной диск при отпущенном рычаге стояночного тормоза для того, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний.

Приработка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, как было описано выше.

2. Выполнить процедуру приработки (притирки) тормозных колодок стояночного тормоза во время вождения автомобиля:

• Разогнать автомобиль до скорости приблизительно 43 км/ч (равномерное движение автомобиля вперед).

• Затянуть стояночный тормоз с усилием 125 Н приблизительно на 8 секунд,

Для предотвращения перегрева тормозных колодок необходимо давать им остывать в течение примерно пяти минут после каждого процесса притирки.

3. После завершения приработки тормозных колодок снова проверить ход рычага стояночного тормоза.

Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует норме, выполнить соответствующую регулировку.

Видео по теме "Nissan Juke. Проверка и регулировка ручного тормоза (Стояночный тормоз)"

NISSAN JUKE - Подтяжка Ручного Тормоза. Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)! Как натянуть ручник у Nissan Qashqai

Многие автолюбители считают, что для того, чтобы натянуть трос ручника, необходимо загонять авто на СТО, так как без специальных знаний провести данную процедуру не получится.

Для начала стоит понимать, что ручник может не держать по разным причинам. Поэтому, стоит определиться.

Если ручник не держит совсем, вероятно произошел обрыв троса или он заклинил, в этом случае действительно нужно поднимать авто и смотреть.

Многие сейчас могут возразить и указать на то, что если сзади у вас установлены тормозные барабаны, для регулировки ручника следует снимать колесо и регулировать колодки. То есть, их нужно подвести специальными регулировочными валами.

Но! это делать нужно в случае, если вы установили новые колодки. Либо если колодки стояночного тормоза сильно изношенны, скажем вы катались на ручнике.

Если вы на ручнике не катались, колодки ручника практически не изнашиваются!

Только тогда, есть смысл регулировать колодки, однако, нужно знать как это делать, так как они должны быть отрегулированы правильно, чтобы прижимали равномерно.

Если вы не меняли колодки, не катались на ручнике, то не стоит даже ехать на СТО, вы можете самостоятельно натянуть трос, который вероятно просто вытянулся со временем.

Для этого, вам нужно сделать следующее.

На разных авто, это может быть выполнено не много по разному, но суть одна и та же, вы разберетесь.

Для фото примера возьмем Ладу Весту. Итак, вам нужно снять кожух ручника:

Как правило, он на всех авто снимается легко, только будьте осторожны не сломайте клипсы креплений. Вот мы его снимаем и видим гайку, она тоже под кожухом находится:

Теперь, нужно отпустить ручник, на гайку накинуть трубчатый ключ и не много затянуть гайку, таким образом будет натягиваться трос:

Сделайте несколько оборотов и проверьте натяжку, если недостаточно, сделайте еще несколько оборотов.

Прокручивая гайку, вы натягивайте трос.

Кстати, на Весте, с завода очень часто слабо натянут трос ручника только купив авто, нужно сразу провести подобную процедуру.

Друзья, почти на всех современных авто, где сзади установлены тормозные барабаны и есть отдельные колодки стояночного тормоза, натянуть трос можно так, как я показал выше.

Здрасьте Друзья.
Подскажите, можно ли подрегулировать ручник не снимая колес и тормозного барабана соответственно. Мужики говорили, посмотри на яме, типа должны быть регулировочные винты с внутр. стороны. Глядел, нет ничего подобного там.
После 5-6-го щелчка ручника машина все равно откатывается. Вот то ли подтянуть ручник надо, то ли придется уже колодки менять? Посоветуйте.

chas30, ручник регулируется из салона. По крайней мере, на саньке и на альке. Мне делали при мне за 5 минут на стоянке возле торгового центра, с минимумом инструментов.

вот страничка из мануала, но тут как-то сложнее вроде (кликнуть для увеличения):

1

Судя по манулу машину надо поднимать или на домкрате или на подъемнике, чтобы колеса покрутить. и интересно конечно про самокнтрящую гайку. Мол не использовать ее повторно.
Спасибо svetilnik,

chas30, Я колодки развожу в таком случае. Сначала на одном, потом на другом колесе. Сложного-то ничего нет. Поддомкратил, снял колесо, снял тормозной барабан и вот они колодки, разводи- нехочу.

Абсолютно верно. Я ставлю барабан, накидываю на шпильки колесо, не закрепляя его, чтобы легче усилие прочувствовать. Затягиваю ручник на один щелчок и пробую проворачивать колесо руками. С одной стороны и с другой. Усилие должно появиться. чтобы провернуть колесо. Потом на два щелчка-колёса руками провернуть почти невозможно. Так легче сопоставить усилие на правом и левом колесе для равномерности торможения.

Читайте также: