Как покрасить климат контроль на камри 40

Обновлено: 28.06.2024

Много времени прошло с последних новостей в блоге, всему виной нехватка времени, проекты, работа, болезни.

Настал час показать одну вещицу, на создание которой меня подтолкнули, немного шальные, владельцы аналогичных Camry/Vista в сороковых кузовах, за что им огромная благодарность. Особенно за их терпение и поддержку, ведь первые наброски проекта появились в декабре 2016-го и всё это время меня ждали.

Минуло чуть более 110 часов затраченных на путь от эскиза и задумки до финальной стабильной железки =))

1. Яркость штатных часов и умирающие экраны у некоторых владельцев (меня пока не коснулось).

2. 12 часовой формат штатных часов, а 24-часовой ой как хочется (Тойота имейте совесть).

3. Лепить вольтметр на панель — головная боль и он нужен по сути только проверить, как себя АКБ после стоянки чувствует и как генератор поживает. Ну и если пропала зарядка, увидеть сколько жить осталось АКБ.

4. Отображение температуры на улице уже стало нормой для современных авто, пора бы и нам что-то с этим придумать.

Что получилось в итоге:

1. Настраиваемая яркость экрана (15 уровней) независимо для включенных и выключенных габарит.

2. 24 часовой формат во всей красе.

3. Автоматическое включение индикации напряжения, при включении часов и при падении до 11,4 вольт и ниже. Также ручной выбор режима вольтметра и периодическое отображение через заданные интервалы.

4. Два датчика температуры салон + улица, от -30 до +60 градусов по Цельсию, компактные шустрые, помехо-защищённые по входу. Посмотреть можно, в ручном режиме, а также имеется автоматическое пролистывание через заданные интервалы времени.

5. Авто-возврат в основной режим из режимов настроек и температур, чтобы лишний раз за рулём не дёргаться в сторону часов.

6. SET (00) ранее сбрасывала минуты и секунды в 00. Теперь SET — переключает режимы, а MM в режиме часов при нажатии добавляет 1 минуту и при каждом ручном увеличении на +1 минуту происходит сброс секунд в 00.

Таким образом выставить точное время не составляет особого труда.

Внешний вид. Вставил в родной корпус и пользуйся.

Родное коричневое стекло, немного преображает холодный в белый, какой-то светло-салатовый.

Подробные технические характеристики и некоторые камни, на пути создания я покажу в личном блоге чуть позже, а сейчас предлагаю посмотреть видео.

Что получилось в итоге.

Всем спасибо за внимание.

Камриводам из нашей группы, ещё раз отдельная благодарность за поддержку и терпение.

P.S> Делал всё сам с нуля, код и схема, даже таблицы температур — и те не подошли, пришлось писать самому таблицы, греть и морозить датчики.

Мозг часов — микроконтроллер ATmega8A,

Сердце часов — таймер DS1302 c 32.768 кварцем.

Питание от бортовой сети смешанное с фильтрами, по всем рекомендациям производителей.

Ход времени сохраняется до 20 секунд при отключении от питания +Bat.

Датчики температуры типа NTC на 10кОм. (3.5 мм капля)

Потребление меньше родных в активном состоянии в три раза 40мА на максимальной яркости — против 120мА,

в спячке, всё равно меньше, около 0,6мА против 0,9мА =))

Диаграмма режимов работы и переходов (ручных/автоматических)

Компоновка и совместимость с двумя типами корпусов на SV4x рестайл/дорестайл

Плата часов с определённой компоновкой кнопкой оказывается подходит ещё и на TownAce Noah

Тема: Формат времени электронных часов

Формат времени электронных часов

Что в 40-ке, а теперь в 50-ке электронные часы имеют 12-часовой формат исчисления времени, отчего испытываю определенный дискомфорт. Осуществимо изменить время на 24-часовой формат?

На кия sportage тоже год катался с 12 часовым диапазоном, потом оказалось комбинация кнопок может сменить на 24 диапазон, может и здесь возможно, мне конечно пофиг и так не напрягает, но если возможно сменить, то почему бы не сделать ….

Последний раз редактировалось Sandros; 29.03.2012 в 15:10.

Поднимем тему. Может вопрос уже решился?

Тема: Установка времени на часах

Установка времени на часах

Коллеги, доброго времени суток.

Возможно тема уже поднималась, но мне найти не удалось.

Подскажите как настроить часы чтобы вечером они показывали не 5:40, а 17:40 (то есть 24-часовой формат времени)?

В инструкции к авто я этого не нашел, на стр 391 только как добавлять/убавлять…

Спасибо!

а я так понял, что нет у них 24 формата врмени, под америку pm.

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

Да, 12-ти часовой формат. Сам думаю, может от другой марки подходят, перепаять их.

Пользователь сказал cпасибо:

Camry 50, не удобный 12 часовой формат. Я бы тоже поменял, знать бы от чего подходит!

У меня на элантре в самой дешевой комплектации спокойно переводилось на режим 24, странно почему на камри ни сделали , мелочь а не приятно(

Ваш вопрос: Как выставить время на камри 40?

Как пользоваться климат контролем камри 40?

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем.

Порядок проведения самодиагностики

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание.

Как настроить время в машине?

Как поменять время на Королле?

Как установить время на Тойота Прадо 120?

Как проверить климат контроль на камри 40?

Как включить круиз контроль на тойота камри 40?

Как правильно включать климат контроль?

Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.

Каждый водитель хочет максимально комфортных условий езды, поэтому системы климат-контроля – неотъемлемая составляющая каждого современного автомобиля. Эта система включает в себя функции регулирования температуры, влажности и химического состава воздуха в салоне авто.

Все японские авто и в частности Тойота Камри 40 отличаются повышенной надёжностью и комфортом, в том числе и автоматической системой климат-контроля, которая обеспечивает водителю и пассажирам отличные условия езды. Управлять системой можно с помощью удобного блока управления, позволяющему не только регулировать температуру воздуха, но и направлять обдув. Но, несмотря на все плюсы, система всё же ломается со временем и этому есть причины.

Как понять, что неисправно и как это починить?

Панель климат-контроля

Проблема №1. Одной из проблем данного оборудования является выход их строя одной из функций, например, при включении обдува данная функция работает со стороны пассажирского сиденья, а со стороны водителя – нет. Также система может не реагировать на регулирование температуры, но спустя какое-то время начинать работать в нормальном режиме.

Лучшим вариантом будет обратиться в сервис и сделать диагностику оборудования, но для начала можно проверить его работу самостоятельно. Для этого нужно выключить зажигание и зажать кнопки авто и рециркуляции, а затем включить зажигание и отпустить кнопки, зажатые ранее. На мониторе вы должны увидеть код ошибки и по нему определить в чём причина поломки.

Следует помнить, что система климат-контроля довольно сложная, и даже если вам удалось самостоятельно диагностировать причину неисправности, если вы не являетесь мастером по ремонту такого оборудования, во избежание ещё более серьёзных поломок, не стоит делать его самостоятельно.

Панель климат-контроля

Проблема №2. Ещё одной достаточно распространённой причиной можно назвать поломку кондиционера. Он перестаёт охлаждать воздух, компрессор включается, работает минут 5 и перестаёт охлаждать. При этом показатели уровня фреона и давление в норме.

Если в работе оборудования своей машины вы заметили такие изменения, стоит задуматься о проверке терморезистора, который находится на рёбрах испарителя. Оценивая температуру, он подаёт сигнал компьютеру кондиционера о том, что нужно отключить компрессор в случае, если испаритель вот-вот обмёрзнет.

Проблема №3. В ноги пассажиру, сидящему на переднем сиденье, дует холодный или едва тёплый воздух, а у водителя при той же температуре очень жарко.

В данной ситуации можно попробовать поменять фильтр салона и отключить аккумулятор, а затем сделать диагностику проблемы.

Иногда диагностика показывает сразу несколько проблем в работе оборудования, тогда коды проблем будут индексироваться, начиная с наименьшего.

Если при включении кондиционера начинает дуть тёплый воздух, а климат контроль показывает ошибку AC, обязательно нужно проверить состояние и силу натяжения ремня.

В некоторых случаях бывает целесообразно заменить блок управления климатом в автомобиле. Это поможет улучшить функциональность работы системы климат-контроля авто и даже улучшит его интерьер. Можно заменить неисправный блок европейским аналогом.

Следует знать, что самодиагностика некоторых моделей климат-контроля иногда выдаёт неверные ошибки, так как, например, американские модели автомобилей имеют дополнительные датчики.

Значок климат контроля

Проблема №4. Часто на Тойота Камри 40 перестаёт работать управление климат-контролем на руле. Так бывает в случаях, если водитель самостоятельно пытается починить руль, снимает его и ставит на место. Под рулём находится шлейф с проводами, которые отвечают за работу функций, они могут случайно повредиться или оборваться и сам шлейф может сломаться из-за чего и появится вышеуказанная проблема.

Проблема №5. Тёплый обдув на пассажирском месте включается, дует едва теплый воздух и то на скорости, при этом патрубки радиатора горячие. Если все воздуховоды герметичны и никаких проблем зрительно нельзя определить, возможно, причина кроется в радиаторе.

Данная модель авто достаточно современная, а её оборудование довольно сложное. Поэтому, чтобы не пришлось тратить свои средства на его замену или дорогостоящий ремонт, не поленитесь вовремя проводить диагностику.

дано:
— камри v40
— "климат" полностью в автоматическом режиме
— температура на улице ниже нуля
— выставленная в салоне температура — от 19 до 21.
— индикатор кондиционера не горит, но вручную я его не выключал, т.е. при необходимости кондиционер включится автоматически

если я в этих условиях включаю рециркуляцию (когда впереди коптильня, например), то одновременно с индикатоом включения рециркуляции загорается индикатор кондиционера и они оба синхронно начинают мигать в непонятном алгоритме.

причем, там бывает не всегда даже при примерно одинаковой температуре за бортом, даже в течение одной поездки, т.е. сначала мигает, но при следующем включении все ок, индикаторы горят постоянно, или наоборот — сначала все ок, а потом начинают синхронно мигать (интервалы мигания при этом разные).

что означает эта морзянка.


P.S. TFM пока не курил.

вот видео, где видно, про при -9 кондиционер прекрасно работает.

на видео видно, как сразу после включения рециркуляции автоматически включился кондиционер, после чего кнопки "рециркуляция" и "кондиционер" синхронно мигнули, но дальше мигание не продолжилось и все работало в штатном режиме.

иногда бывает, что они продолжают мигать и дальше — это как раз то, о чем я и написал в самом начале, но на видео этого нет, сниму еще раз попозже.

думаю что это ошибка при включении кондиционера. И скорее всего это сдохло реле его включения.
Можно найти это реле, поменять на исправное и посмотреть что там с миганием.

тогда почему не всегда так. тогда почему при одной и той же температуре за одну и ту же поездку то работает нормально, то отбивает морзянку.

тогда почему мигает синхронно с рециркуляцией.

нет, думаю, дело не в этом.

например, сегодня утром при -4 мигало, когда включал, а вечером при -5 все ок.

а если отключить кондиционер вручную, но оставить "климат" в автоматическом режиме, то рециркуляция не будет мигать, но это как раз объяснимо.

это зависит от того включает ли климат кондиционер и Какая температура испарителя. Если климат включает кондиционер и температура испарителя выше нуля, идет сигнал на реле компрессора и оно включает компрессор.
В общем климат миганием ламп сообщает об ошибке. Может не быть давления в системе (утек фреон), неисправен компрессор. Поскольку ошибка плавающая, я предположил реле компрессора. Но вот еще по ссылке ниже пишут человек пять, что у них это сигнализировало о забитом салонном фильтре.

фильтр новый, менял пару тысяч назад. я все фильтры (воздушный, масляный, салонный) меняю с каждой заменой масла, т.е. раз в 6-7k.

есть версия Что при включении рециркуляции должен включиться кондей (не просто лампочка). А так как при минусе он этого сделать не может, то вот такой сигнализатор.
у меня при нажатии на рециркуляцию, если климат стоит в режиме авто и в этом режиме а/с on, рециркуляция не включится. Загорится лампочка рецирк и выключится. Если переведу в ручном режиме а/с off, то рецирк включится.
жду потепления и плюса чтобы подтвердить версию.

не работает версия. > при включении рециркуляции должен включиться кондей (не просто лампочка)
не должен, а в режиме АВТО именно так и происходит, о чем и сигнализирует лампочка.


> А так как при минусе он этого сделать не может
может. включается. сегодня вечером при -5 все было ок, кондиционер включался и выключался синхронно с рециркуляцией, ничего не мигало.

у меня другой алгоритм оповещения Всегда стоит в режиме авто. Ас он или ас офф система сама выбирает и включает/выключает кондей. НЕ показывая и не включая лампочку ас на приборке.
авто правда другое.

я утром видео заснял. вечером выложу Климат в авто. Нажимаю рецирк, на панели ас офф переходит в режим ас он. Кондей "не запускается". Гаснет лампа рецирк и ас офф одновременно.
Но! Так не всегда. Утром рецирк включался в любом режиме и пофиг на все.

Чтобы включить автоматический кондиционер на вашей Toyota Camry, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашей Toyota Camry.

Как включить круиз контроль на тойота камри 40?

Как работает климат контроль Тойота?

Автоматическое сочетание систем отопления и кондиционирования. Автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, самостоятельно регулируя интенсивность и направление обдува.

Как проверить климат контроль Тойота?

Заглушить двигатель, выключить зажигание. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.

Как правильно пользоваться климат контролем в жару?

Читайте также: