Как пользоваться лепестками на руле хонда цивик 4д

Обновлено: 02.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Модель Honda Civic занимает второе место по продолжительности производства среди японских автомобилей, уступая в этом плане только Toyota Corolla, выпуск которой начался с 1968 года.
История модели началась в 1972 году, когда первый Civic покинул конвейер завода Honda. Небольшая переднеприводная модель с экономичным двигателем была обречена на успех, поскольку за два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя разразился нефтяной кризис. Кроме того, благодаря поперечному расположению двигателя и приводу на передние колеса автомобиль обладал поразительной вместимостью.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Следующее семейство Civic появилось на свет в 1983 году. Впервые покупателям одновременно с традиционными седанами и хэтчбеками была предложена спортивная модификация CRX.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Четвертое поколение популярной малолитражки появилось в 1987 году. Этот год был знаменателен для фирмы Honda тем, что команда Williams-Honda победила в Кубке конструкторов Формулы-1. Массовому потребителю от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и, впервые для автомобиля такого класса, новый 16-клапанный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и высотой открытия клапанов, именуемой VTEC

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

В 1991 году дебютировало очередное, пятое по счету поколение ставшего уже легендарным Honda Civic. Автомобиль отличался плавными обводами кузовов: трехдверного хэтчбека с эффектно обрезанным коротким багажником; седана, с удлиненной на 50 мм по сравнению с хэтчбеком колесной базой или купе для американского рынка.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Май 1995 года ознаменовался тем, что с конвейера Honda был выпущен десятимиллионный Honda Civic. В этом же году в результате крупной модернизации на свет появляются агрессивные с виду четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек Civic шестого поколения, отличающиеся крупными фарами головного освещения. Шестое поколение Honda в 1996 году становится первым серийным автомобилем, который отвечает экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle). Автомобили данного поколения производились в трех странах: в Японии (седаны и трехдверные хэтчбеки), в Англии (универсалы и пятидверные хэтчбеки) и в США (купе).

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

В конце сентября 2005 года с конвейера британского завода в Свиндоне, округ Уилтшир, сошел последний легендарный Civic Type R, который не делали больше нигде в мире. Этих автомобилей с 2001 года было выпущено 35 000.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

В то же время европейский Civic 4D имеет за океаном (а именно в Канаде) своего брата-близнеца - Acura CSX. Существует мнение, что разработанный для Acura дизайн был перенят для европейской и японской Honda Civic, а не наоборот.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

В целом же конструкция и техническая составляющая всех седанов идентична. Acura CSX от Honda Civic 4D отличает значительно более богатая комплектация.
Если сравнивать новый Honda Civic 4D с седаном предыдущего поколения, можно с уверенностью сказать, что он стал лучше, унаследовав от предыдущих поколений только японское качество, надежность и безопасность.
Салон Honda Civic с каждым поколением становился все лучше, комфортабельнее, эргономичнее и эстетичнее. Однако в восьмом поколении специалисты Honda превзошли все ожидания и спроектировали салон в абсолютно новой концепции.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Acura CSX.
В первую очередь привлекает внимание приборная панель. Фирменная и уникальная в своем роде двухзонная панель делает салон просто космическим. Цифровой спидометр у самого лобового стекла - первая зона, а немного ниже, там, где привычней было бы видеть спидометр, расположен тахометр. Такое расположение приборов - вовсе не прихоть дизайнеров, а результат отдельных исследований по отслеживанию движения глаз водителя. Цифровой спидометр, индикаторы запаса топлива и температуры разместили в верхней части приборной панели, сократив тем самым дистанцию, преодолеваемую взглядом водителя при отрыве от дороги.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

В нижней части приборной панели расположены тахометр, мультифункциональный информационный дисплей, одометр и различные индикаторы.
Вся приборная панель ярко подсвечена, эргономика и комфорт проработаны настолько грамотно, что придраться просто не к чему.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Сидения традиционно для Civic имеют низкую посадку и развитую боковую поддержку. По всему салону расположено огромное количество различных отсеков, карманов и подстаканников. Багажник может вместить в себя груз объемом 390 л.

Автомобиль Honda Civic Acura CSX

Самым популярным двигателем для Honda Civic восьмого поколения по праву считается бензиновый 16-ти клапанный силовой агрегат 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально только для Honda Civic. Двигатель с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC выдает 140 л.с. Он устанавливается на европейские седаны всех комплектаций (Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX).

Автомобиль Honda Civic Acura CSX


Здравствуй дорогой читатель) и вот пишу я снова о наболевшем о нерабочих лепестках, наконец то я решил добраться до очага проблемы во что бы мне это не встало! кто не в курсе может почитать в БЖ ранее я писал об этом!
так вот искать то пришлось не долго, сняв подушку безопасности сразу видно откуда и куда идут все повода вот я и решил прозвонить их от начала до конца


вот эта фишка к ней подходит -управление магнитолой, круиз, и конечно же лепестки, (черный с белым и зеленый с оранжевым как раз от лепестков) верхняя линяя

идем далее… все вроде бы нормально но…


это гнездо под ту самую фишку, и как мы тут видим контактов под провода от лепестков тут как и не бывало(((

вот и все собственно расследование! как такое может быть? есть конечно мысль что у предыдущего владельца каким то образом нае*нулось кольцо контактов которой стоит за рулем, он купил новое но от механики ( я так думаю) а когда поставил все либо не заметил, либо не стал с этим замарачиваться .
может кто предложит свою версию))
интересно его вообще кто нибудь менял? интересно сколько оно стоит?
за качество фото сори((

background image

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по высоте и вылету так, чтобы вы могли удобно его дер-
жать, сохраняя комфортное положение на сиденье во время движения автомобиля.

1. Нажмите вверх на рычаг регулировки положения рулево-

Рычаг регулировки положения рулевого колеса рас-

положен под рулевой колонкой.

2. Переместите рулевое колесо вверх или вниз и от себя или

Убедитесь в том, что рулевое колесо не заслоняет

приборы и индикаторы, расположенные на прибор-
ной панели.

3. Опустите рычаг вниз, чтобы зафиксировать рулевое

колесо в выбранном положении.

Убедитесь в том, что рулевое колесо надежно за-

фиксировано, попытавшись сдвинуть его вверх-вниз
и вперед-назад.

Фиксация рулевого
колеса

Регулировка положения рулевого колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировка положения рулевого колеса на ходу
автомобиля может привести к потере контроля над
автомобилем и серьезному дорожно-транспортному
происшествию.

Регулируйте положение рулевого колеса только на
неподвижном автомобиле.

Отрегулируйте положение рулевого колеса до того, как начнете
движение.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Ключом TORX Т30 выверните с левой и правой стороны по винту крепления накладки руля.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Для удобства доступа к заглушке колодки проводов, поверните руль вправо на 90°.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Подденьте плоской отверткой и снимите заглушку колодки проводов.

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отожмите фиксатор и разъедините колодку звукового сигнала (черная).

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Сдвиньте фиксатор и разъедините колодку подушки безопасности водителя (желтая).

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подушки безопасности водителя Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите модуль подушки безопасности.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие руля Хонда Цивик

1. Головкой на 14 мм ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Рулевое колесо очень плотно посажено на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью болт крепления колеса: при резком ударе во время снятия, руль может соскочить со шлицев и нанести травму.

2. Обозначьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала, вывернув полностью болт (под ним расположена метка на ступице рулевого колеса). Нанесите на торец вала метку, например маркером, а затем вновь ввинтите болт в вал от руки на несколько оборотов.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Резкими ударами рук сбейте руль со шлицев вала.

4. Окончательно выверните болт.

Замена руля на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите рулевое колесо.


Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик

1. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления кожуха рулевой колонки.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Снимите нижнюю часть кожуха.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Потяните вверх и снимите верхнюю часть кожуха.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Отсоедините от подрулевого шлейфа Хонда Цивик колодку проводов.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Потяните на себя и снимите подрулевой шлейф.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

7. При необходимости, замените подрулевой шлейф Хонда Цивик на новый.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите подрулевой шлейф на место. Сориентируйте его таким образом, чтобы стрелка на кольце совпадала со стрелкой на держателе подрулевых переключателей.

9. Установите подрулевый кожух, руль и подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

Предупреждение:

При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.

10. После установки подушки безопасности убедитесь в том, что система работает нормально: поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 сек, а потом погаснуть.

Снятие подрулевого шлейфа Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При первом включении зажигания после установки модуля подушки, находитесь вне автомобиля и включайте зажигание, протянув руку под рулевой колонкой.

Читайте также: