Как поменять датчик скорости на тойота харриер

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика скорости Toyota Harrier

Никофоров Невер написал(а)
Если ошибка 05 на Aveo не дует холодным,и датчика солнца нету только заглужка в панели,что делать не знаете?

Ошлаков Икром написал(а)
Обзор Hammer H1 1995 г. 260 л с. за 3 500 000 р. Приветствую всех на нашем канале. В обзоре я делюсь своими впечатлениями о данном автомобиле, и некоторыми фактами о его эксплуатации. Часть снятая снаружи как я месил снег, на нём не была отснята по невнимательности, замечено было поздно, поэтому вставлен фрагмент испытаний военного хаммера, как пример на что способен этот монстр. Кузов другой, но это мало чего меняет. К сожалению не представилось возможности выехать на трассу, так как автомобиль уже готов был нас покинуть, ввиду обретения нового хозяина. Но в любом случае мы благодарны за предоставленную возможность увековечить этот интересный и редкий экземпляр на нашем канале :) Всем приятного просмотра :)

Фарход написал(а)
всем салам прозьба есть хочу гольф 3 но там движок 1.6 говарят что там движок капризный говорят надо брать 1.8 или 2 литра они говарят лудше каму не сложно дайти совет можно ли брать гольф с двигателем 1.6

Лавр написал(а)
То горит, то не готит АВС. Снимая правый передний датчик сломал его пополам, кто знает как его правильно снимать?

Шолпан написал(а)
Странный метод. это же не Жигули. неужели 4 болта открутить долго и тросики снять..вся . летит в блок. смысла от этой чистки ни какой..клапан хх не прочистить так, каналы ож, тоже..плюс ещё и работает двигатель с непонятным расходом воздуха без фильтра и датчика расхода воздуха смесь непонятного качества. я бы не советовал..

Жадобнов Шахан написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста на БМВ 39 2.5 турбо дизель течёт ТНВД помойму с низу, т.к верх и трубки на форсунки сухие. Как устранить, можно ли в домашних условиях?

Маха написал(а)
Спасибо.пока написал ты то в тот момент я нашел.правда не полностью.пропадает контакт в разъёмах где релюшки и предохранители.пока работает завелась.папина машина.)

Тайфун написал(а)
Приветствую?Есть проблема на тойота королла 97 год, двигатель 4Е, коробка автомат. Рассказываю, бывает часто что завожу машину и включаю задний ход машина поехала потом начинает пинаться и вибрировать в итоге глохнет и это часто, редко бывает когда и в перёд начинаю движение, поменял свечи более качественные и дросильную заслонку почистил, а чистил методом тыка, снял только воздушный клапан и всё, потом побрызгал а затем завёл и стоял газовал чтобы открывалась заслонка в это время спреем туда брызгали из трубы в итоге вылетала всякая параша и белый дым но это понятно с дымом, после этого машина стала быстрее набирать обороты и разгоняться пока славу богу больше не глохнет, а дросильную заслонку не стал откручивать так как там датчики с толщиной человеческого волоса если его задеть то потом вообще всё менять при чём это все говорят скажите в чём может быть проблема? после зарплаты ещё съезжу на станцию тех. обслуживания так как где то в трубке образовался вакуум а вот где не знаю, ну поменять ещё топливный фильм, затем дестрон в автомате, свечи новые не б и проверю давления, если не поможет то будем искать проблему в топливном насосе возможно микротрещина образовалась и за чего пропадает давления. За ранее спасибо.

Недавно у другана появился интерес разобраться, где находится датчик скорости Toyota Харриер в машине. Вот нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен датчик скорости Toyota Харриер.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Toyota Harrier

Как определить на штекере щитка какой провод который идёт с фишки датчика скорости которую вы маскировали. Спасибо.

Теплый, динамика хорошая, проходимость хорошая. Из минусов расход и не хватает пятой передачи, возможно не помешало бы кнопка отключения 4 вд. У меня харриер 3 литра 4 вд

поменял датчик ДМРВ, ни чего не изменилось, обороты скачат, парой захлебывается! в чем тут дело, подскажи

Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738

у меня гольф3 моник завожу минут через 20,25 глохнет плавают обороты и не заводится от чего может быть?подскажите пожалуйста

Дружище,подскажи пожалуйста,такая проблема,температура при езде нормальная,хоть тыщу километров проедь,тосол не выгоняет,но стоит остановиться и заглушить двигатель,все беда, происходит выброс тосола в расширительный бачок,как при кипении и поднимается температура по датчику.

Удалил стабилитрон, жди скоро микруха в тахометре накроется. Он там не зря стоял. Стабилизировал питание.

здравствуйте! сделал всё как вы показывали,кроме сброса,лампа один раз зажёг лась потом постоянно замигало и не насчитать. и что это означает,в чём поломка.

Заметил машина начала поддергиваться,ос тановился заглушил, завел вроде норм. Сегодня началось при переключение передач жму на газ как будто за жопу ктото держит. Приехал домой увидел под свечей на втором цилиндре мокро. Попробую завтра поменять. Или что это может быть такое? Ещё думаю на сцепления, вообще не пойму

Подтверждаю, Динамика улучшилась, двигатель стал работать тише. А уж если включить Джеттер да еще на режим спорт то почти самолет.

Доброго времени суток у меня ларгус 2014 года пробег 122000т появилась проблема у меня загорается лампочка абс и две подушек безопасности машина троит бегают обороты не едет выключаешь авто и потом не можешь завести даже стартер не крутится как будто мотор заклинило потом даешь ей остыть до нуля градуса тогда заводится надо сидеть в машине как только загораются лампочки надо газануть вот тогда лапочки абс и подушек гаснут и можно ехать дальше без проблем так бывает и полном прогретым двигателям без разницы тока надо сразу газануть как только загараются лампочки а если не успеешь тогда не заведешь проверку делали они сказали что может катализатор надо менять но точно сказать не могут другой компютершик сказал что это по электрике может кто-то сталкивался с этой проблемой подскажите кто знает пожалуйста

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Замена сайлентблоков на Nissan Sunnny

Движок заслонки направления потоков SAAB 9-3

Замена саленблоков на балке Шевроле Круз,Chevrolet Cruze

Замена саленблоков на балке Шевроле Круз,Chevrolet Cruze

Ремонт моторчика блокировки заднего моста (актуатор - cервопривод дифференциала)

Ремонт моторчика блокировки заднего моста (актуатор - cервопривод дифференциала)

Toyota Harrier 1999 4WD

Комментарии к теме Замена датчика скорости Toyota Harrier

muito obrigado ha mais de 2 anos procuro saber como o gas era injetado nos amortecedores aqui nao brasil nao temos nenhum material relacionado te desejo sucesso irmao!

Amazing, However I really need some guidance with my 2005 Grand Voyager. Mine has a bank of large relays mounted on the front just left of the passenger head light. I have worked out they 3 of them are for the rad fans, one is glowplugs and the other is the transmission relay. When the car gets hot, the transmission relay starts to aggressively click in and out coursing the car to rev on its own. This also makes the car jump out of gear, the gear selector lights all light up or stop responding. If I remove the relay all of this stops and the car is stuck in limp mode. Any advice you could offer as Iv been working on this car now for 2 years and each time fail to resolve this issue. Mike.

Подскажите пожалуйста, можно ли активировать светодиод эконометра на приборной панели если у меня установлена простая автомагнитола? Кнопка ECO под ручником есть. Кроме того у меня есть точно такой же ELM - куда припаян провод USB?

wishing that all variants Perodua Axia equipped with push start button. For JDM, even the base variant equipped with full safety features. and 4WD options too

Клапана не гнет только на без ввтайных версиях 1MZ есть система vvt-i. Значит клапана гнет на этом лексусе

EXISTE UN TUBO CASI PEGADO AL TORNILLO DEL SENSOR DE DETONACION Y NO SABRIA SI SE PUEDE QUITAR TE PIDO POR FAVOR UNA TECNICA DE COMO CAMBIAR EL SENSOR DE DETONACION GRACIAS AYUDA TV

и это все только половина дела. самым важным является проверка уровня на горячем движке. иначе хана коробке

ультразвуком такие регуляторы чистятся до поры-времени, когда и это не помогает - откусывается сеточка. если и это не помогает - покупается новый. они не разборные в пежо. Оригинал стоит примерно 90 уе, италия (китай) около 60-70 уе но нет гарантии по его работе.

You both got good videos presented in different ways. I like both Jafromobile and Tom's Turbo Garage.

разводит или не разводит, какая разница кушать все хотят) хочеш жить, умей разводить) а не хочеш, платить сделай сам. но зачастую только доломают.

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Проверка датчика АБС мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Проверка датчика АБС осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Читайте также: