Как поменять лампочку на тойота хайлендер

Обновлено: 15.05.2024

Все по теме Замена лампы в бардачке Toyota Highlander

а про пластиковые лопатки(для демонтажа и т д) не слышали по ходу, ну или на кройняк кредиткой можно. я валяюсь отверткой такие вещи делать

Братцы, ставить в красные и оранжевые фонари белые светодиодные лампы это порнография. Пишу это, потому что знаю физику. Ищите соответственно красные и оранжевые. Белый - это смесь всех цветов радуги, и хорошо если всех, а не только синего и жёлтого, как в самых гадких светодиодах. Фильтр более-менее успешно отсекает лишние цвета, пропуская только красный или оранжевый + то, что не смог отсечь. Таким образом львиная доля мощности лампочки пропадает зря, + может искажаться цвет за счёт недофильтрованного синего излучения, которого в светодиодной лампе очень много. С лампой накаливания при фильтрации потерь меньше, т.к. там основной вклад в спектр - это желтый-оранжеый-к расный, зелёного, и тем более синего практически нет. Ставить в фонарь заднего хода дорогую светодиодную лампочку (это уже не физика, а моё ИМХО) я бы не стал, т.к. задним ходом пользуешься редко, тут экономии энергии не будет. Если, конечно, она не существенно ярче, а яркости ламп накаливания не хватает.

в общем сарай хороший,но электропоезд ЭР-2Т с которым Слава ехал рядом,обогнать наверняка не удалось)

Всем привет. На opel vectre b печька дует холодный воздух,(10-11°C) при повышении оборотов двигателя начинает не много дуть теплее(15-18°C) Выход и вход ва радиатор (патрубки) горячие.Что делать подскажите пожалуйста?

Смотрел на 4 pda все ссылки заблокированы не могу скачать скиньте пожалуйста программку на почту очень нужна! sergeevsergey85

Приветствую! Подключил параллельный прикуриватель я к прикуривателю штатном, плюс взял от плюса самого прикуривателю, далее включаю в новый прикуриватель переходник для зарядки телефона и по юсб провожу питаю регистратор (родная схема осталась в старой машине), ждал 15мин.после закрытия дверей-питание не выключилось на регистратор. Переключил плюс на плюс подсветки прикуривателя- не запустился регистратор, видимо мало напряжения, или что ещё может быть?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Не перестаю удивляться, почему у такой замечательной машины, как Toyota Highlander не бывает комплектации со штатным ксеноном. Впрочем, это похоже, политика Toyota в отношении всех выпускаемых автомобилей: хотите ксенон и прочие удобства - покупайте Lexus! Хотя Lexus - та еще Toyota :)

В смысле, свет у Lexus тоже так себе.

Вот это уже переделанная фара:


Внешне Вы не увидите никаких различий, даже при открытом капоте. Вся разница начинается, когда наступает ночь. ТАКОГО света не бывает даже в топовых комплектациях баварцев. Дело в том, что модули Hella 60, которые мы устанавливаем в фары изначально разрабатывались для спецтехники

- снегоуборщики, экскаваторы, автокраны и т.д.

Странно, правда? фары у трактора светят лучше, чем у машины представительского класса :)

К тому же эти модули предлагаются только для aftermarket, т.е. как комплектующие для тюнинга - ни у одного автомобиля, сошедшего с конвейера их нет.

С другой стороны, это логично: ведь если на автомобиле люди передвигаются из точки А в точку В, то для тех, кто работает на спецтехнике - это и есть работа, каждый день. В Европе дорожные службы работают в основном по ночам, когда трафик минимальный, поэтому без хорошего света там делать нечего.

Есть и еще одна особенность: мы используем лишь отражатель от этих модулей (да и тот сильно перерабатываем), всё остальное - handmade. Их вообще не бывает с ксеноном! изначально они поставляются с галогеновыми лампами. А так как они расчитаны под жесткие температурные условия (галогеновая лампа греется очень сильно), с ксеновыми лампами эти модули становятся просто вечными. К тому же мы настраиваем каждый модуль индивидуально, и выжимаем из него все что возможно. На заводе - конвейер: никто не будет так заморачиваться. Там главное, чтобы модуль вписался в заданный диапазон световых характеристик.

В результате мы получаем настолько яркий и плотный свет, которого нет ни на одном серийном автомобиле! При этом оптическая система полностью соответствует действующему Техрегламенту.

Переделанные фары никого не ослепляют, в то же время дают Вам полный контроль над дорожной обстановкой на 70-80 метров перед автомобилем, включая обе обочины!

ffde60xenon_640.jpg


Здесь вообще нет фотошопа, просто потому, что я не умею им пользоваться. Вот именно так и светят фары в реальности!

Здесь у Вас наверняка возникнет резонный вопрос: а зачем вообще всё так усложнять? почему бы просто не поставить комплект обычного дешевого ксенона - например, ShoMe?

- во-первых, ни один комплект колхозксенона не даст и половины той освещенности, что Вы видите на фото. И дело тут не в лампах, а в оптической системе. Любой автомобильный отражатель расчитывается относительно точечного источника света. Когда Вы просто меняете галогеновую лампу на ксеноновую - она тут же оказывается за пределами расчетного фокуса, и прирост яркости получается не столь значительным, как хотелось бы. Учитывая низкое качество продающихся ламп на практике всё обстоит еще хуже.

- во-вторых, ВСЕ корейско-китайские лампы коптят. Я не химик, мне сложно объяснить причину этого явления, но любая поработавшая хотя бы полгода ксеновая лампа под цоколь Н имеет белесую внешнюю колбу, т.е. коптит в ней само стекло. Не спасают даже керамические кольца, через которые теперь колбы крепятся к цоколю. Все равно весь отражатель от этих ламп сперва покрывается белесым налетом, а затем выгорает. Причем выгорание отражателя происходит довольно быстро, за 3-4 месяца. Учитывая стоимость установки такого ксенона (3000-5000р) и стоимость испорченных фар получается совсем уж неприглядная картинка.

В конечном счете установка комплекта колхоз-ксенона приводит к необходимости либо менять фару, либо опять же воспользоваться нашими услугами :)

Так зачем впустую тратить время и деньги на всякую ерунду, если можно сразу поставить нормальный штатный ксенон и забыть вообще о проблеме плохой видимости при ночных поездках?

Вернемся к нашему проекту.
Попутно мы установили реле ходовых огней, и владельцу теперь не придется включать фары перед началом поездки.


Фары дальнего света включаются автоматически на половину своей яркости при пуске двигателя, и горят до тех пор, пока двигатель не будет заглушен, или будет включен ближний свет. Половинной яркости вполне достаточно для того, чтобы автомобиль был заметен в потоке, но при этом фары не ослепляют встречных водителей.
Теперь посмотрим, что внутри.

Открываем штатную фару:

toyota_highlander2.jpg

Снимаем галогеновый модуль

toyota_highlander1.jpg

Полностью вынимаем отражатели и устанавливаем блок розжига. В этой работе мы использовали штатный блок розжига Denso 85967-51051. Целиком он не умещается, поэтому с него пришлось снять крышку.

toyota_highlander5.jpg

Провода выпускаем наружу через уплотнительную резинку

toyota_highlander6.jpg

Вот так это будет выглядеть снаружи фары:

toyota_highlander8

Устанавливаем в отражатель новый ксеноновый модуль, а также настраиваем его положение относительно дальнего света. Ведь имеющиеся регулировки снаружи фары меняют положение всей оптической системы. Поэтому этот этап настройки очень важный, если допустить ошибку, фару придется снова разбирать.

toyota_highlander3.jpg

toyota_highlander4.jpg

Теперь устанавливаем собранный отражатель в фару, подключаем высоковольтный разъем к ксеноновой лампе:

toyota_highlander9

Вот так выглядит фара, готовая к установке стекол:

toyota_highlander10

toyota_highlander12

После этого закладываем в канавку корпуса новый герметик, и устанавливаем на место стекло. После нагрева вдавливаем стекло в корпус так, чтобы застегнулись защелки, ставим на место пыльники и возвращаем фары на автомобиль.

Далее производится настройка угла наклона фар по реглоскопу, и все готово!

regloscope640.jpg

Также возможна установка биксеноновых модулей Hella

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Тойота Хайлендер?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Toyota Highlander 2010-2013 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

билед набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — Высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — Все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Примечание. Лампы передних указателей поворота/стояночных фонарей и габаритных огней расположены в корпусе фары.

1. Снимите корпус фары (см. параграф 16).

2. Извлеките патрон лампы переднего указателя поворота/стояночного фонаря и габаритного огня из корпуса фары (рис. 19.2).


Рис. 19.2. Чтобы снять патрон лампы переднего указатели поворота/стояночного фонаря и габаритного фонаря, поверните его против часовой стрелки и вытяните из корпуса фары

3. Извлеките лампу из патрона (рис. 19.3).


Рис. 19.3. Для извлечения лампы переднего указателя поворота/стояночного фонаря и габаритного фонаря и выверните его протия часовой стрелке и вытяните

4. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Лампы противотуманных фар

5. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры.

6. Рассоедините электрический разъем на патроне лампы противотуманной фары.

7. Поверните патрон лампы противотуманной фары против часовой стрелки и вытяните его из корпуса противотуманной фары.

8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Центральный верхний стоп-сигнал

Примечания. Лампа центрального верхнего стоп-сигнала расположена на верхнем краю двери багажного отдаления.

9. Откройте дверь багажного отделения и снимите панель отделки с верхнего внутреннего края двери багажного отделения между двумя петлями (рис. 19.9).


Рис. 19.9. Снимите панель отделки с верхнего внутреннего края двери багажного отделения, чтобы получить доступ к лампе центрального верхнего стоп-сигнала. Для отсоединения панели отделки просто потяните за нее

10. Рассоедините электрический разъем патрона лампы центрального верхнего стоп-сигнала (рис. 19.10).


Рис. 19.10. Для рассоединения электрического разъема натром лампы центрального верхнего стоп-сигнала нажмите на блокирующий выступ и рассоедините разъем

11. Извлеките патрон с лампой из корпуса стоп-сигнала (рис. 19.11).


Рис. 19.11. Для извлечения патрона лампы центрального верхнего стоп-сигнала проверните его против часовой стрелки и вытяните

12. Извлеките лампу центрального верхнего стоп-сигнала из патрона (рис. 19.12).


Рис. 19.12. Для извлечения лампы центрального верхнего стоп-сигнала из патрона просто вытяните ее

13. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Лампы стоп-сигнала/заднего фонаря, указателя поворота и фонаря заднего хода

14. Откройте дверь багажного отделения. Снимите панель доступа к стоп-сигналу/заднему фонарю, указателю поворота, стоп-сигналу и фонарю заднего хода (рис. 19.14).


Рис. 19.14. Для доступа к замкам заднего стоп-сигнала, указателя поворота и фонаря заднего хода откройте маленькую панель

15. Найдите лампу, которую вы хотите заменить (рис. 19.15).


Рис. 19.15. Типичное расположение ламп и заднего фонаря: А, С — лампа стоп-сигнала/заднего фонаря, В — лампа заднего указателя наворота, D — лампы заднего хода

16. Извлеките патрон лампы из корпуса заднего фонаря (рис. 19.16).


Рис. 19.16. Для снятия лампы заднего фонаря поверните его против часовой стрелки и вытяните из корпуса заднего фонаря

17. Выньте лампу из патрона (рис 19.17).


Рис. 19.17. Для извлечения лампы заднего фонаря из патрона просто вытяните ее. Пост установки лампы протрите ее

18. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Лампы освещения номерного знака

19. Выверните винты крепления корпуса фонаря освещения номерного знака (рис. 19.19) и снимите корпус фонаря.


Рис. 19.19. Для снятия корпуса любого из фонарей освещения номерного знака выверните два винта на рассеивателе

20. Извлеките лампу из корпусе (рис. 19.20).


Рис. 19.20. Для извлечения лампы из корпуса фонаря освещения номерного знака просто вытяните ее

21. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Лампы плафонов освещения салона

Лампы для чтения и лампы потолочного плафона

Примечание. На сопроводительных фотографиях к этому разделу изображены лампы для чтения, но эти же действия относятся и к потолочному плафону.

22. Снимите рассеиватель в корпусе лампы для чтения (рис. 19.22).


Рис. 19.22. Используя маленькую отвертку, аккуратно подденьте и снимите рассеиватель с лампы для чтения (эта же процедура относится и к фланцу)

23. Извлеките лампу из клемм (рис. 19.23).


Рис. 19.23. Для извлечения лампы для чтения из корпуса крепко возьмитесь за нее и вытяните ее из зажимов. При необходимости поддевайте лампу только за металлические концы, но притрагивайтесь к стеклу

Читайте также: