Как поменять шпильки на колесе ниссан

Обновлено: 07.07.2024

открою страшную тайну) вот так на незаведенной стучит даже новая рейка) любая) что бы понять что стучит - достаточно шатать оба конца рейки, вал который входит в рейку и настроить зазор в зацеплении. больше там стучать нечему.

когда уже разбиралось и свеху намазанно солидолом то это просто а покажите как открутить первый раз когда там все в ржавчине и шестигранник прокручивается

подумаешь ступица) нарезал новую да любой болт поставил на худой конец, вот что делать когда резьбу суппорта под шланг сорвал, да ладно суппорта, нового суппорта! ну не я, не надо, но факт, сорвало, эх ну бывает же люди которые не умеют гайки закручивать, зато затягивать умеют)

Да эти трещины отлично видно не снимая, особенно если вывесить колесо Я брал сайлент оригинал, вообще конечно хило он сделан

А где уверенность что этот болт затянут на заводе, а не дяде Васей в гараже на глаз монтировкой? На заводе тоже бывают случаи что не дотягивают гайки, и в новой машине приходится перетягивать болты и гайки это касаемо Российского автопрома ВАЗы, ГАЗы и так далее.

Сейчас вроде не 90-е,когда негде достать з аналогов куча и стоят копейки. А это занятие для тех кто любит заморочиться! БЕЗ ОБИД)

Вот еще видео как снять барабан с 2 гаечными ключами, отверткой и молотком (может поможет кому нибудь):

Не делайте так никогда! Торекс ломается и гемору высверливать потом намного больше. Головки каленые, свело их не берет. Потом приходится тащить к токарю и платить в два раза дороже. Этот метод может и сработает если шпилька свежая, но со старой закисшой не прокатит!

даешь. для устранения и понятия причины стука и люфта в рулевой рейке не пыльники снимать надо, а саму рулевую рейку сразу.

Денис. Есть небольшой нюанс про который в видео не сказано (если сказано, значит не внимательно смотрел). Данная ступица идет на машины без АБС. При этом неопытный водитель может сунуть ее в машину с АБС, а потом удивляться почему на приборке лампочка АБС не тухнет. На машины с АБС идет точно такая же ступица, но с магнитным кольцом.

Для того чтоб выкрутить обломок болта,шпили итд. Экстрактором необходимо до конца просверлить обломонный болт и как можно большим диаметром сверла. Например обломок 10мм, сверлим 6мм до конца болта. И только потом вкручиваем экстрактор.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Доброго времени суток.

Вообщем вчера криворукие шиномонтажники походу сорвали резьбу с шпильки. Мне пытаются впарить, что это гайка косячная, на самом деле одно понятно-имбицилы закрутили гайку как попало. С ними я еще потолкую, вопрос не в этом.

Теперь надо ремонтировать. Никто не сталкивался с проблемой замены шпилек? Может кто-нибудь сможет подсказать код оригинальной шпильки и гайки на экзисте?

Читал в инете, что шпильку можно просто выбить, не снимая тормазной диск и вкрутить новую. Только это было на примере тойоты, про ниссан не нашел подобных экспериментов.
Кто-нибудь сам менял или обращался куда? Живу в Омске, может кто подскажет куда можно обратиться?

А вот что бы ещё затюнить. ?

Братец Лис, уточнение на яНоте как раз шпильки думаю лучше сверлить Гайку кто то говорил с москвича подходят, это не точно. а точно подбирали, с генератора жигулевского. 40224-21001 это гайка оригинал, и там заменители выскочат. 43222-41B00 шпилька задняя и передняя 43222-70T00 не знаю отличаются чем или нет, но пусть еще по каталогам глянут Сделаешь отпишись пожалуйста. тож есть похожая проблемка.

Ещё одно уточнение У леворульных болты (а их на форуме большенство), у праворуких шпильки и гайки.

Автор так и не написал, что у него за авто.

А вот что бы ещё затюнить. ?

Неоднократно приходилось заниматься подобным ремонтом. Шпильку из ступицы легко выбить молотком, но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск, иначе не вынуть старую и не установить новую, -- кольцевой зазор "диск-кулак" бывает слишком мал. Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб.

Кстати, в большинстве таких засад слесарь, сорвавший резьбу, виноват только отчасти. Как правило, в таких случаях резьба подпорчена раньше из-за неоднократной чрезмерной затяжки. Сначала она вытягивается, т. е. ее гребни приобретают наклон, затем происходит наволакивание металла и только потом гребни срезаются. Этот процесс развивается с очередным демонтажем-монтажем колеса. Провоцировать порчу резьбы может также слишком мягкий металл некачественной гайки, -- резьба такой гайки сминается от несильных нагрузок при заворачивании.

Спасибо за ответы, постораюсь ответить всем сразу.

Машина праворукая, note 2005 года.
Проблема в шпильке переднего колеса.
Шпильки и гайки соответственно оригинальные, Так что с Василий не согласен-скорее руки кривые, чем гайки некачественные в данном случае.
И к еще к вам вопрос: конкретно в ноуте можно выбить молотком или надо диск снимать? Я не спец в этом деле, но я прочитал подобный метод:

Поменял шпильки на переднем колесе.
Оказалось все просто. Снял колесо, аккуратно выбил шпильку поставил новую, затянул гайкой, потом поставил колесо. Шпильки еще немного смазал графиткой.
Осталось еще на заднем поменять, но там нужно барабан снимать. Завтра буду пробовать.

Я не понимаю, разве когда выбиваешь шпильку, внутренюю резьбу не срываешь? Или шпилька в ступицу не вкручивается, а просто вставляется? И каую гайку здесь имеют ввиду. Ту, которой колесо закрепляется? Проще: как в ноуте шпилька крепится к ступице?

грызун, расскажи, 40224-21001, 43222-41B00 шпилька задняя и передняя 43222-70T00-это оригинал для праворукой?! Если не сложно, дай ссылку на экзист, я там не зареган, и в католог не пускают, а так просто им пойду и номер скажу.

На всех авто шпилька шлицевой частью вставлена внатяг в ступицу, т. е. запрессована, никакой внутренней резьбы нет. В отличие от агрегатных шпилек с двухсторонней резьбой, у колесной шпильки есть головка, как у болта, в итоге между гайкой и головкой зажимается пакет "ступица-диск-колесо".


На всех авто шпилька шлицевой частью вставлена внатяг в ступицу, т. е. запрессована, никакой внутренней резьбы нет. В отличие от агрегатных шпилек с двухсторонней резьбой, у колесной шпильки есть головка, как у болта, в итоге между гайкой и головкой зажимается пакет "ступица-диск-колесо".

Василий, вы бы не могли сказать, конкретно номер шпильки передней и гайки по каталогу экзиста? Я ввожу те frame. которые сказал грызун, мне ничего не находится. Я бы хотлел уже седня пойти и оформить заказ в экзисте. Подскажите пожалуйста.

UDP: Так, ручками нашел шпильку 43222-70T00 Грызун здесь прав.

Разница в цене гаек впечетляет конечно 200 р и 26.

Это же то, что надо?

Ого написали, Василий спасибо за информацию и от меня leviner все правильно нашел. Это именно то что и надо. Вот и я видно заморочусь, а то на одной шпильке резьба плохая Виш век живи век учись, думал что шпильки сверлить надо, и того тянул с заменой. Тетерь точно закажу и поменяю.

Заказал, срок 3 дня.

Кто-нибудь в курсе, можно ли ездить пока? 3\4 спереди и сзади шпилек установлено, по левой оси. Или лучше на прикол и пешеходом?

Ездить наверно можно, ни разу не слышал чтобы три гайки колесо оторвало, но все же аккуратней, как то жигуль видел с двумя гайками на колесе и он ехал по городу правда А есть возможность и подождите три дня не год

Василий спасибо за совет но вот у меня дома такого струмента нету допустим, так что поменяю шпильку и все А те просто смажу опять


Неоднократно приходилось заниматься подобным ремонтом. Шпильку из ступицы легко выбить молотком, но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск, иначе не вынуть старую и не установить новую, -- кольцевой зазор "диск-кулак" бывает слишком мал. Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб.

Василий, опять вопросы к вам.
1) "но на некоторых авто приходится демонтировать тормозной диск-кольцевой зазор "диск-кулак"слишком мал"
У ноутов праворуких нужно демонтировать передний тормозной диск? Или тут индивидуально бывает, зависит от конкретной машины?
2) "Новая шпилька напрессовывается с помощью подходящей гайки (не той, которая будет крепить колесо) и проставочных шайб."
Тут вообще не понял. я то думал, выбью старую, вставлю новую, поставлю колесо, и шпилька автоматически запресуется в диск во время затяжки. Так что ли не получится? И проставочные шайбы, их как, со старой шпильки снимать или тоже нужно докупать? Можете объяснить подробно процесс, я немного недопонимаю.

Ford Explorer 4 за 500 000 р Ставим диски

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Nissan Almera Classic

Анита написал(а)
Молодцы дяденьки! Очень интересные ролики. Развивайтесь в этом направлении и дальше. Смотреть на живую картинку с испытаниями (переставка, торможение и пр.) гораздо интереснее, чем на фото.

Войтик написал(а)
Здраствуйте на мой вопрос ответьте пожалуйста. У меня цефиро хотел задний стойку поменять. 2110 ваз подходит, если да,то от какие авто подходить пружины. С этим сталкивались . заранее

Люк написал(а)
Круто! Знал бы что существует такой съёмник,сам бы поменял. а так 3 месяца назад за пару отдал 600грв за работу

Жанар Диевская написал(а)
Согласен что лажа направляющие пружиной прижимает к одной стороне на видео видно это при натяжке их изнашивает с одной стороны и суппорт перестает плавать будет сильный износ одной колодки

Aubrey написал(а)
Автор ролика ответьте пожалуйста, как после замены дисков машина стала тормозить? Есть разница? Ощутима? Где и как купили диски? Кто производитель?

Пис написал(а)
Добрый вечер, я хотел спросить нужно ли менять ролик гладкого ремня? И ещё нужно ли на этой машине менять масло механической коробки передач передач? У меня Ситроен С4 1,6hdi мотор LC9HZ

Антонио написал(а)
На тюбике написано что только для смазки направляющих. А ты зачем под пыльник набиваешь. Прошло три года и дальше используешь такую смазку?

Ame написал(а)
обращайтесь за проверкой в любую диогностическую станцию и правильно и доходчиво покажут и раскажут надо ли менять насос или нет

Наил написал(а)
Все бы ничего, только вот пропущены важные моменты: 1. Гайку ступицы очень легко открутить если на заведенной машине держать тормоз, а так же это безопасно для внутренней гранаты, ведь не известно как и кто сильно закрутил ее ранее. 2. Если тормозной диск не снимается, то что. 3. Нет процесса разборки самой ступицы. Если добавить то будет очень полезная инструкция) Удачи. Лайк поставил.

Чубарыкина Алба написал(а)
Привет из Казакстана! Хотел менять рулевую тягу, на магазине говарят надо резбу смотреть, мелкая или обычная? Ты менял эту тяги, я смотрел видос. Так какая там резба?

Замена шпилек крепления колеса на передней ступице Nissan Almera Classic.

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Замена шпильки заднего колеса на солярисе без снятия тормозного диска.

Замена ступицы на Nissan Quasqui не вытаскивая датчик АБС

Замена шпильки Nissan Almera classic N16 без снятия суппорта и тормазного барабана

NISSAN ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НИССАН КШКАЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО Nissan Qashqai

Читайте также: