Как поменять задние колодки на ниссан максима

Обновлено: 16.05.2024

Современные автомобили требуют все большего и большего ухода, тем не менее, есть более или менее важные. В этой статье мы сконцентрируемся на обслуживании, которое жизненно важно для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам продемонстрируем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Nissan Maxima? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем по какой методике поменять тормозные колодки вашего Ниссан МаксимаИ наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Ниссан Максима?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наше содержание с подробного описания того, какова роль тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок на Nissan Maxima

Тормозные колодки автомобиля играют фундаментальную роль в правильном обращении с вашим Nissan Maxima. На самом деле именно они обеспечат эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Nissan Maxima. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется время от времени менять их для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Nissan Maxima?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш контент на вибрация тормозов на Nissan Maxima, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки в моем Nissan Maxima?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Nissan Maxima, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой суппортов на ваш Nissan Maxima убедитесь, что они находятся в нужном месте.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Nissan Maxima?

Наконец, последний раздел нашего контента, посвященный операции по замене тормозных колодок вашего Nissan Maxima. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет колебаться, тем не менее, большую часть времени. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Maxima, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан Максима категория.

Автомобиль Nissan предложил два варианта конфигурации тормозов на своем автомобиле Nissan. В то время как все автомобили Nissan были оснащены передними дисковыми тормозами, покупатели также могли выбирать задние дисковые тормоза. Стандартной тормозной системой на автомобиле являются барабанные задние тормоза. Дисковые тормоза имеют тормозные колодки, которые обеспечивают трение и износ, требуя замены изношенных колодок. Если вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, пришло время заменить тормозные колодки. Процедура немного отличается между передними и задними тормозами, и займет около часа на ось.

  • 1 Под капотом:
  • 2 2000 Nissan Altima
  • 3 Передние тормоза
  • 4 Задние тормоза (если есть)
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить тормозные колодки на 2005 Nissan Altima
  • 7 Фронт
  • 8 задний
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить тормозные колодки на 2006 Nissan Altima
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить тормозные колодки на Nissan 240SX
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • 14 Как поменять тормозные колодки на 1999 Nissan Altima
  • 15 Предметы, которые вам понадобятся
  • 2000 Nissan Altima
  • 2005 Nissan Altima
  • 2006 Nissan Altima
  • Nissan 240SX
  • 1999 Nissan Altima

2000 Nissan Altima

Припаркуйте Altima на ровной поверхности и выключите зажигание. Откройте и закрепите капот. Снимите крышку бачка главного цилиндра, расположенную на стороне водителя, рядом с брандмауэром. У него прозрачный корпус и круглая отвинчивающаяся крышка.

Ослабьте гайки на обоих передних колесах с помощью ключа. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата и поддержите обе стороны с помощью домкрата. Завершите снятие зажимных гаек и снимите оба передних колеса.

Очистите весь тормозной узел с помощью очистителя тормозов. Пыль, создаваемая разрушающимися прокладками, опасна. Очиститель тормозов стабилизирует пыль и минимизирует ее риск. Поместите поддон под тормоз в сборе, чтобы захватить дренажный очиститель тормозов.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять болт нижнего штифта с тормозного суппорта в сборе. Головка болта находится на внутренней стороне суппорта.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор и зафиксируйте его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите металлические зажимы, которые удерживают тормозные колодки на месте. Зажимы представляют собой куски пружинной стали, которые прижимают колодки к суппорту. Снимите колодки и прокладки.

Осмотрите ротор на наличие повреждений. Если колодки полностью изношены до металла, вы, скорее всего, увидите, что в роторе выгравированы канавки. Если это повреждение присутствует, необходимо отремонтировать ротор в механическом цехе или заменить ротор.

Вставьте новые прокладки и прокладки и замените фиксаторы прокладок. Если вы забыли, как они расположены, сравните сборку со сборкой на противоположной стороне.

Поверните суппорт обратно на место. Вставьте болт нижнего штифта и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его с моментом затяжки от 16 футов на фунт до 23 футов на фунт крутящего момента.

Повторите процедуру на противоположном тормозном узле.

Задние тормоза (если есть)

Откройте крышку главного цилиндра.

Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите обе стороны подставкой для домкрата. Завершите снятие зажимных гаек и снимите оба задних колеса.

Очистите весь тормозной узел с помощью очистителя тормозов. Пыль, создаваемая изношенными колодками, опасна, и очиститель тормозов стабилизирует пыль и минимизирует ее риск. Поместите поддон под тормоз в сборе, чтобы захватить дренажный очиститель тормозов.

Снимите стопорную пружину тормозного троса с помощью небольшой плоской отвертки или пары плоскогубцев. Это держатель провода, который удерживает трос стояночного тормоза в своем кронштейне. Поднимите кабель вверх из кронштейна, чтобы снять его.

Снимите нижний болт с помощью торцевого ключа.

Поверните суппорт вверх, снимите ротор и закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите металлические зажимы, которые удерживают тормозные колодки на месте. Зажимы представляют собой куски пружинной стали, которые прижимают колодки к суппорту. Снимите колодки и прокладки.

Осмотрите ротор на наличие повреждений. Если прокладки были полностью изношены до металла, вы, скорее всего, увидите, что в роторе выгравированы канавки. Если это повреждение присутствует, необходимо отремонтировать ротор в механическом цехе или заменить ротор.

Используйте плоскогубцы для иглы, чтобы повернуть поршень по часовой стрелке, чтобы ввернуть его обратно в суппорт. Возьмитесь за поршень за выемки на его лице.Когда вы закончите, четыре поршневые выемки должны совпасть с корпусом суппорта так, чтобы две выемки были на одной линии с верхней и нижней частью суппорта, а две выемки на одной линии с левой и правой частью суппорта. Этот шаг предоставляет место для установки новых прокладок, которые толще, чем те, которые вы удалили.

Вставьте новые прокладки и прокладки и замените фиксаторы прокладок. Если вы забыли, как они расположены, сравните сборку со сборкой на противоположной стороне.

Поверните суппорт обратно на место. Вставьте болт нижнего штифта и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его с моментом затяжки от 13 футов на фунт до 17 футов на фунт крутящего момента. Вставьте тормозной трос обратно в кронштейн и зафиксируйте пружину на месте.

Повторите процедуру на противоположной стороне.

Предметы, которые вам понадобятся

Поддон для стекания жидкостей

Кусок провода или струны

Как заменить тормозные колодки на 2005 Nissan Altima

Ослабьте зажимные гайки на обоих передних колесах с помощью гаечного ключа. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите передние колеса с помощью домкрата. Полностью снимите гайки крепления, затем передние колеса.

Обрызгайте весь тормозной узел и окружающие детали большим количеством средства для очистки тормозов. Поместите кастрюлю ниже области, чтобы поймать уборщика.

Откройте крышку на главном цилиндре. Это контейнер в моторном отсеке, куда вы добавляете тормозную жидкость. Открытие крышки позволяет сбросить давление при нажатии на цилиндры суппорта.

Снимите болт нижнего штифта. Вы получите доступ к нему с внутренней стороны суппорта тормоза; поверните его против часовой стрелки, чтобы снять его. Это то, что удерживает суппорт на месте на роторе.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор, затем закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите внутреннюю и внешнюю прокладки, прокладки и крышки прокладок. Обратите внимание на их размещение для переустановки позже.

Нанесите противоскользящую смазку на заднюю часть новых прокладок, прокладку и крышку прокладки, затем прикрепите прокладку и крышку прокладки. Смазка должна поставляться с новыми прокладками. Если нет, попросите об этом в магазине автозапчастей.

Поместите колодки в суппорт, убедившись, что они полностью закреплены пружинными зажимами. Убедитесь, что вы вставили фиксаторы верхней накладки в проволочную петлю на индикаторе износа.

Поверните суппорт обратно на ротор и замените болт нижнего штифта. Затяните его до 16 футов крутящего момента. Повторите процедуру на противоположной стороне.

Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. Если что-либо было потеряно во время процедуры, замените его новой жидкостью. Установите на место колесо с помощью зажимных гаек, затем опустите автомобиль. Затяните стопорные гайки с помощью гаечного ключа. Ведите автомобиль вперед и назад, часто применяя тормоза. Это отрегулирует тормоза на правильное расстояние от роторов.

Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью гаечного ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте задние колеса домкратами. Полностью снимите гайки и задние колеса.

Обрызгайте весь тормозной узел и окружающие детали большим количеством средства для очистки тормозов. Поместите кастрюлю ниже сборки, чтобы поймать уборщика.

Откройте крышку на главном цилиндре. Это позволяет сбросить давление при нажатии на цилиндры суппорта.

Снимите нижний болт скользящего штифта. Получите доступ к болту с внутренней стороны суппорта и используйте гнездо, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор. Закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, фиксаторы и прокладки. Нанесите противоскользящую смазку на заднюю часть новых прокладок, прокладку и крышку прокладки, затем прикрепите прокладку и крышку прокладки. Поместите новые колодки в суппорт, убедившись, что фиксаторы полностью установлены и прокладки находятся на одном уровне с суппортом.

Поверните суппорт на место и замените нижний болт скользящего штифта. Затяните его до 25 футов крутящего момента. Повторите процедуру на противоположной стороне.

Установите колеса с помощью зажимных гаек.Опустите автомобиль и затяните зажимные гайки гаечным ключом. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и добавьте жидкость, если она низкая. Ведите автомобиль вперед и назад, часто нажимая на тормоза, чтобы убедиться, что они правильно отрегулированы.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить тормозные колодки на 2006 Nissan Altima

Припаркуйте Altima на ровном месте и откройте капот. Снимите крышку главного цилиндра, расположенную рядом с брандмауэром с правой стороны моторного отсека. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Если он находится ближе к верхней части емкости, удалите половину тормозной жидкости с помощью сифонного комплекта или бачка. Поместите магазинную тряпку поверх отверстия главного цилиндра.

Ослабьте гайки на колесах, соответствующих тормозным колодкам, которые вы будете заменять. Используйте гаечный ключ или 17-миллиметровое гнездо и перемычку, чтобы ослабить проушины.

Поднимите Nissan с помощью домкрата и поместите домкрат под ось колеса, над которым вы работаете. Опустите Altima на подставку для домкрата и снимите гайки с проушиной. Снимите колесо/шину с колесных болтов.

Снимите болты суппорта сверху и снизу задней стороны суппорта с помощью гаечного ключа на 13 мм. Для передних тормозов поверните ротор в противоположную сторону автомобиля, чтобы облегчить доступ к болтам суппорта.

Поднимите суппорт с кронштейна суппорта, который закреплен на тормозном роторе. Положите передний тормозной суппорт на верхнюю часть рулевого рычага. Используйте банджи-шнур, обернутый вокруг верхнего тормозного узла, чтобы подвесить задние тормозные суппорты, пока вы снимаете тормозные колодки. Не позволяйте суппортам висеть на тормозной магистрали.

Нажмите на фиксаторы на краях тормозных колодок, чтобы снять их с крепления суппорта. Осмотрите поверхность ротора. Замените ротор, если поверхность сильно изрезана или деформирована.

Нанесите тонкий слой противозадирной или противоскользящей тормозной смазки на спинки новых тормозных колодок. Поместите новые тормозные колодки в пазы крепления суппорта и прижмите их на место, зацепив встроенные фиксаторы.

Вставьте поршень (и) суппорта в сторону суппорта с помощью C-образного зажима.

Поместите изношенную тормозную колодку напротив двух поршней суппорта на суппортах переднего тормоза. Поместите С-образный зажим вокруг изношенной колодки и задней части суппорта. Вверните зажим, чтобы сжать поршни в сторону суппорта. Снимите зажим, как только поршни окажутся внутри суппорта.

Поместите инструмент поршня тормозного суппорта в пазы поршня заднего суппорта и привинтите задний поршень к боковой части суппорта.

Верните суппорт через крепление суппорта с новыми установленными тормозными колодками. Нанесите тормозную смазку на болты суппорта и вверните их с помощью гаечного ключа на 13 мм.

Поверните передние роторы в нейтральное положение и установите колеса на болты. Прикрутите гайки крепления вручную.

Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Опустите шины Nissan на землю и затяните гайки с проушиной с помощью гаечного ключа или оправки и перемычки. Вернитесь к главному цилиндру.

Повторите эту процедуру для каждого набора тормозных колодок, которые необходимо заменить, принимая во внимание регулировки, предусмотренные для замены задних тормозных колодок и передних колодок.

Поместите воронку в отверстие бачка главного цилиндра. Заполните контейнер тормозной жидкостью. Замените крышку главного цилиндра и закройте капот Altima.

Износ тормозных колодок можно разделить на две группы: естественный и неестественный износ.

Как поменять задние тормозные колодки - пошаговая инструкция

С естественным износом думаю всё понятно. Это обычная выработка детали за счет её эксплуатации. К преждевременному износу можно отнести агрессивный стиль вождения с резкими торможениями после разгона, неисправная тормозная система, невысокое качество фрикционных накладок, поэтому и рекомендуется покупать колодки или оригинальные на ваш автомобиль либо известных производителей.

Как определить, что пришла пора замены тормозных колодок в автомобиле. Без оборудования, которого может не быть в вашем гараже, износ тормозных колодок можно определить только визуально. Если на вашем автомобиле стоят литые диски, то износ можно посмотреть даже не снимая колеса. Достаточно присмотреться, как сильно выработалась колодка (в этом случае мы увидим только наружную колодку).

Если же из-за ваших дисков не хватает видимости, то колесо придется снять. Обычно если изношена колодка с левой или с правой стороны, то их рекомендуется менять парами. А как узнать какая допустимая остаточная толщина колодки? Всё очень просто, обычно производители автомобилей пишут в мануалах по эксплуатации автомобиля допустимую толщину. Если же такой книжки у вас нет, то настоятельно рекомендуется менять колодки, когда их толщина стала меньше 4-5 мм.

Ведь изношенные тормозные колодки могут в достаточной степени повредить тормозной диск или барабан. В современных автомобилях существует функция предупреждения об износе. К тому же во фрикционной накладке стоит датчик износа из мягкого металла. Но полагаться на неё стоит, ведь он может легко выйти из строя в процессе эксплуатации.

При езде сильную выработку можно определить по следующим признакам:

  1. При торможении издается неприятные звуки: скрип, визг, скрежет, которые сигнализируют об истертых тормозных колодок;
  2. Ощущаются вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  3. Увеличивается тормозной путь и время торможения.

Как поменять задние тормозные колодки - пошаговая инструкция

Желательно во избежание проблем на дороге колодки необходимо осматривать 1 раз в 7000-10000 км, а их замену производить раз 10-15 тысяч километров или по мере выработки.

Замена колодок на барабанных тормозах

Замена колодок не составит большого труда. В целях безопасности рекомендуется надеть респиратор, ведь при работе может выделяться асбестовая пыль, которая смертельно вредна при попадании в легкие.

Современные автомобили требуют все большего и большего ухода, тем не менее, есть более или менее важные. В этой статье мы сконцентрируемся на обслуживании, которое жизненно важно для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам продемонстрируем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Nissan Maxima? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем по какой методике поменять тормозные колодки вашего Ниссан МаксимаИ наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Ниссан Максима?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наше содержание с подробного описания того, какова роль тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок на Nissan Maxima

Тормозные колодки автомобиля играют фундаментальную роль в правильном обращении с вашим Nissan Maxima. На самом деле именно они обеспечат эффективность торможения. Они являются формой пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Nissan Maxima. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется время от времени менять их для поддержания идеального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Nissan Maxima?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите наш контент на вибрация тормозов на Nissan Maxima, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.

Как заменить тормозные колодки в моем Nissan Maxima?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Nissan Maxima, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой суппортов на ваш Nissan Maxima убедитесь, что они находятся в нужном месте.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Nissan Maxima?

Наконец, последний раздел нашего контента, посвященный операции по замене тормозных колодок вашего Nissan Maxima. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет колебаться, тем не менее, большую часть времени. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Maxima, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан Максима категория.

Читайте также: