Как поставить турбину на мазду 323

Обновлено: 01.06.2024

Ответ: Mazda двигатель RF2A

1. клапанов много, а тяне хуже чем аудюшный 1z
2. конструкция несовсем удачная: большая нагрузка на грм:помпа,насос гура и вакуумный привод от распредвала.
3. дорогой, если вдруг что, да хоть такая мелочь как топливный фильтр дороже раза в два чем на любой европейский.
4. у меня на таком клапан обрывался. вопрос решил заменой двигателя,благо битик попался.
5. мало инфы, и диагностировать хз чем цепляться.
6. шумно работает.
(выводы не по одному двигателю)

Ответ: Mazda двигатель RF2A

есть полная инфа по нему, 10мб в пдф формате, только сюда не выкладываеться вся сразу. пиши куда положить.

Ответ: Mazda двигатель RF2A

А не кажеться Вам уважаемый что 25 бар немного маловато? Насколько я знаю то харошая компрессия это 30 бар, а 25 уже на предпоследнем вздохе для дизеля, или мои знания неверны?




3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.



5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Гарантия на приобретенные у нас турбины составляет 1 год.

Турбокомпрессор - VJ30 (турбина на Mazda 323 DiTD дизель)

Mazda 323 DiTD дизель
Модель двигателя: RF-TDI
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 101 л.с.
Дата выпуска: январь 2000 по май 2004
Артикул: 8900-2649

Турбокомпрессор - VJ27 (турбина на Mazda 323 DiTD дизель)

Mazda 323 DiTD дизель
Модель двигателя: J25A
Объем двигателя: 2000 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Дата выпуска: январь 1998 по январь 2000
Артикул: 8900-1352

Турбокомпрессор - VJ23 (турбина на Mazda 323 GT-R бензин)

Mazda 323 GT-R бензин
Модель двигателя: BPC8
Объем двигателя: 1840 см3
Мощность двигателя: 185 л.с.
Дата выпуска: с января 1991
Артикул: 8900-0424

Турбокомпрессор - VJ21 (турбина на Mazda 323)

Mazda 323
Модель двигателя: BP55
Объем двигателя: 1840 см3
Мощность двигателя: 163 л.с.
Дата выпуска: с ноября 1990
Артикул: 8900-0423

Турбокомпрессор - VJ14 (турбина на Mazda 323)

Mazda 323
Модель двигателя: P316 mit KAT
Объем двигателя: 1600 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Дата выпуска: с января 1987
Артикул: 8900-0422

Турбокомпрессор - VJ9 (турбина на Mazda 323)

Mazda 323
Модель двигателя: P233NEC
Объем двигателя: 1600 см3
Мощность двигателя: 150 л.с.
Дата выпуска: с декабря 1986
Артикул: 8900-0427

Турбокомпрессор - VJ17 (турбина на Mazda 323 Rally)

Mazda 323 Rally
Модель двигателя: P233
Объем двигателя: 1600 см3
Мощность двигателя: N/A
Дата выпуска: N/A
Артикул: 8900-1173

Цена турбокомпрессора зависит от года выпуска и модели двигателя, выберите свою модель и нажмите подробней.
Также при сдачи старой турбины, делаем скидку до 2500 рублей,для более точной информации свяжитесь с нашем менеджером.

Насколько я знаю, установка турбо-кита "в лоб" малоэффективна, т.к. выполняется "однобоко": не учитываются разные нюансы работы мотора (требуется уменьшать степень сжатия и т.д.). Если я не прав - поправьте.

Насколько я знаю, установка турбо-кита "в лоб" малоэффективна, т.к. выполняется "однобоко": не учитываются разные нюансы работы мотора (требуется уменьшать степень сжатия и т.д.). Если я не прав - поправьте.

Интересно какая будет фокусная группа покупателей при продаже Ф-галактики с турбированным мотором - отцы семейства воодушевленные идеей адски ускорять все семейство со светофора или молодой ара-джигит, который будЭТ всЭх душыд? И стоимости конечно при перепродаже турбина добавит тыся 5 уе минимум)))

- Усиление блока двигателя 2.8мм гильзами
- Установка кованных поршней Wiseco
- Установка кованных шатунов Pauter Rods
- Усиление постели коленвала
- Все новые прокладки двигателя
- Все новые сальники
- Шпильки блока и головы ARP
- Новые вкладыши
- Удаление балансирных валов
- Прокладка головки блока Кометикс
- Портинг головки блока
- Распред валы 272/266
- Свечи Дензо ITV22
- Усилитель зажигания HKS
- Доработка впускного коллектора
- Равнодлинный выпускной коллектор
- Полный тихий 3" выпуск
- Доработанный впуск
- Фронтальный интекулер 600х300х76
- Турбина Гарретт 3071
- Передняя дополнительная подушка двигателя
- Усиленная подушка двигателя
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Вскрыта и осмотрена КПП, все в идеале, ремонт не потребовался
- Короткоходка TWM Stage 1
- Карбоновый наболдашник ручки КПП Autoexe( очень удобрный)
- Передняя распорка Autoexe
- Пружины RPM
- Амортизаторы Бильштайн Б6
- Регулируемые шаровые, для выставления впереди более отрицательного развала и лечения проблемы увода
- Все новые жидкости

В машине все исправно, ничего не течет, не сечет, все работает как часы.
Мощность 400 л.с. в полке с 5500 до 7000 оборотов, момент 550.

Читайте также: