Как правильно проверить уровень масла в акпп субару трибека

Обновлено: 05.07.2024

Субару Трибека – автомобиль среднего класса SUV, представленный в 2005 году. Машина была спроектирована для американского рынка, однако в 2006 году начались поставки в Европу и Россию, а на домашнем рынке эту модель никогда не продавали. На старте автомобиль оснащался единственным двигателем V6 3.0 мощностью 245 л. с. Все автомобили имели полный привод на основе электронно-управляемой муфты.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Субару Трибека составляет 60 тыс. км. Это оптимальный период для сохранения работоспособности КПП, у которой в противном случае (при несвоевременной замене) могут возникать различные признаки неадекватной работы: пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на затяжных подъемах, невозможность перейти на любую скорость с положений Р или N, а также полное отсутствие движения несмотря на то, что коробка работает и переключается. Кроме того, для испорченного масла характерно низкое давление в магистрали, вызванное накоплением грязевых отложений в гидроблоке или соленоидах, а также выходом из строя клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Субару Трибека

Первое поколение WX/W10, 2005-2014

Трибека считалась флагманской моделью Subaru в классе SUV. По сути, это был почти премиальный кроссовер с продвинутым оснащением уже в базовой комплектации. Автомобиль имел длину кузова 4864 мм, а колесная база составляла 2750 мм. Ширина и высота – 1877 и 1687 мм соответственно. Машина не претендовала на заурядные внедорожные способности, несмотря на немалый клиренс 210 мм. Это был типичный кроссовер с несущим кузовом, а также довольно смелым дизайном, который, судя по низким продажам, понравился далеко не всем поклонникам японского бренда.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Субару Трибека рекомендуется фирменная синтетическая жидкость Subaru ATF Fluid HP, изготовленная на синтетической основе. Масло имеет набор эффективных присадочных компонентов, которые увеличивают интервал замены за счет непрерывной защиты трансмиссии от шламовых отложений, а также окислительных, коррозионных и термических процессов.

Этот смазочный материал эффективно смазывает и охлаждает компоненты коробки передач, а также подходит для всесезонных климатических условий. Масло имеет янтарный цвет и индекс вязкости 182, а также выпускается в канистрах с артикулом S0A868V9241. Рассматриваемая модель масла подходит для автоматических 4- и 5-ступенчатых коробок передач автомобилей Subaru.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных моделей Subaru Трибека чаще останавливают выбор на недорогих смазочных материалах, которые должны соответствовать всем допускам и спецификациям, указанным на упаковке оригинального изделия. Исходя из этого, среди подходящих аналогов для автомата Субару Легаси можно выделить Liqui Moly Top Tec ATF 1100/1200, Wolf 3003/3006, Castrol Syntrax Longlife, Vatoil VTAF2D, Eurol E113661 и т. д.

Добрый день! Подскажите, форик SF5 атмо автомат 99 год. Пару тысяч назад смотрел уровень масла в коробке на горячую, только вот непомню на заведенном или на заглушенном двигателе, было по максимум на горячую. Сегодня как только не смотрел, щуп сухой и на холодную и на горячую и на заведенном и на заглушенном. Машина едет вроде нормально, опасно так ездить? Какое масло было залито незнаю, могу ли я долить туда масло декстрон2 (так написанно на щупе), или декстрон3 другого производителя? Старый хозяин говорил, что масло не так давно менял. но какое залито непомнит. Почему мог упасть уровень, может быть есть какието извесные болячки? Машина не так давно у меня поэтому пока мало чего про нее знаю. Спасибо за ответы.

Я бы слил и поменял. Страрый хозяин мог наврать, что поменял недавно. Слив, заодно четко подсчитаешь остаток и увидишь насколько можно доверять щупу :)

Старый хозяин знакомый, доверять думаю можно, да и масло когда на щупе было видно, было бледно розовое, с резким химическим запахом, похоже на свежее. А, что щуп может не правильно показывать уровень? И сколько литров масла нужно заливать в коробку? С деньгами сейчас неочень, нехотелось бы попадать на полную замену.

Примерно 8 литров, маслу из коробки в принципе некуда деваться, поищи под машиной, на асфальте, либо в переднем редукторе. Мерить надо на заведенном, предварительно прогнав рычаг селектора по всем передачам, не на долго на всех задерживая.

Какое лучше масло лить в автомат этого года, и может дадите ссылку где подробно описан процесс замены масла? Коробка с внешним фильтром.

ездить так нельзя, пока не разберетесь с уровнем atf. а то попадете на замену коробки.
как это- менял недавно, но совсем не помнит.
если хотите с экономить, то самостоятельно слейте то, что там осталось и залейте DII, проконтролируйте уровень строго по инструкции к авто. Затем желательно произвести замену еще раз.
Работы на 1 час. дексторона уйдет на 3000-3500 руб

Непомнит, так как менял масло в сервисе болше гда назад, потом купил себе другую машину и эта стояла. Спасибо буду изучать ссылку и менять. Где взять инструкцию к авто?

самостоятельная замена масла в коробке: Прогрели коробку проехав 5 км (если есть там масло!). заглушили мотор. выньте щуп. Подставьте под коробку емкость. Открутите сливную пробку, слейте atf. Поменяете прокладку пробки. Закрутите пробку. Фильтр если не поврежден и без протечек, при крайне ограниченном бюджете можно не трогать. Замерьте объем слитого (4-5 литров обычно), залейте через отверстие для щупа столько сколько слилось. Заведите мотор и прогоните ручку селектора АКП вы все положения, удерживая машину тормозом. Замерьте уровень по щупу не глуша мотор. Если на щупе метки для холодного масла и горячего, то уровень должен быть в приделах меток на холодную. Если уровень верный, то прогрейте коробку проехав 10 км. Остановитесь, прогоните пару раз селектор во все положения, подождите 3 минуты замерьте уровень. Если уровень ниже горячих меток-долейте масло, если выше- откачайте через щуп с помощью системы для капельницы и шприца

Какое масло в АКПП Субару Трибека

Субару Трибека – большой флагманский автомобиль от компании Субару, выпускаемый с 2005 по 2014 год. Машину построили на платформе кроссовера Субару Аутбек. В связи с этим Трибека тоже позиционировалась как кроссовер. Модель имела дорожный просвет около 200 мм, однако с точки зрения дизайна Трибека напоминала классический универсал повышенной проходимости.

Стал выбирать масло в АКПП для замены, после того как некоторые мастера на пунктах замены масел рассказывали истории про масло Subaru 5ATF с вылетом коробки летом. В итоге залил Liqui Molly Top Tec ATF 1200. А кто какое масло заливал?

Изображение

Subaru Tribeca B9

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Черниговские пацаны настолько суровые, что апендицит не вырезают, а выдавливают.
B9 3.0 USA
Hatsan Escort 12c

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

замену масла в АКПП через шланги радиатора,посредством прокачивания свежего масла самой коробкой,тоесть насосом коробкидо "чистых вод" уходит от 8.5 до 10 литров. Зависит от сноровки перекрытия обратки от радиатора в автомат. В 2 приема. Результат налицо. Фильтр поменять.
Б.
На неисправном автомате.
Снять поддон. Починить автомат. Залить примерно 7-8 литров.

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Черниговские пацаны настолько суровые, что апендицит не вырезают, а выдавливают.
B9 3.0 USA
Hatsan Escort 12c

Изображение

По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.

Изображение

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену - еще раз слить 4 литра и нового залить.

Черниговские пацаны настолько суровые, что апендицит не вырезают, а выдавливают.
B9 3.0 USA
Hatsan Escort 12c

Читайте также: