Как прикурить лексус 570

Обновлено: 07.07.2024

Совсем недавно смотрел цены на новый Toyota Land Cruiser 300, и был мягко говоря удивлён, дилеры продолжают значительно завышать ценник.

На скриншоте можно увидеть максимально возможную цену - 13 млн рублей, переплата за воздух 5 млн. В общем я подумал, а зачем он нужен, когда есть Lexus LX 570 за те же деньги, именно его детально рассмотрел в дилерском центре. Давайте смотреть.

Lexus LX 570 на фоне LC300 выглядит, в некотором роде, устаревшим продуктом, ибо делит платформу с Ленд Крузер 200.

Да и, с точки зрения проходимости, Лексус весьма и весьма неплох. Его внедорожный арсенал примечателен постоянным полным приводом, понижающей передачей, всевозможными блокировками, а также различными электронными ассистентами и гидропневматической подвеской обеих осей с возможностью изменения дорожного просвета.

Еще, мне хочется отметить четыре внедорожные камеры под днищем – это фишка, которую стали применять и на новом Ленд Крузер 300, но у LX570 она практикуется уже продолжительное время.

В целом же, список опций впечатляет – доступны и матричная светодиодная оптика, и радарный круиз-контроль с функцией удержания в своей полосе движения, и система выбора режимов движения, и вентиляция кресел, и обогрев всего, что только можно.

При этом качество исполнения того же салона – выше всяческих похвал. Мне удалось внимательно изучить воочию внутреннее убранство японского рамного внедорожник и должен признать, что японцы умеют находить оптимальный баланс между здоровым консерватизмом и современными технологиями.

А еще, салон готов приятно удивлять запасом пространства по всем направлениям. Задний ряд легко принимает трех человек, при этом у дивана есть все необходимые регулировки, которые позволяют с комфортом расположиться в дальней дороге. В центральном подлокотнике есть блок управления климатом, обогревом и вентиляцией сидений.

Lexus LX 570 2021 - блок управления климатом для второго ряда сидений, также обогрев и вентиляция сидений

Lexus LX 570 2021 - блок управления климатом для второго ряда сидений, также обогрев и вентиляция сидений

Есть версия и с третьим рядом сидений, на котором будет удобно сидеть даже взрослым людям.

Ну а, если возить двух дополнительных пассажиров сзади не планируете, то наверняка, сможете отметить огромный багажник, а также багажную дверь с двумя откидными створками.

В целом же, Lexus LX570 оставляет достаточно позитивное впечатление. Безусловно, Toyota Land Cruiser 300 – это более современный продукт. Однако 570-й – это отличный вариант для тех, кто ценит старую инженерную школу Тойота и противится новшествам.

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570


  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 1

Эксплуатируя Lexus LX 570, его владельцы редко задумываются о тонкостях обслуживания автомобиля. Безусловно, техническое обслуживание каждые 10 000 км согласно регламенту завода изготовителя никто не отменял. Реалии условий эксплуатации автомобиля Lexus LX 570 в России таковы, что сильно отличаются от той же Европы или Америки. Суровые климатические условия, обработка дорожного полотна противоледными реагентами в зимний период времени, конечно же сказывается.

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 2

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 3

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 4

Дорожная грязь и пух требуют профилактической мойки радиаторов каждые 2‑3 года эксплуатации. Сами радиаторы охлаждения из-за реагентов подвергаются коррозии и их ресурс сильно сокращается. Но сегодня мы будем говорить именно о гидравлической подвески Lexus LX 570. Гидро подвеска японского внедорожника по своей конструкции достаточно надежна. Еще на предыдущем поколении внедорожника Lexus LX 470 устанавливалась такая подвеска. На Lexus LX 570 она стала сложнее, но принципы ее работы остаются неизменными на протяжении многих лет.

Lexus LX 570 обладает великолепным комфортом, отчасти именно за счет гидравлической подвески. Гидравлическая подвеска Лексус LX 570 так же требует не только периодического обслуживания, но и в случае поломки проведения качественной диагностики. Диагностика гидро подвески Lexus LX 570 требует наличия не только определенных знаний, но и специального оборудования.

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 5

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 6

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 7

С пробегом при эксплуатации внедорожника в России на раме, полостях и других элементах накапливается грязь. Все бы ничего, но когда она скапливается постепенно и не промывается, а как известно, почва и грязь отлично впитывает влагу и в местах ии скопления происходят процессы окисления и коррозии. При мойке автомобиля моется кузов, пороги и колесные арки. Пространство между кузовом и рамой, а так же днище просто не промываются. О таких проблемах в США и Европе даже не знают. Но увы – в России такова реальность происходящего.

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 8

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 9

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 10

Гидроподвеска Lexus LX 570 cостоит из множества элементов. Наиболее уязвимые среди них – датчики положения высоты кузова. Вторым номером идут сами гидро аккумуляторы и система трубок. Они располагаются как раз между кузовом и рамой автомобиля. И к сожалению ржавеют, нарушается герметичность и подвеска требует ремонта. Еще раз повторимся, что гидроподвеска лексус 570 технически сложный узел и продлить срок ее службы и избежать дорогостоящего ремонта можно за счет соблюдения простых правил, о которых мы сегодня расскажем.

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 11

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 12

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев - фото 13

Замена жидкости гидроподвески Lexus 570 должна выполняться с применением только рекомендованной жидкости. Жидкость гидроподвески Lexus LX 570 мы рекомендуем применять только оригинальную. Так же стоит учитывать, что работы по замене жидкости в гидравлической подвески Лексус 570 должны выполняться высококвалифицированным персоналом. Для продления срока службы датчиков высоты кузова Lexus 570 выполняйте их мойку и в последствие нанесите смазку например WD 40. Возьмите за правило ежегодно – весной посещать мойки, которые предоставляют услугу мойки днища – обычно это компании, предоставляющие услуги анти коррозийной обработки. Стоимость услуги как правило составляет 2000 ‑ 3000 руб. А так же при периодических мойках кузова просите мойщиков тщательно промыть не только днище и колесные арки, но и пространство между кузовом и рамой. Поверьте, грязи там скапливается очень много. Даже за небольшой промежуток времени. На этом у нас все.

Как оказалось, даже на современной машине отключение сигнализации происходит самым что ни на есть дедовским способом: из крыла отверткой извлекается повторитель поворота, и попросту замыкается его проводка.

Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР
Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР

Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР

Прекрасно зная, что во многих противоугонных системах встречаются дополнительные аналоговые реле, разрывающие диагностическую линию, подходящую к разъему OBD, через которую можно дописать дополнительный ключ, угонщики сняли панель, закрывающую линию подводки к OBD. Нюанс в том, что в иммобилайзере IGLA нет никаких дополнительных реле — система работает на программном уровне.

Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР
Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР

Далее поиск пошел по штатным косам проводов, для чего была фактически снята вся облицовка передней панели. Сначала, очевидно, искали вокруг места водителя, куда часто устанавливаются различные противоугонные метки, а затем переместились на место пассажира, тоже популярное для установки иммобилайзеров, где есть возможность заблокировать подачу питания на бензонасос.

Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР

Поскольку поиск противоугонной системы по-прежнему не давал результатов, у преступников, судя по всему, начали сдавать нервы — у машины была сорвана почти вся центральная консоль, а механический замок коробки передач сломан варварским способом. Явно надеялись на то, что, если так и не удастся завести автомобиль, возможно, получится отбуксировать внедорожник в более укромное место и продолжить свое малоперспективное дело. Так это или нет, мы уже не узнаем.

Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР
Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР

Последним местом действия стало подкапотное пространство: на Lexus LX570 были вскрыты все косы проводов, а также все жизненно важные блоки управления, в которые обычно устанавливают противоугонные блокировки, связанные с управлением двигателем — зажиганием, впрыском топлива, работой датчиков распредвала и коленвала. Но и здесь ничего обнаружено не было.

Каков итог?

Первый вопрос, который напрашивается сам собой, — откуда у угонщиков оказалось столько времени, чтобы разобрать почти весь салон внедорожника и при этом остаться незамеченными и не привлечь внимания. Это уже на совести владельца авто, не позаботившегося о более безопасном месте стоянки своего дорогого автомобиля.

Второй момент говорит о том, что угонщики действовали направленно, поскольку вся работа была четко разбита по этапам. Причем то, что все места поиска оказались стандартными, явно говорит о том, что в большинстве случаев установщики сигнализаций не особо заморачиваются с расположением противоугонных средств.

В итоге банальная установка противоугонки в нестандартном месте уже вызывает у преступников массу проблем. А если она еще и размером с зажигалку, как IGLA, то поиск может оказаться бессмысленным, как и произошло в данном случае. Невидимой система оказалась и для электронной аппаратуры — судя по подготовке угонщиков, работали они не только отверткой.

Читайте также: