Как прокачать тормоза на мотоцикле сузуки

Обновлено: 08.07.2024

Супер метод при замене шланга , например. когда тормозухи вообще нету. Берешь клизму с резиновым наконечником грамм на 200 и снизу через штуцер прокачки тормозов закачиваешь тормозуху за 10 секунд. И не паришься.

Я только с одной засадой сталкивался, когда в контуре есть "излом" в месте крепления шланга к машинке и оттуда воздух не уходит. качаешь отручивая болт крепления шланга и все.

Супер метод при замене шланга , например. когда тормозухи вообще нету. Берешь клизму с резиновым наконечником грамм на 200 и снизу через штуцер прокачки тормозов закачиваешь тормозуху за 10 секунд. И не паришься.

Я армированые шланги поставил, рычаг ватным стал.Долго прокачивал,вроде пузырей нет. Реально помогает?

[Я армированые шланги поставил, рычаг ватным стал.Долго прокачивал,вроде пузырей нет. Реально помогает?
[/quote]
После смены армированных шланов я два . вечера не мог прокачать тормоза на ДРЗ (хотя на другом таком ДРЗ часа за два прокачивал). Потом выпил пива-посидел - придумал и за 10 секунд прокачал через клизму. Так что помогает.

[quote name='Низколетающий' date='23.3.2009, 23:32' post='114381']
[Я армированые шланги поставил, рычаг ватным стал.Долго прокачивал,вроде пузырей нет. Реально помогает?
[/quote]
После смены армированных шланов я два . вечера не мог прокачать тормоза на ДРЗ (хотя на другом таком ДРЗ часа за два прокачивал). Потом выпил пива-посидел - придумал и за 10 секунд прокачал через клизму. Так что помогает.
[/quote]

Смотря какие суппорта, а то на бусе 6- поршневые, да еще формы хитрозадой, так мы всю систему снимали, вертели ее под разными углами, да еще резиновым молотком постукивали при прокачке. НИКАКИЕ другие методы результатов не давали. Вообще 12 поршей прокачать это редкий геморрой.

Артем Барматуха

Ув. Братья по 110ке помогите советом.
Сегодня был вынужден откручивать от тормозной системы шланг для замены пластика внутри (элемент в который акум ставиться) теперь никак немогу прокачать тормоза. Уже вылил банку жидкости туда. В шланге воздуха вроде нету т.к. После очереди неудачь открутил его от суппорта и прокачал отдельно, прокачал так, что сквозь пальци жидкость брызжит аж в глаза под большим напором, но когда подключаю к суппорту результата нет :( пробывал продувать суппорт шприцом и через входное отверстие и через выпускной (для воздуха) клапан)

Артем Барматуха

И подскажите еще по передним амортизаторам, как по мне они слишком мягкие. Считаю из-за этого руль и подворачивает при экстренном торможении. (Когда была ямаха джог, тормозил и полнимал жопу с прокатом в пару метров. Суппорт стоял брамбо) или у 110ки у всех родные аморты мягкие?

DELETED

Артем Барматуха

С тормозами вопрос решен! Кому поможет подсказываю способ дебила :))
Снимаем суппорт, открываем клапан для спуска воздуха и в наглК заливаем туда тормозуху. Затыкаем пальцем отверстие, стучим по супорту, болтаем его, короч крутим вертим. Открываем палец, доливаем тормозухи по самое нихочу, крутим веритм не закрывая, но легонько. Отдельно прокачиваем тормозной шланг, все это дело собираем. Открываем крышку тормозной машинки, доливаем жидкость и не закрывая медленно начинаем качать (суппорт в это время уже соединен со шлангом, после соединения клапан воздуха уже закрыт) качаем до тех пор пока не перестанут идти малельние пузыречки в емкости с тормозухой - результат впечатлил. ручка тормоза просто деревянная. чуть нажал и схватывает, нужен определенный навык чтоб с таким всхватыванием тормозить, но т.к у мну задних тормозов обычно нет, то придрочится за 20 мин поездки труда не составило.

Артем Барматуха

Юлька, спасибо! Попытаюсь свои перебрать. Может кто подскажет! Как из родных амортов сделать более жесткие? По паспорту вроде 81мл масла, но ремкоплектов на 110ку нету в Крыму. Можно ли сделать их жеще на родных пружинах? Если да, то как?

Производители мотоциклов и производители тормозных жидкостей рекомендуют производить замену тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла раз в два года. Не будем вдаваться в подробности и проводить урок химии, отметим кратко, причина по которой требуется замена тормозной жидкости проста – тормозная жидкость гигроскопична т.е. втягивает в себя влагу, что приводит к изменению свойств т.жидкости, тормоза мотоцикла становятся мягкими, не предсказуемыми и т.д. Для мотоциклиста исправная тормозная система мотоцикла равна жизни.

ремонт тормозной системы мотоцикла

Для проведения процедуры замены тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла нужны шланги (подойдут от капельницы или резиновые шланги не большого сечения), рожковый ключ на 10/12, отвертка, литровая стеклянная банка и флакон новой тормозной жидкости.

Как правило на современных мотоциклах производства Японии, используется тормозная жидкость – ДОТ4 (DOT 4), в тормозной системе вашего мотоцикла, возможно залита тормозная жидкость другого типа (ДОТ 3 – DOT 3). Определить тип необходимой тормозной жидкости, достаточно просто, обратите внимание на надпись на расширительном бачке для тормозной жидкости (на переднем контуре тормозов, возле ручки газа обычно расположен расширительный резервуар), так же тип тормозной жидкости указывают на самих тормозных шлангах мотоциклов.

Производить замену старой тормозной жидкости на новую, начинаем с переднего контура тормозов мотоцикла. Наливаем в стеклянную банку 1-2 см чистой тормозной жидкости. С расширительного бачка снимаем крышку. На штуцер одеваем трубку, другой конец трубки опускаем в банку, так, чтобы конец трубки был утоплен в тормозной жидкости. Теперь путем сокращения рычага переднего тормоза мотоцикла выгоняем старую тормозную жидкость в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.

После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить и из системы перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будет отчетливо, когда они будут проходить по прозрачной трубке), после этого можете закручивать штуцер (не перетяните, метал мягкий и перетянуть штуцер довольно просто).

Закрываем крышку расширительного бачка. Процедура прокачки заднего контура тормозов мотоцикла точно такая же.

Прокачка комбинированной системы тормозов мотоцикла, которая например установлена на мотоцикле Honda VFR 800 Fi производится аналогичным методом, для более быстрой процедуры можно одновременно открыть два штуцера (конечно трубки нужно подсоединить и опустить противоположные концы шланга в тормозную жидкость, это необходимо, чтобы не завоздушить систему.

Так же для более быстрой процедуры прокачки тормозов, мы рекомендуем приобрести не дорогой инструмент.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый день!
Пытаюсь реанимировать передний тормозной суппорт на KAYO YX140.
Умерли резинки, сальники и пыльники.
Поршни суппорта живые, диаметр 25 мм, высота 27 мм.
Помогите подобрать ремкомплект резинок.
В местных магазинах и интернетах ничего не нашел.
Пока кроме как купить новый ничего не остается.
Но может есть другие варианты.

добрый человек

Странно что никто не спрашивал, и так вот проблема: на ходу заклинил тормоз задний, не знаю почему, после чего перегрелся тормоз и педаль провалилась. Поршни в суппорте отжал отверткой, но педаль все равно проваливается - давления нет. Попробовал прокачать - в системе воздуха нет, но давление не появляется, педаль все равно проваливается. Осмотр показывает что отсутствуют подтёки.
Вижу два решения:
1) буду пробовать с помощью шприца откачивать тормозуху напрямую (вдруг все таки воздух есть но не выходит почему-то)
2) если первый вариант не получится, буду снимать и промывать систему так как причин почему не работает тормоз не вижу.
Может кто сталкивался? Укажите чего я мог не доглядеть?
wels cbr 3000

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Читайте также: