Как проверить бензонасос мазда фамилия
Обновлено: 19.05.2024
Ехал, начались провалы. Машина заглохла. Добрался до бензанасоса почистил сетку, продул фильтр, поставил. Завилась, но при резком нажатии на педаль конкретные провалы.
Ето фильтр или безанасос. Есть ли бензанасос у кого в наличии.
Есть ли еще какой фильтр, стоящий далее по магистрали.
Заранее спасибо.
323 bj 1999 г.в. 1,5 л. 88 л.с.
Интересная тема. А сколько ж они живут-то? если на моей ГЕ с пробегом по имеющемуся одометру 186 с хреном тыков ,но 95 года, они умерли ( вместе с девайсом) тока сейчас, то почему эта вся грехомудия ака бензонасос сдохла на машине 99 года? Не рано ли?
А вот ХЗ, но я его поменял. Сабж живет в багажнике, могу отдать на вскрытие. 8)) Ванга мож и не наврала, но повторов пока не было. Там посмотрим.
Ром.
ЗЫ. Зуб имею 8)))) Чего сразу не настоял менять-то? Я б прям у вас и и поменял бы.8) Денех заработали бы 8) Ээээх. а так. катался на бомбе (типа хрен знает где встанешь)
Однократный глюк, тем более, если в нашем Присутствии его не было, не повод для замены. Он мог быть вызван не только насосом. Я же всё уже рассказывал.
Я его локализовывал полдня 8)) Сначала, как писал, отключил иммо сигналки.
Потом проверил реле бензонасоса, разобрал,почистил контакты.
Сварганил прозвонку с лампой и запараллелил с питанием насоса.
Машина потом молотила с перерывами по 30 мин. И кадый раз она заводилась снова.
На 3-4 раз не завелась.
Прозвонка горела.
Перепроверил все с помощью диагностич. разъема , замыкая нужные контакты.
Потом бил в насос.
Завелась. 8)))
Повторил цикл еще раз.
Принял решение. 8)
Актуально было только первое и последнее Действие. Середину можно было смело пропустить.
При таких симптомах, дело однозначно в нём. Поставь Ванге свечку.)
Это у тебя перегрев движка Надо в масляную систему залить присадку Suspes-X, являющуюся собственной разработкой сервера авто.ру. После этого снять масляный поддон.Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Ты эта, без обид. Почитай, похожий был трабл Из "параллельного" форума:
Все началось как всегда с покупки MAZDA 323F 98г. кузов BJ двигатель ZL 1.5 16кл.
Т.к. впервые сел на иномарку то сначала не обратил внимание на провалы при трогании и впоследующие соответствующие дергание, момент перехода с холостого хода. Решил что надо просто больше крутить двигатель, трогаться проходилось раскручивая двигатель. В общем тронуться со светофора да еще на подъеме было проблемой, глох как мальчишка. Провалы были и при переключении скоростей но там было легче машина уже ехала. При резком сбрасывании газа слышились хлопки. Комп. диагностика ничего не дала, ошибок нет. Так и уехал в отпуск. Руки до этого дошли через 4000 км. на даче под Киевом. С собой были несколько килограмм распечаток объясняющих работу всех датчиков и выучен наизусть Ваш и другие форумы. Начал с датчика положения дроссельной заслонки, он с тремя проводами и там оказался только переменный резистор , три провода,(с собой был тестер) наверное блок управления сам по малейшему изменению сопротивления понимает что она начала открываться. Этот датчик подозрений у меня не вызвал и бы поставлен на место в соответствии с метками отмеченными мной. Сняв все пластмассовые навесы связанные с воздушным фильтром и резиновые изделия связанные с воздухом внимательно их осмотрел. Все было в полном порядке (за одно все помыл кроме конечно самого фильтра). Дальше вытащил датчик расхода воздуха. К сожалению он был не похож ни на одно описание. В очень интересном устройстве стояли (лежали) две маленькие (пол спички) штучки и с боку торчал датчик температуры воздуха – маленькая стеклянная капелька на ножках. Визуально все было покрыто слоем грязи(нагара). Заливать туда бензин, ацетон побоялся остановился на водке, для смелости конечно начал с себя. Тоненькой гибкой дерев. щепочкой начал все это отчищать временами снимая дрож в руках уже указанной жидкостью осознавая что сломав эту штуку я приличную часть отпуска проведу здесь в ожидании этой штуковины ну и соответственно деньги. В общем помыв, протер тряпочкой на щепочке - все заблестело. После этого я нагло осмелев решил снять фиговину занимающуюся рециркуляцией отработавших газов. Она сидела на входном коллекторе на двух болтах на12 доступ к ней после всего снятого мной был достаточно хорош. Осмотрев внимательно ее я понял что она не похожа на те что описаны, полностью отсутствуют вакуумные трубки и клапана, наверное двигатель новее. После снятия его и внимательного осмотра – стоит двигатель (шаговый ?) похожий на двигатель стоящий в системе холостого хода выдвигающий шток которым и регулируется сам клапан рециркуляции и эти управляет блок управления. Внутри конечно все было в приличном нагаре и наверное клапан до конца не закрывался или до конца не открывался. К сожалению с собой оказалось только WD-40 ей я и начал заливать. Прокручивая сам клапан, щепкой и медной толстой проволокой отчистил клапан и село клапана. Чистка прошла успешно все заблестело, лучше конечно было бы с жидкостью для чистки карбюратора но и WD-40 справилась. После чего все собрал хорошо что все разъемы разные перепутать трудно. Все провалы и хлопки пропали по дороге посмотрел расход бензина – снизился. Виновата наверное была система рециркуляции отработавших газов. Теперь радуюсь плавному троганию.
Есть, еще фильтр тонкой очистки > Ехал, начались провалы. Машина заглохла. Добрался до бензанасоса почистил сетку, продул фильтр, поставил. Завилась, но при резком нажатии на педаль конкретные провалы.
> Ето фильтр или безанасос. Есть ли бензанасос у кого в наличии.
> Есть ли еще какой фильтр, стоящий далее по магистрали.
> Заранее спасибо.
>
> 323 bj 1999 г.в. 1,5 л. 88 л.с.
>
Итак, где и что? Добрался до бензанасоса почистил сетку, продул фильтр,
Интересно, что он все таки сумел продуть? Сетку бензонасоса?
поставил. Завилась, но при резком нажатии на педаль конкретные провалы.
> Есть ли еще какой фильтр, стоящий далее по магистрали.
А что, на этих машинах нет фильтра перед топливной рампой? т.е. хватает того что на насосе?! 8) Он спросил, я ответил .
Что еще предлагаешь ответить?
Ну еще как вриант - что то с определением состава смеси - типа дырки в гофре после ДМРВ. Это сейчас тоже модно 8)
Спасибо! А продул и промыл я фильтр в который вставляется бензонасос. Правда кое как. Как проверить датчик кислорода, или как его там.
Слева внизу заднего сиденья у автомобиля Мазда Фамилия расположен бензиновый насос. Для получения к нему доступа необходимо порезать обивочный коврик. Смена бензонасоса не будет сопряжена с трудностями, если выполнять поочередно все указания, указанные в отчете с фотографиями. Не забывайте, что помимо питания и трубок наверху, внизу также подсоединены бензиновый шланг и топливный датчик, именно затем не стоит сразу выдергивать насос, потому что повредятся все детали. Как проведете замену насоса топлива на Мазда собирать все элементы нужно в обратной последовательности.
Дабы спустить мощь из системы и не забрызгать салончик бензином, когда снимаете шланг в первую очередь нужно снять разъемчик питания, а после покрутить стартером.
Очень важная рекомендация - при проведении данной работы нельзя баловаться сигаретой и быть близ огненного очага.
Приобретенный набор бензинового насоса.
Это бензиновый насос.
А это машина, у которого произведем замену.
Нужно снять диван сзади.
Сейчас убираем задние сидения, чтобы было удобней работать.
Под ковриком расположен тайничок. Открыв его, найдем вход в бензиновый насос.
Нужно открутить четыре болтика и поднять крышку.
Под крышечкой расположены шланги подающий и подачи назад для топлива, и разъемчики, питающие бензонасос. Их нужно отключить. По кругу находятся саморезы. Отверткой в виде креста откручиваем их и достаем бензиновый насос.
Если имеется загрязнение и сор, то придется все почистить, чтобы не образовался засор в бензиновом баке.
Сорри за лирику, дальше по машине:
Пляски с бубном выявили:
предохранитель на бензонасос целый, рампа пустая. Бензонасос нихрена не слышно.
Короче дотянул на веревке до друга/автослесаря вытащили бензонасос: рабочий, прозвонили питание: идет если крутишь стартер… Доехал до заправки на друге, залил в канистру 10л… завелся, поехал. Это п*****: лампочка не горела, по пробегу нихрена жижа с нефтьмагистрали не должна была кончиться. Ну думаю на заправке н******, хрен с ним, грузимся, доезжаем до дачи(120км) все ок.
Вечером в субботу жена попросила дать покататься, пока дети с бабулей, залили еще бензина, покатались хорошо ~30км. По дороге к даче те же симптомы что и в пятницу… снова глохну. Хорошо рядом с домом, приехал брат, скинули аккум, пошли чай пить( решил обнулить мозги) попили чайку, посмотрели кинцо, приехали накинули клеммы завелись, добрались до дома.
Утро вск: завожусь, греюсь. 2минуты, машина глохнет. Снова начинаются танцы с бубном:
Прозваниваю питание, нет! Ну думаю сигналка рвет пущу ка я провод напрямую и спокойно доеду до дома. Разбираю переноску, втыкаю провод в прикуриватель, кидаю на насос и… и блеать нихера! Рампа пустая! Вытаскиваю насос, прозваниваю, не работает… пиздую с нецензурной бранью в магазин, купить колхозный тазовский бош до дома добраться, прозваниваю у них… Работает сцуко. Называю себя криворуким имбицилом неспособным прозвонить насос, собираю втыкаю на место, снова нет эффекта. Заебался надеяться на на прикуриватель и свою пайку, кидаю провода напрямую от аккума( проводами для прикуривания) нихера… Опять нет эффекта. Отцепляю нах все сопли от проводов идущих на насос, кручу стартер… Заливаю движок бензином…( трубки с рампы были выдернуты) втыкаю трубки, завожусь.
Друг автослесарь знает мою машину, тк раньше была его. Утверждает что сигналка рвет… Наконец машина на ходу, еду к брату в гараж там тепло и светло(от дачи, до дома брата 1км)
Под капотом сигналки нет, разбираем пол машины в поиске этой сигналки… ЕЕ НЕТ! ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С КНОПКОЙ. Короче, собрали все назад, поехали спать. Сегодня утром встал в 5 утра и поехал на работу с дачи( 120км как писал выше)
Второй вопрос знатокам: может ли штатный замок в BJ рвать питание на насос?
Третий вопрос: может ли насос то работать, то не работать? (имхо бред или работает или нет это обычный электромоторчик)
Mazda Familia bj — восьмое поколение модельного ряда фамилия. Выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Фамилия со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.
Блок в салоне
Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Левый руль Правый руль
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 13,1,0,0,0 -->
1 | 15A S/WRM — Подогрев сидений |
2 | 20А H/CLN — Очиститель фар |
3 | 15/20А RADIO — Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола |
4 | 15А А/С — Кондиционер, Люк |
5 | 10А R/WIPER — Очиститель заднего стекла |
6 | 10А ENG — Управление двигателем |
7 | Резерв |
8 | 10А ROOM — Внутренне освещение |
9 | 10А MIRR/DEF — Обогрев зеркал |
10 | 15A S/WRM — Подогрев сидений |
11 | 30А DOOR LOCK — Центральный замок |
12 | 15/20А TAIL — Фары задние, габариты |
13 | 20А WIPPER — Стекло очиститель / омыватель |
14 | 10А ENGINE — Система управления двигателем, система ABS |
15 | 15А METER — Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода |
16 | Резерв |
17 | 30А P.WIND — Электро привод стеклоподъемников |
В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Схема предохранителей
p, blockquote 20,0,0,1,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Обозначение предохранителей
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
1 | 40А HEATER — Отопитель |
2 | 60А ABS — Анти блокировочная тормозная система |
3 | 60А IG KEY — Для защиты различных цепей |
4 | 30А PTC — Дополнительный отопитель |
5 | 40А GLOW — Свечи (дизель) |
6 | Резерв |
7 | 30А COOLING FAN — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения |
8 | 40А BTN — Внутреннее освещение, Электро замок двери |
9 | 30А AD FAN — Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера |
10 | 30А INJ OR FIP — Блок управления двигателем |
11 | 10А A/C — Кондиционер |
12 | 10А ST.SIG — Сигнал стартера |
13 | 15А HORN — Сигнал |
14 | 15А HAZARD — Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
15 | 15А TAIL — Габариты |
16 | 7,5А HEAD C/U — Для защиты различных цепей |
17 | 15А FOG — Противотуманные фары |
18 | 15А FOG — Противотуманный фонарь |
19 | 15А STOP — Тормозные огни |
20 | 15А HEAD-R — Фара правая |
21 | 15А HEAD-L — Фара — левая |
22 | Резерв |
23 | 15А HEAD HI — Фары |
24 | 100А MAIN — Главный предохранитель, для защиты всех цепей |
Схема реле
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Назначение реле
- Главный предохранитель
- Fuel pump relay — Реле топливного насоса
- А/С relay — Реле кондиционера
- Main relay — Главное реле
- TNS relay — Реле габаритов
- Horn relay — Реле сигнала
- Headlight relay — Реле фар
- Cooling fan relay — Реле вентилятора охлаждения
- Condenser relay — Реле конденсора кондиционера
p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->
Знаете как сделать данный материал лучше — мы будем рады Вашим комментариям.
Читайте также: