Как проверить бензонасос мазда фамилия

Обновлено: 19.05.2024

Ехал, начались провалы. Машина заглохла. Добрался до бензанасоса почистил сетку, продул фильтр, поставил. Завилась, но при резком нажатии на педаль конкретные провалы.
Ето фильтр или безанасос. Есть ли бензанасос у кого в наличии.
Есть ли еще какой фильтр, стоящий далее по магистрали.
Заранее спасибо.

323 bj 1999 г.в. 1,5 л. 88 л.с.

Интересная тема. А сколько ж они живут-то? если на моей ГЕ с пробегом по имеющемуся одометру 186 с хреном тыков ,но 95 года, они умерли ( вместе с девайсом) тока сейчас, то почему эта вся грехомудия ака бензонасос сдохла на машине 99 года? Не рано ли?

А вот ХЗ, но я его поменял. Сабж живет в багажнике, могу отдать на вскрытие. 8)) Ванга мож и не наврала, но повторов пока не было. Там посмотрим.
Ром.
ЗЫ. Зуб имею 8)))) Чего сразу не настоял менять-то? Я б прям у вас и и поменял бы.8) Денех заработали бы 8) Ээээх. а так. катался на бомбе (типа хрен знает где встанешь)

Однократный глюк, тем более, если в нашем Присутствии его не было, не повод для замены. Он мог быть вызван не только насосом. Я же всё уже рассказывал.

Я его локализовывал полдня 8)) Сначала, как писал, отключил иммо сигналки.
Потом проверил реле бензонасоса, разобрал,почистил контакты.
Сварганил прозвонку с лампой и запараллелил с питанием насоса.
Машина потом молотила с перерывами по 30 мин. И кадый раз она заводилась снова.
На 3-4 раз не завелась.
Прозвонка горела.
Перепроверил все с помощью диагностич. разъема , замыкая нужные контакты.
Потом бил в насос.
Завелась. 8)))
Повторил цикл еще раз.

Принял решение. 8)

Актуально было только первое и последнее Действие. Середину можно было смело пропустить.
При таких симптомах, дело однозначно в нём. Поставь Ванге свечку.)

Это у тебя перегрев движка Надо в масляную систему залить присадку Suspes-X, являющуюся собственной разработкой сервера авто.ру. После этого снять масляный поддон.Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Ты эта, без обид. Почитай, похожий был трабл Из "параллельного" форума:
Все началось как всегда с покупки MAZDA 323F 98г. кузов BJ двигатель ZL 1.5 16кл.
Т.к. впервые сел на иномарку то сначала не обратил внимание на провалы при трогании и впоследующие соответствующие дергание, момент перехода с холостого хода. Решил что надо просто больше крутить двигатель, трогаться проходилось раскручивая двигатель. В общем тронуться со светофора да еще на подъеме было проблемой, глох как мальчишка. Провалы были и при переключении скоростей но там было легче машина уже ехала. При резком сбрасывании газа слышились хлопки. Комп. диагностика ничего не дала, ошибок нет. Так и уехал в отпуск. Руки до этого дошли через 4000 км. на даче под Киевом. С собой были несколько килограмм распечаток объясняющих работу всех датчиков и выучен наизусть Ваш и другие форумы. Начал с датчика положения дроссельной заслонки, он с тремя проводами и там оказался только переменный резистор , три провода,(с собой был тестер) наверное блок управления сам по малейшему изменению сопротивления понимает что она начала открываться. Этот датчик подозрений у меня не вызвал и бы поставлен на место в соответствии с метками отмеченными мной. Сняв все пластмассовые навесы связанные с воздушным фильтром и резиновые изделия связанные с воздухом внимательно их осмотрел. Все было в полном порядке (за одно все помыл кроме конечно самого фильтра). Дальше вытащил датчик расхода воздуха. К сожалению он был не похож ни на одно описание. В очень интересном устройстве стояли (лежали) две маленькие (пол спички) штучки и с боку торчал датчик температуры воздуха – маленькая стеклянная капелька на ножках. Визуально все было покрыто слоем грязи(нагара). Заливать туда бензин, ацетон побоялся остановился на водке, для смелости конечно начал с себя. Тоненькой гибкой дерев. щепочкой начал все это отчищать временами снимая дрож в руках уже указанной жидкостью осознавая что сломав эту штуку я приличную часть отпуска проведу здесь в ожидании этой штуковины ну и соответственно деньги. В общем помыв, протер тряпочкой на щепочке - все заблестело. После этого я нагло осмелев решил снять фиговину занимающуюся рециркуляцией отработавших газов. Она сидела на входном коллекторе на двух болтах на12 доступ к ней после всего снятого мной был достаточно хорош. Осмотрев внимательно ее я понял что она не похожа на те что описаны, полностью отсутствуют вакуумные трубки и клапана, наверное двигатель новее. После снятия его и внимательного осмотра – стоит двигатель (шаговый ?) похожий на двигатель стоящий в системе холостого хода выдвигающий шток которым и регулируется сам клапан рециркуляции и эти управляет блок управления. Внутри конечно все было в приличном нагаре и наверное клапан до конца не закрывался или до конца не открывался. К сожалению с собой оказалось только WD-40 ей я и начал заливать. Прокручивая сам клапан, щепкой и медной толстой проволокой отчистил клапан и село клапана. Чистка прошла успешно все заблестело, лучше конечно было бы с жидкостью для чистки карбюратора но и WD-40 справилась. После чего все собрал хорошо что все разъемы разные перепутать трудно. Все провалы и хлопки пропали по дороге посмотрел расход бензина – снизился. Виновата наверное была система рециркуляции отработавших газов. Теперь радуюсь плавному троганию.

Есть, еще фильтр тонкой очистки > Ехал, начались провалы. Машина заглохла. Добрался до бензанасоса почистил сетку, продул фильтр, поставил. Завилась, но при резком нажатии на педаль конкретные провалы.
> Ето фильтр или безанасос. Есть ли бензанасос у кого в наличии.
> Есть ли еще какой фильтр, стоящий далее по магистрали.
> Заранее спасибо.
>
> 323 bj 1999 г.в. 1,5 л. 88 л.с.
>

Итак, где и что? Добрался до бензанасоса почистил сетку, продул фильтр,
Интересно, что он все таки сумел продуть? Сетку бензонасоса?

поставил. Завилась, но при резком нажатии на педаль конкретные провалы.


> Есть ли еще какой фильтр, стоящий далее по магистрали.

А что, на этих машинах нет фильтра перед топливной рампой? т.е. хватает того что на насосе?! 8) Он спросил, я ответил .
Что еще предлагаешь ответить?
Ну еще как вриант - что то с определением состава смеси - типа дырки в гофре после ДМРВ. Это сейчас тоже модно 8)

Спасибо! А продул и промыл я фильтр в который вставляется бензонасос. Правда кое как. Как проверить датчик кислорода, или как его там.

Слева внизу заднего сиденья у автомобиля Мазда Фамилия расположен бензиновый насос. Для получения к нему доступа необходимо порезать обивочный коврик. Смена бензонасоса не будет сопряжена с трудностями, если выполнять поочередно все указания, указанные в отчете с фотографиями. Не забывайте, что помимо питания и трубок наверху, внизу также подсоединены бензиновый шланг и топливный датчик, именно затем не стоит сразу выдергивать насос, потому что повредятся все детали. Как проведете замену насоса топлива на Мазда собирать все элементы нужно в обратной последовательности.

Замена бензонасоса Mazda Familia

Дабы спустить мощь из системы и не забрызгать салончик бензином, когда снимаете шланг в первую очередь нужно снять разъемчик питания, а после покрутить стартером.

Очень важная рекомендация - при проведении данной работы нельзя баловаться сигаретой и быть близ огненного очага.

Приобретенный набор бензинового насоса.

Это бензиновый насос.

А это машина, у которого произведем замену.

Нужно снять диван сзади.

Сейчас убираем задние сидения, чтобы было удобней работать.

Под ковриком расположен тайничок. Открыв его, найдем вход в бензиновый насос.

Нужно открутить четыре болтика и поднять крышку.

Под крышечкой расположены шланги подающий и подачи назад для топлива, и разъемчики, питающие бензонасос. Их нужно отключить. По кругу находятся саморезы. Отверткой в виде креста откручиваем их и достаем бензиновый насос.

Если имеется загрязнение и сор, то придется все почистить, чтобы не образовался засор в бензиновом баке.


Сорри за лирику, дальше по машине:
Пляски с бубном выявили:
предохранитель на бензонасос целый, рампа пустая. Бензонасос нихрена не слышно.
Короче дотянул на веревке до друга/автослесаря вытащили бензонасос: рабочий, прозвонили питание: идет если крутишь стартер… Доехал до заправки на друге, залил в канистру 10л… завелся, поехал. Это п*****: лампочка не горела, по пробегу нихрена жижа с нефтьмагистрали не должна была кончиться. Ну думаю на заправке н******, хрен с ним, грузимся, доезжаем до дачи(120км) все ок.
Вечером в субботу жена попросила дать покататься, пока дети с бабулей, залили еще бензина, покатались хорошо ~30км. По дороге к даче те же симптомы что и в пятницу… снова глохну. Хорошо рядом с домом, приехал брат, скинули аккум, пошли чай пить( решил обнулить мозги) попили чайку, посмотрели кинцо, приехали накинули клеммы завелись, добрались до дома.

Утро вск: завожусь, греюсь. 2минуты, машина глохнет. Снова начинаются танцы с бубном:
Прозваниваю питание, нет! Ну думаю сигналка рвет пущу ка я провод напрямую и спокойно доеду до дома. Разбираю переноску, втыкаю провод в прикуриватель, кидаю на насос и… и блеать нихера! Рампа пустая! Вытаскиваю насос, прозваниваю, не работает… пиздую с нецензурной бранью в магазин, купить колхозный тазовский бош до дома добраться, прозваниваю у них… Работает сцуко. Называю себя криворуким имбицилом неспособным прозвонить насос, собираю втыкаю на место, снова нет эффекта. Заебался надеяться на на прикуриватель и свою пайку, кидаю провода напрямую от аккума( проводами для прикуривания) нихера… Опять нет эффекта. Отцепляю нах все сопли от проводов идущих на насос, кручу стартер… Заливаю движок бензином…( трубки с рампы были выдернуты) втыкаю трубки, завожусь.
Друг автослесарь знает мою машину, тк раньше была его. Утверждает что сигналка рвет… Наконец машина на ходу, еду к брату в гараж там тепло и светло(от дачи, до дома брата 1км)
Под капотом сигналки нет, разбираем пол машины в поиске этой сигналки… ЕЕ НЕТ! ТОЛЬКО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С КНОПКОЙ. Короче, собрали все назад, поехали спать. Сегодня утром встал в 5 утра и поехал на работу с дачи( 120км как писал выше)

Второй вопрос знатокам: может ли штатный замок в BJ рвать питание на насос?
Третий вопрос: может ли насос то работать, то не работать? (имхо бред или работает или нет это обычный электромоторчик)

Mazda Familia bj — восьмое поколение модельного ряда фамилия. Выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Фамилия со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda familia

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый руль Правый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

115A S/WRM — Подогрев сидений
220А H/CLN — Очиститель фар
315/20А RADIO — Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
415А А/С — Кондиционер, Люк
510А R/WIPER — Очиститель заднего стекла
610А ENG — Управление двигателем
7Резерв
810А ROOM — Внутренне освещение
910А MIRR/DEF — Обогрев зеркал
1015A S/WRM — Подогрев сидений
1130А DOOR LOCK — Центральный замок
1215/20А TAIL — Фары задние, габариты
1320А WIPPER — Стекло очиститель / омыватель
1410А ENGINE — Система управления двигателем, система ABS
1515А METER — Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16Резерв
1730А P.WIND — Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока в моторном отсеке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема блока Вариант 2 капелла

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

140А HEATER — Отопитель
260А ABS — Анти блокировочная тормозная система
360А IG KEY — Для защиты различных цепей
430А PTC — Дополнительный отопитель
540А GLOW — Свечи (дизель)
6Резерв
730А COOLING FAN — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
840А BTN — Внутреннее освещение, Электро замок двери
930А AD FAN — Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера
1030А INJ OR FIP — Блок управления двигателем
1110А A/C — Кондиционер
1210А ST.SIG — Сигнал стартера
1315А HORN — Сигнал
1415А HAZARD — Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1515А TAIL — Габариты
167,5А HEAD C/U — Для защиты различных цепей
1715А FOG — Противотуманные фары
1815А FOG — Противотуманный фонарь
1915А STOP — Тормозные огни
2015А HEAD-R — Фара правая
2115А HEAD-L — Фара — левая
22Резерв
2315А HEAD HI — Фары
24100А MAIN — Главный предохранитель, для защиты всех цепей

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Главный предохранитель
  2. Fuel pump relay — Реле топливного насоса
  3. А/С relay — Реле кондиционера
  4. Main relay — Главное реле
  5. TNS relay — Реле габаритов
  6. Horn relay — Реле сигнала
  7. Headlight relay — Реле фар
  8. Cooling fan relay — Реле вентилятора охлаждения
  9. Condenser relay — Реле конденсора кондиционера

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Знаете как сделать данный материал лучше — мы будем рады Вашим комментариям.

Читайте также: