Как проверить датчик распредвала ниссан

Обновлено: 17.05.2024

номер выбит на лонжероне рамы в контуре колесной арки, с левой или с правой стороны. номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.

Какое сопротивление должно быть у датчика положения распределительного вала?

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550-750 Ом (данные для автомобиля ВАЗ-2109).

Что будет если не работает датчик положения распредвала?

Наиболее часто автомобилисты упоминают следующие признаки неисправности датчика распредвала: Блокировка трансмисии на одной скорости. Для снятия блокировки приходится глушить и снова запускать двигатель. … Если сбои ДПРВ начинаются на ходу, автомобиль может дергаться, при этом мощность двигателя заметно падает.

Почему часто выходит из строя датчик распредвала?

Почему ДПРВ выходит из строя и как его проверить Датчик положения распредвала может не работать по нескольким причинам. … Внутри самого устройства возможно замыкание или обрыв, в датчике Холла может сгореть микросхема. Такое бывает из-за перегрева или нестабильного электропитания.

Как проверить датчик распредвала двигатель 406?

Проверка датчика положения распредвала ЗМЗ—406

Что будет если не будет работать датчик коленвала?

Как ведёт себя машина при неисправном датчике распредвала?

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, вы можете почувствовать, что машина начала двигается рывками, теряя скорость. — При неисправности датчика распредвала вы можете столкнуться с заметной потерей мощности двигателя.

1Lexx

Цефирядник

У меня перестала заводится машина.Народ подскажите как проверить датчик распредвала живой или нет? И вообще из за датчика может не заводится? Думаю на д.распредвала т.к ошибка 11.и я его откручивал потом на место поставил.Короче напишу как было: по утрам заводилась плохо с 3раза наверно.Почистил кх,дз и надо было блин открутил этот д.распредвала и всё.
После не заводится. Свечи залил- открутил поставил новые (время пришло ихнее) не помогло.Короче что только не делал ничё не помогает.В поиск не шлите я ничего не нашёл. Подскажите что делать.

Цефировод

Менять датчик.Ведь ошибка - это "обрыв или короткое (витковое) замыкание".Чего его проверять то. Комп его уже сам проверил и приговорил.

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Хорошо. Если самодиагностика говорит что ЭТО ТОЧНО ДАТЧИК Р/В?
Есть два варианта:
1. Ему китдык т.е. под замену.
2. Нет контакта - проверяется временной заменой "у друга".

Предлагаю задействовать второй вариант.

1Lexx

Цефирядник

ошибка 11 появилась ещё давно.Я месяца 3 ездил с ней .А тут перестала заводится после того как я почистил дз,кхх, и открутил потом на место поставил датчик.

Лимон

Цефирядник

на неделе сняли датчик с 33 цефиры. разобрали, размотали катушку, заново нанесли лак на провод и после перемотки залили эбокситкой. работает как новый!!

Рекомендации

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

на неделе сняли датчик с 33 цефиры. разобрали, размотали катушку, заново нанесли лак на провод и после перемотки залили эбокситкой. работает как новый!!

Ну вот, надо было подробнее и с фото. Если датчик р/в он же вроде монолитный? Как разбирали? И он точно абсолютно правильно работает?

Лимон

Цефирядник

поведение больного авто в теме" а33 ошибка 0340" Датчик перебирали без меня. Но знаю- пр- ва хитачи( кажется) проверили цешкой сопротивление на холодном датчике и после его нагрева до 90С в воде. Сопротивление на "горячую" сильно отличалось от указанного в книжке по эксплуатации А 32( полезная книга - есть параметры всех датчиков и прочие покемонские премудрости!). Как разбирали - перематывали- собирали сегодня постараюсь узнать. Попробую описать процедуру здесь без эффекта "испортченного телефона"

TRIGTouring

Пока больше читатель

1cgcjugz7zef.jpg

Заслуженный Цефировод

это датчик распредвала, там есть резинка, её меняют, а вообще протри тряпочкой и ездий дальше, причина подтекания в другом, избыточное давление в картере, лучше почисти сапун двигателя и до отсечки не зажигай

masin1269

Пока больше читатель

Мир дому! Может кто решал проблемку? Подскажите люди добрые? Без коня уж 3 месяца, достало уж мозги напрягать. Заводится только со скинутой фишкой ДПРВ. Питание с компа на ДПРВ почти нулевое, причем если беру массу с кузова то 0.05, а если массу прислоняю к самому компу то 0.28? Думал масса где то глючит, вроде все облазил, зачистил и провод под болт стартера от кузова прикрутил, пробовал мозги другие и датчики все с заведомо исправного авто, провода от компа до датчика кидал по воздуху, самодиагностика всеравно кажет 11 ошибку. Ща думаю косу поменять? Какие мысли? Зранее спасибо всем!

Каждый современный автомобиль имеет датчик положения распредвала. Он является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку помогает обеспечить работу двигателя должным образом. Датчик положения распределительного вала встроен рядом с двигателем прямо под капотом. Как правило, у разных производителей автомобилей и брендов для установки датчика есть собственное уникальное место рядом с двигателем. Вы можете найти его либо в задней части головки блока цилиндров, либо рядом с двигателем.

Как заменить датчик распредвала в автомобиле

В этой статье мы рассмотрим ДПРВ. Многие путают его с датчиком положения коленчатого вала, потому что они очень похожи. Но вы должны понимать разницу, ведь они выполняют в автомобиле разные функции и имеют разные симптомы и причины неполадок.

Что такое датчик положения распределительного вала

В системах одновременного впрыска топлива бортовой компьютер не служит для определения цилиндра и порядка впрыска, так для работы системы как это не обязательно. Когда появляется сигнал от коленчатого вала или распределителя, точный цилиндр определяется путём распознавания механических положений коленчатого вала, распределительного вала и клапанов.

Используемые типы датчиков

Самыми популярными являются 2 типа ДПРВ, которые выглядят практически одинаково и незначительно отличаются друг от друга конструкцией:

Индуктивный датчик нужен для регистрации цилиндра и может быть расположен внутри распредвала. Поэтому вблизи него монтируется устройство с магнитом. Каждый раз, когда магнит проходит через ДПРВ, его магнитное поле изменяется, и полученный импульс посылается на бортовой компьютер для последующей обработки.

Датчик Холла может быть расположен внутри распределительного вала. На валу устанавливается экран с гнездом и магнитом. Когда экран проходит между магнитом и датчиком холла, ДПРВ включается и выключается. Пока гнездо находится перед ДПРВ, напряжение возвращается к усилителю через третий сигнальный кабель. Пока перед датчиком находится сплошной сектор экрана, напряжение обратной связи прерывается, поскольку магнитное поле исчезает.

Где находится датчик

Расположение ДПРВ меняется в зависимости от марки автомобиля. В большинстве случаев найти его можно в следующих местах:

  • вблизи головки блока цилиндров;
  • возле разъёмов для проводки на передней части мотора;
  • возле крепления зубчатого ремня;
  • на задней стороне головки блока цилиндров;
  • специальное отделение под капотом;
  • внутри головки блока цилиндров.

Прежде всего обратитесь к руководству по ремонту вашего авто от производителя. Здесь содержится вся необходимая информация.

Принцип работы датчика положения распредвала

Эта информация необходима для 3 целей:

  1. Для начала подачи топлива при последовательном впрыске.
  2. Для срабатывания сигнала электромагнитного клапана для системы впрыска насоса.
  3. Для управления детонацией цилиндра.

Датчик положения распределительного вала

ДПРВ работает в соответствии с принципом Холла. Он сканирует кольцевую шестерню на распределительном валу. Вращение кольцевой шестерни изменяет напряжение Холла IC в корпусе ДПРВ. Это изменение напряжения передаётся на блок управления и оценивается там, чтобы установить требуемые данные.

Проблемы, которые может создать неисправный датчик распредвала

Проблемы с зажиганием – смесь воздуха и топлива в двигателе внутреннего сгорания для зажигания требует искры. В некоторых транспортных средствах, если ДПРВ вышел из строя, искры не будет, что и является первым признаком неисправности ДПРВ. Если вы не можете создать искру, тогда вы не сможете завести двигатель. К сожалению, определить источник неисправности, тем более, если это ДПРВ, довольно сложно. Но не удивляйтесь, что это может оказаться именно он.

Уменьшение мощности – если в автомобиле с автоматической трансмиссией выйдет из строя ДПРВ, вы можете столкнуться с неисправностью блокировки коробки передач. Единственное, что вы сможете сделать, это заглушить двигатель, подождать несколько секунд и снова завести его. Это всего лишь временное решение, позволяющее быстро доставить свой автомобиль до ближайшего автомагазина. Если вы не замените ДПРВ, проблема с переключением передач вернётся обязательно.

Плохая работа двигателя – неисправный ДПРВ приведёт к неправильному впрыску топлива в камеру цилиндра. Поскольку двигатель зависит от правильной смеси воздуха и топлива, сразу возникнут неполадки в его работе. При нажатии на педаль газа ускорение авто будет значительно меньше. Вероятно, вы не сможете ехать быстрее, чем 50-70 км. в час. Более того – автомобиль может начать двигаться с рывками.

Низкая топливная эффективность – топливные форсунки будут направлять в камеру сгорания слишком много бензина, если у вас плохой ДПРВ. При этом значительно увеличивается расход топлива, что можно заметить уже после первых 50-ти км. Поломка устраняется заменой ДПРВ.

Возможные причины неисправности

ДПРВ – это генератор импульсов, который создаёт очень слабый сигнал. Есть небольшая вероятность того, что ток постепенно ослабит целостность его обмотки. Однако вибрации, вызванные магнетизмом, проходят по зубьям редуктора. Когда распредвал поворачивается, сила меняется точно так же, как генерируемый сигнал. Эти вибрации вызывают микроскопические движения внутри ДПРВ, создавая слабые места в существенных частях, особенно обмотку в случае ДПРВ индуктивного типа.

С датчиком типа Холла совсем другая история. Этот тип ДПРВ представляет собой твердотельное устройство, то есть его электронный компонент, как диод или транзистор. Напряжение может повредить чувствительные части ДПРВ. Короткие замыкания и неправильные соединения могут также повредить его. И помните, что вам нужен источник питания, чувствительный к полярности.

Как проверить датчик положения распредвала

При устранении неисправности, связанной с подозрением на неисправность ДПРВ, вы должны следовать диагностическим рекомендациям в литературе по эксплуатации транспортного средства от производителя, чтобы изолировать неисправный компонент при наличии кода неисправности. Другого способа узнать, что является причиной проблемы (искра, плохой модуль зажигания, катушка, компьютер, неисправность проводки или выключатель зажигания) нет.

Магнитные ДПРВ можно проверить, отсоединив электрический разъём и проверив сопротивление между клеммами. Например, на GM 2.3L Quad 4 датчик должен показывать напряжение от 500 до 900 Ом. При тестировании ДПРВ всегда учитывайте технические характеристики производителей автомобилей. Очевидно, что если вы увидите нулевое сопротивление (короткое замыкание) или бесконечное (открытое) сопротивление, то это значит, что ДПРВ не работает и нуждается в замене.

Проверка двухпроводного индуктивного датчика

Существует ряд общих признаков неисправного ДПРВ. Если у вас возникли такие проблемы, вам может потребоваться его заменить. Эти же симптомы могут быть вызваны проблемами с системами зажигания или впрыска топлива. Таким образом, перед заменой ДПРВ стоит провести тесты на определение настоящего источника неисправности.

Как проверить датчик положения распредвала

Если загорается индикатор проверки, ваш ECU записывает код неисправности. Вы можете проверить ошибки с помощью специального диагностического прибора. Коды между P0335 и P0338 соответствуют проблемам ДПРВ.

Это, вероятно, самый простой и наиболее точный способ проверки и определения проблемы ДПРВ. К сожалению, ДПРВ, как правило, выходит из строя намного раньше, чем загорается соответствующий индикатор. Чтобы быть постоянно в курсе проблем автомобиля, стоит проводить и другие виды тестирования.

Тестирование мультиметром

Конечно, доступ к сканеру есть не у всех (хотя их иногда можно арендовать в магазинах запасных частей). Мультиметр является более распространённым и очень полезным инструментом для диагностики многих электронных компонентов вашего автомобиля. Мультиметр может измерять напряжение, ток и сопротивление.

Вы можете снять ДПРВ, а затем проверить сопротивление. Прикрепите один конец мультиметра к каждому проводу ДПРВ. Сопротивление 0 означает, что существует короткое замыкание. Бесконечное сопротивление означает, что существует разомкнутая цепь. Любое из этих показаний указывает на то, что ДПРВ не работает. При любом другом значении проверьте его в инструкции производителя. Если показание не соответствует рекомендуемому сопротивлению, вы должны заменить ДПРВ.

Ещё один способ проверить ДПРВ с помощью мультиметра – проверить выходное напряжение при помощи двигателя. Чтобы сделать это, вам понадобится помощник. Зачистите соединительные разъёмы и измерьте выходное напряжение в милливольтах переменного тока. Как правило, это показание составляет около 200 милливольт, но может изменяться в зависимости от марки авто. Проверьте технические характеристики в инструкции пользователя. Если выходного напряжения нет, то, очевидно, ваш датчик работает неправильно.

Эти тесты помогут вам определить источник проблемы. Они либо предотвратят ремонт, который вам не нужен, либо подтвердят, что ремонт, который вы собираетесь сделать, именно тот, который действительно нужен. Если тестирование действительно подтвердило, что ваш ДПРВ неисправен, придётся его заменить.

Тестирование мультиметром автомобиля

Проверка трёхпроводного ДПРВ

Шаги по тестированию трёхпроводного ДПРВ:

  • снимите крышку воздушного фильтра;
  • отсоедините 3-контактный разъём в ДПРВ;
  • включите зажигание;
  • с помощью мультиметра и кабелей из комплекта измерьте напряжение между клеммами 1 и 3 разъёма датчика;
  • рекомендуемое значение: от 4,5 до 5,5 В;
  • выключите зажигание;
  • проверьте провода между испытательной коробкой и 3-контактным разъёмом для разомкнутой цепи;
  • рекомендуемое сопротивление провода: макс. 1,5 Ом;
  • проверьте провода на короткое замыкание, на аккумулятор (+) и землю (GND);
  • если провода и напряжение в порядке, замените датчик положения распределительного вала (CMP).

ВАЖНО! Перед началом любого испытания напряжение аккумулятора должно быть минимум 11,5 вольт.

ВАЖНО! Перед началом любого испытания напряжение аккумулятора должно быть минимум 11,5 вольт.

Функциональный тест датчика CMP:

Замена датчика распредвала

Начните ремонт с парковки автомобиля на ровной поверхности с выключенным двигателем и на ручном тормозе. Хотя внешний вид и конструкция двигателей различных авто отличается, процесс практически идентичен.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • новый датчик положения распредвала;
  • набор инструментов;
  • защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Снимаем датчик распредвала

Найдите датчик, осмотрев переднюю, заднюю и верхнюю части двигателя. Устройства обычно находятся сбоку и имеют двух- или трёхпроводной разъём.

Чтобы отсоединить разъём от датчика, используйте плоскую отвёртку. Аккуратно вытащите разъём из датчика. Он может немного застревать из-за уплотнения внутри, которое предназначено для предотвращения попадания влаги.

Используя ключ 8 мм или 10 мм (в большинстве случаев), снимите болт крепления датчика положения распределительного вала, повернув его против часовой стрелки. Обычно есть только один болт.

Осмотрите резьбу на предмет повреждений и при необходимости замените болт. Возьмитесь за датчик и с помощью крутящего движения вытащите его из корпуса. Он также может немного застревать из-за уплотнительного кольца, которое предназначено для управления моторным маслом.

Как только датчик будет извлечён из своего корпуса, проверьте электрические клеммы на предмет повреждений и коррозии, которые будут препятствовать работе нового датчика.

Замена датчика распредвала

Шаг 2: Устанавливаем новый датчик распредвала

После того, как старый датчик будет удалён, протрите гнездо и другие компоненты, чтобы обеспечить надлежащую установку. Убедитесь, что датчик имеет новое уплотнительное кольцо, чтобы избежать утечки масла после его установки.

Чтобы избежать утечки масла и при необходимости очистить поверхность или компоненты системы, используйте бумажное полотенце. Затем на уплотнительное кольцо нанесите небольшое количество моторного масла или WD40, и осторожно поместите датчик на место. Масло поможет избежать повреждения уплотнителя во время установки.

Вставьте и закрутите монтажный болт вручную, чтобы избежать повреждения резьбы. Используйте небольшую отвёртку или ключ и затяните болт крепления датчика. Проверьте разъем электропроводки, чтобы убедиться, что он не содержит смазки, грязи и коррозии. При необходимости очистите его до установки нового датчика. Проверьте проводку разъёма, потому что обычно она нуждается в замене.

Nissan X-Trail T31. Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.


Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

- На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

- Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

- При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

- Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

- При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

- На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

Как проверить распредвальный датчик!2 способа

Одна из неисправностей инжекторного двигателя – выход из строя датчика положения распределительного вала. При этом на панели приборов включается индикатор Chek, двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями. Для проверки этого датчика необходим тестер или мультиметр. 1способ проверка мультиметром.2способ металическим предметом.

как проверить датчик распредвала, коленвала

как проверить датчик распредвала, коленвала

Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу, которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то датчик распредвала полностью неисправен. Как самостоятельно, с помощью мультиметра, проверить датчик распредвала, коленвала.

Проверка датчика положения распредвала

Проверка датчика положения распредвала

После того, как Вы проверили провода датчика распредвала а также состояние его разъема и т. СРМ, значит пришло время проверить его работоспособность мультиметром. Проверка датчика тестером позволяет получить общее представление о работоспособности этого датчика.

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске.

Каждый водитель должен знать про этот простой способ проверки ДПКВ, проще просто не придумать!

Каждый водитель должен знать про этот простой способ проверки ДПКВ, проще просто не придумать!

Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. Более 300 полезных видео здесь - .

Датчик положения коленвала. Проверка

Датчик положения коленвала. Проверка

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле. Авто Он-лайн Видео: .

Проверка датчика фаз ниссан примьера р12 тестером

Проверка датчика фаз ниссан примьера р12 тестером

Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика, а черный провод мультиметра к черному проводу датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией, которая указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если показатель на мультиметре ниже чем указан в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, то скорее всего датчик распредвала вышел из строя.

Как проверить дпкв (датчик положения коленчатого вала) Ваз

Как проверить дпкв (датчик положения коленчатого вала) Ваз

Индуктивность измеряется в Генри, а не в мега Герцах - в Герцах это частота. И рисунок с трамблером и проверкой датчика Холла на машине - убрали бы - не в тему! Лайк и комент.

Датчик фаз. Полная проверка на работоспособность

Датчик фаз. Полная проверка на работоспособность

Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала. ВСЕМ ПРИВЕТ,В ЭТОМ ВИДЕО Я ПОКАЖУ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДАТЧИК ФАЗ.ПРОЦЕДУРА НЕСЛОЖНАЯ И КАЖДЫЙ МОЖЕТ СПРАВИ.

Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.

Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Как проверить датчик коленвала!

Как проверить датчик коленвала!

Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика. Причины неисправности датчика коленвала и проверка на работоспособность.

ошибка по датчику оборотов коленвала.

ошибка по датчику оборотов коленвала.

Затем можно подключить разъем обратно к датчику соблюдая осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. мысли о причине возникновения ошибки. картинка взята с .ua.

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Долго меня одолевало желание почистить датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), НО что-то мне подска.

Читайте также: