Как проверить свечи накала на паджеро 4

Обновлено: 04.07.2024

Помогите, Паджеро не заводится (скорей всего свечи накала) !

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Помогите, Паджеро не заводится (скорей всего свечи накала) !

С похолоданием заметил что запуск стал дольше (приходиться дольше крутить стартером) а сегодня утром вообще не завёлся ! Схватывает, двигатель крутит, даже дым из выхлопной идёт, но не заводиться ! Солярка есть, полный бак зимней солярки !
Что может быть ?
Свечи накала ? Говорят можно кинуть с АКБ с +(плюса) провод на провод идущий на спираль для свечей и через 15 минут запустить авто. Как такой вариант ?
Где можно купить хорошие свечи на 4М40 ? Как проверить какие свечи надо менять ?
Топливный фильтр не разу не менял !

Вадик, не вздумай мутить с проводами на паджере, там сложный алгоритм прогрева. Смотри по убывающей:
1свечи
2реле прогрева свечей
3фильтр
4компресия
крузера небось вспоминаешь добрым словом

ВАДИМ
зря ты так с фильтром. Его, как оказывается, в наших условиях нужно менять через пять тыщ км. Я не говорю, что дело в фильтре, ты просто пересмотри свое отношение к периодичности его замены)
Свечи? посмотри в серьезных автомагазинах

не знаю как для дизилей, а для 4G64 ММС беру только оригинальные, по цене не очень то и отличаются, а вот брал в "одном известном магазине" NGK (воощем-то отличались от оригинальных только отсутствием "рубинов"), не повезло попробило 3и из 4х чуть ли не через 500 км.

ну не знаю. я на своем галанте почти пять лет отъездил без особых проблем Если свечи плохие, их зимой просто заливало. Да и по заводке видно было

lodkin
ага, злосчастный ЖиДиАй. Как напридумают что японцы на нашу голову )
ВАДИМ
у тебя, может, и воздушный фильтр весь закаканый?

Я ставлю на свечи.
Проверяется очень просто - выкручиваешь, садишь на шину, даешь землю, "клутч на стард" и наблюдаешь, расстраиваешся, покупаешь, меняешь.
Ну или смотри подсос воздуха где-то в топливной.

Это мертвый дизель. Надо мерять компрессию, менять свечи или форсунки ссут. Если после замены свечей будет заводится то в продажу. У меня после покупки Сурфа в октябре прошлого года он перестал вдруг заводится в начале ноября, оказалось релюшка управлением свечей не была подсоединена, и я узнал что у меня есть лампочка показывающая работу свечей накала.


PS. Самый простой вариант соляра, сейчас на заправках еще не зимняя соляра а Л, но с температурой фильтрации 17 градусов.

ВАДИМ
я тоже ставлю на свечи. Проверь эдементарно - берешь горелку и греешь топливопровод, либо если есть доступ - места установки свечей. Как погрел - заводи. Заведется - свечи на замену. Бери только оригинал.

Свечи!? нет ну конечно может и свечи ЕСЛИ ВСЕ СРАЗУ СГОРЕЛИ! на 2х будет заводиться причем нормально!
Подсос воздуха с понижением температуры .. ну не знаю .. Но реально может быть.
Топливный фильтр ДА! Очень реально. С похолодание еще сильнее забивается от плохой солярки (которая была и осело на филтре грязь.)
Что еще может быть, отголоски плохой солярки, плунжерная пара.
Сбрасывает все в обратку.
Эл. цепь на клапан топливного насоса.
Тут наговорят кучу. Лучше в сервис или привезти на стоянку спеца. Пусть сморит.
Хотя ты говоришь с трубы дыма много, выходит солярка есть в цилиндрах. Но не поджигается.
Компрессия, клапана.

Офигенно закака. й, хотел поменять в магазине такого в наличии небыло, ну и как всегда отложил на потом.

Соляра зимняя, но не с простой заправки .
Причём до этого машина стояла ещё долше и заводилась относительно нормально, а тут в 12 ночи поставил, а утром она не завелась, хотя крутит нормально.
К топливному фильтру неудобно подлазить, скорей всего интеркулер прийдётся снимать, а из инструментов только пассатижи, но зато "бл.ть" тонированный

Проверка реле включения пусковых свечей Mitsubishi Pajero

Общие сведения
Схема проверки реле включения пусковых свечей стороны

Проверка реле включения пусковых свечей Mitsubishi Pajero

До подключения проводов необходимо отсоединить провода от выводов "В" и "G" реле включения пусковых свечей. Ни в коем случае не соединяйте на "массу" выводы колодки пучка проводов, идущих к реле включения пусковых свечей. Обратите особое внимание на правильное подключение проводов. Ошибочное подключение проводов приведет в выходу из строя реле.

Видео про "Проверка реле включения пусковых свечей" для Mitsubishi Pajero

Реле накала свечей. замена реле свечей накаливания Мицубиси паджеро (Mitsubishi Pajero),с двигателем 4м40 на ЗиЛовский Работа свечей накала на 4m40, Pajero.


В прошлый раз эксперт Андрей Траско рассказывал , когда необходимо менять свечи зажигания в ДВС и к каким последствиям может привести их неправильная эксплуатация. Сегодня специалист объяснит, как состояние свечей накаливания влияет на запуск дизеля и как их правильно обслуживать, чтобы зимой не танцевать возле машины, пытаясь хоть как-то разогреть замерзшую топливную аппаратуру.

— Андрей, давайте проговорим типичную для "дизелистов" ситуацию: в холодное время года двигатель не всегда легко заводится. С чем это связано? И какую роль играют свечи накаливания для запуска дизеля?


— В современных автомобилях разница в скорости запуска между бензиновым ДВС и дизелем начинает ощущаться при температурах ниже -10°C — это усредненный показатель. В отличие от двигателя с принудительным зажиганием, топливно-воздушная смесь в дизельном агрегате воспламеняется от сжатия. Всасываемый воздух нагревается в цилиндрах путем сжатия до высокой температуры, примерно 700-900 °C, что при впрыскивании топлива приводит к самовозгоранию.


В зависимости от типа свечи накаливания ее температура повышается до 1000 °C

Практически все особенности зимнего пуска сопряжены со стартом двигателя. Зачастую только одного нагрева недостаточно для того, чтобы его завести. Без притока тепла в камеру сгорания дизельный двигатель не достигает температуры, необходимой для воспламенения топлива. Именно в этот момент на помощь и приходит свеча накаливания, которая за короткий период времени сама разогревается до высокой температуры — порядка 1000 °C и, соответственно, нагревает камеру сгорания.


На современных моторах свеча накаливания вкручена в головку цилиндра. Естественно, ее главной задачей является вырабатывание дополнительной энергии для запуска двигателя, но и после этого СН (свеча накаливания; прим. далее СН) иногда не перестает работать. Таким образом, свеча накаливания не только помогает быстрее прогреться мотору, особенно при низкой температуре воздуха, но и оптимизирует процесс сгорания топлива, благодаря чему уменьшается выделение дыма, а также сокращаются другие выбросы.

— Каков принцип действия свечей накаливания? Какие типы свечей бывают и чем они отличаются друг от друга?


— Конструктивно свечи зажигания и накаливания достаточно схожи между собой. Принципиальным отличием является наличие нагревательного элемента. Свеча накаливания состоит из таких элементов, как регулировочная спираль, ведущая к центральному электроду, и нагревательная спираль. Регулировочная спираль способствует поддержанию рабочей температуры благодаря своим свойствам: чем выше температура, тем выше и ее сопротивление, что в свою очередь снижает прохождение тока к нагревательной спирали.


Свечи накаливания бывают керамические и с металлическим штифтом

В зависимости от материала изготовления нагревательного элемента, внутри которого находится спираль, различают свечи накаливания с металлическим штифтом и керамические свечи накаливания. Во втором случае нагревательный элемент покрыт специальной керамикой, что позволяет СН быстрее нагреваться и достигать нужной рабочей температуры. У них более продолжительный срок эксплуатации. Вместе с тем керамические СН более хрупкие, поэтому с ними следует обращаться очень аккуратно. При этом как в случае с керамическими, так и штифтовыми свечами накаливания возможно многообразие форм и размеров. Они подбираются в соответствии с маркой автомобиля, его года выпуска, типа двигателя. Если стоимость свечи зажигания варьируется от 3 до 60 рублей, то диапазон цен на СН составляет в среднем от 9 до 100 рублей и выше.


— Какой у них регламент обслуживания?

— Неспособность дизельного двигателя к запуску связана с неисправностями в системе зажигания. Либо требуется замена свечей накаливания, либо происходит некорректная подача топлива в камеру сгорания. Как правило, СН меняются реже, чем свечи зажигания. Это связано с тем, что свечи накаливания в основном обеспечивают холодный запуск и только иногда подключаются к работе после него, когда нужно повысить температуру двигателя. Поскольку они сами по себе работают меньше, то износ СН тоже снижается, как и необходимость их частой замены.


Как правило, регламент замены СН составляет в среднем 60-100 тыс. км, а максимальный срок службы свечи и вовсе достигает 160 тысяч. Однако я бы не советовал дожидаться таких пробегов по ряду причин. Во-первых, свеча накаливания сама по себе более хрупкая, чем СЗ, а во-вторых, если ее оставить без обслуживания на долгий период времени, есть риски потом не выкрутить свечу из свечного колодца. Лучше всего периодически, раз в год-полтора, выкручивать СН, чтобы не столько провести профилактический осмотр ее состояния, сколько не дать ей закореть в свечном колодце.


— Какие еще могут быть последствия несвоевременного обслуживания свечей накаливания?


— Такой режим работы свечи, когда ее нагревательный элемент постоянно испытывает контрастность температур от минусовых до 1000 °C, со временем негативно сказывается на его физическом состоянии. Он может просто-напросто отломаться и попасть в цилиндр, а любое инородное тело в нем при работающем двигателе может натворить немало бед. Самые негативные последствия — повреждение поршня или гильзы самого цилиндра, а это вернуть путь к капитальному ремонту мотора. Так что, если при выкручивании свечи автовладелец заметил, что ее часть осталась внутри, ни в коем случае нельзя запускать двигатель. В таком случае необходимо снимать головку блока цилиндра и бережно извлекать оттуда обломок свечи.


Из-за перегрева свеча с металлическим штифтом может почернеть


Высокое напряжение (выше нормы) может спровоцировать вздутие калильной трубки


Неправильный момент затяжки может привести к повреждениям корпуса свечи или присоединения


Из-за сильного перегрева свеча может просто поломаться


Последствие неправильного момента затяжки на керамической свече накаливания

— Какие правила важно соблюдать во время монтажа свечей накаливания, чтобы они не повредились?


— Крайне важно использовать динамометрический ключ. Не зря ведь определенный момент затяжки прописан в книге по эксплуатации автомобиля. Если свеча накаливания устанавливается посредством неправильного крутящего момента, это может привести к потере компрессии, а в последующем к перегреву двигателя. Если свеча, наоборот, зажата слишком сильно, она может деформироваться или сломаться.


Еще одно обязательное правило при замене СН — обязательно нужно почистить свечные колодцы и резьбовые соединения. Иначе есть риск либо некорректно вкрутить свечу при установке, повредив её резьбу, либо сломать её в момент следующей замены. В целом при монтаже следует осторожно обращаться со свечами накаливания, особенно керамическими. И еще раз повторюсь, что сам регламент замены СН, установленный заводом-изготовителем, не отменяет профилактического осмотра, о котором говорилось выше.

— Как вообще можно проверить свечу накаливания?



Еще один способ проверки свечи накала на двигателе — использование лампочки. К лампочке 12V (подойдет и лампочка габаритов) припаивают два проводка, и одним из них нужно касаться клеммных выводов свечей (отсоединив предварительно питающий провод), а вторым присоединяться на плюсовую клемму аккумулятора. Если лампочка загорается, значит, обрыва нагревательного элемента нет. Когда лампочка светится тускло или совсем не горит — свеча неисправна. Опять же, этот способ тоже не рекомендуется применять на современных дизелях.


Для проверки СН с помощью аккумулятора нужно прижать центральный электрод свечи к плюсовой клемме АКБ, а проводом присоединить минус с корпусом нагревательного элемента. В этом случае исправная свеча должна нагреваться быстро, в течение 2-5 секунд. Недостаток этого метода — придется выкручивать все свечи и есть риски получить ожог, если действовать неаккуратно.


Наиболее современный и безопасный способ для проверки СН — это проверка с помощью мультиметра, например, в режиме прозвонки. Прозвонить на обрыв нагревательного элемента можно даже не выкручивая свечу из двигателя. Алгоритм действий такой: перевести регулятор в соответствующее положение, отсоединить подающий ток провод от центрального электрода, плюсовой щуп мультиметра присоединить на электрод, а минусовым коснуться корпуса. Если нету звукового сигнала — значит, обрыв.


Чтобы измерить сопротивление, нужно знать параметры каждой свечи. Как правило, у исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7-1,8 Ом. Для замера потребления тока от свечи отключается питающий провод и к нему (либо плюсу на АКБ) подключается одна клемма амперметра, а вторая на центральный вывод свечи. Ток потребления исправной свечи накаливания в зависимости от типа должен составлять 5-18A. Если на какой-нибудь свече будет по-другому или вообще ничего не происходит, то имеет смысл открутить свечу и проверить накал визуально. Когда свеча накаливается частично (к примеру, самый кончик или середина) — показания будут значительно отличаться, а когда в обрыве — тока нет вовсе.

— В преддверии холодов что вы посоветуете владельцам автомобилей с моторами, работающими на тяжелом топливе?


— Чтобы зимний пуск дизеля был легким и беспроблемным, подготавливая автомобиль к зиме, вспомните, когда вы меняли свечи, и проверьте их, а для полноты картины проведите диагностику двигателя. Вообще, для дизельного мотора (впрочем, как и бензинового) важна исправность всех систем с точки зрения успешности запуска в мороз. Если автомобиль не завелся с первого раза или вы замечаете нестабильную работу двигателя, то важно проверить систему зажигания в целом.




Проверьте свечи накаливания, возможно, что одна или несколько свечей не работает.


Правда только до -20 днем было. Сильных морозов еще не было.

При сильный морозах можно свечи накаливания прогревать несколько раз, но лучше между каждым прогревом давать паузу по 15 секунд. И после такой операции аккумулятор маленько разогреется, придет в рабочее состояние. Удачи на дорогах!

Читайте также: