Как проверить уровень масла в акпп тойота филдер

Обновлено: 05.07.2024

В суровых российских условиях замена масла в АКПП Тойота Королла должна проводиться в 2–3 раза чаще регламентированного срока. Автоматическая коробка этой японской машины — производства Aisin Warner — крайне чувствительна к качеству масла, поэтому её обслуживание должно проводиться регулярно.

Проверка уровня и состояния масла

Заведённый мотор, ровная площадка и выставленная передача коробки P — обязательные условия для грамотной проверки уровня смазки. Желательно, чтобы автомобиль до проверки не ездил часов 4-5. Однако АКПП и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры в 80-90 градусов. Можно проехать километров 15-20 или дать мотору поработать немного в холостом режиме (кондиционер отключён). Рычаг коробки надо плавно переключить по всем ступеням, затем вернуть в режим парковки.

Нельзя производить диагностику уровня масла на автомобиле, который перед этим в течение длительного времени ездил на высокой скорости, эксплуатировался в жару, буксировал прицеп. В этом случае надо остановить машину на сутки, и только после этого переходить к проверке.

Инструкция по проверке уровня и состояния ATF:

  • открыть капот машины, вытянуть щуп с жёлтой/красной ручкой;
  • протереть его сухой тряпкой без ворса, чтобы были видны отметки Cool/Hot;
  • вставить щуп на место, снова вынуть и проверить уровень.

Он должен находиться в зоне Hot — довольно часто выделяется насечками с двух сторон. Если уровень ниже, следует долить необходимое количество жидкости. Затем снова проверить. Также важно проконтролировать цвет ATF, её консистенцию. Масло не должно вонять гарью, иначе это укажет на необходимость замены.

Зона Cool показывает уровень жидкости на холодном двигателе. Она предназначена для примерного определения количества смазки в случае замены.


У большинства модификаций Toyota Corolla с передним приводом щуп расположен с левой стороны автомобиля по ходу движения. Он отображает количество жидкости в автоматической коробке — не путать с моторным щупом, который справа! А вот у заднеприводных Королл, имеющих продольное расположение двигателя, щуп расположен в проёме между задней стороной ДВС и кузовом — здесь он почти незаметен.

После 2000 года Aisin Warner стали производить коробки без щупа. Технология контроля уровня смазки в данном случае иная. Производитель предусмотрел специальное отверстие снизу картера, по которому удаётся гораздо точнее определять недолив или перелив жидкости АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

Сроки замены непосредственно зависят от конкретных условий эксплуатации и манеры вождения. По регламенту в среднем рекомендован интервал в 50–80 тыс. км пробега, с учётом активной работы машины круглый год в городских условиях. Что касается времени проверки, то это рекомендуется делать регулярно, через каждые 30–40 тыс. км пути. Если условия вождения ещё более жёсткие, автомобиль часто загружается выше нормы, передвигается в сложных условиях зимой, обновление смазки и контроль качества надо проводить чаще.

Интересно! Официальный дилер Toyota прямо указывает, что ATF не сменяемая на весь гарантированный срок — 100 тыс. км или 3 года эксплуатации. А вот производитель коробок Aisin, напротив, рекомендует менять техническую жидкость не реже раза в 2 года или каждые 20 тыс. км. Приоритетной с их точки зрения выглядит только полная смена с использованием профессиональной установки.

Можно определить износ масла и по цвету жидкости. Вначале тойотовская ATF бывает красная, затем приобретает прозрачный оттенок. В случае помутнения смазки или наличия запаха гари, заменять надо без промедления, не дожидаясь планового срока. Также жидкость не должна иметь тёмно‐коричневого оттенка. Чтобы точнее определить её качество, надо капнуть немного с щупа на белую салфетку. Если смазка полностью впитается, не оставив на бумаге механических вкраплений, оно чистое и в замене не нуждается. Присутствие в ней крупной крошки, металлической стружки и других инородных включений укажет на необходимость проведения срочной диагностики коробки передач и ремонта.


Конкретное состояние АКПП можно узнать в автосервисе, где специалисты проводят все необходимые тесты. Квалификация позволяет им определять, стоит ли ремонтировать автомат или рациональнее покупать новый. Часто, на ранних стадиях неисправностей, достаточно бывает замены фрикционов сгоревшего пакета сцепления или восстановления работы бублика.

Как выбрать масло под замену?

Желательно применять оригинальное масло производителя — Toyota ATF Type T−4. Также подходит аналог Totachi Type T−4. В крайнем случае, допускается любая смазка типа Dextron 3 от известной фирмы. Одновременно с жидкостью надо поменять фильтр, прокладку поддона и манжету сливной пробки.

Для полной замены понадобится примерно 8 литров ATF. Частичная замена потребует не больше 4 литров жидкости, так как половина смазки остаётся в глубоких и труднодоступных нишах автоматической коробки.


Процедура замены: пошаговая инструкция

Рекомендуется проводить замену классическим способом, частично, со снятием поддона. Это нужно, для того чтобы очистить магниты, расположенные с внутренней стороны. На них оседает наиболее грязная смазка, которую оставлять нельзя. Кроме того, демонтаж поддона даст возможность установить новый масляный фильтр.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • воронка с тонкой горловиной;
  • новая жидкость;
  • пустая тара для слива;
  • деревянная лопаточка для снятия поддона;
  • 1 литр бензина или керосина.

Автомобиль перед этим надо прогреть, затем поставить на яму. Ни в коем случае не перепутать АКПП с раздаткой, что нередко происходит на Тойотах с полным приводом. Пробку слива, под которую заранее ставится пустая ёмкость, следует откручивать в первую очередь. Жидкость будет сливаться примерно 15–20 минут.

Услугу по полной замене с выкачкой старой жидкости под давлением лучше доверить сервисам, специализирующимся на ремонте японских авто. Например, в Москве, они располагают всем передовым оборудованием и нужными запчастями.

Старое масло АКПП быстро теряет одно из важнейших свойств — невосприимчивость к давлению. В результате оно хуже отводит тепло от нагруженных деталей коробки передач, уровень его быстро понижается, смазка трущихся элементов проходит плохо. Продолжительная работа в таком режиме обязательно испортит коробку передач, чего нельзя допускать. Поэтому замена масла в АКПП Toyota Corolla должна проводиться в своё время.

На большинстве автомобилей уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

На некоторых машинах (например, у Honda Civic) на щупе может быть только одна риска - COLD. Также могут отличаться способы проверки уровня масла на разных марках машин - так, на той же Honda это делается после прогрева масла до рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. А на некоторых других марках необходимо ставить АКПП не в положение "P", а в положение "N" (например, на моделях АКПП Mitsubishi). Часто положение АКПП, при котором нужно проверять масло, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

Если уровень масла в АКПП ниже, чем нужно, это грозит тем, что:

  • у масла нарушится температурный режим;
  • резко снизится его ресурс;
  • насос вместе с маслом может захватить воздух и из-за этого масло превратится в воздушно-масляную эмульсию, станет сжимаемым, что приведет к снижению давления в системе, а значит, пропадет передача, нарушится теплоотвод из АКПП, ухудшится смазка элементов АКПП.

При завышенном уровне масла в АКПП:

  • масло начнет доставать до вращающихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать; это будет иметь такие же последствия, как в случае с заниженным уровнем масла.
  • вспенивание масла приведет к увеличению его объема и выбросу его через сапун АКПП - вся коробка будет в масле.

Различные типы масла для АКПП имеют различный цвет и запах. Но при проверке качества масла в АКПП есть несколько общих для всех правил:

Существует несколько способов замены масла в автоматической коробке. Один из них — это полная замена масла на СТО с помощью специального оборудования, одновременно является самым дорогостоящим вариантом. Замена масла в АКПП своими руками проводится либо частично, освежением 30-40% старого масла новым, либо полностью, с вмешательством в узлы АКПП, снятием поддона и заменой масляного фильтра. Рассмотрим последний способ.

Какое лить масло в АКПП Toyota Corolla Fielder и сколько нужно?

Оригинальный номер 0888681015 (4 л.) и 0888682025 (5 л.), средняя цена 6199 руб. и 3203 руб. соответственно. В качестве аналога можно применить TCL A004TYT4 — 2462 руб. Необходимый объем — 9-10 л. (для полной замены).

Какой масляный фильтр АКПП ставить на Toyota Corolla Fielder?

Оригинальный номер 35330-0W020, средняя цена 4247 руб.

  • JC Asakashi JT425K — 920 руб.
  • LYNXauto LT 1033 — 845 руб.
  • Sat ST-35330-0W020 — 450 руб.

Когда менять

Периодичность замены жидкости в автоматической коробке вместе с фильтром — завод-производитель рекомендует замену каждые 160 тыс.км. На практике, учитывая условия эксплуатации этот срок сокращается до 40-60 тыс.км.


Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.


Уплотнительное кольцо пробки следует заменить на новое. Вкручиваем пробку на место.



Снимаем пистоны пластиковой защиты.


Пистоны крепления нижней пластиковой защиты АКПП.


По периметру откручиваем болты крепления поддона АКПП.


Снимаем поддон автоматической коробки передач.


На фото — расположение магнитов, а также осадок в поддоне.


Вид на АКПП изнутри без поддона.


Снимаем старый масляный фильтр.


Для этого откручиваем три болта его крепления.


Новый фильтр выглядит более обнадеживающе.


Ставим на фильтр уплотнительное кольцо и прикручиваем его на свое место на АКПП.


Поддон отмываем, ставим магниты и новую прокладку. В герметике надобности нет.


Аккуратно установили прокладку поддона, прикручиваем его на место с необходимыми моментами затяжки.

Как масло меняется в Toyota Corolla Fielder CVT? Variator. это устройство, которое передает крутящий момент, который имеет решающее значение для всей системы двигателя. Кроме того, передаточное число мягко и плавно меняет передаточное число в регулируемом заданном спектре.

Как Посмотреть Уровень Масла В Вариаторе Филдера

Замена масла в автомобилях с вариатором производится после пробега каждые 70000 км.

Привод с переменной скоростью Широко используется в мобильной технике, где необходимо менять последовательное передаточное число в непрерывной форме.

Общая информация

Многие современные модели оснащены таким устройством. Среди его автомобилей Toyota, среди которых выделяется модель Toyota Воздушный венчик. Это очень популярно сегодня. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач:. похоже никто не следит, после замены масла в вариаторе я забрал питатель. Вопрос о том, как работать с вариатором, задают все, кто покупает автомобиль этой марки.

Для Toyota Fielder рекомендуется использовать лучшие синтетические масла.

Как и любой автомобиль, Toyota Fielder нуждается в обслуживании. При обслуживании машины иногда необходимо менять смазки и фильтры, расположенные там. Это полностью обеспечит его работоспособность и продлит срок службы устройства.

Другой вариант. провести углубленный, детальный анализ принципа работы с интересным устройством и попробовать все сделать самостоятельно.

Зачем менять масло в вариаторе?

Прежде чем приступить к анализу алгоритма замена масла, Вы должны понять, почему вы должны сделать это на соответствующем устройстве. Как они влияют, как проверить уровень масла и какое моторное масло залить зимой. Бывают случаи, когда автомобили подводят своих автовладельцев в самый неподходящий момент. Это крайне неприятная ситуация, которую все хотят избежать. Для этого вам необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Особое внимание следует уделить двигателю и коробке передач, замене смазочных материалов, контролю присадок и проверке фильтров.

Оценка количества масла с помощью специального зонда.

Это знает каждый автолюбитель, но вариатор не всегда запоминается. Этот недостаток легко объяснить, потому что устройство не так знакомо и изучено автомобилистами. Но его работу и профилактику нельзя игнорировать. Прекращение рабочего процесса вариатора неизбежно скажется на других жизненно важных функциях автомобиля.

Привод с переменной скоростью не требует особого ухода. Ему, как и двигателю, нужно масло. Если смазка не изменится, это неизбежно повлияет на рабочие характеристики двигателя, который начинает быстро изнашиваться и сокращает его продолжительность. Поэтому масло необходимо менять не только в двигателе или коробке передач, но и в вариаторе на всех автомобилях, где это устройство доступно.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Привет. Много было сказано о замене масла в вариаторе, тоже хочу внести небольшой вклад. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВОГО МАСЛА В ВАРИАНТАХ.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

Секреты замена масла в вариаторе

Поменять масло в вариатор у кого нет зонда. Как установить уровень масла В коробке.

Игнорируя эту особенность высокотехнологичного устройства, вы можете быстро отключить его. По этой причине лучше всего использовать лучшие масла.

Как изменить масло в вариаторе?

Процесс замена масла в варианте автомобиля Toyota Воздушный венчик занимает около 20 минут, иногда полчаса. Как проверить уровень масла (жидкости) в автоматической коробке передач? Мы проверяем уровень масла в АКПП и МКПП на Hyundai Solaris. На самом деле, на первый взгляд кажется, что сложный процесс довольно прост. Надо все делать правильно один раз, и в будущем не будет трудностей. Вам не нужно будет обращаться в автосалон и платить деньги за то, что владелец автомобиля может сделать своими руками.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять картер в соответствии с инструкциями производителя.

Не рекомендуется начинать работу с вариатором сразу после движения. Перед процедурой необходимо уйти на 6 или 7 часов, а после этого приступить к работе. Процесс замена масла происходит следующим образом:

Необходимо иметь перчатки, ведро или любой другой контейнер, который будет храниться слитым с вариатором масло.

Автомобиль поднимается или отправляется в полет, что позволит водителю встать на него на полную высоту. Накройте его поперечным элементом, который будет удерживать контейнер для хранения захваченной жидкости.

Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего за один запуск потребуется 6,5 л.

Затем откручиваем сливную крышку масло начнет поступать в контейнер. Когда он перестанет течь, контейнер не нужно будет снимать, он все равно будет необходим.

Как только все вытекает из сливного бака, вам необходимо открутить расположенную рядом измерительную трубку. Как проверить отметку масла в автоматической коробке передач? После того, как автомобилист определит местоположение коробки передач на автомобиле, ему необходимо будет определить ее тип, а именно посмотреть, есть стилус или нет. Резервуар должен быть под рукой, потому что, как только трубка будет извлечена, жидкость вытечет с новой силой, намного большей, чем после откручивания сливной крышки.

По окончании слива отработанного масла должно быть от 4,5 до 5 литров. Подождите еще 2-3 минуты.

Имейте в виду, сколько масла вытекает из коробки, чтобы облегчить ориентацию при заполнении.

Далее откручиваем фиксированный вариант сковороды. Это должно быть сделано для очистки и удаления всех обработанных продуктов или просто загрязнения внутри кастрюли. Как проверить уровень масла в двигателе | Вы также должны сделать это, чтобы заменить фильтр с прокладкой для самой кастрюли.

После очистки сковороды удалите первый большой фильтр и убедитесь, что на магнитах нет грязи. Это необходимо сделать несколько раз до полной очистки.

После снятия фильтра и очистки магнитов снимите корпус клапана. Вы можете увидеть давление масла в вариаторе. В варианте осуществления в дальнейшем упоминается как. Для этого отключите расположенные там соленоиды и открутите все 14 длинных болтов, 2 из которых немного короче. Очень важно установить болты на место. Укороченные болты должны быть затянуты там, где они были с самого начала. 1 как проверить уровень масла, как проверить уровень, как хранить мотоцикл зимой :. Ни в коем случае их не следует путать.

Далее вынимаемый клапан из корпуса следует поместить в отдельный контейнер, в котором он выполняет все необходимые действия. Это необходимо для того, чтобы все оставшиеся части были видны постоянно

Теперь начинается анализ расширенного корпуса клапана. Имеет второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать корпус клапана, необходимо открутить 10 длинных болтов. После этого корпус клапана распадется на две части, которые лучше не поворачивать, чтобы все пружины оставались на месте, иначе вам придется утомительно собирать и устанавливать их.

Так в вариатор Если мусора нет, удалите всю грязь со сковороды с помощью специального инструмента или ацетона.

После разрушения корпуса клапана снимите устаревший цилиндрический фильтр и замените его новым.

В конце процесса, после замены старого фильтра на новый, вы можете приступить к сборке разобранного вариатора. Процесс должен быть таким же, но вместо разборки сборка продолжится.

При демонтаже конструкции слейте около 2 литров отработанной синтетической жидкости. Даже после того как я был заменена прокладка поддон, новый внешний фильтр и сам поддон, необходимо проверить точность шкива вариатора, который входит в зону цилиндра в корпусе клапана. Это легко сделать. нужно коробка передач, пока в салоне. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач | Если все в порядке, тогда вы можете начать заполнять вариатор новым маслом.

Вы можете найти отверстие для заливки масла, отвинтив и сняв левое переднее колесо машины. Масло можно налить столько же, сколько стаканом раньше. ни больше, ни меньше.

Все эти процедуры могут быть выполнены независимо. Главное. знать, что делать и посвятить 30 минут своего времени, а все остальное последует. Привод с переменной скоростью является важной частью вождения автомобиля.

Необходимо периодически выполнять вышеуказанные процедуры, чтобы Toyota Fielder продолжал работать без нареканий, не давая своему владельцу.

Читайте также: