Как работает горный тормоз на ниссан дизель

Обновлено: 18.05.2024

Вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках, выполняется не зависимой от других тормозных систем. Транспортное средство при движении под уклон начинает постепенно разгоняться, достигая скорости, опасной с точки зрения водителя для безопасного движения. Водитель притормаживает, используя рабочую тормозную систему, снижая скорость до безопасной. Через некоторое время автомобиль вновь разгоняется и цикл притормаживания повторяется. За путь движения с перевала длиной 5–20 км циклы притормаживания рабочей системой многократно повторяются. Это сопровождается износом шин, тормозных накладок и — самое главное — увеличением температуры тормозных механизмов, в первую очередь тормозных накладок. При разогреве накладок тормозных механизмов снижается коэффициент трения накладки о тормозной барабан, а следовательно, и тормозная эффективность тормозного механизма. В результате эффективность торможения автомобиля в начале спуска с горы и в конце, при прочих равных условиях, совершенно различная. Резкое ухудшение тормозных свойств автомобиля с горячими тормозными механизмами может привести к дорожно-транспортному происшествию с тяжелыми последствиями.
Поэтому была разработана для тяжелых автомобилей и автопоездов такая тормозная система, которая обеспечивает длительное движение на спуске с небольшой постоянной скоростью без использования (и разогрева) механизмов рабочей тормозной системы. Последние должны оставаться в холодном состоянии и готовности выполнить в любой момент торможение с максимальной эффективностью.
Такой системой является вспомогательная (второе название — износостойкая) тормозная система. Вспомогательная система не может снизить скорость автомобиля до нуля.
По нормативным документам эффективность вспомогательной тормозной системы считается достаточной, если на уклоне в 7 % длиной 7 км скорость автомобиля поддерживается на уровне (30±5) км/ч.
Конструктивно вспомогательная тормозная система выполняется сейчас тремя способами: моторный тормоз, гидравлический тормоз-замедлитель и электрический тормоз-замедлитель. Следует иметь в виду, что в качестве тормоза-замедлителя на каждом автомобиле можно использовать двигатель, работающий на режиме холостого хода (так называемое торможение двигателем). Тормозной момент, создаваемый в этом случае двигателем, увеличивается при включении низших передач в коробке. Однако тормозной момент, развиваемый двигателем, работающим на холостых оборотах, небольшой и не обеспечивает необходимого замедления автомобиля большой массы.
Более эффективный моторный тормоз (горный тормоз) представляет собой двигатель автомобиля, оборудованный дополнительными устройствами выключения подачи топлива и поворота заслонок в выпускном трубопроводе, создающих дополнительное сопротивление. При торможении водитель с помощью пневматического привода поворачивает заслонку в трубе глушителя в закрытое положение и перемещает рейку топливного насоса высокого давления в положение нулевой подачи топлива в двигатель. Вследствие этих действий двигатель автомобиля глушится (но вращение коленчатого вала не прекращается) и становится невозможным выпуск воздуха из цилиндров через выпускной тракт. В такте выпуска поршень стремится вытолкнуть воздух через выпускной трубопровод. При этом поршень испытывает сопротивление, многократно сжимая воздух. Следствием этого сопротивления перемещению поршня является замедление вращения коленчатого вала, и, следовательно,передача от него через трансмиссию тормозного момента к ведущим колесам автомобиля.

Горный тормоз принцип работы схема

Гидравлический тормоз-замедлитель:
1— корпус;
2 — лопастное колесо

Гидравлический тормоз-замедлитель представляет собой устройство из двух лопастных колес, не связанных жестко друг с другом, но расположенных друг напротив друга на небольшом расстоянии. Лопастные колеса установлены в отдельном корпусе или встроены в гидромеханическую передачу (ГМП). Одно лопастное колесо установлено на вале трансмиссии, например на карданном, и вращается вместе с ним, а второе колесо неподвижно и соединено с корпусом тормоза. Для создания сопротивления вращению карданного вала корпус с помощью специального насоса наполняется маслом. Масло разгоняется лопастями вращающегося колеса, перетекает на лопасти неподвижного колеса, где его скорость резко замедляется и затем повторно поступает на лопатки вращающегося колеса. При попадании масла на лопатки быстро вращающегося лопастного колеса вращение последнего замедляется, а образующийся тормозной момент через трансмиссию подводится к ведущим колесам автомобиля. Нагреваемое в корпусе тормоза-замедлителя масло охлаждается в специальном радиаторе. Для выключения тормоза масло удаляют из корпуса. Гидрозамедлитель может обеспечить несколько ступеней интенсивности торможения, если устанавливается перед коробкой передач. Чем ниже передача, тем эффективнее происходит торможение.

Горный тормоз принцип работы схема

Электрический тормоз-замедлитель:
1 — ротор;
2 — обмотки статора

По аналогичному принципу работает и электрический тормоз-замедлитель. На автомобилях с механической трансмиссией он выполняется в отдельном корпусе. С карданным валом или любым другим валом трансмиссии соединен вращающийся ротор замедлителя, а в корпусе закреплены неподвижные обмотки статора. При подаче напряжения на обмотки статора возникает магнитное силовое поле, препятствующее свободному вращению ротора. Образующийся тормозной момент через трансмиссию подводится к ведущим колесам автомобиля, аналогично гидравлическому тормозу-замедлителю.
Также следует отметить, что на прицепах и полуприцепах при необходимости также может устанавливаться тормоз-замедлитель. Он может быть электрического или гидравлического типа. Для этого одна из осей конструктивно должна быть выполнена с полуосями, между которыми устанавливается замедлитель. Включение и выключение замедлителя производится водителем из кабины тягача.

Retarder с английского переводится как "замедлитель" еще его называют тормозом-замедлителем. И действительно, главным предназначением ретардера является замедление транспортного средства без применения основной тормозной системы.

Горный тормоз принцип работы схема

Что такое ретардер (интардер)

Всё чаще на грузовиках применяют ретардер при спуске с горы и при длинных уклонах, где нецелесообразно использовать основную тормозную систему (она не рассчитана на длительное торможение и её основные элементы — диски, накладки, колодки быстро перегреваются и перестают эффективно выполнять свою работу — торможение).

Горный тормоз принцип работы схема


Интардер

Также всё чаще индукционный тормоз ставят на городской транспорт — автобусы, на автомобили коммунального назначения. В большинстве случаев это связано с некоторыми преимуществами использования ретардера — он позволяет притормаживать более плавно (при этом не теряется эффективность торможения), также одним из значительных преимуществ является экономия — при использование тормоза-замедлителя существенно увеличивается (5-10 раз) срок службы тормозной системы автомобиля (в частности из-за снижения нагрузки на тормозную систему), что с учетом дороговизны технического обслуживания грузовиков и автобусов, является большим плюсом. Ниже мы рассмотрим из чего состоит ретардер и как он работает.

Устройство ретардера (интардера). Конструкция.

Горный тормоз принцип работы схема


Гидравлический ретардер

Гидравлические ретардеры в большинстве случаев интегрируются в коробку передач (ZF, Voith). Часто это обусловлено необходимостью подвода рабочей жидкости (которая обычно является антифризом из двигателя). Гидравлические интардеры состоят из шестеренки (которая входит в зацепление с шестеренкой выходного вала коробки передач), статора, ротора, насоса, электронного блока, теплообменника. Статор и ротор находятся на одной оси с шестеренкой, которая имеет зацепление с шестерней КП.

Горный тормоз принцип работы схема

При нажатии водителем на педаль тормоза (или при активации кнопки интардера) насос начинает подавать жидкость в рабочую область, где она попадая на крыльчатку ротора начинает замедлять его вращение и тем самым, создавая тормозной момент, который через шестерню, карданный вал и мост передается на колёса. Ниже вы найдете видео, наглядно описывающие работу гидравлического ретардера.

Электромагнитный ретардер.

Электромагнитный ретардер в разрезе. Электромагнитные тормозы-замедлители используются в качестве дополнительной тормозной системы автомобиля и зачастую не обладают сложной конструкцией. Устройство этой системы представляет собой электрический и механический узел интегрированную в общую конструкцию транспортного средства. Индукционные замедлители состоят из нескольких модулей. Основной рабочий модуль, то есть узел обеспечивающий замедление автомобиля состоит из роторов и статора.

Горный тормоз принцип работы схема


Ретардер в разрезе

Роторы представляют собой два диска с небольшими лопастями для отвода тепла. К дискам с двух сторон крепятся два фланца (таких же размеров как на карданных валах), которые передают крутящий момент от коробки к ведущему мосту. Статор состоит из набора катушек расположенных вокруг вала. Управление им осуществляется при помощи нескольких модулей: реле давления, модуль управления замедлителем, ограничитель малой скорости и рукоятка переключения (либо модуль встраиваемый в педальный блок).

Схема и чертеж ретардера. Основные элементы, детали

Горный тормоз принцип работы схема


Чертеж

Из чего состоит ретардер: С — воздушный зазор регулировочных прокладок, E — воздушный зазор, 1 — передний ротор (с крыльчаткой для более эффективного охлаждения при работе), 2 — задний ротор (задней оси), 3 — передний корпус, 4 — задний корпус, 5 — вал, 6 — подшипник, 7 — уплотнительная манжета, 8 — соединительный фланец, 9 — обмотка, 10 — полюс, 11 — концентратор, 12 — стопорные кольца. Схема подключения катушек.

Горный тормоз принцип работы схема

Куда ставят ретардер. Места установки.

Мест установки retarder’a обычно бывает 4. Крупные компании производители коробок переменных передач (например, ZF и Voith) устанавливают интардер сразу после коробки (Позиция 1 на рисунке). Это место обусловлено возможностью местной интеграции замедлителя в коробку передач. Но подобная схема требует усиление крепления КПП, так как общий вес установки увеличивается.

Горный тормоз принцип работы схема


Места установки на автомобиле

Самое распространенное место установки — между карданными валами — здесь нет необходимости согласования крепления с КПП или с ведущим мостом, но появляется необходимость установки более короткого карданного вала (позиция 2 на рисунке). Позиция 3 и 4 на рисунке — установка на ведущем мосту. Позиция 4 чаще всего применяется на среднем (проходном) ведущем мосту. Среди минусов данного вида установки — увеличение не подрессоренной массы. При применении на полноприводном автомобиле, устанавливается перед раздаточной коробкой. Также есть варианты установки тормоза-замедлителя впереди двигателя, но он уже называется по другому — акватардер.

Принцип работы ретардера

Горный тормоз принцип работы схема


Принцип работы ретардера

Элементов управления retarder’ом обычно бывает два: это либо ручное управление, устанавливающаяся в подрулевую колонку (как ручка управления коробкой передач на большинстве старых американских автомобилях), либо при помощи педали тормоза. Ручное управление имеет 6 режимов: сила торможения (4 режима), положение для постоянного торможения и нейтральная позиция. Активация индукционного тормоза (и регулировка тормозных усилий) происходит в зависимости от положении педали тормоза — чем сильнее усилие на педаль, тем сильнее сила торможения.

После нажатия на педаль тормоза (или перемещения подрулевого переключателя), в зависимости от положения педали передается определенное напряжение от аккумуляторных батарей к катушкам, расположенным в статической части retarder’a. В катушках создаются вихревые токи, которые способствуют образованию сил действующих противоположно вращению роторов и как следствие, приводящих к торможению и остановке транспортного средства. Ретардер состоит из статора и двух роторов, (два диска с крыльчаткой, соединенные с вращающими их карданными валами.) Они установлены практически вплотную друг к другу (между ними существует небольшой зазор для того чтобы избежать вредного контакта).

Статор выступает в роли индуктора и состоит из последовательно соединенных двух электромагнитов. При помощи данных электромагнитов (когда на них подается ток) создается электромагнитное поле, необходимое для создания вихревых замкнутых электрических токов (токи Фуко). Роторы служат теми самыми элементами, при помощи которых возникает торможение — они разработаны из токопроводящих материалов, таким образом они играют роль якоря. Вихревые токи возникают только при вращении роторов с помощью карданного вала в магнитном поле, созданном статором.

Горный тормоз принцип работы схема

Появление вихревых токов в материале ротора приводит к образованию лапласовых сил, действующих в противоположном вращению ротора направлении. Это и создает тормозной момент на карданном валу и таким образом замедляет транспортное средство без фрикционных сил (сил трения).

Преимущества и недостатки использования электромагнитного retarder’a (плюсы и минусы)

Среди преимуществ использования электромагнитного тормоз-замедлитель можно отметить — повышение комфорта из-за плавности замедления, экономичность при эксплуатации (из-за меньшего износа тормозных накладок), повышение уровня безопасности, повышение экологичности ТС, высокая скорость реагирования, как следствие сокращение тормозного пути. Также у электромагнитного тормоза замедлителя есть ряд недостатков, главный который из них — большой вес — на вопрос сколько весит ретардер можно смело ответить от 100 до 400 килограмм.

Здесь всё зависит от мощности двигателя и полной массы автомобиля, на котором планируется применение данного девайса — чем выше эти показатели, тем больше вес тормоза-замедлителя. Также среди минусов применения можно отметить необходимость термической защиты автомобиля (при торможение ретардер сильно перегревается), нагрузка на электрооборудование (электромагнитный тормоз потребляет много тока).

Хоть индукционный тормоз был изобретен более полувека назад, он до сих пор имеет спрос на рынке грузовой техники. Мы также можем ретардер увидеть в различных компьютерных играх в таких симуляторах, как Euro truck simulator, где он также отлично справляется с торможением в виртуальной реальности.

Термин "горный томоз" применительно к автомобилестроению заключает в себе целую серию разнообразных устройств, способствующих торможению автомобиля на длительных спусках с помощью двигателя.

Работает только при включенной передаче и при режиме работы двигателя "холостой ход", то есть при отпущенной педали акселератора.

Может быть электромагнитным или механическим, при этом соответствующие устройства тормозят вращение коленчатого вала двигателя, что в свою очередь замедляет вращение колес, или атмосферным, при этом специальная заслонка в системе выпуска отработавших газов препятствует их свободному отводу, что в свою очередь уменьшает обороты двигателя.

Заказал себе глушитель с вакуумником (горным тормозом), кто подскажет как его подключить? Кнопка у меня есть и работает. Там вроде на правом крыле эл.магнитный клапан должен стоять, но разьемов к нему я не вижу) Сфотайте под капотом у кого он есть! И трубку воздушную откуда к нему тянуть? У меня егр заглушен, может трубку от егр к нему протянуть?

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Горный тормоз - IMG_20190602_135323.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135335.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135338.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135416.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135445.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135512.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135535.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135608.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135710.jpg
Горный тормоз - IMG_20190602_135759.jpg

Горный тормоз - IMG_20190602_135819.jpg

Сергей, спасибо за фотографии, очень тебе признателен! Конечно пока у меня ничего нет, трудно себе представить схему) Я так понимаю вакуум берем со стороны впускного коллектора, откуда и на остальные клапана разбор вакуума идет. Вакуумная трубка подходит к фильтру клапана управления (пластиковый стакан) и потом две трубки от клапана управления идут на вакуумник на выхлопной трубе, правильно?
Я еще думаю если не найду родной клапан управления, может туда любой эл.магнитный клапан приколхозить с одним входом и двумя выходами?

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий77: ↑ 02 июн 2019, 04:11 Там вроде на правом крыле эл.магнитный клапан должен стоять, но разьемов к нему я не вижу)

Hariton: ↑ 02 июн 2019, 10:35 скорее всего не глушитель, а приёмную трубу (глушители у всех одинаковые)


Да, правильно: приемная труба, а не глушитель конечно)
Схему я смотрел, но не разобрался в ней толком.
Зачем там скорость? На MPV вроде обычный пневмоклапан стоит) Может усилие нужно большее, чтобы заслонку двигать?
Я схему подключения правильно описал?

Дмитрий77: ↑ 02 июн 2019, 09:25 Я так понимаю вакуум берем со стороны впускного коллектора, откуда и на остальные клапана разбор вакуума идет. Вакуумная трубка подходит к фильтру клапана управления (пластиковый стакан) и потом две трубки от клапана управления идут на вакуумник на выхлопной трубе, правильно?

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий77: ↑ 02 июн 2019, 10:53 Зачем там скорость? На MPV вроде обычный пневмоклапан стоит) Может усилие нужно большее, чтобы заслонку двигать?

объём исполнительного цилиндра (вакуумного) большой по сравнению со всеми аналогичными узлами на нашем авто, возвратная пружина сильная. Для корректной работы "горного тормоза", а вернее системы ускоренного прогрева холодного двигателя, которая пытается поддерживать не ниже нижнего значения обороты холостого хода. во время работы системы клапан постоянно переключается, особенно на начальном этапе прогрева.

да правильно, на приведенной выше схеме указаны все трубки (2е металлические - одна крепится к моторному щиту, вторая идёт по раме). конечная реализация возможна и другая (главное что бы не очень "рукожопо" )

Клапан электромагнитный горного тормоза FOTON 1049А
Бренд: FOTON; Кат.номер: 1104335000056
Только обрати внимание - он 24 вольта (я перемотал его собственноручно в течении 1 часа, он разборный), есть модификации для Фотонов и на 12 вольт. мне было просто лень ждать и искать. Он максимально подходит и по габаритам и по направлению штуцеров.


Манжеты в главном тормозном цилиндре жидкость перепускают, из-за износа самих манжет и поршня, либо зеркала цилиндра. При этом утечки жидкости наружу может и не быть.

при остановке двигателя или при снятии с усилителя вакуумного шланга педаль тормоза перестаёт проваливаться

при нажатии на педаль тормоза при работающем двигателе она постепенно проваливается до самого полика,

Номер ремкоплекта для датсуна право и леворукуого одинаковый? У меня та же фигня что и у ТС, но я заменил ГТЦ на датсуновский. Он зараза оказался другой но рабочий. А сейчас и он начал себя вести неправильно.

_________________
Nissan Terrano `91 T34 (мостовой) / TD27T Intercooler / МКПП Nissan Atlas / Crocodile Extreme 36" / CB 27 МГц
Hyundai Terracan `02 (Городской пузотер) / D4BH / АКПП / Сток

Задние колодки барабанные? Не менял недавно? У меня было практически то же самое после замены задних колодок на новые. Вылечилось после правильной регулировки механизма разведения колодок.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.

_________________
Не могу пройти мимо безобразия, так и хочется принять участие.

Я вот намедни передние колодки поменял, томозить стало хуже, ватные какие-то, но это ладно, мож колодки какие левые, но самое главное, ход педали стал однозначно больше и если долго давить, похоже мееедленно уходит ближе к полу. То есть похожи симптомы как у топикстартера. До смены колодок такого не замечал. Вот тоже сижу думаю, что это могло быть и почему так резко. Обычно манжеты умирают постепенно. Кроме того что поршни утопились глубже в суппортах, ничего не менялось. Жидкость в норме, утечек нет. По ощущениям, как только задними тормозишь, но при резком нажатии все блокируются, специально сегодня тормознул и следы посмотрел.

По предыдущим машинам, согасен, медленный уход педали до пола = перепускает главный - менять манжеты как минимум.

а при резком нажатии ещё и лампочка ручника загорается на приборке. при этом уровень в бачке не меняется,утечек тормозной жидкости нет

Открой бачок, нажми на поплавок и посмотри в какой момент загорается лампочка.
Педаль может уходить в пол даже при очень маленькой течи в контуре задних тормозов. Когда трубка лопается потека может быть совсем не видно, при нажатии педали из трубки вырывается струйка и уходит в землю или в полость. При первом десятке нажатий уровень в бачке меняется совсем незаметно.
Два раза имел такое счастье, оба раза в сервисе ничего найти не могли и стенд показывал что тормоза в порядке.
Да, я тоже склоняюсь к мысли, что проблема у тебя в главном тормозном цилиндре. По любому, от установки ремкомплекта хуже не будет, а спокойствие надолго.
Сам сейчас всю тормозную систему переделываю, гемор еще тот.


один в один так было, ездил наверно недели полторы пока все в норму пришло, видимо пока колодки притрутся и прокачается еще (хотя и воздух выпускал и жидкость практически всю заменил). В общем загадка (на всех других машинах, после замены колодок таких проблем не наблюдалось)

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп

+1 Через пару недель всё нормализуется. Так что забей

не факт , при такой проблеме менял колодки , поставил ремкомплект в гтс , прокачивал до посинения и нихрена не помогло , тормозишь качками по скользкой горке и на третьем качке педаль встает колом и начинает медленно проваливаться в пол , загорается лампа на панели ,отпускаешь и ждешь секунд 5 вроде нормально . Посмотрел на все трубки с вакумника генератора и нашел трещину на трубке к датчику вакума ( на правом лонжероне приблуда под трубку и штекер к ней на японце) и на трубке к егр похоже , короче герметичность востановил и все пришло в норму

Ремонт грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) Автосервис Первый Владивосток

Такого компьютера на самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) не было в городе, поэтому решили сделать, чтобы горняк временно работал в обход компьютера.

Автоэлектрик Ремонт горного тормоза Хино Профия ( Hino Profia ) Автосервис Первый Владивосток

Правда, изначально у горного тормоза было два положения, соответственно два режима работы. В обход компьютера получилось сделать только один режим работы горного тормоза: включен или выключен. :-)

И конечно, наш автоэлектрик предупредил водителя, что компьютер сейчас сгорел только в одном месте, которое отвечает за горный тормоз.

Скорее всего, что потихоньку он будет выгорать дальше, поэтому что-то постепенно будет отказывать.

Лучше, пока есть время, найти недорогой компьютер или заказать в Японию.

К сожалению, так и получилось, как говорил наш автоэлектрик. Через несколько месяцев компьютер грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) сгорел полностью. :-(

Правда, нашему клиенту повезло в другом…

Он в течение дня нашел и купил подходящий компьютер всего за 3000 рублей.

Компьютер грузовика Хино Профия ( Hino Profia ) Автосервис Первый Владивосток

Во-первых, часто таких блоков вообще не найдешь, т.к. у них много разновидностей. Во-вторых, цена может быть от 5000 рублей и до 90 000 рублей. Вот так!

Итак, сегодня история закончилась хорошо. Компьютер заменили. Самосвал Хино Профия ( Hino Profia ) завели, проверили.

Горный тормоз работает отлично. Теперь водитель может безопасно работать с полной загрузкой! :-)

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Хино Профия ( Hino Profia ); самовал 10 тн ; двигатель — F20C ; рама — FK3FKC .

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Продажа горного тормоза на Ниссан Дизель. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Nissan Diesel с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже горного тормоза на Ниссан Дизель с авторазборов и автомагазинов: 16 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка горного тормоза на Nissan Diesel с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

MK210H, MK250, - Горный тормоз(для марок: NISSAN для моделей: DIESEL для кузовов: MK210, MK210H, MK250 для двигателей: .

Читайте также: