Как работает кондиционер в машине хонда цивик

Обновлено: 07.07.2024

Заметил что загорается лампочка на кнопке кондиционера на панели. Сама. На машине езжу 1 месяц. Холода на улице за -20.
Заметил что включиться может где-то в течении 10-20 минут после запуска/начала двидения. Выключаю - больше не включается.
В схемах нашел: Датчик солнечных лучей, Датчик окружения, Датчик кондиционера. Может это у кого-нибудь из них крышу сносит на морозе?

Заметил что загорается лампочка на кнопке кондиционера на панели. Сама. На машине езжу 1 месяц. Холода на улице за -20.
Заметил что включиться может где-то в течении 10-20 минут после запуска/начала двидения. Выключаю - больше не включается.
В схемах нашел: Датчик солнечных лучей, Датчик окружения, Датчик кондиционера. Может это у кого-нибудь из них крышу сносит на морозе?

Странно это как-то и нелогично. Лампочка загорается, а кондиционер не включается. как-то неправильно.

А регулятор обдува стоит у меня в положении ноги и стекла.

lexx2

Властелин Блондец

на 8 так же, при включении обдува лобового стекла включается кондей. но если честно, не вижу в этом какой-то проблемы.
да и вообще, так по-моему, на любой машине при наличии кондиционера.
разве нет?

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

у меня он тоже включается при обдуве лобового, но я его отключаю порой кнопкой "А/C". Кондей реально "съедает" мощи. Но как он оключается на 7-ой сивке, х.з.

lexx2

Властелин Блондец

у меня он тоже включается при обдуве лобового, но я его отключаю порой кнопкой "А/C". Кондей реально "съедает" мощи. Но как он оключается на 7-ой сивке, х.з.

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

ambrella

Shady Lady

lexx2

Властелин Блондец

Elementчик

Активный пользователь

Вообще автомат перекодируется, ток не помню точно как! Типо все крутилки до кранего выкл. и держать кнопку A/C и рециркуляции. вроде так.

r.grishin

Новичок

На моей цивке кондей включается автоматом и не возможно его отключить пока не переведешь на обдув "ноги" или "салона".Да и зимой он особо не нужен только жижи жрать больше будет.

RusLAN33

Пользователь

На моей цивке кондей включается автоматом и не возможно его отключить пока не переведешь на обдув "ноги" или "салона".Да и зимой он особо не нужен только жижи жрать больше будет.

у друга на 6-ом вшивике, выключается и включается кондей только кнопкой А/С, на моей при обдуве стекла автоматически включается как и у тебя, первая мысль, что это для ленивых и не экономных америкосов сделанно, дабы они не задумывались как ускорить процесс очистки стёкол от запотеваний. И меня тоже напрягает сей факт, как тоключить пока не знаю.

Honda Civic не стекает конденсат от кондиционера, Кондиционет, работает, под машиной

Доброе время суток всем!
Помогите решить проблему.
У меня Honda Civic 5D (японка). 2001 год выпуска, Кузов EU1-1035372, модель двигателя D15B.
Включаю кондиционер, все работает, морозит, даже люди простывают. машина стоит на месте и по идее под ней ДОЛЖНА остаться лужа воды, я отъезжаю А ВОДЫ НЕТ.
заехал на яму в дренажный канал, откуда должна стикать вода, запихал проволку мягкую и гнущуюся, почти метр длинной. я думал может забило с этой стороны. нет канал чистый.
А вода не стикает.
Подскажите где, как и самое главное что сделать, что бы вода побижала вниз под машину!
меня это малость напрягает.
от запаха в машине от работаюшего кондишина я уже избавился!
Жду советов, по возможности с картинками.

Высокое давление 10 атм, проверили. Не включается компрессор. Нет напряжения на проводе при включении. В книге не нашел предохранителя на кондиционер, только на вентилятор охлаждения 40 А, он целый. Что может быть и что делать? Спасибо.

Спустя 20-30 мин после езды кондей отказывается работать, дует теплый воздух. После того, как машина постоит(заглушена), все исправно работает. Радиаторы промыли, давление в норме.

Добрый день, подскажите сколько фреона в системе? Под капотом в табличке только марка фреона, в руководстве тоже только марка указана, а количество хладагента нигде не указано. Зар.

Под капотом предохранитель №20 и реле №33 отвечают за муфту компрессора, проверьте их. Еще проверьте параметры работы датчиков системы кондиционирования, проблема может быть и в блоке климата.

Если не работает кондиционер Хонда СРВ

В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.

Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.

Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.

Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.

Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности

Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.

Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.

Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:


  1. Реле управления электромагнитной муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
  2. Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.

Так что же делать, если не работает кондиционер Хонда СРВ или автомобиля другой модели? Конечно же, обращаться за помощью в специализированный автосервис!

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя

Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.

Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.

Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.

Разгерметизация системы и её заправка


Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:

  • толстая трубка должна быть холодной;
  • тонкая — тёплой или горячей.

Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.

Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.

Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:


  1. Радиатор. Здесь источником проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
  2. Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.

Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:

  • электронный течеискатель;
  • краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.

Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.

Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.


Для заправки кондиционера Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.

Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.

Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.

Читайте также: