Как работает полный привод на лексус рх 330

Обновлено: 12.05.2024

9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов / Lexus RX300

Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов

См. замечания в начале Раздела Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов.

Снятие и установка

Компоненты заднего приводного вала

1 — Сборка приводного вала
2 — Фиксирующий колпак
3 — Штифт
4 — Стопорное кольцо
5 — Триподный шарнир

6 — Датчик скорости ABS
7 — Корпус триподного шарнира
8 — Защитные чехлы
9 — Хомуты
10 — Приводной вал
11 — Пыльник №2

Порядок выполнения

  1. Снимите соответствующее заднее колёсо.
  2. Выверните два болта и снимите заднюю секцию выпускной трубы вместе с прокладкой.
  3. Выверните болт и снимите датчик скорости ABS.
  4. Извлеките штифт, снимите фиксирующий колпак и выверните ступичную гайку.
  5. Нанесите метки на корпус триподного шарнира и на фланец заднего дифференциала.
  6. Выверните 4 гайки, снимите шайбы и отсоедините приводной вал от дифференциала.
  7. Снимите приводной вал с держателя.
  8. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, после установки проверьте исправность функционирования датчиков ABS, а также проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.

Порядок выполнения

Не используйте для нанесения меток зубило.

Не используйте для нанесения меток зубило.

  1. Сбейте молотком и болванкой из мягкого металла триподный шарнир с приводного вала.
  2. Снимите защитные чехлы с хомутами.
  3. Наружный шарнир не подлежит разборке.
  4. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и при помощи отвёртки и молотка сбейте с вала пыльник №2, стараясь не повредить ротор датчика скорости ABS.

Не повредите ротор датчика скорости ABS.

Порядок выполнения

Перед установкой защитных чехлов обмотайте шлицы приводного вала виниловой лентой, чтобы предотвратить их повреждение.

  1. Поместите на приводной вал триподный шарнир конусной частью к наружному шарниру и выровняйте установочные метки шарнира.
  2. Напрессуйте шарнир на приводной вал при помощи молотка и болванки из мягкого металла. Установите стопорное кольцо.
  3. Набейте в чехол внутреннего шарнира 180 ÷ 190 г жёлтой смазки, выровняйте установочные метки корпуса шарнира и закрепите корпус к дифференциалу.
  4. Набейте в чехол наружного шарнира 107 ÷ 117 г серой смазки.
  1. Удостоверьтесь, что чехлы заходят в пазы на приводном валу и не деформируются при стандартной длине вала.
  1. Закрепите защитные чехлы хомутами, затянув их отвёрткой.
Замена гранаты привода на Lexus rx300 Как разобрать задний фонарь на LEXUS RX330 LEXUS RX 300 Замена подшипника ступицы, замена колодок, замена заднего привода Ремонт активатора замка RX300 с неожиданной развязкой Разборка, чистка фары ЛЕКСУС Lexus rx330

Другие материалы раздела

Трансмиссионная линия

Трансмиссионная линия Спецификации Биение карданного вала, мм не более 0.8 Биение промежуточной секции карданного вала, мм не более 0.8 Биение.

Общая информация

Общая информация Автомобили Lexus RX 300 имеют постоянный полный привод. Межосевой дифференциал, обеспечивающий равное распределение крутящего.

Замена боковых сальников заднего дифференциала

Замена боковых сальников заднего дифференциала Компоненты установки боковых сальников заднего дифференциала 1 — Прокладка 2 — Пробка заливного.

Замена переднего сальника заднего дифференциала

Замена переднего сальника заднего дифференциала Компоненты установки переднего сальника заднего дифференциала 1 — Прокладка 2 — Пробка.

Снятие и установка карданного вала

Снятие и установка карданного вала Компоненты карданного вала 1 — Передняя секция карданного вала 2 — Пыльник 3 — Подшипник задней опоры 4 —.

Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала

Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала Компоненты установки заднего дифференциала 1 — Демпфер 2 — Задний.

Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов

Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов См. замечания в начале Раздела Снятие, разборка, сборка и установка передних.

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов

Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов Подшипник ступицы колеса может быть повреждён под весом автомобиля, например при.

Работает подключаемый полный привод так: весь крутящий момент передается только на передние колеса, но при старте с места, ускорении, прохождении поворотов и движении в горку муфта с электронным управлением перебрасывает на задние колеса до 50 процентов тяги. То же самое происходит и при проскальзывании колес.

Как работает полный привод на Лексусе?

Подключаемый полный привод Lexus RX300 работает с помощью электронно управляемой муфты. Схема работы такова: в стандартном режиме движения работает только передняя ось, но при старте, ускорении, прохождении поворотов и движении в гору муфта передаёт до половины крутящего момента на задние колёса.

Как расшифровывается RX?

Как в Лексусе включить круиз контроль?

Что значит RX на видеокарте?

Radeon RX 500 — это серия видеокарт, производимых компанией AMD. Видеокарты этой серии основаны на четвёртом поколении архитектуры GCN, в котором используются графические процессоры на базе чипов Polaris 20, Polaris 11 и Polaris 12.

Lexus RX330 II

Известная проблема для всех версий – выход из строя катализаторов и лямбда-зондов. Но, во-первых, это случалось крайне редко, а во-вторых, виновником этого происшествия, как правило, являлся наш бензин.

Также известны проблемы с двигателем 3.5 V6, в версиях до 2010 года. В относительно большом интервале пробега (40-110 тыс. км) давала течь масляная магистраль. Это происходило в месте соединения патрубков резиновой секцией. Лечится болезнь очень просто – заменой ссохшейся детали на аналогичную, только металлическую.

Не последнюю роль в испорченных нервах владельцев играет муфта системы VVT-i, отвечающая за систему фаз газораспределения. Её слабым местом являются шестерни, которые давали о себе знать громким кратковременным скрежетом при запуске мотора. Подобные симптомы могли проявиться уже на 20 тыс. км пробега. Мера устроения неисправности – замена узла.

Lexus RX330 II

Помимо посторонних звуков, повышенное внимание стоит уделить температуре двигателя. Причина – текущие радиаторы, из-за которых Lexus даже устраивал отзывную кампанию. Однако до сих пор можно найти владельцев кроссовера, которые меняют эту деталь, чуть ли не каждый год.

Выхода из этой ситуации два: менять масло вместе с фильтром и надеяться на улучшения или же менять стиль езды и вырабатывать особые навыки для плавного разгона. Многие владельцы поступают, ориентируясь на второй способ. И добиваются в этом определённых успехов. Вот и получается, что на бумаге – адаптивная КПП, а на деле – адаптивный водитель.

Ещё одним неприятным сюрпризом является гул, издаваемый задними ступичными подшипниками, предугадать срок износа которых практически невозможно.

По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.

На японский кроссовер, в зависимости от комплектации, могла быть установлена как обычная, пружинная подвеска, так и пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. По меркам класса, эта особенность уникальна. Правда, зачем она нужна – никто толком не знает. Повысить проходимость? – глупости, система полного привода RX не в состоянии победить раскисший просёлок со сколь-либо серьёзным рельефом. Для комфорта? – опять нет. Пневматические элементы имеют практически одинаковую жёсткость со стандартной схемой. Даже ресурс амортизирующих элементов в обоих случаях примерно одинаков – 80-100 тыс. км, что вполне неплохо.

Картину портят лишь отгнивающая проводка датчика положения кузова (из-за чего на приборной панели появляется соответствующий индикатор, а стойки отказываются подчиняться манипуляциям владельца) и выходящие из строя клапаны компрессора, по вине которых последний подлежал замене.

Следующей типичной неисправностью стоит выделить течи рулевой рейки, от которых в лучшем случае можно отделаться ремкомплектом, в худшем – заменой узла.

И заключают парад поломок расшатывающиеся задние плавающие сайлентблоки (70 тыс. км), преждевременно истирающиеся тормозные колодки (20-35 тыс. км) и часто теряющие от перегрева правильную геометрию тормозные диски (около 40 тыс. км).

По части салона и кузова проблем не меньше. Например, многие владельцы жаловались на летящие из кондиционера белые хлопья и неприятный запах. Источник дискомфорта – корродирующий испаритель, который приходилось менять.

Некоторые вопросы вызывает кожаная обивка сидений. Она настолько мягкая, что положенный на нее журнал оставлял острыми краями вмятины. Удивительно, но не критично, так как материал через некоторое время восстанавливает свою форму. А вот с пятнами проблема стоит острее. Пролитые напитки вывести из обивки чрезвычайно трудно.

Известны также вспышки недовольства акустическим комфортом. Со временем внутреннее пространство наполняется разного рода посторонними звуками, самый известный из которых издают фиксаторы задней шторки.

Что касается кузова и электрики… Здесь на первом месте стоит слабый головной свет. Мало того, что он имеет недостаточную яркость, так ещё и корпуса фар запотевают. На некоторых экземплярах данные корпуса собраны с такими щелями, что известны случаи конкурсов, в которых, чтобы победить, нужно было найти внутри оптического элемента самое необычное насекомое.

Ну и, напоследок, пару слов о лобовом стекле. Несколько камушков, вылетевших из-под впереди идущего автомобиля, способны вынудить владельца выложить дилеру крупную сумму. Но, что самое интересное – китайские аналоги оригинальной детали, по некоторым данным, даже крепче японских.

Подключаемый полный привод Lexus RX300 работает с помощью электронно управляемой муфты. Схема работы такова: в стандартном режиме движения работает только передняя ось, но при старте, ускорении, прохождении поворотов и движении в гору муфта передаёт до половины крутящего момента на задние колёса.

Как работает полный привод Lexus?

Работает подключаемый полный привод так: весь крутящий момент передается только на передние колеса, но при старте с места, ускорении, прохождении поворотов и движении в горку муфта с электронным управлением перебрасывает на задние колеса до 50 процентов тяги. То же самое происходит и при проскальзывании колес.

Сколько стоит Новый Lexus RX 300?

В России цена Lexus RX 300 в новом кузове составляет 4 068 000 - 5 383 000 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Lexus). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Сколько стоит Lexus RX 2021 года?

В России цена Lexus RX 350 в новом кузове составляет 5 048 000 - 5 901 000 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Lexus). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

Большинство продаваемых у нас RX300 приехали из США или Канады. Последний вариант считается чуть более предпочтительным, так как у таких машин светотехника соответствует европейским требованиям. Однако Lexus RX300 из Старого света тоже не являются редкостью. Они немного отличаются от "американцев". Во-первых, у "европейцев", как правило, 17-дюймовые колесные диски, более жесткая подвеска (лишь на чуть-чуть, но управляемость от этого на высоких скоростях стала лучше) и пр. Внутри тоже есть различия - например, во всех европейских Lexus RX300 стоит монитор Touch-screen, но при этом может отсутствовать память сидений.

Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Существует комплектация Sport с чёрным салоном и вставками на консоли под алюминий. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).

Водитель, впервые севший за руль Лексус RX300 отмечают, что автомобиль построен как бы вокруг водителя, обладая высочайшей эргономикой и большим объемом внутрисалонного пространства. При этом, пассажиры чувствует себя в "рэксе" настолько же комфортно, как и водитель. Качество отделки и сборки салона соответствует требованиям дорогого японского автомобиля, оптитронная подсветка приборов не оставляет сомнений, что это именно Лексус.

Плюс ко всему вышесказанному, Лексус RX300 обладает хорошей плавностью хода и шумоизоляцией. Даже по меркам легкового автомобиля, "рэкс" покоряет ездовым комфортом (среди паркетников в этом сегменте он лучший).

Lexus RX300 оснащался только одним двигателем - 3,0-литровой "шестеркой" с фирменной "тойотовской" системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мотор хороший: надежный и неприхотливый. Если хозяин льет качественное масло и вовремя его меняет, то особых проблем не бывает. Большим достоинством Lexus RX300 является то, что при огромном количестве всевозможных электронных "наворотов" все они, как правило, работают без "глюков" и поломок даже на машинах с большими пробегами. Конечно, сломаться может все что угодно, однако в RX300 эти явления не носят массового характера. Мы долго пытали механиков с просьбой рассказать нам о тех или иных серьезных проблемах 3,0-литрового мотора. Однако они так и не "раскололись". Просто даже мастера, которые работают с Lexus RX300 с конца 90-х годов, вспоминают лишь о единичных случаях "смерти" двигателя. Причем абсолютно всегда в этом был виноват владелец автомобиля. Американский вариант "рэкса" заточен под жесткие экологические требования и местный бензин, отличающийся по составу от европейского. Поэтому, эксплуатируя "американца" в наших условиях, зачастую владельцы Лексусов сталкиваются с загоранием "чека" - для этого достаточно незначительного сбоя в зажигании, неплотно закрытой пробки бензобака или заправки на АЗС с работающим двигателем.

По большому счету, ничего в этом страшного нет. "Чек" погасят на любом фирменном сервисе, но для этого надо будет пройти диагностику. Но, часто среднестатистический американец льет в дорогой Лексус дешевое минеральное масло, которое со временем превращается внутри двигателя в солидол. При этом вариант промывки не катит, поскольку, залив промывочное масло вы рискуете поднять всю накопившуюся грязь, которая забьет тонкие маслопроводящие каналы в коленвале, в результате двигатель "застучит". Поэтому, опытные механики рекомендуют сначала слить весь американский "бутор", залить в мотор специальное масло "Кастрол-Пефоманс", через 2000 км пробега сменить масляный фильтр, а через 5000 км залить синтетику или полусинтетику (тот же Кастрол, только обыкновенный) и сменить еще раз фильтр.

Поэтому, покупая Лексус, пригнанный из Америки не поленитесь хотя бы снять маслозаливную крышку на двигателе и посмотреть что находится под ней. В идеале, конечно же, надо не пожадничать, и снять крышку клапанов, чтобы на 100% точно оценить внутреннее состояние двигателя. Если под крышкой вы увидите черный солидол, отказывайтесь от покупки данного автомобиля.

Сами амортизаторы живут дольше (иногда больше 150-180 тыс. км.). А новые стоят примерно столько же, сколько аналогичные детали для многих других иномарок классом ниже - комплект на правое/левое колесо обойдется в $150-200. Вот в принципе и все детали, которые могут сломаться на 5-летней машине, находящейся в хорошем техническом состоянии. А если состояние не очень, то тогда могут потребовать замены еще и задние поперечные тяги в сборе с сайлентблоками. Эта операция потребует около $300-400, что тоже не слишком много, учитывая ресурс деталей и стоимость автомобиля. Что касается передних рычагов с шаровыми опорами, то они на многих машинах стоят еще родные, причем мастера уверены, что они спокойно прослужат до 200-250 тыс. км. (к тому же шаровые здесь можно менять отдельно от рычага). Еще пару слов можно сказать о тормозах. К их работе претензий нет, хотя ресурс дисков мог бы быть и побольше - их надо менять каждые 60-80 тыс. км., а один диск стоит около $150-200. Естественно, покупать надо сразу как минимум два диска, да плюс еще лучше поставить новый комплект колодок ($120). Итого получается, что на обновление передних тормозов уйдет более $500 и столько же на задние.

Читайте также: