Как работает штатная сигнализация тойота

Обновлено: 20.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Тойота Камри 2008

+подключается к замку зажигания,
цвет черный и оранжевый
зажиганиетам же, но желтый и розовый
провод
АССбелый на замке зажигания
стартер*основной провод тонкий, серый
и синий присоединятся к зажиганию
поворотысоединяется с реле за панелью,
провод зеленый и черный
(-) на багажникцвет белый, находится в левом
пороге
на дверей (-)к водительской двери идет
синий, затем светло-зеленый к задней левой двери. желтый – на заднюю правую, на
пассажирскую – серый
центральный замоккоричневый провод ставится на
запирание, а серый на открывание, подключаются к водительской двери
багажникчерный можно спрятать в
дверной порог
генераторсиний обычно размещают за
панелью
тахометримеется отдельный провод,
подключаемый в диагностический разъем
стопбелый
не следует соединять провода стартеров вместе

Если у вас кузов v55,v60, может быть установлена автосигнализация StarLine B94. Она оснащается современным модулем обхода иммобилайзера. Для BP-03 схема подключения сигнализации на Тойоте Камри может выглядеть следующим образом:

Схема цепи запуска на Тойоте Камри

Многие авто уже поставляются с охранной системой. Установкой штатной сигнализации обычно занимается завод-изготовитель или дилер, однако она имеет ряд недостатков, поэтому ее меняют на более совершенные устройства.

Функции заводской сигнализации

Родная сигналка Toyota Camry начинает работу через полминуты после того, как замок закрылся. Она контролирует, закрыты ли двери, багажник и капот, датчик ударов отсутствует.

Главной проблемой является доступность блока, который при желании можно достать с улицы. Если демонтировать блок управления Тойоты Камри, легко снять и штатный иммобилайзер, и угон автомобиля злоумышленники смогут осуществить довольно легко.

Какую стоит ставить сигнализацию на Тойоту Камри?

Убедившись, что штатная автосигнализация срабатывает, только если открыть дверь, и в общем-то бесполезна против угонщиков, мы приходим к выводу, что нужна более совершенная система защиты. Функция должна включать не только шумовой эффект, но и блокирование различных важных узлов, без которых авто нельзя будет завести, при этом батарейка для сигнализации должна быть отдельная: если завязать систему на аккумулятор, ее легко будет обезвредить, просто сняв клемму.

Сигналка Пандора на Toyota Camry

Довольно часто владельцы Тойоты Камри используют иммобилайзер с дополнительными охранными функциями. Устройство надежно, его трудно снять, оно обладает дополнительными опциями, позволяющими защитить автомобиль от преступных посягательств. В частности оно может определять ключ, и если он не тот, блокируется двигатель.

Популярной системой для Тойоты Камри является Pandora: она имеет особенный код шифрования, который не могут подобрать мошенники, используется современная технология, делающая устройство надежным и функциональным. Система поддерживает связь с ключом на большом расстоянии. Карта монтажа сигнализации распространяется не только на двери, но и на центральный замок и стартер. Функции заводской версии намного ограниченнее по сравнению с выбранной.

Система StarLine имеет широкое применение, использует технологию прыгающих частот, за счет чего перехватить сигнал делается невозможным. Код диалога применяется как в основном брелке, так и в дополнительном, за счет чего злоумышленники не могут подобрать код. Сигнализация может работать на дальние расстояния. Если Тойота Камри будет припаркована в месте, где сигнал не доходит, система сможет связаться со спутником. Не стоит бояться радиопомех, так как устройство работает на собственной частоте.

Немного уступают по популярности сигнализации alarm и DXL, однако они по качеству ничем не отличаются, настройка происходит довольно быстро, оповещение, как и у предыдущих вариантов, возможно на брелок и звуковое. Включаться сигнализация будет автоматически спустя 30 секунд после того как будет закрываться центральный замок.

Монтаж любого охранного устройства для Тойоты Камри лучше поручить профессионалам, в этом случае вы получите гарантию на год. Если гарантия вам не нужна, вы хотите самостоятельно все смонтировать, можно посмотреть обучающий видео ролик, который поможет вам получить необходимый опыт.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Инетересует сигнализация в Люксе. Вроде ка ки ЦЗ, и иммобилайзер, и собственно сама сигнализация. Если не заморачиваться на прогреве и простой пищалке, стоит ли ставить дополнительно того же Шерхана или Тамагавка?
У кого какие мнения по этому поводу? Достаточно штатной или нет? Стоит или нет?
И параллельный вопрос. На форуме читал про запуск двигателя с ключа. Реально использовать для прогрева, к примеру?!

samus

Админ(добрый)

Если без автозапуска, то мое ИМХО - нафиг допы нужны. Все сигналки не выдерживают и пяти минут. Другой вопрос - комплекс противоугонных средств. Но это уже упирается в бюджет и в пожелания хозяина.

MATway

В танке

Если и ставить что-то дополнительно в качестве сиги, то точно не шерхан и томогавк.
КАСКО рулит - наверняка страховать будешь.

В думах.

Если и ставить что-то дополнительно в качестве сиги, то точно не шерхан и томогавк. КАСКО рулит - наверняка страховать будешь.

Sergey900

Member

MaZaY

Super Moderator
Member

Да, вопрос интересный. У меня сейчас на витаре MS 600 стоит. Пару раз отпугивал пионэров. Но думаю более от него нечего ожидать. Стоит еще миханика и КАСКО.

Member

Sergey900

Member

MaZaY! А можно по конкретнее? Допустим, бюджет на охранку 50-60 т.р. Что посоветуешь. Всю головушку сломал. От тебя, как Бывалого спеца нужен добрый совет! А то советами обывателей сыт, кто что говорит. Короче в растерянности, а машинка скоро приходит, и надо определяться. Спасибо заранее

Well-Known Member

MaZaY

Super Moderator

MaZaY! А можно по конкретнее? Допустим, бюджет на охранку 50-60 т.р. Что посоветуешь. Всю головушку сломал. От тебя, как Бывалого спеца нужен добрый совет! А то советами обывателей сыт, кто что говорит. Короче в растерянности, а машинка скоро приходит, и надо определяться. Спасибо заранее

Секретку в проводку, замок капота(один или два), GSM-закладку-пейджер, можно добавить переходник на диагностический разъем, возможно доп сигналку для сервиса.

SPRING SS

Member

Добавлю пару веток в огонь.
1) Если страховать рисковую машину по каско, то скорее всего для получения скидки придется либо выбирать прописанный в страховой компании комплекс, либо, как в некоторых компаниях, Вам навяжут некоторое оборудование, чтобы просто застраховать машину.
Вывод1: прежде всего необходимо выяснить, на какие системы Ваша страховая компания дает максимальные скидки.
Вывод2: лишь только после этого необходимо решить вопрос с установочным центром на предмет установки именно этого оборудования.В качестве примера могу сказать, что скидка на КАСКО на один из наших авторских комплексов во многих страховых компаниях покрывает стоимость этого комплекса.
2)Если страховать авто совсем без охранки, или с комплексом, незнакомым в СК, стоимость страховой премии по риску "УГОН" если я не ошибаюсь будет 5% от стоимости авто(примерно 87500 рублей при стоимости машины в 1750 000 рублей).
3) Если не страховать машину, органичиваться просто штатной сигнализацией, даже доработанной не советую (доработка штатной противоугонки должна быть в комплексе с дополнительной защитой на правильном оборудовании). Штатная система взламывается, перепиновка и наличие дополнительных переходников на диагностический разъем лишь на малое время останавливают угонщика. Рассматривать противоугонку можно лишь в комплексе с:
-дополнительным иммобилайзером
-замками капота с противоспильными трубками и размещением блокировок под капотом.
-оповещением либо с помощью сигналки, либо с помощью GSM-модуля
-доработанной штатной системой охраны.(тут предложений много, я бы рассматривал внесение изменений в кодовый обмен между кнопкой старта и штатным иммо, в этом случае никакие заводилки не помогут, пока торпедо не снимешь и устройство не выкусишь) .
Конечно, все, что сказано выше-исключительно мое ИМХО, надеюсь , что к ему прислушаются.
С уважением
Александр

Sergey900

Member

Секретку в проводку, замок капота(один или два), GSM-закладку-пейджер, можно добавить переходник на диагностический разъем, возможно доп сигналку для сервиса.

Sergey900

Member

Добавлю пару веток в огонь.
1) Если страховать рисковую машину по каско, то скорее всего для получения скидки придется либо выбирать прописанный в страховой компании комплекс, либо, как в некоторых компаниях, Вам навяжут некоторое оборудование, чтобы просто застраховать машину.
Вывод1: прежде всего необходимо выяснить, на какие системы Ваша страховая компания дает максимальные скидки.
Вывод2: лишь только после этого необходимо решить вопрос с установочным центром на предмет установки именно этого оборудования.В качестве примера могу сказать, что скидка на КАСКО на один из наших авторских комплексов во многих страховых компаниях покрывает стоимость этого комплекса.
2)Если страховать авто совсем без охранки, или с комплексом, незнакомым в СК, стоимость страховой премии по риску "УГОН" если я не ошибаюсь будет 5% от стоимости авто(примерно 87500 рублей при стоимости машины в 1750 000 рублей).
3) Если не страховать машину, органичиваться просто штатной сигнализацией, даже доработанной не советую (доработка штатной противоугонки должна быть в комплексе с дополнительной защитой на правильном оборудовании). Штатная система взламывается, перепиновка и наличие дополнительных переходников на диагностический разъем лишь на малое время останавливают угонщика. Рассматривать противоугонку можно лишь в комплексе с:
-дополнительным иммобилайзером
-замками капота с противоспильными трубками и размещением блокировок под капотом.
-оповещением либо с помощью сигналки, либо с помощью GSM-модуля
-доработанной штатной системой охраны.(тут предложений много, я бы рассматривал внесение изменений в кодовый обмен между кнопкой старта и штатным иммо, в этом случае никакие заводилки не помогут, пока торпедо не снимешь и устройство не выкусишь) .
Конечно, все, что сказано выше-исключительно мое ИМХО, надеюсь , что к ему прислушаются.
С уважением
Александр

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Рассматриваемый автомобиль Toyota Corolla 2010 года выпуска оборудован системой интеллектуального доступа и запуска двигателя. Она позволяет при помощи электронного ключа дистанционно замыкать (отмыкать) двери салона и багажника, запускать мотор с использованием специальной кнопки.

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Ключи автомобиля Toyota

Комплект ключей предусматривает две возможности попадания в салон автомобиля и доступ в багажник. Это вариант дистанционной подачи команды и традиционное ручное открытие. Поэтому владелец получает электронный ключ и механический. Запуск двигателя Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска также осуществляется только при их наличии.

Электронный ключ

Для этого автомобиля предлагается электронный ключ типа D по классификации производителя. Он имеет индивидуальное назначение только для этой машины.

Электронный ключ

Электронный ключ

Информация о номере ключа заложена в бортовой компьютер для распознания. Другим ключом открыть автомобиль и активировать систему запуска двигателя невозможно. Поэтому никогда не оставляйте электронный ключ в салоне, когда покидаете его.

Внутри ключа размещена небольшая электронная схема и элемент питания. Чтобы добраться к ним (например, заменить батарейку) нужно раскрыть корпус. Для этого имеется специальная щель, через которую при помощи, например, отвертки можно это сделать.

Внутри корпуса ключа находятся электронная схема (слева) и источник питания (литиевая батарейка)

Внутри корпуса ключа находятся электронная схема (слева) и источник питания (литиевая батарейка)

Для Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска используйте только рекомендуемый малогабаритный источник питания – литиевую батарейку марки CR 1632. По опыту она исправно работают не менее одного года. При замене положительный полюс должен находиться сверху.

Чтобы ключ не отказал в работе батарейку следует менять вовремя. Автомобиль сам напомнит вам о приближении такого момента предупредительным текстом на приборной панели. Остается просто сразу же выполнить эту рекомендацию.

Механический ключ

Он встроен в корпус электронного и практически незаметен. К его маленькой ручке (ушку) можно прицепить брелок. Чтобы вынуть этот ключ, нужно слегка нажать на фиксатор в корпусе и потянуть за выступающую ручку. Вставляется он обратным действием до щелчка. Это делается только в одном положении, по-другому вставить ключ можно, но его фиксации не произойдет. Нужно его развернуть и повторить действие.

Механический ключ встроен в корпус электронного ключа

Нельзя сказать, что в Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска ручка механического ключа очень удобна. Ее размер невелик и это несколько смущает. Однако свою функцию даже в таком исполнении он выполняет успешно.

Механическим ключом можно воспользоваться в случае необходимости. Это случается, например, при некорректной работе системы доступа и посадки. Второй вариант — при полном разряде батарейки, питающей электронный ключ, если ее забыли заменить вовремя.

Механический ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Механический ключ Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Для закрытия дверей нужно вставить механический ключ любой стороной в прорезь замка на ручке левой двери. Провернуть его менее, чем на четверть оборота влево. Двери замкнутся, о чем свидетельствует характерный звук. Для отпирания проделать ту же операцию, только повернуть ключ в обратную сторону (вправо).

Багажник отмыкается аналогично с поворотом ключа вправо менее, чем на четверть оборота. Запирание багажника происходит автоматически при его закрытии.

Пользование ключами

Для выполнения этих действий автомобиль оснащен пятью малогабаритными антеннами, принимающими сигналы от ключа. Они расположены снаружи (ручки передних дверей и крышка багажника) и внутри кузова (багажник и салон). Такое размещение создает возможность наибольшего охвата подаваемого сигнала для работоспособности системы интеллектуального доступа и запуска.

Порядок действий

Замкнуть и отомкнуть двери салона можно двумя способами – путем касания ручки одной из передних дверей и бесконтактным способом.

В первом случае водитель должен находиться рядом с ручкой передней двери на расстоянии по радиусу не более 0,7 – 1,0 метра. Эта дистанция является зоной эффективного распознания электронного ключа приемными антеннами.

Зоны эффективного распознания электронного ключа

Зоны эффективного распознания электронного ключа

Далее при закрытой двери Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска необходимо нажать специальную кнопку, вмонтированную в ручку одной из передних дверей. Находящийся в кармане электронный ключ распознается системой, позволяет ей сработать и запереть все двери автомобиля.

Чтобы замкнуть двери салона Toyota с бесключевым доступом нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке одной из передних дверей

Чтобы замкнуть двери салона Toyota с бесключевым доступом нужно нажать на кнопку, расположенную на ручке одной из передних дверей

Чтобы отомкнуть их, нужно взяться рукой за ручку одной из передних дверей. Проследить, чтобы внутренняя часть ладони коснулась датчика на внутренней стороне ручки. Все двери салона отомкнутся. Нажимать кнопку (как при замыкании) не требуется. Этого не произойдет, если после замыкания не прошло трех секунд. Поэтому здесь нужно немного подождать.

Для отмыкания следует взяться за внутреннюю часть ручки одной из передних дверей

Для отмыкания следует взяться за внутреннюю часть ручки одной из передних дверей

Для таких же операций с багажником место нахождения человека и зона распознания ключа имеют те же параметры. В этом случае нужно нажать и удерживать до отмыкания специальную кнопку, размещенную между фонарями освещения заднего номерного знака.

Открываем багажник

Открываем багажник

Она не видна, поскольку защищена резиновым кожухом.

Отмыкание и замыкание бесконтактным способом

Назначение кнопок ключа понятно по изображениям на них

Назначение кнопок ключа понятно по изображениям на них

При бесконтактном способе система обеспечивает нормальную работу на расстоянии более 10 метров. Водителю предпочтительно находиться против зон эффективного восприятия сигнала электронного ключа. На предельное расстояние влияет также уровень заряда источника питания ключа. Чем больше он разряжен, тем меньше допустимое расстояние.

Нажав кнопку на корпусе электронного ключа со значком закрытого замка, произойдет замыкание дверей. В этот момент фонари аварийной сигнализации моргнут один раз.

Дистанционное замыкание (или отмыкание) дверей салона

Дистанционное замыкание (или отмыкание) дверей салона

Противоположное действие совершится при нажатии на значок с открытым замком. В этом случае аварийные фонари Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска моргнут дважды. Если в течение 30 секунд водитель не откроет хотя бы одну из разомкнувшихся дверей, они автоматически замкнутся. Отмыкание придется повторить.

Отмыкание багажника Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Отмыкание багажника Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска

Запуск двигателя

Для машин с интеллектуальной системой доступа и запуска это возможно только в случае, когда электронный ключ находится в салоне автомобиля или в непосредственной близости от окна двери водителя. Если это требование нарушено, двигатель не запустится.

Запускаем двигатель при помощи электронного ключа и специальной кнопки. Здесь расположение ключа условное. Он может находиться в другом удобном месте.

Запускаем двигатель при помощи электронного ключа и специальной кнопки. Здесь расположение ключа условное. Он может находиться в другом удобном месте.

Удалив от них электронный ключ, все должно произойти в штатном режиме.

Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска – недостатки

При всех удобствах автомобиля с такой системой производитель приводит массу всевозможных ограничений и предостережений. Это случаи, когда интеллектуальная система может либо не работать, либо вести себя не корректно.

По опыту использования здесь ничего страшного нет, и это не отталкивает. Довольно быстро появляется практика, и все ограничения не сказываются. Остается только чувство удовлетворения от пользования автомобилем Toyota с бесключевым доступом посадки и запуска.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Здравствуйте. Сигнализация А94, автомобиль toyota camry 2013г версия can 3.1. Управление штатной сигнализацией в кане включено, SLAVE включен. Автозапуск подключен по варианту 1 т.е. когда подносим ключ без батарейки к кнопке включается зажигание. При включении АЗ срабатывает штатный клаксон (5-6 гудков) машина при этом заводится. Может у кого есть рецепты решения данной проблемы?

Ответы 33





Не обязательно для слейва включать управление штаткой. Я слейв включаю в режиме работы сигнализации а в Кан модуле оставляю управление цз и слейв адекватно работает.и еще. На немцах особенно на астрах,зафирах и ауди вы вспотеете от включения штатки.на последней ауди было срабатываете штатки на второе открытие и закрытие.а зафира при включен ночи пункте управление штатной сигнализацией через 17 минут начинала орать.

Слейв подразумевает постановку и снятие с охраны старлайна при закрытии машины штатным брелком. Если управлять только со старлайна то и слейв не нужен и управление штатной сигналкой по кану тоже не нужно.

Доп канал
T1 2сек
T2 1сек
T3 0сек
T4 0сек
Событие включение Охраны

Подключаешь на провод положения замка водительской двери
При открытом замке там минус.
Найдешь в жгуте идущий с двери водителя

Логика такая При постановки на охрану любым способом штатная система не активируется так как видит что водительский замок не закрыт

Читайте также: