Как раскладываются задние сиденья на ниссан тиида хэтчбек

Обновлено: 04.07.2024

Высота от переднего сиденья до крыши Nissan Tiida для всех модификаций составляет от 1020 (мм) до 960 (мм).

Nissan Tiida 2005:

Nissan Tiida 2007:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 1020 (мм).

Nissan Tiida 1.5 2006:

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

На рынках некоторых стран автомобиль компакт-класса Nissan Tiida продавался под именами Nissan Versa (Северная Америка) и Nissan Pulsar (Европа).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.


H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Tiida для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan Tiida для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).


n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как снять заднее сиденье на ниссан тиида

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как снять заднее сиденье на ниссан тиида
как снять заднее сиденье на ниссан жук

Алексей Разумовский

Алексей, для сравнения сидений не обязательно ездить на S классе. Достаточно поездить в стандартной Toyota Corolla чтобы понять что в Тииде не сиденья а табуретки, это передние имеются ввиду.

Макс Арбатов

Денис Московский

Дмитрий Куликовский


Дмитрий Куликовский ответил Алексею

Олег Журиков

Александр Попов

Александр Ионов

Евгений Бакин

😁

Избалованная она у тебя

Денис Московский

Евгений Бакин

Денис Московский

Александр Котовский

На самом деле, если честно, сидения у нас не очень удобные. У меня до этого был фокус 2 рест, там сидухи были поудобнее, как мне казалось, может конечно посадка даёт о себе знать.

Игорь Колмаков

Антон Tusa

Олежек Виноградов

🤣

Антон, я думал один такой со спиной больной

Иван Кузнецов

Антон Tusa

🤷‍♂

Иван, он есть.

Антон Tusa

🤣

Олежек, да нас и не двое точно

Денис Московский

😁

Иван, он низкий
Приходится подкладывать подушку которая постоянно слетает

Денис Московский

Антон, для людей не высокого роста подложив подушку под спинку ещё может быть норм, но честно говоря со своим ростом 186 и жена 180 немного под афигели от езды проехав всего 900 км. Спины просто ломило.

Иван Кузнецов

Денис, я когда без подлокотника ездил, спина через пол часа давала о себе знать, а сейчас более комфортно. Сидухи и вправду так себе

Константин Фриауф


Константин Фриауф

Алексей Разумовский

Сидения в Тииде адские это точно. На дальняк если ехать остеохондроз обеспечен. Копал форумы ничего не нашел, думал может от других Ниссанов подходят? От Теана например или от праворульных та м разных так чтобы ничего не варить и не разать, нет ничего не пишут.

Вадим Ларичев


Вадим Ларичев

Алексей, передние сидения теаны вроде по размерам хорошо встают, а полозья можно переставить, у нас они, если не ошибаюсь, прикручены. На электрику тиановских сидений никакой блок не нужен, подключается + и - и уже все регулировки работают, остальное там два контура подогрева, датчик нахождения на сидении человека/водителя и подушка безопасности. Я вот все думаю, думаю, уже год.

Вадим Ларичев


Вадим Ларичев

Артем Федяшин

Не знаю как Вам, я просто долго искал свое идеальное положение, и я его нашёл, мотался мск-Ейск ~1300км все норм) ноги быстрее затекают чем спина) а так пока не нашёл правильное положение для себя тож затекало болело и поясница)


Евгений Кирсанычев

Артем, все это на каждого индивидуально. Согласен с Артемом. Я дополнил своё идеальное положение дополнительно подушкой между сиденьем и подголовником и мне стало совсем хорошо. Прошлым летом поездка в Абхазию прошла на ура. Хотя еще многое от роста

Иван Степанов

Роман Колчин

Иван Степанов

🤔

Может на японцах сидухи другие

Роман Колчин

🤦‍♂

Иван,

Миха Тюрин

😐

Гавно у нас сидухиищи от каких нето ниссанов мож и подойдут, а вкорячить любые можно только с переваркой креплений

Вадим Ларичев


Вадим Ларичев

Миха Тюрин

Вадим Ларичев


Вадим Ларичев ответил Михе

Вадим Ларичев


Вадим Ларичев ответил Михе

Вадим Ларичев


Вадим Ларичев ответил Михе

Миха Тюрин

Алексей Разумовский

Аркадий Старкин

Мохнат Цхардбирджибаджибаев

Илья Гладовский


Илья Гладовский

Было бы регулировок больше и подкачка поясницы
Я со своим 1.9м ростом вообще в ахуе, педали близко, Руль далеко, подушка ноги не поддерживает, поясница через час уже болит

Максим Шелаев

Соглашусь, сиденье переднее с точки зрения анатоиии далеки от идеала,я имея во владении уже вторую тииду делал так,сама подушка сиденья на которой сидишь слишком завалена вниз назад по типу ковша,у меня от такого положения быстро заболевала поясница.я снимал сиденье переворачивал и под пружину по типу кроваткой подсунул кусок транспортной ленты1 см толщиной, примерно 20см на 30,как раз в районе пятой точки.комфортность посадки для меня сразу увеличилась.а так небольшой колхоз,а что делать))

Максим Шелаев

Ещё бывает езжу на обычной вазовской пятнахе,никакого дискомфорта не ощущаю в посадке,по сравнению с тиидой до переделки

Денис Московский

👀

Может стоит поискать банально по разболтовке креплений подходящие сидения?
Или чехлы на сидушки может с каким нть увеличенным паралоном надеть

Дмитрий Куликовский


Дмитрий Куликовский

Сидухи отличные, в самое главное широкие. Ездил Севастополь - Москва и обратно. 21 час в пути. Нормально. Потом поехал в Краснодар на авенсисе. Уже в Керчи спина ныть начала.

Роман Синяков

Дело не в сиденьях,а расположении руля и педалей.И кто как привык ездить.Я никогда не в какой машине не облокачиваюсь на спинку например,в каком бы положении она не была.Отрулил 600 км вышел сел в уаза и ещё 200-300 и разницы не чувстую.

Павел Гуревич

Сиденья полное говно! Было машин 15, сейчас тигуан, камри, фокус и тиида. На тииде стараюсь просто не ездить. Жена тоже уже психует от боли в спине. Я 184см, жена 179. Подлокотник ни о чём, локоть на нем не лежит, если рука на руле. Кнопки управления приводами стекол под запястьем. Ноги упираются в рулевую колонку, а руки еле достают до руля. Не посадка, а полное говнище. Думаем проще избавиться от этого "японца" гораздо проще, чем найти решение чтобы поездка не перерастала в пытку. О дальняках вообще не говорю - 100км до дачи и выходишь больной из за руля.

Внешне Тиида сразу и живо напомнила мне Рено Логан. Кузов такой же нелепо-кургузый, с высокой крышей, но невнятными очертаниями. Задок Тииды выглядит как обрубленный (пардон, купированный) хвост у дога. Та же пропорция – высокий и куцый (в угоду внутреннему простору). Очень короткая крышка багажника скорее тянет на звание хетчбека, нежели на принадлежность к седану. Но это, как говорится, не самое важное.
Дизайн упрощен не только снаружи. Внутреннее убранство автомобиля тоже не блещет изысканностью и современностью: большинство деталей не просто перелицовано, а впрямую взято из уже известных моделей Нисана – Микры. Та же центральная консоль с малюсенькими круглым окошком дисплея кондиционера, те же невзрачные кнопочки, а пластик торпеды просто железобетонный! Но не весь: есть более-менее упруго-мягкая вставка, но только справа от руля – слева – тот же железобитон. Сразу видно, что изначально машину позиционировали для американского рынка – американцы любят все жесткое и грубоватое. Кстати, в Америке машины покупают охотно, правда стоят они там значительно дешевле (об это позже).

Эргономичным салон не назовешь (по крайне мере седан). То есть сзади сидеть вполне просторно, а вот спереди, и особенно водителю – проблематично. Сидения спереди очень высокие, и рослому водителю подрегулировать их под себя трудно, поэтому обладателю роста свыше 190 см придется ездить, упираясь головой в потолок. Кроме того, подушки сидений очень короткие (на японский манер), а спинки – узкие и со слабой боковой поддержкой, что весьма дискомфортно - создается ощущение что сидишь на насесте. Неудачно расположены и клавиши подогрева сидений - под центральным подлокотником, куда очень трудно дотянуться и протиснуть руку.

Но есть у Тииды и очевидные плюсы, хотя и их и значительно меньше. Традиционно японцы – экономичный народ, и Тиида подтвердила это еще раз. Расход топлива порадовал невысокими показателями – порядка 7,5 литров сгорело в городе. По трассе не ездил, но думаю, поменьше выйдет на литр-полтора. Хорошая упрявляемость, несмотря на внешнюю кургузость и высоту. Рулевая – просто отменна. Руль легкий, чуткий, с внятной обратной связью с колесами. 110-сильный движок очень резвый, динамичный, делает быстрый старт, а в сочетании с механической 5-ступенчатой трансмиссией (в версии побогаче есть еще и автомат), очень эластичен при разгоне и торможении. Не знаю, как ведет себя АКП – но автоматы на Ниссанах давно славятся хорошими характеристиками, и Тиида, наверняка, не исключение из этого правила.

Думается, что машин этих в России будет продаваться немного – ибо альтернативы по цене/качеству есть, как уже говорилось, в избытке даже у самого Ниссана. По крайней мере, сейчас. А потом… вполне возможно. Но только если дилеры серьезно пересмотрят цены и значительно удешевят то, что дорогим не является в принципе. Или пошлины на ввоз снизят.

Автор: Сергей Бирюлин

Компания Nissan продолжает смешивать разные классы автомобилей, запутывая при этом покупателей. То делом рук японских подмастерье становится Nissan Note, который приписывают к B-классу, хотя он способен заслонить собой м .
Тест-драйв

В различных частях света вкусы покупателей очень разные. Например, успешный в Европе автомобиль в Америке или на Ближнем Востоке может потерпеть полное фиаско. Чтобы такого не происходило, фирмы стараются делать машины, .
Купи Авто

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Tiida | Ниссан Тиида

4 Саша Добрый день! Подскажите или дайте ссылку ,как снять задний диван на ниссан тиида хэтчбэк(нужно одеть чехлы!)

Добрый день! Подскажите или дайте ссылку ,как снять задний диван на ниссан тиида хэтчбэк(нужно одеть чехлы!)

Никак. Крепление разовое. Приподымаешь перед дивана, вставляешь подходяший длинный круглый рычаг в петлю креления, под конец рычага любую прокладку , чтобы не…

1 sancheS для того чтобы снятьть приемник надо снять в центре с верху крышку на торпедо где расположенны отверстия для обдува лобового стекла она на защелках просто…

валерий Всем привет. У меня тииада латио 2006. Недавно стала заедать кнопка на акселераторе.Заводишь автомобиль. Нажимаешь на тормоз для переключения автомата кнопка…

игорь здраствуйте проехал на тииде 2008 гв 200км на 3 целиндрах за одно время чем это грозит авто кпп автомат…

Владимир Здравствуйте! Проблема у "Тиида" 2008г. седан,механика,1,6л.При пробеге около 107000км. появился глухой гул в правой передней части авто.Поменяли ступицу левую…

Анастасия Добрый день,подскажите ,Пжл, у меня на панели приборов ,где показывает км,горит буковка А,в маленьком квадратике,,но поясню,цвет этого квадратика ни красный ,…

Анатолий Как снять задний фонарь на ниссан тииде седан-три гайки открутил,а воз и ныне там.Держат по всей видимости два пластмассовых стержня-болта:зажимал…

1 Павел При ремонте машины отключали аккамулятор. Теперь не работает приемник. Необходим код, а в гарантийной книжке его нет. В сервисном центре Калуги готовы…

За рулем За 500 - 650 тысяч рублей. Тест-драйв Ниссан Тиида, Шевроле Круз, Форд Фокус, Пежо 408, Фольксваген Поло Седан.…

1 Roma Меня как любителя НИССАНОВ волнует пара вопросов:тепература двигла как на тииде присутствует и пожалуйста толком объясните чъя лучше арабская либо…

saNches здрасти, по поводу арабской сбори не знаю не встречалась знаю только что японцы делали и поставляли много тиид, ну а Мексика в России более распространенная…

1 Игорь Вячеславович Нужна консультация на сайте автовладельцев. Купил б\у Ниссан Тиида хечбек Японка базовая версия без ЕВД и АВС. Выпуска 2007 года. После Опеля Астра очень…

saNches здрасти , на счет свиста колодок если они оригинал тиидовские то скока не меняй все равно скрипеть будут проверенно зато стираются гораздо медленнее чем не…

saNches и еще про тииду недавно была такая проблема при движении с фарами с утра при вкл поворотов блокировалось освещение авто то есть нельзя было ни выключить свет ни…

1 alesha359 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как включить задние противотуманки на ниссан тиида хечбек, спасибо !…

saNches здрасти вот опять я хочу поделится мнением об этом чудо агрегате ровно 2 года владения им пришло 50 тыс с копейками накатал авто просто супер по своей…

дмитрий подскажите- у меня на тииде когда включено радио почему то перепрыгивает волна на радио и что пиликает

serg1603 Всем привет. Мыл машину (Tiida) на автомойке После мытья обнаружил, что зеркало левое плохо регулируется влево вправо (вверх вниз нормально). Что можно сделать…

Читайте также: