Как разблокировать стеклоподъемники субару аутбек

Обновлено: 02.05.2024

Почему заблокировано рулевое колесо моего Subaru Outback?

Итак, давайте начнем наше содержание с причины проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Subaru Outback не означает, что нейман застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это всего лишь элемент безопасности. Однако, если вам никто не раскрыл, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Цель этого оборудования - заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Subaru Outback, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему включить вашу машину, не сможет изменить ее направление и, следовательно, свободно управлять ею с вашим Subaru Outback. Этот блок работает довольно просто: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, он заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов автомобиля. Не забывайте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Subaru Outback?

    Отключить противоугонную систему вашего Subaru Outback ?:
    Это простейшая методика, и она станет вариантом решения вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он обычно должен быть заблокирован (не стесняйтесь обращаться к содержанию нашей статьи, в которой разрешается проблема блокировки ключа на Subaru Outback), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Subaru Outback, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который должен позволить вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Subaru Outback.

Чтобы получить больше советов по Subaru Outback, взгляните на Subaru Outback категория.

SJ/
Сбилась настройка автоматического открывания водительского стекла: Положение верх-низ.
Стекло дурит:
- вниз- доходит до низа, потом поднимается до середины и все, больше не реагирует.
-из положения по середине в верх-поднимется по 5 см. и останавливается.

Как настроить открывание- закрывание? Всякие манипуляции с удержанием кнопки в верхнем и нижнем положении результата не принесли.

Что-то делаю не так. Забыл как.

Если не ошибаюсь: стекло закрыто, нажимаешь на открытие и держишь не отпуская даже после его полного открытия еще секунд 5. Далее на закрытие тоже самое. И Всё.

Если не ошибаюсь: стекло закрыто, нажимаешь на открытие и держишь не отпуская даже после его полного открытия еще секунд 5. Далее на закрытие тоже самое. И Всё.

Спасибо, а :
1. Это все надо делать на заведенной машине или только при включенном зажигании?
2. Кнопку удерживать не продавливая до положения АВТО ?

Спасибо, а :
1. Это все надо делать на заведенной машине или только при включенном зажигании?
2. Кнопку удерживать не продавливая до положения АВТО ?

1. если не ошибаюсь то можно и просто на включенном зажигании (проверишь как раз)
2. продавливаешь и держишь (так же на поднятие)

1. если не ошибаюсь то можно и просто на включенном зажигании (проверишь как раз)
2. продавливаешь и держишь (так же на поднятие)

Тут важна точная последовательность действий.

Я пробовал удерживать кажется продавливая. и что-то как-то не получалось.

Может важно с какого положения начинать.

Может потом надо зажигание выключить, чтобы запомнило.

Хорошо-бы мануал почитать, дословно, что написано. Полагаю какие-то тонкости есть.

Я вот тоже раньше делал и все получалось, а в этот раз не пошло. Что-то не так делаю.

Повторюсь. Стекло закрыто "до конца", нажимаешь "на полную" на открытие и держишь не отпуская даже после его полного открытия еще секунд 5. Далее на закрытие тоже самое. И Всё.
Пробуйте. Потом отпишитесь. Получилось или нет.

Делал на включенном зажигании.

Получилось не с первого раза. Последовательность выше правильно написана sashokmav.

1. Начинаем с закрытого стекла.
2. Включаем зажигание.
3. Нажимаем кнопку ВНИЗ до упора, в режиме АВТО и держим пока стекло не опустится до конца. Удерживаем кнопку около 5 сек. Я услышал тихий щелочек где-то внизу.
4. Аналогично, до упора, т.е. в положении АВТО удерживаем кнопку ВВЕРХ до полного закрывания и удерживаем ее в таком положении (АВТО) еще около 5 сек - у меня опять тихий щелочек.
5. Выключил зажигание.
6. Включил зажигание. Проверил - все работает.


Может будет интересно владельцам Субару (вычитал в одном из форумов).
Скрытые возможности (в мануалах нет).
1. Программирование открывания дверей без ключа:
1)открываем машину с брелка, открываем водительскую дверь. (ключ в замок зажигания вставлять не надо, а тем более поворачивать в какое либо положение. ) 2) держа дверь в открытом состоянии поднимаем ручку и держим примерно секунд 5-6 пока она продолжительно не запишит. 3) Во время писка нажимаем на брелке кнопку открыть двери (именно во время писка, это очень важно. ) писк исчезает и можно программировать. вводим код какой вам нужен поднятием ручки,(пример: 1-дергаем 2 раза, 2-1раз, 3 - 2 раза и 4- 1 раз) после ввода 4-ой цифры прозввучат два последовательных пик-кик и нужно сразуже повторить тот код какой вы набрали впредыдущем разе. Если все сделали правильно, то она в конце один раз пикнет и замки атоматически закроются и откроются.
После это го проверяем что наделали. Закрываем машину с брелка вводим тот код который запрограммировали и машина открывается.
2. Дистанционное поднимание и опускание стекла водительской двери.
Если на ключике кнопку закрывания подержать долго, пока держишь водительское стекло поднимаеться, кнопку открывания держишь - вод. стекло опускаеться для моделей с 2003г
Другой способ. Закрываешь дверь с помощью ключа (ключом в замок), повернул ключ в замке и задержал примерно 2 сек и вот чудо водительское стекло стало опускаться, повернул обратно поднялось.
При этом машина закрыта, вот такие фокусы.



Изя_Рабинович



Изя_Рабинович



Изя_Рабинович


etc


DBLADE


поздравляю


ALEX9mk


Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Outback , прокачка тормозов Subaru Outback , схема тормозной системы Subaru Outback , ремонт тормозной системы Subaru Outback , неисправности тормозной системы Subaru Outback , нет тормозов Subaru Legacy , прокачка тормозов Subaru Legacy , схема тормозной системы Subaru Legacy , ремонт тормозной системы Subaru Legacy , неисправности тормозной системы Subaru Legacy

9. Если автомобиль невозможно снять с электрического стояночного тормоза

Если автомобиль невозможно снять с электрического стояночного тормоза, скорее всего, неисправна система электрического стояночного тормоза. Движение при возникновении подобной ситуации может привести к непредсказуемым последствиям.

В таком случае рекомендуем вам при первой возможности обратиться к дилеру Subaru для проведения диагностики вашего автомобиля.

В экстренном случае вы можете снять автомобиль с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки электрического стояночного тормоза. Однако после этого рекомендуем вам как можно скорее обратиться к дилеру Subaru для проведения диагностики автомобиля.

Снимайте автомобиль с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки на ровной дороге. В противном случае автомобиль может прийти в движение, что может стать причиной аварии.

При снятии автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки обязательно выполните следующие действия:

При некоторых погодных условиях (дождь, снег, песчаная буря и т.п.) не следует производить снятие автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для его разблокировки: если вода или пыль попадет в механизм, то он может выйти из строя.

Если крышка не снимается, мы рекомендуем обратиться к дилеру Subaru для проведения проверки.

После снятия автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки убедитесь в том, что крышка механизма разблокировки стояночного тормоза установлена на место. Если крышка не установлена на место, то в механизм попадет вода или пыль, и он может выйти из строя.

Снятие автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки представляет определенную сложность. При необходимости для снятия автомобиля с электрического стояночного тормоза мы рекомендуем вам обратиться к вашему дилеру Subaru.

Если вы не можете снять автомобиль с электрического стояночного тормоза путем нажатия выключателя стояночного тормоза или нажатия педали акселератора, это можно сделать при помощи инструмента для разблокировки электрического стояночного тормоза.

3. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа тормозной системы и контрольная лампа на выключателе стояночного тормоза не горят.

4. Для предотвращения движения автомобиля установите под колеса тормозные башмаки.

5. Достаньте инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза.

Выполните следующую процедуру, чтобы использовать инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза.

  1. Снимите рукоятку с отвертки.
  2. Установите рукоятку на инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза.

6. Вставьте инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза в крышку механизма разблокировки стояночного тормоза.

7. Снимите крышку механизма разблокировки стояночного тормоза, повернув инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза против часовой стрелки.

8. Порвите белую пленку и вставьте инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза в механизм разблокировки.

9. Поверните инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза по часовой стрелке примерно на 200-250оборотов.

11. Установите тормозные башмаки обратно под колеса.

12. Установите на место крышку механизма разблокировки стояночного тормоза.

Доброго времени суток, всем откликнувшимся!
Пересмотрел ВСЕ темы, ничего не нашел. Проблема в следующем: Tribeca 2006 год, американка. Перестал работать стеклоподъёмник в водительской двери. В последнее время наблюдались сбои в работе, то не опускалось, то опустится, а потом закрыть не получалось. в итоге, совсем перестал работать. Все остальные работают! Блок кнопок снимал, фиксация контактов такая, что не каждый снимет. поведение кнопки, как обычно, без изменений. Мысленно понимаю, обрыв питания или моторчик сгорел. Может быть у кого есть распиновка контактов блока кнопок, для проверки?
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, поделитесь опытом! Не может быть, что я один такой, возможно ещё кому пригодится.
Заранее благодарен!

Были похожие симптомы когда только купил машину, у меня проблема была в самом блоке управления стеклоподъемниками - видимо контакты уже поистерлись, тк водительским пользуемся чаще остальных стекол, побрызгал через отверстия в блоке на контакты очистителем электроконтактов и по-моему чутка брызнул wd-40 для смазки - уже пару лет прошло - все работает.

Изображение

Саш,а у тебя случаем доводчик стёкол не стоит в водительской двери?У меня так было.Полез прозванивал тестером концы моторчика(не снимая,просто сняв штеккер)потом колодку (с блока кнопок)другой конец под пластиковой накладкой над порогом,там штеккер.А выяснилось что в доводчике сгнил провод + ,разъём папа мама,управление.В итоге заменил доводчик от греха подальше,всё ОК. Посмотри.

Max_636 писал(а): Были похожие симптомы когда только купил машину, у меня проблема была в самом блоке управления стеклоподъемниками - видимо контакты уже поистерлись, тк водительским пользуемся чаще остальных стекол, побрызгал через отверстия в блоке на контакты очистителем электроконтактов и по-моему чутка брызнул wd-40 для смазки - уже пару лет прошло - все работает.

Интересно! Проверю, тем более, что самое простое, с чего можно начать, это снять блок кнопок. Сегодня скачал эл. схемы, попробую снять, прозвонить.

юрец писал(а): Саш,а у тебя случаем доводчик стёкол не стоит в водительской двери?У меня так было.Полез прозванивал тестером концы моторчика(не снимая,просто сняв штеккер)потом колодку (с блока кнопок)другой конец под пластиковой накладкой над порогом,там штеккер.А выяснилось что в доводчике сгнил провод + ,разъём папа мама,управление.В итоге заменил доводчик от греха подальше,всё ОК. Посмотри.

Машиной владею 3 недели. на счёт доводчика не в курсе. Как понять стоит он или нет?

Саш,сними обшивку с двери и будет видно.Если к жгуту проводов,которые идут к блоку кнопок,примотаны ещё провода значит установлен доводчик.В моём варианте доводчик был установлен в левом нижнем углу двери,там где пенопластовая штуковина.Сложного ничего нет.А раньше машину на охрану ставил стёкла сами закрывались?

Отдельно на одну дверь?

Времени пока нет снимать обшивку, работа, световой день короткий, гаража нет.
Сегодня по быстрому снял блок кнопок, нарыл мануал "Система электропроводки", разобрался с распиновкой контактов, вооружился "цешкой", и выяснил интересную штуку - все кнопки замкнуты (в режиме прозвонки, "цешка" пищит), когда нажимаешь кнопку, цепь размыкается ("цешка" не пищит), и так на всех дверях кроме водительской, как не жми, не дави, не размыкается. Разобрал всё, поджал немного механизм переключения, но ничего не помогло.
Склоняюсь к тому, что проблема наверное в механическом повреждении самой кнопки. До выходных попробую поискать по разборкам такой блок, благо перекинуть его 2 минуты, если найду то на месте и проверю. Если не в кнопке проблема, то на выходных займусь разборкой двери!

Читайте также: