Как разобрать электроклапан хонда дио

Обновлено: 07.07.2024

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

Строение, принцип действия. 00:00 Вступление 00:25 Строение 01:28 Работа клапана 02:32 Работа карбюратора, .

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

Запуск скутера - это отдельная история, сегодня я ее затрону и расскажу вам, как сделать из скутера нечто лучше, чем .

Как сделать механический пусковой обогатитель для карбюратора своими руками, переделать электрический в .

Клапан электромагнитный, срочно помогите. Дио 25

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Клапан электромагнитный, срочно помогите. Дио 25

отсоедени его от карба, включи зажигание и посмотри будет ли игла втягиваться. если нет- значит сломан

проверь идет ли напряжение к нему вообще. если идет знач он сдох, если не идет, ищи проблемы в проводах

"""отсоедени его от карба, включи зажигание и посмотри будет ли игла втягиваться. если нет- значит сломан"""

Включение зажигания не втягивает игла.Ее нужен динамическии режим ,тоест напрежение возникает (генерируется) когда запустиш двигателя.Подай 12 волт от акумулатора тогда она "получает ерекция" как сказал некоторой человек в етого форума.Включение зажигания не может обмануть обогатитель,япошки не дураки.

Ответ

Во-первых: причём тут напряжение, подаваемое на клапан при пуске. Когда двигло остывает клапан автоматически взводится на холодный запуск независимо от того, подаётся на него напряжение или нет. После запуска двигателя действительно, напрямую с генератора должно подаваться напряжение и примерно через две минуты поршень с иглой должны выдвинуться дабы перекрыть дополнительный топливный и воздушный каналы. Из всего этого следует, что если напряжение на клапан не подаётся, то хорлодный запуск должен быть в норме, а после нагрева карб должен переливать.
Причина либо в механике клапана, а не в электрике. Либо в чём-то другом - например забит жиклёр дополнительного топливного канала пускового обогатителя.

Ответ

"""Когда двигло остывает клапан автоматически взводится на холодный запуск независимо от того, подаётся на него напряжение или нет. После запуска двигателя действительно, напрямую с генератора должно подаваться напряжение и примерно через две минуты поршень с иглой должны выдвинуться дабы перекрыть дополнительный топливный и воздушный каналы. Из всего этого следует, что если напряжение на клапан не подаётся, то хорлодный запуск должен быть в норме, а после нагрева карб должен переливать.
Причина либо в механике клапана, а не в электрике. Либо в чём-то другом - например забит жиклёр дополнительного топливного канала пускового обогатителя."""

согласен даже скоро в ходовская електросхема здесь в форуми русского WEB-а видел что в цепь обогатителя подключен резистор со сторана масса термоклапана, тоест нагрев етого резистора немножко ограничивает ток и напрежение термоклапана в процес его работа.У моего лида90 есть 2шт.резистори,один работает в противотакт фара как у болшинство мопедов. Другой находится в цепь обогатителя но ето я только в схема видел,а своими руками не успел разсмотритрит и доказать себе омметром ета версия ,нужно много пластик снять со скутера.

Проверил я клапан, так вот ни чего не втягивается и не вытягивается, точно такая же ситуация на ЛИДЕ - только на нем все как часики, а на Дио чего - то выделывается, если вытащить клапан и заткнуть пальцем отверстие, заводится с 1-3 раз, ставлю клапан он плохо заводится, да и еще когда заводится не держит холостые точнее глохнет, он держит только очень высокие обороты, сальники новые и компрессия в норме а ДИочка выделывается, игла поднята, топливный жиклер 1,5 оборота выкручен. Вот и думаю менять клапан или карб с клапаном. как проверить подается ли напряжение на клапан. И сколько он стоит.

Ответ

scutt писал(а): Во-первых: причём тут напряжение, подаваемое на клапан при пуске. Когда двигло остывает клапан автоматически взводится на холодный запуск независимо от того, подаётся на него напряжение или нет.


Клапан взводится на холодный запуск не оттого, что двигло остывает, а именно оттого, что на него не подаётся напряжение. Напряжение на клапане возникает только при уже работающем двигателе (от генератора через реле-регулятор).

Оказывается вся беда в клапане, поставил клапан с лида заработал нормально, холостые держит хорошо, а вот заводится с 3-5 раз, сегодня замерю компрессию, карб как правильно отрегулировать, придерживаться стандарта (игла по центру т.е. засечка и 1,5 оборота топливный жиклер) или по поведению скутера.

Для того что бы, без проблем запустить холодный двигатель, нужна богатая смесь (много бензина и мало воздуха), а для работы двигателя в обычном режиме, нужна обычная смесь (оптимальное соотношение бензина к воздуху примерно 1:15).

На старых, скутерах, мотоциклах, автомобилях обогащение смеси при пуске холодного двигателя производили в ручную двумя способами: закрывали воздушную заслонку, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель, либо опять же в ручную, открывали специальный канал в карбюраторе, через который и впрыскивалась дополнительная порция топлива.

Но в ручную открывать-закрывать не совсем удобно, и что бы автоматизировать этот процесс и придумали, автоматический пусковой обогатитель.


Как он работает?

Внутри корпуса обогатителя есть нагревательный элемент, через который после запуска двигателя начинает проходить электрический ток под действием которого происходит нагревания элемента и капсулы так как они соприкасаются друг с другом. Внутри капсулы есть специальный порошок который при нагревании расширяется и выталкивает шток вместе с иглой.

Вот как выглядит обогатитель в распиленном виде.


Теперь давайте рассмотрим как работает обогатитель в самом карбюраторе.

Когда вы запустили холодный двигатель (игла обогатителя поднята ) в диффузоре карбюратора создается разряжение которое через рубку засасывает топливо в колодец обогатителя, где оно смешивается с воздухом поступающим в колодец через воздушный канал и далее через основной канал в виде обогащенной пусковой смеси поступает в впускной коллектор двигателя.



67ва71

После запуска двигателя по мере его прогрева элемент начинает разогревать капсулу и игла вместе с штоком постепенно выходит и перекрывает все каналы в колодце обогатителя тем самым прекращая подачу пусковой смеси в впускной коллектор двигателя.

Для наглядности подключаем обогатитель к аккумулятору и примерно через пять минут игла вышла и перекрыла все каналы.

В заключении вам будет показан способ как проверить работоспособность обогатителя.

Состояние обогатителя до запуска (двигатель холодный) подключаем к нему аккумулятор и через несколько минут игла должна выйти.


Как вам видно на фото игла вышла значит с нашим обогатителем все в порядке, а если игла не вышла значит обогатитель не исправен и подлежит замене.

как настроить электроклапан на хонду дио 27

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

Обогатительный клапан скутера | Как работает

Строение, принцип действия. 00:00 Вступление 00:25 Строение 01:28 Работа клапана 02:32 Работа карбюратора, .

Строение, принцип действия. 00:00 Вступление 00:25 Строение 01:28 Работа клапана 02:32 Работа карбюратора, .

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

Запуск скутера - это отдельная история, сегодня я ее затрону и расскажу вам, как сделать из скутера нечто лучше, чем .

Использованный трек: Sebb Aston - Love Somebody Else (Original Mix) Карта местоположения мастерской: .

Читайте также: