Как разобрать кнопку стеклоподъемника тойота

Обновлено: 22.04.2024

Сидишь в машине, ждешь кого-нибудь, слушаешь музыку, развалившись в кресле - и вот выглянуло солнце, тебе стало жарко, хочется свежего воздуха, и что нужно сделать? Придется наклоняться, чтобы включить зажигание, открыть окна, как тебе хочется, выключить зажигание. А через минуту твоя лучшая половина, мать твоих детей, заявляет, что так сильно дует на ребенка, давай немного прикроем, он же замерзнет. и ты опять тянешься к ключу, чтобы включить эти долбаные стеклоподъемники. Знакомая ситуация? И какой светлой голове придумалось делать стеклоподъем именно от зажигания? Еще с первой моей машины, с 1997 года меня раздражала эта в общем то мелочь.

На днях посидел покурил схему управления стеклоподъемниками (спасибо всем тем, кто выкладывал в инет мурзилку по Опе), по схеме на блок управления идет 3 питания: 1 постоянное ECU-B (для чего не знаю) через пыр 7.5А, второе постоянное FRONT POWER WINDOW (30A), и еще одно с зажигания (IG1) GAUGE 7.5A. Предохранитель этот (GAUGE) в основном питает контрольки панели приборов, т.е. управление стеклоподъемниками не основная его нагрузка. приходит на блок стеклоподъемников жилой синего цвета с оранжевой полосой.
Итак, поехали. Снимаем блок управления, находим эту жилу, она крайняя во втором ряду. по идее если ее убрать и подать туда +12 с положения ключа АСС, то стеклоподъемники будут работать и при АСС, и при зажигании. проверяем - так и есть. Замерил ток по этой жиле - 0.3 мА, т.е. нагрузки никакой нет, только сигнал разрешения работы.
ссылка
Поскольку тянуть провод в дверь нет никакого желания, полез искать его в салоне, он идет через разъем в ногах водителя (за панелькой справа от педали газа, нижний) и приходит на коммутационный блок, которой за маленьким бардачком-очешником у водителя ( на фото).
ссылка
Цвет жилы тот же (голубой с оранжевой полосой), в разъеме он левый в нижнем ряду (на фотке в разъеме его уже нет, вытащил). В этом блоке полюс расходится в разные нагрузки, поэтому подключаться надо именно здесь. вытаскиваем разъем, из него вытаскиваем клемму (со стороны которой он втыкается надо возле клеммы иглой отжать стопорок и уже тогда вытягивать клемму). Сам разъем возвращаем на место. К тому, что вытащили, цепляем жилу и прокладываем ее до любого места, где можно подцепиться к питанию АСС. я подключил прямо около прикуривателя (панель кламата пришлось снимать).
ссылка
Все, собираем и закручиваем, операция закончена

Итог, что мы теперь имеем. В положении ключа LOCK - не работают. В положениях АСС и ON - работают Также сохраняется задержка выключения около минуты после вытаскивания ключа. Теперь в машине можно сидеть спокойно, не дергаться постоянно за ключом и не раздражаться на своих пассажиров. Единственный минус - дилер снимет машину с гарантии за вмешательство в электросистему. Но нам, я думаю, это не грозит

PS ВНИМАНИЕ. Все это проделано на рестайловой машине, на дорестайле схема управления стеклоподъемниками ДРУГАЯ.

Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя.
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota


Как правило, причиной отсутствия фиксации является поломка пластикового штыря.

Не работает кнопка стеклоподъемника Hyundai Accent


Там находиться металлическая защелка. Снизу откручиваем два винта крепления верхней панели и снимаем ее, после чего приступаем к демонтажу самой кнопки блокировки. Вид области 1 Вытаскиваем блок и отсоединяем разъём Откручиваем два винта снизу Снимаем верхнюю панель и получаем сам блок.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

Для этого вам нужно демонтировать блок управления, извлечь кнопку и выполнить ее ремонт. Инструкция по…

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

На сервисе утверждают, что кнопка не подлежит ремонту и в продаже ее не существует, так что нужна замена всего блока.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

Больших проблем пока не было, но по мелочи конечно присутствует. Можете посмотреть сколько он стоит и опупеть. Далее вынимаем блок и отсоединяем электрический разъем.

В задней части выделенной цифрой 2 этого сделать не получится, так как там находится пластиковый упор.

Инструкция по ремонту кнопки блокировки стеклоподъемника Toyota Avensis

Далее вынимаем блок и отсоединяем электрический разъем. Снизу откручиваем два винта крепления верхней панели и снимаем ее, после чего приступаем к демонтажу самой кнопки блокировки. Чтобы извлечь кнопку необходимо открутить три винта и снять плату с контактной резинкой.

Аккуратно разжав два пластиковых зажима, извлеките кнопку. Как правило, причиной отсутствия фиксации является поломка пластикового штыря.

Ремонт кнопки стеклоподъёмника

Его может заменить небольшой кусочек маленького гвоздя. Откусив подходящий по размеру кусок, подтачиваем и выравниваем его края. После чего раскаленной иглой проделываем дыру в планке и в нее вставляем изготовленный штырь.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

После чего тщательно смазать все пазы механизма кнопки. Вынимаем беленькие упорчики чтобы не потерять. Здесь я начал искать причину, почему кнопка не фиксируется. И понял что надо разбирать дальше. Кнопка на пружинке и держится двумя защелками.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

Пришлось повозиться чтобы не сломав защелки вытащить кнопку. Получив искомую я понял принцип работы фиксации. Это на подобии фиксации стержня одноразовой шариковой ручки для рекламных целей. В ручке по канальчикам ходит шарик, а здесь штырек на планке Вытаскиваем планку.

Видимо кто-то очень сильно нажал на кнопку.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

Далее я долго ломал голову что же можно сделать. Неужели придется из-за маленького штырька выкладывать большую сумму денег на блок всборе.

Как снять кнопку с блока стеклоподъемника ?

Ну я и попробовал восстановить планку. Извиняюсь что фоток сломанной планки нет, но восстановленная вот.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

Подточил и подравнял его. Сделал дырку в планке раскаленной иголкой и вставил в нее обрубок гвоздика Обязательно смазал эту планочку и канальчики. Смазку взял по чу-чуть с каждой кнопки иголочкой. Ну и собрал все в обратном порядке.

как разобрать блок кнопок стеклоподъемника - iaarus.ru - форум автомобилей Toyota

Честно говоря о корректной работе кнопки я не надеялся. Но поразрабатывав её фиксация заработала, не каждый раз, но это лучше чем покупать новый блок. Надеюсь кому-нибудь поможет моя статейка.

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Toyota Corona

Идиоты, не знают если закрыть багажник ключом повернув ключ в лево против часовой,то рычаг из салона не реагирует на открытие.

Ну так себе на самом деле, щель зазоры молдинги на дверях с крыльями на разном уровне, за то говорит красиво!

Ремонт- это когда работа закончена, вещь исправлена и работает. Называйте пожалуйста ролики соответственно. В данном случае диагностика или попытка ремонта, но никак не ремонт. А выложить ролик о том что хотелось, да не вышло- ума много не нужно. Извините, ничего личного.

Всё равно медленно поднимается. Надо чтоб вниз вверх была одинаковая скорость. Похоже просто моторчик говно, слабый. У меня такая же история. Ниже чувак отписался, надо попробовать через реле пустить.

Здравствуйте, у меня тоже проблема с высокими оборотами на ниссан блюбёрд силфи, двигатель QJ15. Пробовал обучить как на вашем видео, но как дело доходит до того как начинает мигать ' чек', он обратно не хочет загораться, мигает то реже, то чаще, а зогораться не хочет. Подскажите, что не так.

У меня чет не горят подсветка на переключений акпп на самой панели где p r n d 2 L! Есть видос че там?

Здравствуйте у меня такая броблема. На право поворачеваю звук даёт как будто молотком стукнул. А на асфальте шлефует. Что менять надо.

У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Привет,у меня на ваз 2112 при работе электростеклоподъемн ика страшный шум,вроде твоего на видео,но сильней в раза 2,можно что нибудь придумать?или сразу на замену?

В . досмотрел до 4й минуты, такой . не мог лясы не точить, а нормально изложить всё по факту? Минуты думаю тебе достаточно

Читайте также: