Как сбросить чек на сузуки гранд витара

Обновлено: 24.04.2024

Осваивающийся

Добрый день! Может кто сталкивался- зажегся чек двигателя, на диагностике сказали, что неисправность указывает на катализатор. Предложили для начала поменять свечи, если не поможет, то заменить сам катализатор. Процедура не дешевая. Может кто удалял этот катализатор? и вообще можно это сделать на Ignisе и стоит ли вообще?? Спасибо!

bobsor

Бывает здесь

Ответ: горит check двигателя

Судя по году вашего авто (2007), для смерти катализатора рановато.
Попробуйте пройти диагностику у более квалифицированых специалистов.
Лучше не пожалейте время на их поиски.
Обязательно спрашивайте делают-ли распечатку диагностки.
Судя по вопросу о наличии/отсутствии катализатора предположу что вы блондинка..
Когда поедете, возьмите с собой мужчину!
Совет:
После решения вопроса заправляйтесь пожалуйста не менее АИ-95, если у вас не дизель конечно.
С наступающим!

Осваивающийся

Ответ: горит check двигателя

Блондинка и это мой натуральный цвет волос ))) еще коса есть, а как говорят, чем длинне коса, тем ум короче )))) Про отсутствие катализатора, т.е. про его удаление из системы, мне как раз мужчины сказали.))) Заправляюсь АИ-95, как раз после не "родной" заправки, чек и загорелся. Сервис не настраивает на замене катализатора, говорят, может замена свечей поможет. Спасибо!

Sм.Серж

we are linux

Ответ: горит check двигателя

Прямо так и было написано на дисплее "причина в катализаторе"?
Еще раз на считывание ошибок давайте в другой автосервис, и подробнее, что покажет сканер.

Уверен, что после промывки и замены свечей - все погаснет.

Осваивающийся

Ответ: горит check двигателя

Дословно не скажу и на дисплей компа не смотрела, потому что все равно ничего не понимаю в этом. Человек, проводивший диагностику, сказал, что-то там указывает на катализатор, но возможно замена свечей поможет. Начну со свечей и съежу на диагностику в другой сервис.

gaone

Осваивающийся

Ответ: горит check двигателя

Olha с праздником. У меня был подобный казус, после заправки на лукойле загорелся чек. слил бензин, заправился на проверенной заправке и чек потух! Теперь на лукойле не заправляю. и лью только АИ92. игнис 2006 года. А еще в инете я приобрел бортовой компьютер Multitronics, он сам считывает, расшифровывает и сбрасывает коды ошибок (естественно при устранении причины). с пересылкой обошелся 5200. кроме того у него есть и другие прибамбасы, которые можно почитать на сайте этого мультика.

Guest

Ответ: горит check двигателя

та же проблема после заправки, не сливал, просто выкатал и заправилься на другой, потух, бывает такое - от бензина, кроме загарания чека не как не проевляеться в поведении машины, Игнес 2003г.

Осваивающийся

Ответ: горит check двигателя

Спасибо. Да, я тоже думаю, проблема в бензине, заправилась не на своей заправке. Но свечи все таки поменяю, потому что не знаю, в каком они состоянии. Check в сервисе убрали, заправилась бензином на другой заправке. А почему льете АИ 92 ? в инструкции написано АИ 95 . Про бортовой компьютер обязательно поищу инфу. Спасибо за идею!

NL108

Наш человек

19 Сентябрь 2007 141 16 0 Петрозаводск Езжу на . Suzuki Ignis, 1,5 4WD 2006, Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 2004

Ответ: горит check двигателя

Считается, что в 92 меньше присадок, вот и используем. Детонации нет и ладно, хотя немного наверно в резвости уступает.

Serg 52

Продвинутый новичок

Ответ: горит check двигателя

У меня на прошлой неделе тот же трабл высветился. Поехал к знакомому диагносту, тестер показал неисправность 1-го датчика кислорода катализатора, причем датчик не поддавался програмному управлению (умер). По его совету буду заказывать универсальный от BOSH - 2200 р. на Экзисте (оригинал 14,5 тыр).

charlie1981

Редкий гость

Ответ: горит check двигателя

А ещё,от плохого топлива засоряются форсунки.Почистите и будет Вам счастье!

naive

Продвинутый новичок

15 Октябрь 2008 41 6 0 39 Великий Новгород Езжу на . Suzuki Ignis, 2000 г.в., МКПП, М13А (синий мелкоджип:))

Ответ: горит check двигателя

Добрый день всем!
Olha, а какой код ошибки? Распечатки нет у Вас? У меня Игнис 2000 г.в., заправляюсь только 95-ым, и только на Лукойле. Перебрала все заправки, путем исключения остановилась на этой. Но машинка все равно периодически капризничает. Редко, но есть. Загорается Check, при диагностике выдает P0420 (недостаточная эффективность катализатора), через недельку-другую сам гаснет. Кроме горящей лампочки, никаких изменений в работе машины нет.

bobsor

Бывает здесь

Ответ: горит check двигателя

Изредка заправлять АИ-98.

Предварительно стереть ошибки и произвести профилактические работы:

1. Чистка элементов впускного тракта (все датчики, заслонку, регулятор ХХ, клапан EGR, коллектор).

2. Любым удобным способом (на сервисе) проверить состояние 2-х кислородных датчиков (один стоит прямо на катализаторе, второй после него внизу на трубе после катализатора).
Возможно придется заменить:
Bosch 0 258 986 507 (верхний, стоит на катализаторе) - 1 500,00р.
Bosch 0 258 986 602 (нижний, установлен на трубе, после катализатора) - 2 100,00р.

3. Заливать качественное синтетическое масло.

Изложенное, исключительно рекомендация.
Вообще машинка уже старенькая конечно.

naive

Продвинутый новичок

15 Октябрь 2008 41 6 0 39 Великий Новгород Езжу на . Suzuki Ignis, 2000 г.в., МКПП, М13А (синий мелкоджип:))

Ответ: горит check двигателя

Был определенный период некоторое время назад, когда был поток машин с этой заправки с неисправностями от некачественного топлива.

Масло качественное синтетическое, меняется ежегодно вместе с фильтром.

Датчики заменены пару лет назад

Ответила за себя, ибо непонято, к кому рекомендации . Очень люблю свою машинку, она абсолютно надежна и безотказна (несмотря на возраст), поэтому хорошо забочусь о ней.

bobsor

Бывает здесь

Ответ: горит check двигателя

naive, если не затруднит, сообщите пожалуйста где лучше всего в Великом Новгороде можно
сделать комп. диагностику (машинка Suzuki Ignis 2006 двигатель M13A)

naive

Продвинутый новичок

15 Октябрь 2008 41 6 0 39 Великий Новгород Езжу на . Suzuki Ignis, 2000 г.в., МКПП, М13А (синий мелкоджип:))

Ответ: горит check двигателя

bobsor, не затруднит абсолютно. Я делала в Орионе, это СТО на ул.Кочетова. Тел. 67-00-06. Хороший диагност. До этого звонила в разные СТО, - мою машину вообще не брали. Мало их у нас в городе.
Но это было больше года назад. Как сейчас - не знаю.
Есть еще один хороший вариант в Таксопарке (по отзывам), но там я еще не пробовала

Антон80

Продвинутый новичок

Ответ: горит check двигателя

В продолжении темы. А вобще кто нибудь снимал катализатор, выпускной коллектор? Судя по схеме это относительно просто (должен вниз выйти).
Я уже давно борюсь со своим катализатором (чек горит, код ошибки - плохо работает катализатор) можно поискать мои посты старые - они в основном об этом. Я много чего проверял (датчики по осцилографу), менял нижнюю лямбду, чистил форсунки, менял свечи, всё равно зажигался чек.
Устал бороться, решил для себя что катализатор виноват. Конечно ещё есть верхняя лямда, но на проверках от неё шёл нормальный отклик.
Недавно поездил на повышенных оборотах (~5000-6000) на прогретой машине, но относительно не долго (десятки секунд) разгонятся негде, а на второй передачи жутковато. И чек погас.
Почему спрашиваю про снятие катализатора. Там по конструктиву можно визуально оценить состояние решётки. Может кто видел в живую - отзовитесь.

Suzuki Grand Vitara коды ошибок

Серия внедорожников Suzuki Grand Vitara, выпускается брендом с 1988 года и является одним из популярнейших автомобилей компании, выпускаемых в 4х поколениях.

Первые модификации были доступны в 3х вариантах отделки салона (JA, JX и JLX) и 2мя вариантами двигателей 1.3 литра и 1.6 литров.

Производство модели осуществляется до сих пор. Популярность автомобиля не позволила закрыть выпуск новых Grand Vitara.

На рынке можно встретить множество модификаций, начиная с вариаций объемов двигателя 1.3 - 2.5л. и КПП от 3х ступенчатой до 5 ступенчатой.

Пока что вижу только один вариант - замену катализатора на сузуки гранд витара.Верны ли мои предположения? Первый раз загорелся чек, тогда в техцентре типа обнулили и "почистили" кат, через 2 тыс. км. загорелся второй раз, обнулили повторно, когда делали кузовной ремонт, прошла еще 3 тыс. км. вчера загорелся опять. Все говорят нужно менять катализатор. Машине всего 66 тыс. км. Хозяин льет бензин только на одной и той же заправке.

"ошибка Р0420. Требуется сменить АЗС". ) можно подумать от перестановки мест слагаемых. в нашей стране

О замене свечей тоже можно подумать. Эта ошибка конкретно не о чём не говорит. А просто наводит на мысль.

"Обнулять" эту ошибку в дальнейшем не рекомендую. И вообще сбрасывать ошибки различными путями (сканером-ли, или отключением АКБ) прямо-таки не советую. Поясняю смысл:
Есть явные алгоритмы в программе управления ДВС, которые начинают осуществляться при каких-либо нарушениях. Явными называются они потому-что указываются в сервисных руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию. К ним относятся занесение кода ошибки в память ЭБУ, включение лампочки Check Engine, бывает ограничение крутящего момента, отключение некоторых функций (например o/d) и ещё что-нить подобное. Но имеются ещё и НЕЯВНЫЕ алгоритмы. Вот о них по-подробнее:
К неявным относится переход на аварийные режимы управления двигателем. Внешних проявлений подобного перехода нет. Почему осуществляются подобные алгоритмы? Они заложены в программах управления ДВС инженерами-разработчиками, перед которыми стоят несколько задач:
1. При возникновении неисправности автомобиль должен до последнего как-то двигаться
2. При движении с неисправностью ДВС должен как можно меньше навредить себе.
3. При движении с неисправностью автомобиль должен нанести как можно меньший ущерб экологии.

Учтите, что не каждая неисправность сразу зажигает чек. Для регистрации некоторых необходимо накопление некоторых статичтических данных. А теперь представьте, что происходит при имеющейся неисправности, но и отсутствующей ошибкой в памяти ЭБУ двигателя. Мозги-то считают что всё ОК, и управляют движком соответственно. Бензина может подаваться больше, чем надо. УОЗ стоит как для исправного мотора, а неисправность делает своё гнилое дело. Мотор начинает изнашиваться и убиваться быстрее. Сбрасывая иные ошибочки можно легко и до кулака дружбы докататься. Так что уж пусть лучше ДжекиЧан горит, чем описываемая чуть выше ситуация.

Продолжение. Узнав цену нового катализатора на сузуки гранд витара, думается мне вы аху. ете. Давайте-ка лучше вы сообщите мне год выпуска и объем движка вашей автомобилены, а я скажу сколько будет стоить для неё чиптюнинг с переводом на экологические нормы евро2 (катализатор тогда нахер не нужен).
Ах да, добавлю ещё что жопомер от езды на прошитой машине испытывает больший восторг, чем на заводском софте.

Здравствуйте,
со слов отца, пытавшегося завести Гранд Витару Нью 2006 г в:
засунул, повернул ключ, приборная доска засветилась, попытки прокрута не было, и так еще пару раз. Отец ключ вынул и снова попытался завести двигатель, на этот раз машина вообще не подала никаких признаков жизни (ни звука, НИ ОГОНЕЧКА). Аккумулятор жив (проверял). Пока папа заводил машину, на дисплее магнитолы бежала строчка check system.
Вопросы:
1. Что сделано не так?
2. Если какое средство воскресить авто или эвакуатор и сервис?
Спасибо.

Вы правы, а я - пудель. (ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА) завелся и поехал за новым аккумулятором.
Подзарядил я его и с первого тычка завелся. Только вот что: обратил внимание на весь возможный свет, что можно, был включен. Спросил папу, а тот ответствовал, что аккумулятор же с включенными приборами греть надо. Нуть, посадил мне его папочка, а потом ключом вертел.
Поеду за новым. поскольку этому уже скоро пятый год пойдет. сделаю машинке подарок на НГ.

73 тыщи проехал - только раз колесо проколол, досада Сижу и злюсь: вышеупомянутое колесо и то по своей вине. машинка то надежная досталась.

Отец ключ вынул и снова попытался завести двигатель как-то наверное Вы не все правильно рассказываете. нет?

все как на духу ! подошел,снял с сигнализации,вставил ключ, повернул, подождал,пока погорит приборная панель, после этого довернул ключ на старт: никакого результата. так повторил пару раз. При этом ползла надпись check system. Удрученный, решил сделать все снова: вынул ключ, вышел, закрыл машину (про сигналку не ведаю, скорее. просто захлопнул дверь). Потом все снова: открыл дверь, уселся, вставил ключ, повернул: ни огонечка, довернул на запуск:ни звука. так и закрыл и ушел. Я сегодня приехал, открыл, попытался завести: столько же толку. если бы я вставил ключ в стог сена: ни единого огонька, ни звука. Накануне никаких проблем не было, ездил себе и ездил. Снял клемму аккумулятора, подсоединил, никакой реакции. Снял аккумулятор, понес на зарядку, прибор показал,что аккумулятор вполне живой. Вот и все, заказал эвакуатор. Звонил на СИМ Юг, там есть мастер Андрей (доверяю ему:честен и ответственен, находка прямо), рассказал, удивление в ответ.
Такие дела.

Офф: эта. Ты Джима паркуй в сугробе с оглядкой: теплый мост плавит снег, потом Могут примерзнуть кромки манжет к кулаКам (у Нив в аналогичном случае лёд рвёт пыльник шруса), далее жижа гробит подлипники кулака.
Даминёт нас чаша сия! Мазать кулак Джима ниже -10 ==в некотором роде секси.

Да, в сугробе стоит, но не по ступицу же Что касается кулаков и секси - не знаю,а вот даже если бы там все лед сковал, то при повороте ключика хоть бы одна лампа бы мигнула. ведь так?

У тебя не Джимни. 1. могла подвести Акб; оценивать состояние не зарядным устройством (?прибор), а нагрузочной вилкой.
2.проблема в силовой проводке; клемма стартера (?распрессовался провод) подводила Хеловну на Игнисе со всеми признаками дохлого аккумулятора

Читайте также: