Как сделать американки лансер 9

Обновлено: 23.04.2024

ТАЧКА ОГОНЬ РАКЕТА ГОНКА! ни на что не обращай внимание, главное успей выхватить. Болячек нет, рвет всех, проходимость на уровне крузака 80-го, по надежности круче короллы в старом кузове! Колодки и диски ставятся на весь срок эксплуатации! Масло можно вообще не менять, заправлять соляркой! Купи ее-сделай оставишь потом внукам-правнукам-праправнукам!

жрет много, едет не очень. насчет двушки не скажу, но у 1,6 очень у многих наблюдается дикий жор масла после 70 тысяч.
из заводских болячек - осыпается отражатель в передних фарах, постукивает рейка, иногда ведет тормозные диски.
В целом, машина весьма надежная.

Это если сугробы бампером сдвигать. :-)

Про динамику много преувеличивают владельцы, мечтающие подороже продать этот пепелац. Вазовская десятка рвет этот лансер нефиг делать.
Во всем остальном как обычный 9 лансер, подвеска та же, добавили только низкопрофильные колеса на 16, да растяжку под капот, руль момо, сиденья с боковой поддержкой и спойлер. Движок масло не ест. По расходу бензы 10 на трассе, по городу 13, про автомат ходят слухи о 15литрах.

Да, при покупке пристальное внимание на передок машины, т.к. популярная поговорка у автолэндовских сервисменов была - двушек с с целой мордой в городе нет.

кстати, сорри за офф, есть комлект б/у 16 родного литья с летней резиной, продам дешево, пишите в личку если интересно.

Имеется лансер 9 2002 г. американец 2л. стоит ли его брать или все таки европейца? говорят с американцами проблемы с ТО и т.д.

Имеется лансер 9 2002 г. американец 2л. стоит ли его брать или все таки европейца? говорят с американцами проблемы с ТО и т.д.

Какие там могут быть проблемы?? Сам на американке отлично все прохожу

всё ещё ребёнок

Проблемы могут возникнуть только с оптикой, задние поворотники на сколько я помню белые, так что никаких проблем, а вот передние габариты оранжевые, могут придраться. Проблемы могут возникнуть с последующей продажей, т.к. у нас не любят америкосов, почеиу, мне никто так и не ответил внятно, ни одного весомого аргумента против них, потому что никто и не знает в чём отличие американок. Просто перекупы сбивают с них цены и всё. А так они как правило оснащены уже всем необходимым минимальным набором опций, кондей, электростеклоподъёмники, мощный мотор и АКПП, мягкая подвеска.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Проблемы могут возникнуть только с оптикой, задние поворотники на сколько я помню белые, так что никаких проблем, а вот передние габариты оранжевые, могут придраться. Проблемы могут возникнуть с последующей продажей, т.к. у нас не любят америкосов, почеиу, мне никто так и не ответил внятно, ни одного весомого аргумента против них, потому что никто и не знает в чём отличие американок. Просто перекупы сбивают с них цены и всё. А так они как правило оснащены уже всем необходимым минимальным набором опций, кондей, электростеклоподъёмники, мощный мотор и АКПП, мягкая подвеска.

Вот по счет передней оптики мне говорили. Типа техосмотр сложно будет пройти из за того что американец. а по запчастям я думаю от европейки разницы нет?

Вот по счет передней оптики мне говорили. Типа техосмотр сложно будет пройти из за того что американец. а по запчастям я думаю от европейки разницы нет?

Думаю с оптикой проблемы больше у праворульных, чем у американских. У меня был пассат американец. Проблем не было. Все запчасти заменяемы с европейским


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.


Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.

Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):


Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм

Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм

Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг

Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг

Полная масса машины — 1770 кг

Объем топливного бака — 50 литров

Объём багажника у седана — 430 литров

Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л

Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с

Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л

Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л

Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд

Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

    Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм

Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг

Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг

Полная масса машины — 1770 кг

Объем бензобака — 50 литров

Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с

Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л

Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:




Электросхемы Митсубиси Лансер 9

1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:



2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:



3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):


4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):


5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):


6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:


7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:



8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):


9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:


10. Соединения приборов освещения:



11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:




12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:





14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:



15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):


16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

Установка GPS трекера с реле в Лансер 9 (Lancer IX)

Однако всё дальнейшее управление осуществляется по SMS и интернет не обязателен. К примеру команда Google 0000 (где 0000 — текущий пин-код) через пару секунд возвращает с устройства точные координаты автомобиля, скорость движения, направление, и ссылку на гугл карты:



Суть инсталляции проста — дать +12 вольт, -, и всё.. устройство уже будет сообщать по требованию где вы находитесь. Фишка о которой я говорил — реле.. По SMS команде через секунды три после отправки происходит срабатывание реле, и остается включенным до следующий команды. Реле 5ти контактное. на реле подаем постоянный + и — из GPS трекера(управляющий). ещё три ножки реле — вход и два выхода, на какой выход передать вход зависит от того включено реле или нет. Короче говоря плюс пришел плюс ушел, реле включили — плюсу некуда уйти = цепь разорвана.
Полазив по Ford TIS, по электросхемам, , найден был нужен провод от бензонасоса (для Лансера, соответсвенно, нужно найти свой провод, его можно посмотреть в Электрических схемах для Лансер 9), цвет сечение всё указано, сделан разрыв через реле и вот пример работы:

GT06 принимает от нас SMS Poweroff 0000, подает управляющий минус на реле, реле срабатывает, цепь разрывается, бензонасос не получает напряжения, машина глохнет и завестись уже нельзя до следующего распоряжения.
На видео отчетливо слышен щелчок реле, в реальности он еле слышен, что уж говорить если машина едет..




Торец, светодиодные индикаторы:



Так же есть пара фишек. как SOS кнопка, располагается в салоне, Тебя угоняют жмёшь её, шлется SMS на определенные номера менеджеров.. не понятно в общем.

То есть превысила машина заданный ей порог в 10 километров в час — отослала вам тревожное SMS с иероглифами)
А если машину ведут очень медленно не превышая 10 кмч?
отдалилось авто от заданного расстояния, к примеру сказали что в радиусе 100 метров от того где сейчас машина — можно отдаляться, вышла из зоны — опять SMS.


По сути ставим на охрану идем спим, машина присылает SMS что она разогналась до 40 км\ч, мы говорим вырубай питание, она сказала что вырубила, машина все равно едет.. значит эвакуатор )) Спим спокойно утром ищем машину по штраф стоянкам
Прослушка салона: В салоне расположил микрофон, он на клейкой основе, не большой. с 5ти рублевую монету, при отправлении определенного SMS GT06 сам Вам звонит и Вы слышите что происходит в салоне. Слышно правда не очень громко, но не важно.

Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле

Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.


Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

Стоит ли бояться автоматической трансмиссии на автомобиле Mitsubishi Lancer IX (9-ого поколения) и насколько хороша классическая механика?

В данной статье мы рассмотрим характеристики трансмиссий Mitsubishi Lancer IX, обратим подробное внимание на технические нюансы и дадим ответы на вопросы многих читателей, интересующихся старыми добрыми Лансерами 9 поколения.

Серийная надежность

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer девятого поколения давно зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая машина на каждый день. Сегодня мы говорим про трансмиссии и здесь многих читателей можно разочаровать — по части надежности КПП девятый лансер находится не в лучшем положении, правда касается это исключительно МКПП, с автоматами же всё очень даже хорошо.

Так что если говорить про надежность трансмиссий, то нужно рассматривать определенные модификации машин с соответствующими двигателями и типами КПП. По ходу статьи мы обязательно упомянем этот момент.

Так ли страшен автомат

В целом, если говорить о самых распространенных версиях Митсубиси Лансер, а именно о моделях, оснащаемых двигателями 1.6 и 2.0, то тут можно твердо заверить читателей, что каких-то особых проблем с автоматом на машинах с этими двигателями не возникает.

Опытные лансероводы решают эту проблему заменой подшипников первичного вала у квалифицированных мастеров. Такое решение позволяет продлить срок службы КПП ещё на 50 000 — 70 000км. Этот вид обслуживания позволит сэкономить значительную часть средств и отсрочить капиталку или замену коробки передач на новую.

W5M31-1/W5M42

Впрочем, это не единственный выход из ситуации, многие лансероводы избавляясь от старой КПП взамен неё устанавливают с некоторыми доработками более мощные трансмиссии (W5M31-1/W5M42 или серии KM-220).

КПП под стать моторам или техническая конкретика

Давайте отойдем от данных основанных на статистике и практике и перейдем непосредственно к точным техническим характеристикам. Разберем какие модели механических и автоматических трансмиссий устанавливались на Mitsubishi Lancer 9 в зависимости от моторов. Так как предыдущая глава была о механике, то продолжим с этой же ноты.

Но есть и некоторые нюансы, КПП совершенно одинаковые по размерам и крепежным элементам, но передаточные числа ГП у каждой трансмиссии разные.

Сами же передаточные числа в коробке передач для моторов 1.3 и 1.6 одинаковые, на автомобиле с ДВС объемом 2.0 передаточные числа коробки немного другие, кроме того на ней отличается узел 5-ой передачи и форма картера задней части.

Ниже представляем характеристики и модификацию КПП в соответствии с моторами, установленными на лансер 9:

  • Lancer IX, комплектация Invite, ДВС — 1.3 (4G13) – модель КПП — A5M41-1-V7B3, передаточное число ГП — 4,333;
  • LancerIX, комплектация Invite+ (Instyle), ДВС — 1.6 (4G18) – модель КПП — F5M41-1-R7B5, передаточное число ГП — 4,052;
  • LancerIX, комплектация Intense, ДВС — 2.0 (4G13) – модель КПП — F5M42-2-R7B4 , передаточное число ГП — 4,058.

Отличительными особенностями этих КПП от предыдущих разработок Митсубиси являются:

  • LancerIXс ДВС объёмом 1.6 модель КПП — F4A4A-1-N2Z;
  • LancerIXс ДВС объёмом 2.0 модель КПП — F4A4B-1-J5Z.

На более редких Лансерах для стран РФ и СНГ может встречаться полноприводная версия КПП — W4A42, также существует и усиленная версия КПП (R4A51) она же F4A51. В целом разница между КПП не такая уж и существенная, на автомобилях с моторами 1.3 — 1.8 могла устанавливаться АКПП модели F4A41, на машинах с моторами 1.6 (редко), 1.8 — 2.4 устанавливалась версия АКПП с индексом F4A42.

Типичные проблемы, ремонт или контрактная КПП

Ответить на этот вопрос прямо нельзя, всё зависит от состояния и типа трансмиссии в автомобиле.

Так, владельцам механики с гудящей КПП рекомендовано обращаться в сервис и делать диагностику, т. к. выполнять замену на контракт или делать ремонт узлов КПП необходимо только при значительной выработке на шестернях и синхронизаторах.

Контрактная МКПП

Обычно, при хорошем состоянии узлов МКПП и гудящих подшипниках выполняют их замену, т. к. найти качественную контрактную механику не так-то и просто. Если же пробег у КПП большой, то легче выполнить свап КПП на более качественную.
Стоимость контрактной МКПП — варьируется от 15 000 до 25 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

На автомобилях с классической АКПП обычно проблем не возникает, но только при должном обслуживании. Частыми проблемами на автоматах могут быть:

  • поломанные датчики;
  • шифт-соленоиды,
  • главный соленоид давления,
  • поломка узла Overdrive.

В остальных же случаях на трансмиссиях с небольшими пробегами необходима диагностика, лишь только после этого можно принимать решение о ремонте или замене на контракт.
Стоимость контрактной АКПП — варьируется от 25 000 до 37 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.

  • излом корпусов муфт переднего хода из-за повышенных нагрузок — ехать на ремонт;
  • обрыв ремня вариатора — как правило, замена КПП на контрактную;
  • поломка/сбои в работе датчиков КПП — диагностика, замена датчиков/ремонт КПП.

Стоимость контрактного вариатора — варьируется от 30 000 до 40 000р. в зависимости от состояния и региона приобретения запчасти.

Расход топлива, заключение

Расход топлива

Приводим данные по расходу топлива для моделей Митсубиси Лансер 9 чаще всего встречающихся на территории РФ и СНГ.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.3, MT, город/трасса/смешанный — 8.5/5.3/6.5л.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.3, AT, город/трасса/смешанный — 9.2/5.9/7.2л.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.6, MT, город/трасса/смешанный — 9/5.9/6.8л.

Lancer IX с ДВС объёмом 1.6, AT, город/трасса/смешанный — 10.6/6.6/7.6л.
Lancer IX с ДВС объёмом 2.0, MT, город/трасса/смешанный — 11.6/6.5/7.9л.

Lancer IX с ДВС объёмом 2.0, AT, город/трасса/смешанный — 12.6/6.9/9л.

Отзывы об АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9

Михаил
Механика на 1.3 отходила 167 тысяч, на 148 началось противное гудение, потом всё хуже стали включаться передачи, в итоге коробка скончалась. За все время владения менял только масло и сцепление, результат не самый лучший, но меня устраивает. За 30к была куплена перебранная контрактная, на ней проехал уже 40 тысяч без проблем.

Яков Петрович
Ну про вариаторы вы загнули конечно, всё не так плохо, как кажется, у меня уже 110тысяч пробега на моторе 1.8, никаких проблем вообще никогда с ним не было. Единственное что нужно учитывать — зимой прогревать коробку надо, ну и не топить со светофоров))

Владимир
Автомат на 1.6 отечественная сборки проходил 230 тысяч, считаю что рекорд для акпп вообще! Лучше ничего не встречал, да и новый автомат стоит не дорого, так что отличный вариант для повседневного использования.

Александр из Мурманска
Механика на лансере не очень живучая и это факт! А автомат отличный, 180т.км пробега и никаких намеков на скорую поломку. Главное ездить аккуратно и заливать качественное масло!
Машинка — европейка, 1.5 на обычном АТ, не CVT.

Петр
Езжу на самом обычном девятом лансере с мотором 1.6, коробка механическая, на 160 тысячах менял подшипники в сервисе, заодно махнули и вилку выбора передач и заменили кулису с тросиками
МКПП хоть и не самая хорошая, но ни разу не подводила!

Читайте также: