Как слить солярку с митсубиси л200

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi L200 2008 2.5 турбодизель оживить после грязного топлива.

Доброго дня, коллеги. Есть вышеуказанный автомобиль, который заправили грязной соляркой и через 20км он внезапно заглох и больше не запускается. До меня в одном сервисе вымыли топливный бак, заменили фильтр и вроде бы как снимали прочищали форсунки. Для начала проверил по сканеру давление топлива еле еле набегает 50бар. Снял рампу, выкрутил аварийный клапан и увидел мелкую грязь в рампе. Вычистил всё, выдул, осталась в паре мест только мелкая сыпь, я думаю это рампа поржавела (может такое быть?). Дайте пожалуйста советы как дальше действовать. С таким раньше не сталкивался. Как проверить насос? Что ещё разобрать почистить? Как проверить форсунки?

О наличии иоды в корпусе топливного о иль-тра сигнализирует свечение индикатора в комбинации приборов.

1. Для удаления воды из фильтра ослабьте сливную пробку (не выкручивая полностью) и подставьте под нее подходящую емкость.

2. Нажимайте на подкачивающий насос до тех пор, пока из-под пробки начнет вытекать чистое топливо.

3. Закрутите сливную пробку и удалите воздух из системы (описано выше).

4. После завершения работ проверьте, чтобы индикатор наличия воды загорался при включении зажигания и гас после запуска двигателя.

Как заменить топливный элемент на пикапе

Не знаете, как правильно заменить топливный элемент на пикапе? Фильтр дизельного L200 расположен под капотом машины, с левой стороны по ходу машины. Делается это каждые 7-10 тыс. км пробега транспортного средства.

Автовладельцы нередко пренебрегают важными этапами технического обслуживания своих машин, что приводит к возникновению серьёзных проблем. Примером тому может стать замена топливного фильтра L200. Популярный пикап пользуется славой простоты и надёжности в эксплуатации. Но даже такая проверенная временем конструкция оказывается бессильна перед засорением каналов топливной системы. При этом не имеет значения, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на автомобиле.

Нежелательные последствия

Что случается, если на Mitsubishi L200 замена топливного фильтра не произведена своевременно? Перечень возможных неисправностей весьма разнообразен.

  • Сложности с запуском двигателя. Насосу не удаётся создать в топливной системе необходимое рабочее давление, что становится особенно заметно при понижении температуры окружающего воздуха. Машина может заглохнуть даже в движении.
  • Неустойчивая работа силового агрегата. Полное открытие форсунок как дизельных, так и бензиновых моторов, происходит под воздействием расчетного давления топлива. Если необходимые параметры не достигнуты, ухудшается распыл форсунок и снижается качество горючей смеси. Двигатель теряет мощность, начинает работать с перебоями.
  • Выход из строя топливного насоса, нагрузка на который существенно возрастает при засорении фильтра. Особенно сильно ударит такая неисправность по карману владельцев дизельной техники. Покупка и установка новой детали обойдётся в десятки тысяч рублей.
  • Повреждение форсунок. Как и насос, эти компоненты чувствительны к перепадам давления. Но ещё хуже, если в форсунки попадёт вода. Коррозия быстро разъедает запирающие клапаны, и деталь приходится отправлять на свалку.
  • Повреждение клапанов, головки блока цилиндров и компонентов шатунно-поршневой группы. Причиной возникновения проблем становится обеднённая горючая смесь, приводящая к появлению детонации в цилиндрах и перегреву двигателя.

Неисправностей можно избежать, своевременно производя на Мицубиси L200 замену топливного элемента. Несложная процедура серьёзно упростит вам жизнь и поможет сберечь ресурс агрегатов автомобиля.

Частота замены

Автовладельцев, осознавших важность такого рода обслуживания, интересует, насколько часто следует менять на L200 топливный фильтр. Производитель рекомендует делать это каждые 10 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в России придётся сделать поправку на качество горючего, продаваемого на наших заправочных станциях. Оно, увы, далеко от идеала. Не стоит надеяться на сигнал от датчика, установленного на фильтрующем элементе машин с дизельным двигателем. Он реагирует только на воду, но, в топливе могут оказаться и другие примеси. Если не впадать в крайности, то разумно сократить интервал обслуживания на 25% и производить его каждые 7500 км.

Топливный элемент дизельного Л200

Топливный элемент дизельного Л200 весьма чувствителен к качеству солярки! Он не переносит грязь, воду и примеси. Поэтому так важно заливать хорошее топливо, не гоняясь за дешевизной.

Приобретение запчасти

Важным этапом станет покупка новой детали, от качества которой напрямую будет зависеть эффективность её работы и срок службы. Не нужно забывать и о собственном кармане. Если оригинальные комплектующие стоят слишком дорого, самое время подыскать им замену.

Вы можете купить топливный очиститель для дизельного L200 по цене порядка 1500 рублей и наслаждаться нанесённой на его корпусе эмблемой Mitsubishi, а можете за 300 рублей приобрести изделия компаний Myele или Finwall, ничем не уступающие по качеству оригиналу. В середине этой ценовой вилки находится продукция таких авторитетных производителей, как Bosch или Masuma. Словом, выбрать есть из чего.

Фильтр Myele

Фильтр Myele ничем не уступает по качеству оригиналу

Необходимые инструменты

Заранее готовим необходимые инструменты. Под рукой у вас должно быть следующее.

Ключ для снятия фильтра

  1. Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем.
  2. Ключ для снятия фильтров. Подойдёт и тот, которым отворачивается масляный фильтр L Ну а если природа не обидела вас силой, вполне хватит и куска наждачной бумаги, чтобы рука не проскальзывала. Ключ для снятия фильтра
  3. Пассатижи.
  4. Подходящие по размеру ёмкости, в которую можно будет слить остатки топлива и конденсат влаги.
  5. Ветошь, чтобы вытирать то, что прольётся мимо ёмкости.

Купив запчасть, и подготовив инструменты, можно приступать к замене.

Замена на дизеле

На автомобилях, оснащённых дизельными двигателями, искомая деталь обнаруживается в подкапотном пространстве неподалёку от площадки аккумулятора. Там установлен специальный и довольно массивный кронштейн для крепления топливного фильтра. Прежде чем приступать к его демонтажу, инструкция рекомендует открыть заливную горловину бака. Правда, для чего это нужно на автомобиле, топливный резервуар которого оснащён системой вентиляции, инструкция не объясняет. Далее, действуем в следующем порядке.

  • Отсоединяем разъёмы электропроводки. Заодно проверяем состояние контактов. Если они загрязнённые, или окислившиеся – очищаем. Электропроводка топливного элемента находится здесь. Надо аккуратно отсоединять разъёмы, чтобы ничего не повредить. Окислившиеся контакты очищать в обязательном порядке!
  • Чтобы не перепутать, помечаем шланги, по которым подводится топливо, и снимаем их, освободив с помощью пассатижей зажимные хомуты. В принципе, этого можно не делать, но если шланги задубевшие, то при демонтаже фильтра их легко повредить. Да и работать так будет удобнее.
  • Отворачиваем гайки крепления крышки фильтра к кронштейну и аккуратно, чтобы не повредить ввёрнутый в донышко регулятор, приподнимаем деталь.
  • Подставив ёмкость и подложив ветошь, отворачиваем датчик. Ждём, когда из отверстия перестанет течь. Датчик воды ввёрнут в донышко фильтра
  • Придерживая рукой за верхнюю часть узла, с помощью специального ключа отворачиваем фильтр.
  • Берём новую деталь и, завернув в неё датчик, заполняем фильтр соляркой. Такая операция значительно упростит последующую прокачку топливной системы.
  • Смазываем уплотнение чистой соляркой и прикручиваем деталь, затягивая с усилием рукой.
  • Установив узел на место, заворачиваем гайки, подсоединяем шланги и разъёмы электропроводки.
  • Используя расположенный на верхней крышке прокачной насос (чёрная пипка), прокачиваем. Усилие нажатия должно значительно возрасти. Заодно убеждаемся, что нигде ничего не подтекает.
  • Заводим мотор. Если с этим возникнут трудности, процедуру прокачки придётся повторить.

Видео: как заменить топливный элемент дизельного L200

Обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем

Замена топливного фильтра L200 на машине, оснащённой бензиновым силовым агрегатом, производится иначе. В первый раз трудности могут возникнуть с поиском места расположения детали. С помощью специального хомута она крепится к лонжерону или колёсной арке, но бывают и другие варианты. Тогда придётся просто пройтись по шлангам топливной системы. Обнаружив фильтр, приступаем к замене:

  • подставляем ёмкость и держим наготове ветошь;
  • откручиваем штуцера топливных шлангов и даём стечь остаткам горючего;
  • отворачиваем кронштейн от места крепления, снимаем старую и устанавливаем новую деталь;
  • закрепляем кронштейн на место и прикручиваем шланги.

На автомобилях с бензиновыми двигателями прокачка не производится. Но при первом запуске крутить стартером придётся больше обычного.

Ничего сверхъестественного

Важно помнить, что фильтр тонкой очистки топлива – не единственный на Мицубиси L200. На топливоприёмнике, расположенном в баке машины, находится сеточка, предотвращающая попадание в топливопровод крупных предметов и частиц грязи. Время от времени её также нужно обследовать, очищать от мусора или заменять.

Выполнив обслуживание, вы убедитесь, что ничего сложного в этой процедуре нет. Для её проведения нет необходимости каждый раз отправляться в сервисный центр. Произвести замену топливного фильтра можно даже в дороге. Главное – иметь под рукой подходящий инструмент.


Собрались мы в Домбай, забронировали квартиру, готовились к поездке. Места у нас южные, за пару дней до поездки стояли плюсовые температуры, ездили на полёты к морю, короче тепло было. Вечером перед поездкой похолодало. Ночью все собрались, загрузились, завелся, прогрелся, поехали. Чувствуется, за бортом что-то около -12 C. Соляры с полетов было ещё много, поэтому думал как раз поеду до заправки, долью до полного, все как раз на горшок сходят. Проезжаем пол пути до заправки и вдруг заморгала лампочка "спиралька", а педаль газа перестала реагировать на нажатия… Съездили мля в Домбай. Заглушили, постояли, завели, всё норм работает, едем дальше…Проезжаем метров 500, ситуёвина повторилась, педаль отказалась реагировать. Ну мы же не дураки) Сразу на всякий случай скинули клемы, мало ли, вдруг глупость компьютера какая-то. Постояли, завели, едем дальше…А вот фигушки, вот и "спиралька" подмигивает, намекает: бросьте уже свою глупую затею со своими горами, холодина такая…домой поехали. :-(
Ну мы то парни настойчивые, не бывать этому. Чё слабо проехать каких-то вшивых 500км? Всё равно поедем. Доехали до заправки, прикупили на всякий пожарный антигель, залили соляру. Завелись, всё норм. Три км без проблем. А вот и спиралька. Собрали консилиум, решили, что возможно фильтр подмерзает под капотом. Скрутили, заглянули, залили соляру, соляра не мёрзнет. Прикрутили, прокачали, завели, едем.
Привет спиралька! Чё тебе надо от нас? Отвали! Пришли к выводу, что загорается она когда разгоняюсь, и продолжительно держу нажатой педаль, даже в пол хода. Наверно магистраль подмерзла, подумал я. Пришли к выводу, что новая залитая соляра с антигелем промоют затрудненные места, нужно ехать дальше, видимо давления топлива не хватает, не успевает наполняться фильтр и топливная система. И так всю дорогу, едем, держим педаль нажимая совсем чуток. Но иногда всё равно к нам возвращалась наша подружка спиралька и забирала у нам педальку. Короче со страданиями приехали куда нужно. Утром в Домбае под солнышком стало теплее. Все побежали кататься, а я остался разбираться с машиной. Вооружился соляркой в канистре, решил промыть фильтр (ну мало ли, поможет). Ну не было парафина, всё идеально чисто. Через пару дней едем обратно. Всё тоже самое, едем тошним, ругаемся на спиральку, останавливаемся, глушим, ждем, заводим, дальше едем и так пару десятков раз за всю дорогу.
И вот я дома. Созрела мысль залезть в бак, за одно промою, машинка то не новая, а солярка то наверно разная была.


Лезу под машину, накладываю доски под бак с расчетом, чтобы бак не упал ниже 10см, ставлю ёмкость с воронкой под солярку, выкручиваю болт-пробку бака.



Освобождаем горловину бака и воздушные патрубки. Перед левым задним колесом снимаем подкрыльник и отсоединяем трубки и горловину.


Теперь бак лежит на досках. Заглядываем в промежуток между баком и машиной, просовываем руку, отсоединяем провод (возможно даже не один, точно не помню). Всё не очень удобно, бак вынимаем, наклоняя под разными углами.


Теперь когда бак перед нами, откручиваем фланец топливоприёмника (по кругу несколько гаек), вынимаем его из бака.


И что мы видим? Сеточки топливоприёмника с мусоринками, причем изнутри. Конечно же я заранее купил их. На фото новый и старый для сравнения (бывает конечно и хуже)

Читайте также: