Как смазать направляющие тормозного суппорта ниссан альмера классик

Обновлено: 02.07.2024

Скажите а из-за чего прогорают поршни? У друга на альмера классика с направляющими втулками клапанов до сих пор проблем нет!

Здравствуйте, вы не сталкивались с такой неисправностью как разное усилие при повороте руля влево, вправо? В пятницу еду к офицалам на гарантийный ремонт - замена каких-то элементов вала рулевого. Снимите видео пожалуйста если будет возможность такая снятия и установки рулевого вала!

Мне друг сказал с направляющими втулками клапанов на almera classic пока проблем не было ))) на японских машинах намного проще снимается

Красава, а я хотел полернуть,) спасибо за видос. Периодические трудности с направляющими втулками клапанов уже напрягают…

А если я вас попрошу проверенного человека за мои денги мне и прислать по почте или через doxberri. доставку я оплачу. Просто нет возможности заказать.

Про направляющие втулки клапанов и так все понятно ) Привет подскажите уменя 1.8 лачеттти гидрики меняли иногда подстукивают и дитанация какаято.

Не знал с каким усилием затягивать. новую прокладку нахрен раздавил. иномарка бл. как на Мазе тянул) спасибо за видео, У моего друга и без направляющих втулок клапанов на нисане куча чего полетело ;)

Мне приятель сказал и без направляющих втулок клапанов на альмера классика куча чего чинить :) почему нельзя смазывать,а что бы потом у вас все перегрелось,зак линило,перекоси ло,заржавело и к . вся эта масса пригорела. Смазывать надо все что двигается,потому что влага,пыль и высокие температуры,для этого и существуют два вида смазывающих веществ.

Классный у Вас канал Александр! До хрена что познал я от вас.. Кстати у меня тоже 11183, 1,6, Е-газ,тоже подтраивает и дизелит на холодную!

Хотелось бы, чтобы подробнее по направляющим втулкам клапанов на альмера классик объяснил бы )) кольца оригинальные, расход масла грамм 400 на 1000 км

Женя, привет! Подскажи в каком видео ты говоришь о наборных и коробчатых маслосъемных кольцах и соответственно сравниваешь их. Дай ссылку если не сложно или название видео. Спасибо! У моего приятеля и без направляющих втулок клапанов на альмера классика куча чего поломалось )))

Поменял сегодня трубку на вакуумный усилитель, 'дергания' на ходу пропали, совсем другая машина стала. до этого советовали колпачки маслосъемные пометь, высоковольтники и всё, что сними связано. Спасибо за совет.

канцовка шикарное очень понравилось я думал где-то в середине уже молоточком пора уже. Зачем. изночально был вопрос. оптические элементы не важно стекло либо линзы это. нет слов пытаться их улутшить либо еще что то бред. тонировку какую от солнца это ладно. Чисто в позновательных целях попробуйте на матовое стекло приклейть прозрачный скотч. Эффект вас удевит. это так не в тему просто мысли в слух.



3. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего ко леса и отведите шланг в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ:



Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.



4. Выверните два болта крепления суппорта к направляющей колодок.



5. . и снимите суппорт.

ПРИМЕЧАНИЕ:



На внешнюю поверхность суппорта нанесена маркировка его каталожного номера. Обратите на нее внимание при покупке нового суппорта.

Навигация

День добрый. Пол года назад появилось брякание в подвеске. Диагностику делал все отлично. Поменял колодки. При замене колодок обнаружилось что некторые направляющие заклинило. Пришлось снимать со скобой и автогеном нагревать, чтобы вытянуть. Короче почистил смазал. На мелких кочках брякание ужасное, как-будто подвеска развалится. Подскажите что можно сделать. Кто с этим сталкивался? Знакомый на Максима менял направляющие со скобой. Неужели там может такой зазор образоваться?

Отдельного обзора заслуживают такие составы, как смазки для поршней суппортов. Я не понаслышке знаю, что проблемы с тормозной системой у многих автомобилей встречаются крайне часто. Связано это с отсутствием нормального ухода, а нередко и с использованием неподходящей или низкокачественной смазки для тормозных поршней.

Не стоит махать на это обстоятельство рукой, поскольку от состояния тормозов зависит работоспособность и безопасность автомобиля. Чтобы обеспечить эти качества необходимо не просто своевременно менять все запчасти, отработавшие свой срок, но и смазывать их подходящим, качественным веществом.


Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители покупают дешевую смазку, пытаясь сэкономить, а в результате получают далеко не положительный итог. Смазывая части функционального узла хорошей смазкой можно будет избежать проблем с трением и избавиться от нехарактерных для этого механизма стуков и скрипов.

Использование плохой смазки может привести к неравномерному износу тормозных колодок, а в особенно сложных случаях, к заклиниванию механизма. Итак, давайте поговорим о том, какие смазки смогут выполнить все перечисленные задачи, и на что обратить внимание при выборе подходящего продукта.

Зачем нужна смазка, и какие к ней предъявляются требования?

Каждый водитель знает, что для цилиндров суппортов смазка просто жизненно необходима. Без качественного вещества механизм не будет полноценно работать и быстро придет в неисправное состояние. Вещество наносится на верхнюю часть поршня, под пыльник, благодаря чему отлично защищает функциональный узел от коррозии и не позволяет заклиниваться. Также, используется специальный состав для обработки нерабочей и торцевой поверхности колодок, чтобы исключить появление скрипов и прочих неприятных звуков.


  • противостояние низким (-15,-20 градусов Цельсия) и повышенным температурам – в сотни градусов, поскольку детали этого механизма могут сильно нагреваться;
  • нейтральное воздействие на резину и пластик, поскольку детали из этих материалов располагаются рядом со смазываемыми поверхностями;
  • пасты должны быть вязкими, не вымываться.

Данные требования можно назвать основными, хотя есть еще несколько критериев, которые стоит озвучить. Здесь имеет в виду обеспечение защиты от коррозии и стабильность при попадании в водную среду. Нередко механики советую водителям использовать для смазки суппортов и цилиндров тормозной системы обычный литол, но сразу вам скажу, что слушать такие советы крайне не рекомендуется, поскольку в дальнейшем это приведет к поломке механизма.

Разновидности смазок, подходящие по параметрам для тормозной системы

Не все смазки идентичны по составу и по характеристикам. Есть даже небольшая классификация, которая позволяет распределить все виды продукции на три больших группы с учетом свойств и возможностей. Многие компании, известные и надежные, выпускаются смазки такого типа, но универсальный продукт подобрать крайне сложно, поэтому стоит ориентироваться на требования конкретного автомобиля и возможности конкретного вещества. Давайте их рассмотрим подробнее в таблице.

  • ATE Plastilube;
  • Loctite Plastilube;
  • Molykote.
  • Molykote;
  • Permatex;
  • SLIPKOTE.

Ориентируясь на предложенное описание можно сказать, что оптимальным выбором является покупка смазок из третьей группы, поскольку они имеют отличные технические показатели. Дополнительную информацию о смазках этой категории можно найти в видеоролике:

Какая смазка для суппортов лучше, а какие составы не дадут нужного эффекта?


Специалисты советую отказаться от составов, которые не отвечают техническим параметрам, описанным выше, иначе результатом станет неисправный механизм и дополнительные расходы на замену деталей.

Как часто надо обрабатывать суппорты и поршни смазывающим составом?

Не всегда люди знают, как часто надо смазывать описываемый функциональный узел специальной пастой. Лично я делают это каждый раз, когда проверяют работу тормозной системы, а точнее, при замене колодок. Иногда потребность в смазывании может быть связана с возникновением скрипов и других инородных звуков.

Что касается процедуры смазывания, то ничего сложного в этом нет, достаточно просто обмазать детали. Наносить продукт в несколько слоев совсем не обязательно. Достаточно использовать 2-3 грамма вещества.

Читайте также: