Как снять аккумулятор с ниссан микра

Обновлено: 07.07.2024

Дорогие соратники -ниссан микра к12 усасывает аккумулятор

Завсегдатым не пристало начинать иначе, кроме как с техданных. Уровень зарядки, ток утечки, и т.д, и т.п.

Зарядка в порядке, утечку во время кратковременных визитов не обнаружил. Эффект появляется после отстоя 4-5 дней. Со слов клиента иногда самопроизвольно срабатывает задний стеклоочиститель . Ошибок нет.

Поддержу вопрос и добавлю , смотрите электролит , его серый цвет укажет на степень износа аккумулятора.

Проводка между кузовом и задней крышкой ломается перемыкает между собой и начинаются чудеса, вода затекает в кнопку открытия багажника на крышке и тоже сон проходит у машины.

Спасибо за видео, доходчиво! У меня сегодня таже проблема: нажимаешь на педаль газа, обороты растут, а после не падают. Руками чувствуется, что дроссель не возвращается в исходное положение. Надеюсь, завтра всё исправлю.

Такой материал у вас всегда интереснейший и познавательный, а так мало людей вас смотрят, это обидно Хочу пожелать вам дальнейшего развития и побольше аудитории) Спасибо что снимаете для нас такие видео!

шахты не почистил где щетки ходят. Александр м Брест на своём канале в каждом видео настоятельно рекомендует

Помогите пожалуйста с расшифровкой: возле минсусовой - 27168 ZCF 1898,а у плюсовой - 4MAX 714? он черный вроде 100Ач

скажите если на генератор 24 вольта поставить регулятор шиколадку 12 вольт. как будет работать генератор. сколько будет выдовать

ты красавчик, я долго долбался с этими стеклоочистителями, все прозвонил, новую реле купил, новый переключатель, оказывается бл моторчик

в Москве Omega Lotus стоит в том состоянии в котором ты хочешь, правда вроде как владелец немного на своей волне и не решается её продать под предлогом восстановления, хотя пока он решается, эту уникальную тачку (8 шт в России осталось) дербанет детвора

хочу добавить одно дополнение к ролику. При поиске утечки нельзя выдергивать предохранитель питания самого бортового компьютера, если этот предохранитель имеется на общей панели предохранителей. Иначе все эти танцы с бубном будут просто бесполезны. Ну и предохранитель сигнализации конечно тоже, если есть такой, хотя обычно блокк сигнализации питается без предохранителей, предохранитель обычно ставится внутри сигналки.

Канечно! А как иначе. В любом мануале написано при ремонте снять минусовую клемму с аккума! Да я и сам снимал аккум много раз - ничего не случилось!

На моем Саньке стоит штатный акум. Он маловат для нашей зимы. Вот хочу поставить обычный (евротип) акум. Все подходит и можно адаптировать. Но есть вопрос.
Можно ли снимать клеммы с АБ? Т.е., можно ли обесточивать бортсеть? Коробка - автомат.

У меня тоже стоит до сих пор иппонско-покемонский на 28 а/ч. Пока ежжу , уже больше года, есть план его заменить, но опять же . работает как часы )))))))))))))))))))

Отключать можно, вот только могут сброситься настройки ECU. Ничего страшного - переобучишь ))))))

У меня тоже стоит до сих пор иппонско-покемонский на 28 а/ч. Пока ежжу , уже больше года, есть план его заменить, но опять же . работает как часы )))))))))))))))))))

Отключать можно, вот только могут сброситься настройки ECU. Ничего страшного - переобучишь ))))))

Ладно, чтобы не рисковать в параллель перйду. А то пока хорошо все работает.

Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Усё! Поменял. Правда минус в натяг получился - не рассчитал маненько.
Но подключал через диод посторонний аккумулятор.
Заводиться стала лучше и веселей.

ЗЫ: А хорошо все-такии япошки делают :)

Возможно об этом тут уже сто раз протрещали, но я все ж спрошу, каким образом они (настройки) переобучаются? можт ссылку? =)

Возможно об этом тут уже сто раз протрещали, но я все ж спрошу, каким образом они (настройки) переобучаются? можт ссылку? =)

Вообще-то поиск рулит. ))))))
Например вот:

MAF - ДМРВ
пост № 100. Я именно так и делал

Вообще-то поиск рулит. ))))))

пост № 100. Я именно так и делал

Только вот интересно, а куда делся гена? Он ведь работает и вырабатывает напряжение и без АБ.
В описании написано, что при отсутствии питания от АБ все коды неисправностей из ЭБУ сотрутся только через 24 часа. Есть такие типы микросхем, как ПЗС - приборы с зарядовой связью, которые способны хранить заряд длительно и не отдавать его в питающую сеть.

Только вот интересно, а куда делся гена? Он ведь работает и вырабатывает напряжение и без АБ.
В описании написано, что при отсутствии питания от АБ все коды неисправностей из ЭБУ сотрутся только через 24 часа. Есть такие типы микросхем, как ПЗС - приборы с зарядовой связью, которые способны хранить заряд длительно и не отдавать его в питающую сеть.

Э. э. э. Вообще-то приборы с ПЗС - это матрицы для видеокамер. Ты сам вообще понял что сказал ?
Из ОЗУ есть микросхемы FLASH памяти которые держат информацию практически неограниченно долго, и есть микросхемы SRAM памяти которые теряют всю информацию сразу при отключении питания.


Насчет гены: процедура сброса производицца при НЕЗАВЕДЕННОМ движителе.

Э. э. э. Вообще-то приборы с ПЗС - это матрицы для видеокамер. Ты сам вообще понял что сказал ?
Из ОЗУ есть микросхемы FLASH памяти которые держат информацию практически неограниченно долго, и есть микросхемы SRAM памяти которые теряют всю информацию сразу при отключении питания.


Насчет гены: процедура сброса производицца при НЕЗАВЕДЕННОМ движителе.

Ну ПЗС это одно и то же по сути. В камере только на фотоэффекте основано. Попадает свет - появляется заряд и удерживается до считывания (зануления). Только названия разные дают. Но понятие ПЗС более широкое, чем для видеокамер. Во всяком случае теперь применяют микросхемы CMOS (по нашему - КМОП-кремний метал-оксидный полупроводник). Только есть разные типы этих устройств.

Ну ПЗС это одно и то же по сути. В камере только на фотоэффекте основано. Попадает свет - появляется заряд и удерживается до считывания (зануления). Только названия разные дают. Но понятие ПЗС более широкое, чем для видеокамер. Во всяком случае теперь применяют микросхемы CMOS (по нашему - КМОП-кремний метал-оксидный полупроводник). Только есть разные типы этих устройств.

ПЗС - приборы с зарядовой связью. Заряд переносится из ячейки в ячейку при работе устройства. Но дело совсем не в этом. Сброс настроек ведь не случайно сделан таким образом - чтобы ЛЮБОЙ пользователь мог это сделать, даже не имея заводского сканера. То же самое можно сказать про самодиагностику - вход в нее возможен без сканера

Что-то аккумулятор тянет, заводится неплохо, но АКПП тормозит процесс похоже. Потом пока не прогреется хорошо немного потряхивает на холостых.
Я вот запереживал, как будет за -20 С, сейчас-то всего -15.
И еще проблема - плохо брызгают (почти совсем) стеклоомыватели пока хорошо не прогреется система.

А у меня автозапуск ночью на -18 не сработал, утром выхожу и с брелка не заводиться. даже не пытается. помигает и все ((((
Думал родной аккум сдох, но нет - с ключа со второго раза баз проблем завелась. а на улице седня было -27 . (Барнаул)
У меня Силфи 2004г.

Вчера купил корейский Solite 55-ку узкоклемную, стоял 35-ка маленькай. мороз -27: сдохла (новый немного подлинее) крутит отлично, заводиться с 1 раза

Да, а у меня Мутлу остался по наследству от пятерки. Он у меня 62 А*часа, так крутит нехило - можно стартер сжечь за милую душу :)

Критерий ёмкости АКБ, которую "тянет" ваш генератор является ЛАМПОЧКА РАЗРЯДА АКБ на вашей приборной панели.
Нигде вы такое высказывание не найдете. Выкладка на эту тему не сложна, об этом позднее.
Теперь, как убедиться в нечрезмерной емкости АКБ, вернее, "тянет" ли его заряд ваш генератор. Очень просто: заводим двигатель, на холостом ходу максимальную электронагрузку и лампочка скажет вам правду. Не забудем, что сильно разряженый АКБ "съест" больше обычного, поэтому увидеть горящую лампочку "АКБ" возрастает.
Про лампочку.
Схемотехника такова, что горящая лампочка "АКБ" сигнализирует о том что "ток возбуждения генератора достиг предельного значения -> генератор не может создать установленое напряжение (14 вольт)". И гореть она будет и при 13в, и при 13,5в, и при 12 т.е. При любом меньшем, чем настроен генератор.
А теперь покажите мне человека, у которого стоит АКБ "больше допустимого" и у него горит эта лампочка на холостых?
И если у вас хоть 180а\ч под капотом и лампочка не горит, то будьте уверены, что ваш АКБ заряжается точно так же как на великомощном КАМАЗе или УРАЛе :)
Дальше опыты.
Пишут ". ля-ля тополя, 1\10 это нормальный ток заряда" :) Так это не для условий авто, где напряжение заряда условно постоянно. Попробуем заряжать разряженный наполовину АКБ 55а\ч током 5.5А. Есть? Теперь потенциал на клеммах сколько? Угу, около 14в. А если бы был АКБ на 130а/ч и ток 13А? Правильно, тоже 14в.
Вывод №1: генератор потянет заряд любого АКБ в штатное место под него и даже больше :)
Продолжаем. Уменьшим ток заряда до 1/20 (в два раза), есть? Теперь измеряем потенциал на клеммах, около 13,3в. Вывод № 2: даже если тока генератора не достаточно и напряжение будет занижено (такое может случиться на холостом ходу), то на 13 вольтах АКБ снизит потребление в 2 раза т.е. вернет генератору 3-6 Ампер (глобально, не правда ли?) а это только при включеных фарах составит около 10-20% от общей нагрузки.
В суровых зимних условиях АКБ бывает разряжена гораздо сильнее и на зарядку потрубуется больший ток, чем обычно. :) На холоде АКБ имеет большее внутреннее сопротивление, поэтому ток если и вырастет, то не сушественно (если вообще вырастет).
Убиваем мифы дальше. "Если АКБ слишком велик и включить всё что можно по электрике, то генеранор умрет". Гы :) . И даже если нагрузка будет такая большая, и оборотов ты поддаш до 4000 (на холостых генератор не разовьет мощности даже при КЗ чтоб самого себя убить), то даже если нагрузка будет критической и напряжение начнет провисат, то доля нагрузки АКБ была не более 8%, а после падения напряжения ниже 12,5 вольт АКБ сам начнет помогать генератору, какой бы он ни был разряженный :) Так что не АКБ в принципе влияет на выживаемость генератора.

О общий вывод.
Лишь только сильно разряженый крупный АКБ, при полной негрузке и только на холостых оборотах способен просадить напряжение сети на некоторое время, хотя напряжение в сети будет сохраняться рабочим в любом случае. Заряд крупного АКБ будет проходить так же, как и на крупных автомобилях, т.е. без ущерба.


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Micra (2002–2007), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Micra подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Micra длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Micra (K12).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: