Как снять антенну лансер 10

Обновлено: 23.04.2024

Интересует как подробно снять генератор, возможно ли это сделать через верх, не залезая под машину?

Лансер 10, 2008 г.в., 2.0, пробег 240. Генератор заряжает только после 2000 оборотов. На холостых оборотах напряжение гуляет с 6 до 14,7. При оборотах больше 2000 стоит стабильное .

Всё будет хорошо!

Совсем не залезая снизу, не получится.
Открутить гайку нижнего болта крепления генератора, и извлечь болт крепления, это придётся делать снизу.
Процедуру снятия можете прочитать Здесь .

Процесс снятия головного устройства Mitsubishi Lancer X состоит из следующих этапов. Во-первых, выкручиваем винт с правой стороны бардачка и снимаем боковую панель.Затем откручиваем болт, показанный на рисунке ниже, и снимаем декоративную изогнутую накладку.Далее необходимо аккуратно вытянуть на себя всю панель штатной магнитолы Mitsubishi вместе с панелью аварийной сигнализации. Будьте внимательны! Откручивать винты, показанные на рисунке ниже, и вытаскивать шлейф не нужно.

Как снять головное устройство Мицубиси Лансер X_4

После этого отсоединяем разъем, идущий сзади к панели аварийной сигнализации.

Как снять головное устройство Мицубиси Лансер X_5

Ну и наконец, откручиваем винты (см. рисунок ниже) и вытаскиваем головное устройство из направляющих.

Столкнулся с тем, что мой родной авто перестал запускаться после прогрева вебастой, просто пилик и все. Каждый раз спускаться и заводить с ключа очень неудобно, а заводить непосредственно перед поездкой - холодно в салоне, затягивает окна да и попе не очень.

Вывод простой акуму 7 год пошел, пора менять. Не вопрос, ждем зарплаты, едем в ближайший магаз с акумами и берем достойную (как минимум) замену, ибо 6 лет с ховстикуо у старого это вам не хухры-мухры и качество должно соответствовать установленной старичком планке.

А тут в магазине еще и скупают старые, и на тебе ключик на 10 родимый, и новый будет уже не семь тысяч стоить а шесть семьсот, этож какой подарок то!

Но было бы все так просто вы бы не читали этот пост.

Итак, чтобы снять акум с ланцера надо быть:

а) чуваком который уже снимал акум с ланцера

б) работником СТО, где есть у кого спросить и много инструмента

в) и тем и другим одновременно

Я же от машин далек и из инструмента в машине у меня только отвертка и ключ на 10 (тесть отдал лет 5 назад)

Но руки та вон они! Из плечей же! Открываю капот и.

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Что за нахрен? Почему над акумом воздухозаборник? Накой хрен он там?

Ладно фигня, вот он на двух болтиках держиться

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Ща мы их, отвертка же в машине!

Кручу и понимаю что болтики и вроде крутяться а вроде и нет. Оказывается (спустя 10 минут на улице, а у нас сегодня -11 свежо и дует) что это заглушки, и откручивать их особо мысла нет без поддевания самого болтика чем-то тонким и острым. В машине ничего такого нет, поэтому просунув руку под воздуховод подталкиваю его пальчиком и кручу.

ОХРЕНЕТЬ ЭТА ШТУКА ВЫКРУТИЛАСЬ! Я ПОВЕЛИТЕЛЬ БОЛТИКОВ!

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Дергаем воздухан, и чет совсем никак. Как я говорил в детстве "кепко пиклеено".

Погуглив видосы на предмет "шо делать" (видос на весь утуп всего один, и как позже выяснилось бесполезный) из видоса узнал, что после откручивания трэба выдернуть нос воздухану надвавливая на бочину

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Напомню что на улице хоть и не мороз, но -11 для пластика не самая расслабляющая температура и сколько бы я на него не давил толку ноль. "Легко и непренужденно" ничего не выдергивалось (а как позже выяснилось и не должно было).

В общем и целом проторчав на улице 30 минут, выкурив три сигареты и обзвонив всех кого мог я так и не добрался до акума. Психанул, вернулся в магазин, забрал выбраный акум за его полную стоимость, бросил в машину и уехал домой в надежде нагуглить что-то путнее.

По пути следования закралась мне идеся вскипятить воды и щедро залить пластик, но от нее я в итоге отказался (и не зря) и просто заварил чайку.

Придя домой злой как чертабл я принялся икать видосы как снять эту паскуду. И кроме уже просмотренного мной у магазина видео не нашел ничего. Это уже фигово, ибо без видео или хотябы картинок будет сложно. Начав рыскать по форумам я определился с примерным планом снятия и спустился к машине

Итак нос воздухана не вынемается (ну по-хорошему, выдернуть то что угодно можно но не сломав при этом сложно) он должен откручиваться с самим воздухозаборником целиком! Охуеть да? что будет если я захочу лампочку поменять? движку снимать надо?

Вся констурция держится на одном единственном болте на 10, но добраться до него ключем не получится (я пробовал). Только битой, желательно с трещеткой (сорвать без нее не смог) и с удленнителем (Слава Яйцев я спиздил его на работе года три назад) ибо болт глубоко, а там темно и страшно и рукой не поодлезть.

Предварительно необходимо отщелкнуть две поеботы и вынуть воздушный фильтр. Поеботы обведены красным, фильтр синим.

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

А вот и сам болт, видно не особо, но он там

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Далее просто вынимаем воздухан и хвала великому макаронному монстру можно менять акум. Покрутив воздухан в руках и позаглядывав ему в кишочки я пришел к выводу что трубка нифига не съемная, и простым надавливанием сбоку она не вынимается.

Многие предлагают иной подход, мол оторви половину хобота воздухана и доберешься до акума, как тут

Как поменять аккумулятор на Lancer X (да пусть создатель его горит в отдельном котле!) Аккумулятор, Mitsubishi Lancer, Замена аккумулятора, Картинки, История, Мат, Длиннопост

Я честно пытался, ибо это самый просто способ. Но у него сразу два минуса:

1 - в мороз (даже в небольшой) защелки просто не отжимаются, и вынуть кусок не получается. А сломать очень не хочется ибо хз сколько эта поебота стоит и есть ли в разборном виде в продаже

2 - как видно на фото такой способ не дает полного доступа к акуму, хотя выдернуть его всетаки получится ибо крепления самого акума подвижны и достаточно чуть ослабить болты

Ну вот собственно и все ребята. Теперь вы тоже умеете менять акум на ланцере!


ДВС Lancer имеет инжекторный впрыск топлива, а такие двигателя оснащаются большим количеством разных датчиков участвующих в формировании топливной смеси, образовании искры, передаче различных показаний на ЭБУ и т.п. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями, повышается расход топлива или вовсе двигатель не может запуститься.

В данной статье речь пойдет обо всех датчиках, устанавливаемых на автомобиле Митсубиси Лансер 10-го поколения, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Датчик холостого хода


Практически во всех автомобилях этот датчик отвечает за обороты холостого хода и отключается при повышении оборотов. Суть работы датчика холостого хода заключается в открытии клапана магистрали холостого хода, то есть воздух для работы двигателя подается не через дроссельную заслонку, а через специальный клапан. Этого количества воздуха достаточно для нормальной работы двигателя на холостом ходу.

Расположение

Датчик холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки, и крепиться тремя болтами к ней. Обнаружить его проще сняв воздушный патрубок соединяющий заслонку и корпус воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Нестабильная работы ДВС;
  • Самопроизвольная остановка двигателя во время движения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки


В инжекторных двигателях, для правильного составления топливной смеси необходимо, чтобы ЭБУ понимал на какой процент или градус открыта заслонка дросселя. Для этой функции в Lancer применяется специальный датчик положения дроссельной заслонки, он считывает показания и о положении заслонки и передает показания на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик положения дроссельной заслонки на дроссельной заслонке, и крепиться тремя болтами. Трудность в его замене заключается в том, что подобраться к нему без снятия самой заслонки не получится. Чтобы снять ДЗ необходимо открутить болты крепления ее к ресиверу и снять вакуумные трубки, только после этого откроется доступ к ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Сложный запуск мотора;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет;

Датчик распределительного вала


В десятом поколении Лансер, применяется фазированный впрыск топлива, это позволило повысить мощность двигателя и при этом сэкономить количество топлива. Для правильной работы фазированного впрыска топлива необходим специальный датчик, считывающий положения кулачков распредвала. Такой датчик называется датчик положения распределительного вала. Работает он по принципу эффекта Холла.

Расположение

Находится датчик положения распредвала на Mitsubishi Lancer на корпусе ГБЦ с тыльной ее стороны. Это место выбрано не просто так, а потому что для работы датчика необходимый близкий контакт с распределительным валом двигателя.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Потеря динамики;

Датчик коленчатого вала


Данная деталь очень важная в автомобиле при ее поломке двигатель Лансера попросту не запустится, так как не будет искры на свечах зажигания. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) считывает показания с коленвала и передает на блок управления двигателем. Это необходимо для правильного определения верхней мертвой точки и момента сжатия топливной смеси, чтобы подать искру в камеру сгорания в нужный момент.

Расположение

Так как датчик должен считывать показания он расположен на блоке двигателя автомобиля, а именно увидеть его можно под генератором. Он устанавливается в отверстие в блоке и фиксируется одним болтом. Так как датчик окунается в масло, то на нем имеется специальный паз на который надевается резиновое уплотнительное кольцо, для герметизации масла.

Так как датчик расположен низко, это довольно часто приводит к заливанию его водой и, следовательно, к его отказу. Достаточно просушить датчик и можно ехать дальше.

Признаки неисправности:

  • Нет искры;
  • Двигатель глохнет при наезде на лужу;
  • Слышны хлопки из трубы;
  • Двигатель троит;

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля используется датчик скорости, который считывает показания с механических деталей в КПП, а затем передает их на блок управления двигателем, после чего эти показания обрабатываются и передаются на спидометр.

Расположение

Датчик скорости расположен в верхней части КПП и крепиться одним болтом к корпусу через уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

Датчик детонации


В двигателях внутреннего сгорания довольно часто возникают различные детонации, связанные с некачественным топливом или неправильным выставлением угла опережения зажигания (УОЗ). В инжекторных автомобилях УОЗ выставляется автоматически и корректируется специальным датчиком под названием датчик детонации. Он улавливает все детонации в двигателе, после чего корректирует УОЗ и снижает детонацию до допустимых значений.

Расположение

Датчик детонации должен располагаться как можно ближе к камере сгорания, поэтому его место на Лансер 10 на блоке цилиндров с правой стороны. Устанавливается он через резьбовое соединение, а демонтировать его можно с помощью ключа на 24 мм.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев;
  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Датчик массового расхода воздуха


Для правильной работы ДВС необходимо не только топливо, но и воздух. В камеру сгорания автомобиля поступает топливо, смешенное с воздухом (топливовоздушная смесь), которая зажигается с помощью искры. Для формирования топливной смеси в необходимых пропорциях, нужно знать количество воздуха подаваемого в двигатель, этот подсчет ведет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение

Датчик находится на впускной магистрали, а именно на впускной гофре вблизи бокса воздушного фильтра. Представляет собой цилиндрическую деталь, вставленную в гофру.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;

Датчик кислорода


С появлением Евро стандартов производители автомобилей начали задумываться об экологичности выхлопных газов автомобилей. Для этого в авто начали устанавливать датчик кислорода, который подсчитывает количество углекислого газа выделяемого автомобилем в процессе работы, если его приделы больше допустимых датчик посылает сигналы и корректирует топливную смесь для снижения этих показателей.

Расположение

Датчик расположен на выпускном коллекторе автомобиле и устанавливается как до катализатора так и после для более точного определения параметров выхлопных газов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход;
  • Снижение динамики;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры ОЖ


Для определения температуры охлаждающей жидкости и температуры мотора, применяется датчик, который напрямую контактирует с жидкостью охлаждения двигателя и выводит эти показания на приборную панель, а так же посылает сигналы на включение вентилятора охлаждения. Работа датчика основана на изменении сопротивления с увеличением или уменьшением температуры жидкости. Затем датчик посылает параметры сопротивления на ЭБУ, а тот подает команды на включение той или иной функции.

Расположение

Датчик как правильно находится вблизи термостата на выходе из головки блока цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя утрами;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Другие датчики системы

В Митсубиси Лансер десятого поколения имеется множество и других датчиков, не относящихся к двигателю, например такие как:

  • Датчики АБС;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик удара;
  • Датчик температуры воздуха и т.п.

Эти датчики не влияют на работу двигателя, и их поломка серьезно не сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

Читайте также: